По существу: я бы взял Спорт.Копать!Копать!Копать! писал(а):1) В базе надежность и проходимость У кого лучьше L200NEW или Pajero Sport?
2) Легче/дешевле/надежней улучьшить проходимость L200NEW или Pajero Sport?
Поймите правильно - я в этом вопросе полный профан.
Мои возможности ограничины этими апаратами (+ тюнинга до 10т$ в течении года) .
Нужен надежный/безопасный/проходимый апарат для выездов на природу 100-300 км от дома (последние 1-25 километров бездорожье иногда полное отсутствие дорог)
Мне кажется что из-за Супер Селекта L200NEW зимой значительно безопасней Спорта на трассе. Может я ошибаюсь?
Вес У них почти одинаков +-60 кг.
Длина базы у L200 на 275мм больше Но у него уже есть блокировка в заднем мосту.
Насколько L200 хуже Спорта в грязях?
Кто лучьше по надежности?
Слышал что L200NEW не лифтуется заменой подвески (только проставки)?
1. база короче.
2. задняя подвеска пружинная, те она изначально имеет большую
артикуляцию и соответственно проходимость.
Плюс ее намного легче улучшить на пружинной подвеске.
Ну и пружинная подвеска всяко надежнее рессорной.
СС действительно лучше, НО ТОЛЬКО на сухих твердых покрытиях, в других условиях пофиг.
Я на ПартТайме в дождь по асфальту на 4ВД очень даже отжигаю,
а также на грунтовках, ну и конечно на льду и снегу.
В говнах тем паче пофиг - тут пониженная рулит.
Про блокировку - уже писал, что правильная резина + лебедка на
порядок лучше любой блокировки.