L 200 new или Pajero Sport в качестве базы?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Копать!Копать!Копать! писал(а):1) В базе надежность и проходимость У кого лучьше L200NEW или Pajero Sport?
2) Легче/дешевле/надежней улучьшить проходимость L200NEW или Pajero Sport?
Поймите правильно - я в этом вопросе полный профан.
Мои возможности ограничины этими апаратами (+ тюнинга до 10т$ в течении года) .
Нужен надежный/безопасный/проходимый апарат для выездов на природу 100-300 км от дома (последние 1-25 километров бездорожье иногда полное отсутствие дорог)


Мне кажется что из-за Супер Селекта L200NEW зимой значительно безопасней Спорта на трассе. Может я ошибаюсь?
Вес У них почти одинаков +-60 кг.
Длина базы у L200 на 275мм больше Но у него уже есть блокировка в заднем мосту.
Насколько L200 хуже Спорта в грязях?
Кто лучьше по надежности?
Слышал что L200NEW не лифтуется заменой подвески (только проставки)?
По существу: я бы взял Спорт.
1. база короче.
2. задняя подвеска пружинная, те она изначально имеет большую
артикуляцию и соответственно проходимость.
Плюс ее намного легче улучшить на пружинной подвеске.
Ну и пружинная подвеска всяко надежнее рессорной.
СС действительно лучше, НО ТОЛЬКО на сухих твердых покрытиях, в других условиях пофиг.
Я на ПартТайме в дождь по асфальту на 4ВД очень даже отжигаю,
а также на грунтовках, ну и конечно на льду и снегу.
В говнах тем паче пофиг - тут пониженная рулит.
Про блокировку - уже писал, что правильная резина + лебедка на
порядок лучше любой блокировки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Думаю чирки с наших трасс вывозили бы по частям.
Или закапывали там-же.
Красавец!!!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Прочитал, но не понял монстр для чего? Спорт или экспедиционик?
Если для спорта, то ни один из них не годится. Если экспедиционик, то к какому душа больше лежит, тот и брать надо.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Копать!Копать!Копать! писал(а):Слышал что L200NEW не лифтуется заменой подвески (только проставки)?
Расскажи это Алексу :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Володь, я вот вообще не понял эту фразу. В ней какая-то несуразность, как и во всей этой теме.
Заморочится вкладываением 250 тысч в машину, которая стоит 800 и это для того чтобы проехать 25 км(бездорожье, иногда полное отсутствие дорог- это как)????? Здесь что-то не так. Может купить просто Чернушку в довесок??? :-)
Я и другие люди уже не раз описывали процесс творческого превращения стандартного ТС в нечто большее.
По поводу темы:
Первое впечатление по вопросам и ответам - развод на флейм.
Я вот немного не врубаюсь о чем тут спор. Может я уже очень старый, но не могу понять смысла: брать хоть новый МПС, хоть L200, что бы доехать куда и по какому бездорожью. Если бездорожье настолько говно, то нахрена брать новые машины и добавлять 100-200 тысч, что бы утолить жажду творчества, тем более если задаются такие вопросы, то монстростроение полюбому начнется с шишек.
Если монстростоение подразумевает установку шноркеля, силового бампера, липетки и мудовой резины и при этом полировать машину и натирать шноркель, и смотреться в диски, то какая разница что взять.
Теперь по поводу сравнения МПС и эЛьки(если вопрос о новых) - вы сравниваете РАЗНЫЕ машины:
Моторы - разные (хоть и называются 4d56***).
Подвеска различна - МПС торсионы спереди и пружины сзади, Л200 - пружины спереди(МП III) и рессоры сзади (МП I).
Л200,МПС и тот и другой имеют и ПартТайм(ИзяСелект) и СС.
МПС на дизеле не бывает на автомате.

Специально для АВС77 - без хотя-бы минимального лифта подвески 33-е колесья (имеется в виду 33х10.5, другие вообще необсуждаются) не становятся. В смысле вставить то их можно(как и в МПС), но ехать нет. Я имею в виду, что по той пересеченке где необходима 33 МТ - весь пластиковый обвес внутри арки, край бампера, место соединения брызговика и арки трет при более-менее артикуляции передней подвески. При этом в поворотах выступы МТ вызывают шумы которые так "вставляют", что становится боязно за пластиковый обвес. Я тожа читал об этом на ПикапКлуб, но опираюся на собственную шишку.
Для нормального перехода на 33 резину:
Вчерась поменял родную заднюю подвеску, на ЖелезногоМужика - поставили рессоры и аммы ну и соответственно серьги, Ю-болты, все втулки поменяны на полиуретан:
Было на стандартной подвеске:

Изображение

Стало при установке IronMan:

Изображение

Впереди переустановка пружин и аммов передней подвески для установки 33МТ - метод проб и ошибок.

Более подробное описание замены и осчучений при езде в другой теме.


Жиперу - В данных машинах базовая пружиная подвеска не имеет большей артикуляции, чем рессорная - артикуляция ограничивается поперечным стабилизатором и длиной хода аммов - практически одинакова. А вот по надежности пружинной подвески по отношению к рессорной позволю не согласится.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Алекс, я по фоткам не врубился :(
2см добавилось?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Chairman
примерно 3,5-4 см
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

Алекс писал(а): Для нормального перехода на 33 резину:
.
я не совсем понял, 33я на l200new становится проще?
я присматриваюсь к 200ке как к второй машине для бездора, религия не позволит ездить меньше чем на 33 :) (сечас на второй машине такая...)
или перефразирую: какую максимально резину ставят на l200 ?
(Спорт вообще не рассматриваю)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Алекс писал(а):Жиперу - В данных машинах базовая пружиная подвеска не имеет большей артикуляции, чем рессорная - артикуляция ограничивается поперечным стабилизатором и длиной хода аммов - практически одинакова.
Поверю - ни Л200, ни МПС в живую не видел. Но что мешает выкинуть
тягу и поставить более длинные аммо и пружины? Машина все равно планируется
под лифтовку. В свое время накувыркался с рессорами на первых
двух П1 - воспоминания самые печальные.
Алекс писал(а):А вот по надежности пружинной подвески по отношению к рессорной позволю не согласится.
А вот тут не поверю!
Аргументируйте, коллега.
Но сначала ответь на следующие вопросы:
1. Сколько случаев поломки фирменных пружин на японских джипах
ты знаешь (оффстралийский тюнинх не считаем - это не фирма)?
Я ни одного. Ломаных рессор, в том числе и коренных листов - миллион.
2. Насколько весело выбираться из ебеней с поломанным коренным
листом?
3. Почему никто не переделывает пружинную подвеску в рессорную,
а только наоборот?
3а. Почему при строительстве машин почти никто не ставит рессор?
У нас так точно никто так не делает.
4. Почему почти все известные фирмы выпускаю джипы только на
пружинной подвеске, хотя рессорная явно проще и дешевле?

Во всем остальном полностью с тобой согласен. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

И все таки, куда смотреть?
по фоткам 17мм ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Володя! Подьем машины при устаноdке рессор и аммов IronMan составил 2 см. Что для задней подвески нормально - туда и так 33х10.5 становятся без проблем. Завтра ставим пружины и аммы передка. Там заявленый подьем 4 см, что как раз и нада для нормальной поворачиваемости 33-ей резины.

Для Жипера:
Действительно пружины не ломаются - гнутся тяги. В принципе мне сложно говорить про пружинные подвески - все что готовил и на чем ездил в говны было рессорным - старые машины "легче" готовятся - не так жалко! :D
Но коренные листы рессоры ломал пару раз. Третий лист ломался постоянно. Но это родные рессоры с 87-90 годов. Потом в кузне переделывал рессорные листы с ЗИЛа на коренные для Пыжа и с этого момента за заднюю подвеску забывал.
По поводу переделки с пружинной подвески на рессорную - примеров сколько хошь - в основном ставят неразрезной передний мост с рессорами.
Америкосы те вааще до сих пор заказывают именно рессорные МПС.
А выезжать с поломаным коренным листом не гиморойней, чем с поломаной тягой панара.
Я спускался с 2000 метров над Красной поляной с поломаным коренным, а потом до Ростова по серпантину топал километров 700.
Вы их просто готовить не умеете :D
А у вас во Владике много делают такого, что нигде не делают - специфика, однака! :lol: :lol:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Копать!Копать!Копать!
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
Откуда: Москва

Сообщение Копать!Копать!Копать! »

Алекс писал(а):Володь, я вот вообще не понял эту фразу. В ней какая-то несуразность, как и во всей этой теме.
Заморочится вкладываением 250 тысч в машину, которая стоит 800 и это для того чтобы проехать 25 км(бездорожье, иногда полное отсутствие дорог- это как)????? Здесь что-то не так. Может купить просто Чернушку в довесок??? :-)
Я и другие люди уже не раз описывали процесс творческого превращения стандартного ТС в нечто большее.
По поводу темы:
Первое впечатление по вопросам и ответам - развод на флейм.
Я вот немного не врубаюсь о чем тут спор. Может я уже очень старый, но не могу понять смысла: брать хоть новый МПС, хоть L200, что бы доехать куда и по какому бездорожью. Если бездорожье настолько говно, то нахрена брать новые машины и добавлять 100-200 тысч, что бы утолить жажду творчества, тем более если задаются такие вопросы, то монстростроение полюбому начнется с шишек.
Если монстростоение подразумевает установку шноркеля, силового бампера, липетки и мудовой резины и при этом полировать машину и натирать шноркель, и смотреться в диски, то какая разница что взять.

Ситуация такова:
Над машиной не трясусь (мыл свой Спорт за 2 года раза 4) но специально в лужу не полезу (если можно обьехать) к вопросу любования в диски.
Не спортсмен.
Реальные потребности - охота (подьехать к этому краю поля/леса к другому, персечь весенне/осеннее поле, подьехать максимально близко к болоту что бы лодку не тащить). ДВЕ СОБАКИ в машине!
Базовой проходимости имеющегося Спорта (с учетом того что рулер я посредственный) стало нехватать (несколько раз уже откапывал в местах которые можно было бы и проехать).
Машина используется только для загородных поездок.
Ознакомился с вышенаписанным.
Наверноо для меня достаточным будет :
1)резина 265/75/16 Cooper sst new (на теплый период)
без лифта и замены подвески (при этом быть готовым поменять на ОМЕ при сдыхании штатной подвески)
2)лебедка в штатный бампер (Come.Ap) Кстати какой будет достаточно?[
3)шерифовская защита днища
4)Джек + приспособа на колеса
5)доп свет на передний бампер Фара Ultra Beam FF H9 такие http://off-road-light.ru/shop/faryi-rab ... ation.html
(придется мудрить с кронштейнами т.к. бутафорские кенгурины не перевариваю) + доп задний фонарь.
6) Силовые пороги

А тему затеял т. к. сейчас без доп. вложений могу поменять свой Спорт на L200 new. И уже на нем делать все выше перечисленное.
В L-ке подкупает дизель (расход), Супер селект (зимой на перегонах), и собаки в кунге зимой на чехле на заднем сиденье (из болота в багажник Спорта - это что то)
L200 Triton
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Блиннн! Прям Дежавю какое-то!
Лет пять назад, тогда еще на форуме Shatoon.ru, у нас тоже был спор
пружины-рессоры. После этого в течениии 2-3 лет ВСЕ сторнники
рессор переехали на пружины.
Алекс писал(а):Действительно пружины не ломаются - гнутся тяги.
Какие тяги? Продольные рычаги или Панара?
Рычаги гнутся только после неслабых ударов моста о камни-пеньки и
обычно вместе с мостами. Рессоры после таких ударов вырывает
нахрен вместе с серьгами.
Алекс писал(а):В принципе мне сложно говорить про пружинные подвески - все что готовил и на чем ездил в говны было рессорным - старые машины "легче" готовятся - не так жалко!
Очень советую подготовить машину на пружинной подвеске - после
этого ты ТАК больше не будешь говорить.
Алекс писал(а):Но коренные листы рессоры ломал пару раз. Третий лист ломался постоянно. Но это родные рессоры с 87-90 годов. Потом в кузне переделывал рессорные листы с ЗИЛа на коренные для Пыжа и с этого момента за заднюю подвеску забывал.
Я тоже ломал, но славо богу не коренные, ставил от 66-го и забывал
ПРО ХОДЫ ПОДВЕСКИ.
Гавно - российские рессоры.
Пружины у меня сейчас с машин 90-92 года выпуска, думаю Пыжей переживут точно, а может и меня.
Алекс писал(а):По поводу переделки с пружинной подвески на рессорную - примеров сколько хошь - в основном ставят неразрезной передний мост с рессорами.
Америкосы те вааще до сих пор заказывают именно рессорные МПС.
Покажи хоть один пример переделки пружинной подвески на рессорную. Не торсионной, а именно пружинной.
Про америкосов - это ваще пестня! Они выпусти Хаммер Н3 на рессорах
Я потому и написал - почти все производители.
А еще на рессорах делаю жипы Кетайцы и россияне.
Алекс писал(а):А выезжать с поломаным коренным листом не гиморойней, чем с поломаной тягой панара.
Гораздо геморойнее. С бревном вместо рессоры по ебеням?
Нах-нах такое счастье. По обычной дороге еще кое -как. А в ебенях
только на лебедке.
А сколько случаев оторваной панары ты знаешь?
Я два, и оба на лифтованых Сафарях, на 39-х Свамперах.
И в обоих случаях был неграмотный перенос крепления Панары на раме.
Во его и выламывало.
У меня адын машин 89 года, фтарой 93-го и на обеих на Панарах
даже сайленты не менялись
Алекс писал(а):Вы их просто готовить не умеете
Мы не только их умеем готовить! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

+1000
Что имеим то и готовим, что готовим на том и ездим! :D :D :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»