6G72 проблема :(

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

HardFlash
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 12:16
Откуда: Москва

Сообщение HardFlash »

На счетмасла не знаю, этот двигатель не збрал, а стук совсем не добраый знак...

Типичные проблемы при уходе масла:

1. Перегрев и проворачивание вкладышей, наблюдается глухой, металлический стук снизу двигателя, слышен как правило на холодную и при нагрузке. Чревато издеранием поверхностей постели коленвала и ушей шатунов забиванием отверстий маслянных каналов. Если всетаки их не провернуло возможен ватиант из-за перегрева значительное просаживание вкладышей и растягивание ушей шатунов и пастели коленвала и как следствие значительное увеличение износа коленвала.
Востановление в механике: шатун 200р. постель коленвала: шлофовка плита 1000р., 2500р. проточка постели., Коленвал 2800р. + полировка 800р.
Главное на таком движке никуда не кататься, даже если маслянные каналы не забило, все равно в таком случае коленвал умирает очень быстро.

2. Кольца на сухую очень греются могут лопнуть, залечь и исцарапать зеркало, наблюдается низкая копрессия и легкое постукивание на оборотах, дым в картере и в выхлопе, движок жрет масло, выдавливание сальников, прокладок.
Востановление: Замена колец + 2800р. тюнинговка зеркал целиндров.
Оставлять зеркала с задирами, даже очень маленькими, не рекамендеется колечки все равно обгорят.

3. Пастель распредвала очень мягкая т.к. нагрузки там почти никакой, на сухую может очень сильно изодрать, еще чреватей чем с коленвалом. Такая голова востановлению как правило не подлежит. Распредвал имеет шансы лопнуть только при стечении нескольких обстоятельст как правило это клапан догнал поршень. Наблюдается на горяцую сильный, четкий, приглушенный металлический стук.
Востановление если очень повезло, распредвал не лопнул и постель не изодрало: постель 2800р., Распредвал 3200р.

Все остальные поломки встречаются гораздо реже: Маслянный насос и бонально содраные полукольца(при выжиме сцепления стук прекращается).

Вот гораздо неприятнее, что ремень ГРМ проскочил, могло клапана заклепать и при "очень большой" удаче еще и колечки, тогда еще и поршня менять придется.

В общем самые не радужные перспективы.

Данные факты из собственного опыта я привел не для того чтоб напугать, возможно там все не так плохо, а просто чтоб сразу смотреть симптомы. Движек мог не тянуть просто по тому, что ремень ГРМ проскочил, а вот фкладыши скорее всего придется новые поставить.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Если такой стук появился - когда машина стояла
и работал с таким звуком максимум 5-10 минут
после чего его заглушили. За это время могло
все так сильно испортиться или есть шанс что не так все плохо ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Есть, но всё равно смотреть надо, скорее всего вкладыш/и шатунов полетели.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

HardFlash, спасибо

Я что-то такое и думал...

Ничего еще не делал со времени последнего поста, вот только из командировки вернулся. Принимая во внимание все, сказанное выше, стоит ли мерять компрессию сейчас, или разбирать таки двигло доконца и смотреть глазами и мерять? Компресии нет - это факт, так что думаю стоит разбирать :(
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Так что скажете, Ромик, Дарк_Том? Как раз выходные на носу... Разбирать дальше или мерять компрессию?
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Женя писал(а):Так что скажете, Ромик, Дарк_Том? Как раз выходные на носу... Разбирать дальше или мерять компрессию?
А я собсно сказал свое мнение, мерять а потом разбирать, просто после измерения ты поймешь состояние колец, которое после снятия ГБЦ определить будет проблематично может и головку только одну снимать придется.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

ок. сенкс
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

купил вчера компрессометр, начитался вот этого: http://www.agah.ru/wwb/messages/3148.html и подобных материалов, накупил химии... не тут то было... заднюю левую свечу я так и не выкрутил, ключ на ней приказал долго жить... блин место совсем неудобное:

Изображение

народ, кто как эту свечу выкручивает?

состояние свечей:

Изображение


заодно снял бампер и кенгурятник... пропесочу и покрашу... кстать, без бампера она мне даже больше нравится:

Изображение
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Женя писал(а):купил вчера компрессометр, начитался вот этого: http://www.agah.ru/wwb/messages/3148.html и подобных материалов, накупил химии... не тут то было... заднюю левую свечу я так и не выкрутил, ключ на ней приказал долго жить... блин место совсем неудобное:

народ, кто как эту свечу выкручивает?
Свечная головка + карданчик + трещетка...
состояние свечей - нормальное, на лицо перелив...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

спасибо. куплю сегодня. Хм... а компрессометр туда точно не влезет... Кто-то видел модели с гибким шлангом?
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Женя писал(а):спасибо. куплю сегодня. Хм... а компрессометр туда точно не влезет... Кто-то видел модели с гибким шлангом?
Есть и с гибким (у меня сейчас например), но туда свободно влазиет короткий как для классики...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Не смог завести...Просто никак. Прокаливал и чистил свечи раз двадцать... Успеха - ноль. Свечи не причем точно. Даже в забрызганном состоянии искра есть. Из возд. зслонки гонит дым с парами бензина в воздшный фильтр.

На холодную стрелка компрессометра отклонилась на одно деление на всех цилиндрах.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Женя писал(а):На холодную стрелка компрессометра отклонилась на одно деление на всех цилиндрах.
На одно деление это как?
Проверяй положение ГРМ...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

На одно деление это как?
- это на одно маленькое деление, меня сей результат настолько не впечатлил, что я даже цену деления поленился смотреть.

Проверяй положение ГРМ...

по меткам выставлял... Правда потом... хм... в мануале рекомендуют прокрутить после установки ремня два оборота по часовой стрелке и проверить совпадение меток опять... дык я тут, похоже крутил именно против часовой... я ж к нему лицом стоял... на что это влияет?
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Женя писал(а):На одно деление это как?
- это на одно маленькое деление, меня сей результат настолько не впечатлил, что я даже цену деления поленился смотреть.
по ощущениям компрессия то есть? выдавливало компресометр? Может прижал плохо? Отсутствие компресии во всех цилиндрах говорит о абсолютно неправильной установке ремня ГРМ.
Женя писал(а): Проверяй положение ГРМ...

по меткам выставлял... Правда потом... хм... в мануале рекомендуют прокрутить после установки ремня два оборота по часовой стрелке и проверить совпадение меток опять... дык я тут, похоже крутил именно против часовой... я ж к нему лицом стоял... на что это влияет?
Кроме совпадения меток на шкиве и шестернях, распредилитель должен смотреть в сторону первого цилиндра, т.к. один оборот шкива распредвала соответствует двум оборотам шкива коленвала...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

DarkTom писал(а):
Женя писал(а):На одно деление это как?
- это на одно маленькое деление, меня сей результат настолько не впечатлил, что я даже цену деления поленился смотреть.
по ощущениям компрессия то есть? выдавливало компресометр? Может прижал плохо? Отсутствие компресии во всех цилиндрах говорит о абсолютно неправильной установке ремня ГРМ.
Женя писал(а): Проверяй положение ГРМ...

по меткам выставлял... Правда потом... хм... в мануале рекомендуют прокрутить после установки ремня два оборота по часовой стрелке и проверить совпадение меток опять... дык я тут, похоже крутил именно против часовой... я ж к нему лицом стоял... на что это влияет?
Кроме совпадения меток на шкиве и шестернях, распредилитель должен смотреть в сторону первого цилиндра, т.к. один оборот шкива распредвала соответствует двум оборотам шкива коленвала...
тааак... а не выдавливало вообще! Как же его увидеть, распределитель, не снимая крышку БЦ? Появилась надежда :) я два дня из гаража не вылазил :)
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

DarkTom писал(а):Кроме совпадения меток на шкиве и шестернях, распредилитель должен смотреть в сторону первого цилиндра, т.к. один оборот шкива распредвала соответствует двум оборотам шкива коленвала...
Я шкив снимал и смотрел метку на звездочке коленвалавала... На шкиве метку я нигде не видел...
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Рассказываю, где собака порылась... За звездочкой на коленвале стоит шайба, или крышка, не важно, на ней метка. Так вот, там на ней имеется еще и выбоина правильной формы, аккуратная такая. Возможно, она появилась когда сломало болт. Было года полтора назад. Я же своими глазами метку ни разу не видел! Вот и не разглядел ее, она меньше этой выбоины вдвое, блин. И выставил я колено по этой самой выбоине, блин.

Артем, спасибо. Теперь все стало на свои места, во всяком случае в моей голове :)

Кстати, убедился в том, что ремень может перескакивать на зубьях звездочки колена запросто...

И еще. Сорвана резьба под болт натяжителя ремня... Что делать?
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Болт натяжителя, скорее всего был неродной, потому что вкручивался всего на 6-7 мм. Сделали новый на 1 см длиннее. ПОставил, держит. Но есть небольшой перекос натяжителя. Может быть это и правильно, не знаю. Благодаря этому перекосу ремень прижимает к ограничителю на натяжителе... И еще, какое должно быть правильное положение ремня ГРМ на шестернях распредвалов? У меня сейчас ремень ушел вглубь на 7 мм, т. е шестерни выступают из под него на 7 мм.

Замерил компрессию:

1-0,25 3- 1,1 5-0,6 2-1,1 4-1,1

после добавления 20 мл масла в каждый цилиндр:
1-0,6 3-1,3 5-1,3 2-1,3 4-1,5


На шестом померять не смог - мой компрессометр туда не влазит.

Я так понял, эти показания теперь нужно еще перевести из мПа в ... в какие единицы? :)

Масло гонит, скорее всего, из под сальника правого распредвала. Также гонит дым из маслозаливной горловины и патрубка в правой крышке БЦ.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

на лицо проблема в 1-ом цилиндре, скорее всего либо сломанное кольцо, либо прогоревший клапан...
короче я бы снял голову посмотрел на клапана и снимал движок...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»