Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Загадка на тему. Летит самолет. Попадает в зану с чистым кислородом. Что будет с движками?
тут упоминалось про массовый расход воздуха, во влажную погоду и при нижних температурах он больше. Вот вам и ответ а на зажигалках то же чувствуется, только меньше обьемы не те. А в самолетном насосе регуляторе стоит толже плунжерная пара, толь ко давление на форсунки около 60 атмосфер прет, а керосин один и тотэе, только количеством ТГФ или жидкости "И" различается. И ктонть видел? Как самолеты в жару заводят, на ан24 так прямо в вна (воздушный направляющий аппарат) воду льют, она в компрессоре нагревается пар, влажный воздух и увеличина массова доля расхода воздуха иначе помпаж. В бывшем нач. Смены УТР ИАС пО РЭО И ПРИБОРАМ в А/К СИБАВИАТРАНС.
brains писал(а):во влажную погоду и при нижних температурах он больше
что и требовалось доказать - чем выше атмосферное давление тем выше влажность, эту зависимость легко проверить даже без знания физики, стоит посмотреть на прогноз погоды gismeteo.ru
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )