L 200 new или Pajero Sport в качестве базы?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Копать!Копать!Копать!
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
Откуда: Москва

L 200 new или Pajero Sport в качестве базы?

Сообщение Копать!Копать!Копать! »

Собственно стоит выбор из чего городить огород?
Хочется небольшого монстростроения (как затянет?).
Для начала большие колеса на штатные диски (32 или 33 МТ с готовностью замены подвески на OME после смерти штатной) + лебедка. Дальше посмотрим.
Вопрос:
Какой из указанных автомобилей имеет лучьший потенциал для тюнинга?
В Sporte на мой взгляд не хватает Супер Селекта (на зимних трасах с ним действительно приятней есть с чем сравнивать).
И напрягает расход 16-20л/100 км.
В L200 напрягает длина базы (да и всего авто) Непонятно насколько по геометрической проходимости он проигрывает Sportу?

Машина в основном используется для загородных поездок (100-300км трассы а дальше грунт и поля по обстоятельствам)
L200 Triton
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

База у Спорта и эЛьки одинакова. Передний свес лучше у L200, задний у Спорта. Если в говны, с минимум переделок, то Спорт. Если " как затянет" то L200 с обрезаным кузовком. Плюс эЛьки в рессорах и отдельном "багажнике". Мыть после грязи и снаряжения проще.
Все упирается в бюджет. Минус L200(если old) - маловато места для третьего, четвертого и т.д. пассажиров.
Для начала:
32-33 колесья предполагают снятие родного бампера и там и там.
L200 в основном дизеля, что предпочтительно для внедорожного использования.
Ну и так далее. Где-то была моя статья про строение чего либо из чего-то. Читай. И... набивай свои шишки, так так чужие чаще всего не приемлются. :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

На новую эльку 33-я резина ставится без доработок подвески.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Дизель на паджериках слабый, если белать машинку для реального бездорожья - не хватит его. Супер селект для бездорожья не есть гуд. Супер селект для трассы!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Копать!Копать!Копать!
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
Откуда: Москва

Сообщение Копать!Копать!Копать! »

aws77 писал(а):На новую эльку 33-я резина ставится без доработок подвески.
А на спорт 265/75/16 А это почьти 32? Или нет?
Если l200 то речь идет о nev!
L200 Triton
Аватара пользователя
Копать!Копать!Копать!
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
Откуда: Москва

Сообщение Копать!Копать!Копать! »

Алекс писал(а):База у Спорта и эЛьки одинакова. Передний свес лучше у L200, задний у Спорта. Если в говны, с минимум переделок, то Спорт. Если " как затянет" то L200 с обрезаным кузовком. Плюс эЛьки в рессорах и отдельном "багажнике". Мыть после грязи и снаряжения проще.
Все упирается в бюджет. Минус L200(если old) - маловато места для третьего, четвертого и т.д. пассажиров.
Для начала:
32-33 колесья предполагают снятие родного бампера и там и там.
L200 в основном дизеля, что предпочтительно для внедорожного использования.
Ну и так далее. Где-то была моя статья про строение чего либо из чего-то. Читай. И... набивай свои шишки, так так чужие чаще всего не приемлются. :D
А насчет базы - Вчера скакал вокруг стоящих борт к борту Спорт и Л200 НЬЮ. У Л200 длинее минимум см на 35-40.
Посмотрел база - 275мм Все авто 600мм
L200 Triton
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Копать!Копать!Копать! писал(а):Посмотрел база - 275мм Все авто 600мм
Плохо смотрел - у Л200 база не 6м, а почти 5 :)

http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/l200/103/645/
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Копать!Копать!Копать! писал(а):
aws77 писал(а):На новую эльку 33-я резина ставится без доработок подвески.
А на спорт 265/75/16 А это почьти 32? Или нет?
Если l200 то речь идет о nev!
На спорт и старую эльку 265/75/16 - без проблем, но по динамике уже чувстуется здорово (дизельный вариант). А в новую ставят и 33 без мудрежа с бампером.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Копать!Копать!Копать!
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
Откуда: Москва

Сообщение Копать!Копать!Копать! »

Segur писал(а):
Копать!Копать!Копать! писал(а):Посмотрел база - 275мм Все авто 600мм
Плохо смотрел - у Л200 база не 6м, а почти 5 :)

http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/l200/103/645/
База длинее на 275 мм.
Авто на 390 мм.
Так верно?

Но мы удаляемся от темы.
Что практичней/крепче/ легче и беспроблемней подготовить?
L200 Triton
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Я бы проголосовал за Паджеро-Спорт
И быстрее покупать !
Пока не вышел рестайлинг с пластиковым обвесом и дизелем коммон-рейл....
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Копать!Копать!Копать! писал(а):Но мы удаляемся от темы.
Что практичней/крепче/ легче и беспроблемней подготовить?
Так ты сам сначала определись, что ты хочешь.
Понятие "монстрика" у каждого свои.
Если колеса не более 33 и длинные перегоны, то новая Л200 наверное лучше, чем Спорт. Опять же в кузов мго всякого загрузить можно, вплоть до квадрика :)
С другой стороны у Спорта старый проверенный двигло, с бензином у нас в стране лучше чем с солярой. В МПС спать внутри удобнее :D
+ для монстрика много выбора из б/у Спортов.
б/у среди новых Л200 - пока нет.

Ты главное с целью и бюджетом определись, тогда выбирать легче.
зы- для реального монстрика не подходит не то, ни другое
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Project311 писал(а):Дизель на паджериках слабый, если белать машинку для реального бездорожья - не хватит его. Супер селект для бездорожья не есть гуд. Супер селект для трассы!
Ни че шо у меня на Чернушке супер селект стоит :lol: и задняя блокировка :lol: :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

дядя Паша писал(а): Ни че шо у меня на Чернушке супер селект стоит :lol: и задняя блокировка :lol: :lol:
Так некоторые RWD Сопорт - ДЖИПОМ считают :lol:

А некоторые на ВАЗ2106 туда заедут, куда ни всякий джип доберётся... и что? :lol:

НУ а в принципе ничего, можно пока ездить... разрешаю :D
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

Project311 писал(а):Дизель на паджериках слабый, если белать машинку для реального бездорожья - не хватит его. Супер селект для бездорожья не есть гуд. Супер селект для трассы!
та ладно, не хватит!
тоеты 70ки в большинстве своем с 2лт мотором (80-90лс) в зависимости от года, колеса 33-35 без проблем на бездоре.
у самого такая. по трассе да- плохо, но ни разу не было случая что б не хватало мотора на понижайке, ну может в очень глубоком болоте... и то в теории :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Project311 писал(а):Дизель на паджериках слабый, если белать машинку для реального бездорожья - не хватит его.
Хорош чушь писать! :mad:

Даже 56-й легко пускает в букс 35-й Симекс.
Вот котлета с 56-м и родной коробкой от П1 на 36-х симексах:

Изображение
Фото прошлого года - машина по итогам года взяла 3-е место среди котлет. Сейчас она переобулась в 37-й тракторный ФБелл.
macleod_ua писал(а):тоеты 70ки в большинстве своем с 2лт мотором (80-90лс) в зависимости от года, колеса 33-35 без проблем на бездоре.
С этими дрыгами еще веселей - на трассе гавно полное. Очень легко
перегревается и лопается голова.
НО по итогам года 1-место среди котлет (на базе Прады (ТЛК-71), 37-й ФБелл),
2-е место в Спорте у Прады (36-й Симекс и 37-й Боггер).
А супернадежные и мощные 1НД и ТД42 нервно курят бамбук в сторонке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Ну уважаемые, спорить не буду, но я присутствовал на трофи и лично видел что у паджер не хватало мощности двигла заехать на очень крутой подъём, тогда как чирики заезжали, причём БЕЗ ПРОБЛЕМ. машинны были одинаково подготовлены.


А так, конечно решать вам :D

Машина тяжёлая и длинная, движок слабый - делайте выводу... что мне с вами спорить, всё-равно паджеро - ЛУЧШИЕ!

А у котлет вес какой????
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Project311 писал(а):Ну уважаемые, спорить не буду, но я присутствовал на трофи и лично видел что у паджер не хватало мощности двигла заехать на очень крутой подъём, тогда как чирики заезжали, причём БЕЗ ПРОБЛЕМ. машинны были одинаково подготовлены.
В этом вся разница: ты присутствовал, а я ехал.
Думаю чирки с наших трасс вывозили бы по частям. :D

Вот моя машина:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%E2%EA%E0

Вот наши трассы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15634
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Project311 писал(а):А у котлет вес какой????
У Пыжа около 1500.
У Прад чуть больше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Копать!Копать!Копать!
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
Откуда: Москва

Сообщение Копать!Копать!Копать! »

Господа!
Котлеты это конечно класно. НО!
Давайте Котлеты отдельно - мухи отдельно.
1) В базе надежность и проходимость У кого лучьше L200NEW или Pajero Sport?
2) Легче/дешевле/надежней улучьшить проходимость L200NEW или Pajero Sport?
Поймите правильно - я в этом вопросе полный профан.
Мои возможности ограничины этими апаратами (+ тюнинга до 10т$ в течении года) .
Нужен надежный/безопасный/проходимый апарат для выездов на природу 100-300 км от дома (последние 1-25 километров бездорожье иногда полное отсутствие дорог)


Мне кажется что из-за Супер Селекта L200NEW зимой значительно безопасней Спорта на трассе. Может я ошибаюсь?
Вес У них почти одинаков +-60 кг.
Длина базы у L200 на 275мм больше Но у него уже есть блокировка в заднем мосту.
Насколько L200 хуже Спорта в грязях?
Кто лучьше по надежности?
Слышал что L200NEW не лифтуется заменой подвески (только проставки)?
Последний раз редактировалось Копать!Копать!Копать! 19 фев 2008, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
L200 Triton
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Сорри. :)
Да я, это, вроде как 4Д56 пытаюсь защитить. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»