Страница 2 из 2

Добавлено: 21 фев 2008, 18:05
Oleg_M.
vladimir_kp :? Прошу прощения, но это как пример. Конечно на вертолете Ми-2 и полметра сложно наскрести. Просто 2 метра я конечно от Аэробусов взял. :oops:

Добавлено: 21 фев 2008, 18:13
brains
Загадка на тему. Летит самолет. Попадает в зану с чистым кислородом. Что будет с движками?
тут упоминалось про массовый расход воздуха, во влажную погоду и при нижних температурах он больше. Вот вам и ответ а на зажигалках то же чувствуется, только меньше обьемы не те. А в самолетном насосе регуляторе стоит толже плунжерная пара, толь ко давление на форсунки около 60 атмосфер прет, а керосин один и тотэе, только количеством ТГФ или жидкости "И" различается. И ктонть видел? Как самолеты в жару заводят, на ан24 так прямо в вна (воздушный направляющий аппарат) воду льют, она в компрессоре нагревается пар, влажный воздух и увеличина массова доля расхода воздуха иначе помпаж. В бывшем нач. Смены УТР ИАС пО РЭО И ПРИБОРАМ в А/К СИБАВИАТРАНС.

Добавлено: 21 фев 2008, 21:46
ruslan
brains писал(а):во влажную погоду и при нижних температурах он больше
что и требовалось доказать - чем выше атмосферное давление тем выше влажность, эту зависимость легко проверить даже без знания физики, стоит посмотреть на прогноз погоды gismeteo.ru