Монтеро 3,5 - шум в моторе на 3-3,5 т\об... что это ??? (+)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Монтеро 3,5 - шум в моторе на 3-3,5 т\об... что это ??? (+)

Сообщение Stalker-tt »

итак вводная:
При разгоне в районе 3-3,5 т\об в моторе раздается шум... охарактеризовать его можно как такой звук: Тртртртртртр.... похоже на если бы в спицы велика засунуть трешетку (все наверно в детсве этим баловались... :-)) ) Также очень похожий звучек но только тише есть на 2-2,5 если поднимать обороты на ХХ... Прогретый или холодный - без разницы. Также нельзя сказать что это детонация - машина ездить как на газу так и на бензине - звук один и тотже..
Дайте совет к чему начинать готовиться... и сколько бабла начинать откладывать... Был у диллеров, задовал вопросы...умных ответов не получил кроме как ездить пока не настанет капут полный...

Заранее спасибо.

ПС. Авто - 2000 года, пробег 96тмиль (уверен в том что не больше! ), масло синтетика 5w40 Машина пришла с пробегом 16тмиль в 2001 году, дальше один хозяин и одно и тоже масло.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

А диллеры то слушали сами?
НУ СНАЧАЛО надо отделить коробку от двигателя
Звук при нагрузке (при езде) или есть и когда машина стоит?
Попробовать открыть капот и послушать непосредственно двигатель ,прибавляя обороты , так можно определиться хоть в какой стороне.
Более точно - берём стетоскоп снимаем мембранну и в трубку вставляем электрод подходящего диаметра , далее тыкая этим электродом в разные месата (двигателя :D ) слушаем и делаем выводы
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Гидронатяжитель ГРМ меняли хоть раз? Если нет , то скорее всего он умирает, а как умрет - ремень ГРМ провернется и не будет счастья головкам блока цилиндров. :sad: но в таком случае звук по-любому должен быть и на стоячем авто ...
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

fantom4338 писал(а):Гидронатяжитель ГРМ меняли хоть раз? Если нет , то скорее всего он умирает, а как умрет - ремень ГРМ провернется и не будет счастья головкам блока цилиндров. :sad: но в таком случае звук по-любому должен быть и на стоячем авто ...
Звук был до замены ремня ГРМ, после замены не изменился... Меняли все ремни, все ролики (ГРМ и приводного), гидронатяжитель тоже поменяли. Проверили люфт помпы - идеальная помпа (меняли до меня 20 ткм). .....
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

ed39 писал(а):А диллеры то слушали сами?
НУ СНАЧАЛО надо отделить коробку от двигателя
Звук при нагрузке (при езде) или есть и когда машина стоит?
Попробовать открыть капот и послушать непосредственно двигатель ,прибавляя обороты , так можно определиться хоть в какой стороне.
Более точно - берём стетоскоп снимаем мембранну и в трубку вставляем электрод подходящего диаметра , далее тыкая этим электродом в разные месата (двигателя :D ) слушаем и делаем выводы
Коробку не отделяли... слушали фонедоскопом.
Звук слабей если газуем на стоячей авто, и он на 2-2,5 тоб\мин, если едем - то 3-3,5 тоб\мин
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Я лично думаю, что при таких раскладах и если звук из двигла, то надо начинать с замера компрессии и разбирания бошек (то есть с малого).
Конечно я не гуру и по факту описания трудно что то определенное сказать, но это вполне может быть развалившийся пополам гидрокомпенсатор или любая другая мелочь в двигле, а может и кусок клапана (например). Если начать с бошек и компрессии расход по деньгам с заменой 4 прокладок где то 2,5 т.р. (если самому).
Не хотелось бы расстраивать
:( , но когда в двигле под нагрузкой тр/тр/тр сильнее чем без нее, то скорее всего нужно посмотреть состояние шатунно-порошневой группы.
На всякий случай можно померить давление масла, хотя если бы движок застучал бы из-за вкладышей, то его наверное уже не было бы...
Желаю, чтобы это была какая-нить мелочь.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

ed39
Помнишь я где-то месяц назад писал тебе про "свой" звук...вот у меня он точно также проявляется как у Stalker-tt на холостых только когда газуешь и когда едешь: на оборотах 3,5-5, при переключении передачь автомата, т.е. раскручиваешь мотор и в то время когда втыкается следующая передача слышен этот треск. пробег машины где-то 60 тыс. миль...

Мы с одним мотористом репы почисали, и решили что может быть пальцы...т.е. получается что поршень "в начале своего пути" не ровно идет, а его подколбашивает...от чего и звук...под нагрузкой то все ровно...
Я вообщем пока не трогаю, единственное раньше ездил на Mobil5W40, а сейчас перешел на 10W40 вроде потише стало, но раздражает ужасно. Былоб хорошо найти хорошего моториста, который наши движки с закрытыми глазами может перебрать))
Может кто посоветует???ed39 у тебя во Владимире нет мастеров?
Последний раз редактировалось Stas3854 18 июн 2009, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

[quote="Stas3854"]ed39
поршень "в начале своего пути" не ровно идет
:D :oops: :roll:

Если б поршень в цилиндре болтался как йух в ведре, тогда по моему это было бы возможно, а иначе врятли.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Я конечно на расстоянии не могу лечить. Но судя по описанию надо исходить из того ,что звук возникает при изменении нагрузки на двигатель . Но думаю что если этот звук всётаки из мотора то тянуть не надо всё равно вылезет.
Мастер один есть он при мне разбирал 6G74 ( откуда я и знаю что там внутри) Только гадать ион наверное не будет лк=гче вынуть двигатель и сделать капиталку . Точно не помню но работа с притиркой клапанов где-то 30т.р. Если надо могу уточнить.В общем если делать всё хорошо без замены (поршней валов и т.д.) меняя только сальники и прокладки ну и кольца (раз разобрали) где-то 45т.р.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

ed39 писал(а):Я конечно на расстоянии не могу лечить. Но судя по описанию надо исходить из того ,что звук возникает при изменении нагрузки на двигатель . Но думаю что если этот звук всётаки из мотора то тянуть не надо всё равно вылезет.
Мастер один есть он при мне разбирал 6G74 ( откуда я и знаю что там внутри) Только гадать ион наверное не будет лк=гче вынуть двигатель и сделать капиталку . Точно не помню но работа с притиркой клапанов где-то 30т.р. Если надо могу уточнить.В общем если делать всё хорошо без замены (поршней валов и т.д.) меняя только сальники и прокладки ну и кольца (раз разобрали) где-то 45т.р.
дай плиз контакт этого чела... позвоню поговрю
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Всем привет!
На деделе ездил со SLONIKом ксенон закупать, поделился с ним сей проблемой, так он выразил мнение что "это может быть не с движки а с АКПП - БУБЛИК, по умному гидротрансформатор, он прижимает диск...", т.е. как я понял этот бублик двигается по резьбе...либо резьбу съело, либо самому бублику хана(внутри бублика цлицы позагибало...) вот нашел что-то, первые два фото как раз и есть "бублик"
http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_second&id=2

На выходных буду слушать этот звук и диагностировать АКП!
О результатах отпишу.

Stalker-tt
Звонил мастеру? На чем сошлись?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Stalker-tt

Так ведь праздники же. :sad: :sad: :sad:
Сегодня уже не успел.

А может правдо АКП вот Stas3854 хотел на выходных диагностировать..... ПОСЛУШАЕМ ЕГО :D
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Stalker-tt

Я говорил .
Позвони 8(915)798 02 05 Белов Андрей Иванович
скажи Эдуард говорил, что бы вспомнил...... :D
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Stalker-tt



Stas3854



Что все молчат . Народу наверное интересно Как решаются проблеммы. А то тему замутят а результаты где...????? :D :shock: :D
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

ed39

Надоело мне прислушиватьться к этомы ведру. Поменял масло с 0w40 на 10w40, стал вроде потише работать. Этот звук то появится, то исчезнет...

Сейчас другое достает: когда уровень масла опускается к половине уровня начинает е..ать мозги один какой-то гидрик... а если еще при этом газонешь на холостых до 3-3,5 оборотов, то они Мля хором так запоют, что быстренько бежишь за маслом в багажник :lol:

Короче я на майские в Иваново поеду, послушаешь меня :wink:
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

привет всем.
Да забил я на шум мотора этого дрындулета... стучит и ладно. ДОстучиться - поеду чинить. Машина шас одна, как сдела вторую - может тогда займусь диагностикой и ремонтом этой.
Пока весна - работы много... так что оставим как есть все.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Stas3854

Диск я тебе записал . Телефон твой есть. Созвонимся к концу месяца.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Shnek
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 20:07
Откуда: Ижевск

Сообщение Shnek »

У меня было тарахтенье на 3-3,5 об.
Пару недель я переживал, потом залил в бензобак очиститель топливной системы и присадку ER в масло.
Тарахтеть перестал практически сразу !
Не знаю что помогло и насколько, но двигатель заработал значительно мягче. :D
Pajero III 3,5GDI 2000
Аватара пользователя
ffossa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 10:01
Откуда: М.О. г.Видное
Контактная информация:

Сообщение ffossa »

а у меня иногда при разгоне гул в движке!!как на карбюраторе при открытии второй камеры!!что это???
П3 GDI eXCLUSIVE конец 2004
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

мля, у меня ошушение что п3\м3 ваще ведро с гайками... панели в салоне все скряпят-гремят, подвеска чуть что стучит, в моторе - шумы... как то не очень для жипа почти премиум класса....
покатался тут на почти десятилетней стоке крузике с пробегом под полляма... тишина и благодать, навертно это будет мой следующий авто :-)
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»