L 200 new или Pajero Sport в качестве базы?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Копать!Копать!Копать!
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
- Откуда: Москва
L 200 new или Pajero Sport в качестве базы?
Собственно стоит выбор из чего городить огород?
Хочется небольшого монстростроения (как затянет?).
Для начала большие колеса на штатные диски (32 или 33 МТ с готовностью замены подвески на OME после смерти штатной) + лебедка. Дальше посмотрим.
Вопрос:
Какой из указанных автомобилей имеет лучьший потенциал для тюнинга?
В Sporte на мой взгляд не хватает Супер Селекта (на зимних трасах с ним действительно приятней есть с чем сравнивать).
И напрягает расход 16-20л/100 км.
В L200 напрягает длина базы (да и всего авто) Непонятно насколько по геометрической проходимости он проигрывает Sportу?
Машина в основном используется для загородных поездок (100-300км трассы а дальше грунт и поля по обстоятельствам)
Хочется небольшого монстростроения (как затянет?).
Для начала большие колеса на штатные диски (32 или 33 МТ с готовностью замены подвески на OME после смерти штатной) + лебедка. Дальше посмотрим.
Вопрос:
Какой из указанных автомобилей имеет лучьший потенциал для тюнинга?
В Sporte на мой взгляд не хватает Супер Селекта (на зимних трасах с ним действительно приятней есть с чем сравнивать).
И напрягает расход 16-20л/100 км.
В L200 напрягает длина базы (да и всего авто) Непонятно насколько по геометрической проходимости он проигрывает Sportу?
Машина в основном используется для загородных поездок (100-300км трассы а дальше грунт и поля по обстоятельствам)
L200 Triton
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
База у Спорта и эЛьки одинакова. Передний свес лучше у L200, задний у Спорта. Если в говны, с минимум переделок, то Спорт. Если " как затянет" то L200 с обрезаным кузовком. Плюс эЛьки в рессорах и отдельном "багажнике". Мыть после грязи и снаряжения проще.
Все упирается в бюджет. Минус L200(если old) - маловато места для третьего, четвертого и т.д. пассажиров.
Для начала:
32-33 колесья предполагают снятие родного бампера и там и там.
L200 в основном дизеля, что предпочтительно для внедорожного использования.
Ну и так далее. Где-то была моя статья про строение чего либо из чего-то. Читай. И... набивай свои шишки, так так чужие чаще всего не приемлются.
Все упирается в бюджет. Минус L200(если old) - маловато места для третьего, четвертого и т.д. пассажиров.
Для начала:
32-33 колесья предполагают снятие родного бампера и там и там.
L200 в основном дизеля, что предпочтительно для внедорожного использования.
Ну и так далее. Где-то была моя статья про строение чего либо из чего-то. Читай. И... набивай свои шишки, так так чужие чаще всего не приемлются.

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Дизель на паджериках слабый, если белать машинку для реального бездорожья - не хватит его. Супер селект для бездорожья не есть гуд. Супер селект для трассы!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Копать!Копать!Копать!
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
- Откуда: Москва
- Копать!Копать!Копать!
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
- Откуда: Москва
А насчет базы - Вчера скакал вокруг стоящих борт к борту Спорт и Л200 НЬЮ. У Л200 длинее минимум см на 35-40.Алекс писал(а):База у Спорта и эЛьки одинакова. Передний свес лучше у L200, задний у Спорта. Если в говны, с минимум переделок, то Спорт. Если " как затянет" то L200 с обрезаным кузовком. Плюс эЛьки в рессорах и отдельном "багажнике". Мыть после грязи и снаряжения проще.
Все упирается в бюджет. Минус L200(если old) - маловато места для третьего, четвертого и т.д. пассажиров.
Для начала:
32-33 колесья предполагают снятие родного бампера и там и там.
L200 в основном дизеля, что предпочтительно для внедорожного использования.
Ну и так далее. Где-то была моя статья про строение чего либо из чего-то. Читай. И... набивай свои шишки, так так чужие чаще всего не приемлются.
Посмотрел база - 275мм Все авто 600мм
L200 Triton
Плохо смотрел - у Л200 база не 6м, а почти 5Копать!Копать!Копать! писал(а):Посмотрел база - 275мм Все авто 600мм

http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/l200/103/645/
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
На спорт и старую эльку 265/75/16 - без проблем, но по динамике уже чувстуется здорово (дизельный вариант). А в новую ставят и 33 без мудрежа с бампером.Копать!Копать!Копать! писал(а):А на спорт 265/75/16 А это почьти 32? Или нет?aws77 писал(а):На новую эльку 33-я резина ставится без доработок подвески.
Если l200 то речь идет о nev!
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Копать!Копать!Копать!
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
- Откуда: Москва
База длинее на 275 мм.Segur писал(а):Плохо смотрел - у Л200 база не 6м, а почти 5Копать!Копать!Копать! писал(а):Посмотрел база - 275мм Все авто 600мм![]()
http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/l200/103/645/
Авто на 390 мм.
Так верно?
Но мы удаляемся от темы.
Что практичней/крепче/ легче и беспроблемней подготовить?
L200 Triton
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Так ты сам сначала определись, что ты хочешь.Копать!Копать!Копать! писал(а):Но мы удаляемся от темы.
Что практичней/крепче/ легче и беспроблемней подготовить?
Понятие "монстрика" у каждого свои.
Если колеса не более 33 и длинные перегоны, то новая Л200 наверное лучше, чем Спорт. Опять же в кузов мго всякого загрузить можно, вплоть до квадрика

С другой стороны у Спорта старый проверенный двигло, с бензином у нас в стране лучше чем с солярой. В МПС спать внутри удобнее

+ для монстрика много выбора из б/у Спортов.
б/у среди новых Л200 - пока нет.
Ты главное с целью и бюджетом определись, тогда выбирать легче.
зы- для реального монстрика не подходит не то, ни другое
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ни че шо у меня на Чернушке супер селект стоитProject311 писал(а):Дизель на паджериках слабый, если белать машинку для реального бездорожья - не хватит его. Супер селект для бездорожья не есть гуд. Супер селект для трассы!



Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Так некоторые RWD Сопорт - ДЖИПОМ считаютдядя Паша писал(а): Ни че шо у меня на Чернушке супер селект стоити задняя блокировка
![]()

А некоторые на ВАЗ2106 туда заедут, куда ни всякий джип доберётся... и что?

НУ а в принципе ничего, можно пока ездить... разрешаю

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
та ладно, не хватит!Project311 писал(а):Дизель на паджериках слабый, если белать машинку для реального бездорожья - не хватит его. Супер селект для бездорожья не есть гуд. Супер селект для трассы!
тоеты 70ки в большинстве своем с 2лт мотором (80-90лс) в зависимости от года, колеса 33-35 без проблем на бездоре.
у самого такая. по трассе да- плохо, но ни разу не было случая что б не хватало мотора на понижайке, ну может в очень глубоком болоте... и то в теории

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Хорош чушь писать!Project311 писал(а):Дизель на паджериках слабый, если белать машинку для реального бездорожья - не хватит его.

Даже 56-й легко пускает в букс 35-й Симекс.
Вот котлета с 56-м и родной коробкой от П1 на 36-х симексах:

Фото прошлого года - машина по итогам года взяла 3-е место среди котлет. Сейчас она переобулась в 37-й тракторный ФБелл.
С этими дрыгами еще веселей - на трассе гавно полное. Очень легкоmacleod_ua писал(а):тоеты 70ки в большинстве своем с 2лт мотором (80-90лс) в зависимости от года, колеса 33-35 без проблем на бездоре.
перегревается и лопается голова.
НО по итогам года 1-место среди котлет (на базе Прады (ТЛК-71), 37-й ФБелл),
2-е место в Спорте у Прады (36-й Симекс и 37-й Боггер).
А супернадежные и мощные 1НД и ТД42 нервно курят бамбук в сторонке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ну уважаемые, спорить не буду, но я присутствовал на трофи и лично видел что у паджер не хватало мощности двигла заехать на очень крутой подъём, тогда как чирики заезжали, причём БЕЗ ПРОБЛЕМ. машинны были одинаково подготовлены.
А так, конечно решать вам
Машина тяжёлая и длинная, движок слабый - делайте выводу... что мне с вами спорить, всё-равно паджеро - ЛУЧШИЕ!
А у котлет вес какой????
А так, конечно решать вам

Машина тяжёлая и длинная, движок слабый - делайте выводу... что мне с вами спорить, всё-равно паджеро - ЛУЧШИЕ!
А у котлет вес какой????
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
В этом вся разница: ты присутствовал, а я ехал.Project311 писал(а):Ну уважаемые, спорить не буду, но я присутствовал на трофи и лично видел что у паджер не хватало мощности двигла заехать на очень крутой подъём, тогда как чирики заезжали, причём БЕЗ ПРОБЛЕМ. машинны были одинаково подготовлены.
Думаю чирки с наших трасс вывозили бы по частям.

Вот моя машина:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%E2%EA%E0
Вот наши трассы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15634
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
У Пыжа около 1500.Project311 писал(а):А у котлет вес какой????
У Прад чуть больше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Копать!Копать!Копать!
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
- Откуда: Москва
Господа!
Котлеты это конечно класно. НО!
Давайте Котлеты отдельно - мухи отдельно.
1) В базе надежность и проходимость У кого лучьше L200NEW или Pajero Sport?
2) Легче/дешевле/надежней улучьшить проходимость L200NEW или Pajero Sport?
Поймите правильно - я в этом вопросе полный профан.
Мои возможности ограничины этими апаратами (+ тюнинга до 10т$ в течении года) .
Нужен надежный/безопасный/проходимый апарат для выездов на природу 100-300 км от дома (последние 1-25 километров бездорожье иногда полное отсутствие дорог)
Мне кажется что из-за Супер Селекта L200NEW зимой значительно безопасней Спорта на трассе. Может я ошибаюсь?
Вес У них почти одинаков +-60 кг.
Длина базы у L200 на 275мм больше Но у него уже есть блокировка в заднем мосту.
Насколько L200 хуже Спорта в грязях?
Кто лучьше по надежности?
Слышал что L200NEW не лифтуется заменой подвески (только проставки)?
Котлеты это конечно класно. НО!
Давайте Котлеты отдельно - мухи отдельно.
1) В базе надежность и проходимость У кого лучьше L200NEW или Pajero Sport?
2) Легче/дешевле/надежней улучьшить проходимость L200NEW или Pajero Sport?
Поймите правильно - я в этом вопросе полный профан.
Мои возможности ограничины этими апаратами (+ тюнинга до 10т$ в течении года) .
Нужен надежный/безопасный/проходимый апарат для выездов на природу 100-300 км от дома (последние 1-25 километров бездорожье иногда полное отсутствие дорог)
Мне кажется что из-за Супер Селекта L200NEW зимой значительно безопасней Спорта на трассе. Может я ошибаюсь?
Вес У них почти одинаков +-60 кг.
Длина базы у L200 на 275мм больше Но у него уже есть блокировка в заднем мосту.
Насколько L200 хуже Спорта в грязях?
Кто лучьше по надежности?
Слышал что L200NEW не лифтуется заменой подвески (только проставки)?
Последний раз редактировалось Копать!Копать!Копать! 19 фев 2008, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
L200 Triton
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Сорри.
Да я, это, вроде как 4Д56 пытаюсь защитить.

Да я, это, вроде как 4Д56 пытаюсь защитить.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.