6G72 проблема :(

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

6G72 проблема :(

Сообщение Женя »

Вчера ночью на трассе пропала тяга. Причем так было: до 120 км/ч, рвет отлично, но больше не едет не смотря на обороты около 4000 на четвертой... Потом тупо начинает падать скорость, несмотря на то, что обороты остаются прежними. Смотрю в зеркало: за машиной дым как за паравозом... Остановился, поднимаю крышку капота - все забрызгано маслом, масло горит на штанах и дымит... Пока стоял, накапало на асфальт грамм 300. Постоял, покурил... Потом, скрепя сердце завел (с трудом), доехал до заправки, залил еще масла и потихонечку докатился до дому... Движок стучит, приготовился к худшему.

Заляпано все справа (с той стороны, где фильтр) и сверху тоже.

Ромик тут недавно спрашивал о иаслянной помпе :) У меня тогда прям предчувствие было... Пробег у нас почти одинаковый, болт сломало практически одновременно, еще что-то было почти одновременно.

Короче, что смотреть в первую очередь, потому как в условиях "масло везде"врядли получится определить откуда именно его гнало.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Привет

Скорее всего это сальники распредвалов или коленвала
масло поподает на ремень и все разбрыpгивает.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6G72 проблема :(

Сообщение DarkTom »

Посмотри, а маслянный фильтр у тебя нормально затянут был?
Не хочу расстраивать но если ты ехал без масла и у тебя появился стук, вкладыши ты скорее всего сжег :( .

В случае с сальниками - во превых течь так не будет, во вторых - забрызгано будет все и везде.
Справа двигателя - выход маслонасоса в фильтр и шланги маслянного радиатора. Могло пробить кольцо под маслянным фильтром или трещина или неплотность в шланге маслянного радиатора.

О про дым и тягу не прочитал - прокладка ГБЦ или сама головка.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

угу, у меня похожие мысли, потому как ремень генератора - сухой. Течь через сальники врядли бы повлияла так сильно на потерю мощности. Как бы чего хуже не было :( И стук этот...

Фильтр затянут нормально. Сам затягивал
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

хэх. еду домой делать вскрытие. Сотреть, я так понял, надо все, посему крышку буду снимать в первую очередь. И шланги конечно смотреть тоже. Помню, я их пробовал открутить, но не получилось, их же только рожковым ключем крутить! В прошлый раз просто боялся шестигранник скрутить.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Вытер все масло, завел, с целю определения места течи. Течет то ли из под сальника распредвала, то ли из под крышки спереди. Кроме того, гонит дым из маслозаливной горловины и отсюда:

Изображение

Природу дыма не определил, но думаю, скорее всего, сгорающее в циллиндрах масло... В чем причина?

И присутствует непериодический звонкий металлический стук, который снизу слышен лучше.

Кстати, кто-то откручивал шланги к маслорадиатору? Потому как места там очень мало и обычным ключем у меня ничего не получилось, хотя и нашел положение, в котором смог приложить достаточное усилие, но они сидят мертво. Насчет рожковых ключей был не прав - головка нормально садится там.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Разобрал передок движка.

1. Шестеня правого распредвала вся залита маслом. Левая - сухая.

2. Масло присутствует и слева, но в гораздо меньшем к-ве.

3. За выхлопной трубой на полу наблюдаются осадки, похожие на масло.

4. Ремень ГРМ весь в мале, не исключено его проскальзывание 1-2 зуба, что визуально наблюдается по меткам на шестернях распредвалов.

5. Все от помпы и ниже забрызгано маслом.

6. ГУР снять не удалось. Рожковым ключем открутить регулятор невозможно или опасно слизыванием гайки. Накидной ключ не проходит в зазор между гайкой и шкивом ГУРа.

Могла ли быть причиной поломки неправильная установка ремня ГРМ при замене помпы (сдвиг на 1-2 зуба на одной из шестерней распредвалов)?
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

А ты менял ролик и пружинку которая натягивает ГРМ ?
Может не так все плохо
поменять все передние сальники
поставить новый ремень ролик и пружинку
И смотреть дальше

P.S. Пиши будем ждать резултатов
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Ролик менял совсем недавно при замене помпы. пружинку не менял, но мне кажется, она в порядке. Мне тоже кажется что все дело в альнике правого распредвала. Я его менял 30 ткм назад, вернее мне его меняли... Смотрел по доке... Там Крышка головы на герметик садится при установке... Уверен, что герметик они не наносили. Я так понимаю, что прокладку крышки мне заказывать новую полюбому?
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Да Блин - у меня тоже все самое но только - кажись двигло немного
стукануло.

А может у меня тоже просто ремень перескачил - чем это грозит
понятно и не понятно ----------
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

И еще очень беспокоит этот стучек на заведенном. Я позавчера заводил, чтобы точно посмотреть откуда течет... Да, о чем говорит дым, который гонит из маслозаливной горловины? Я так понимаю, что там должен быть вообще полный штиль. Дым, думаю, кольца залегли... Но вот почему оттуда гонит его?
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25442
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):И еще очень беспокоит этот стучек на заведенном. Я позавчера заводил, чтобы точно посмотреть откуда течет... Да, о чем говорит дым, который гонит из маслозаливной горловины? Я так понимаю, что там должен быть вообще полный штиль. Дым, думаю, кольца залегли... Но вот почему оттуда гонит его?
Дым наверно из за неправильного газораспределения
или как я понимаю может клапана загнуло.
Может я и ошибаюсь.
Нужно DarkTom-a трести он точно скажет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

или как я понимаю может клапана загнуло.
угу. Может от этого и стук... хэх. как жаль, что в сутках только 24 часа и 8 из них приходится тратить на работу, вместо того, чтобы заняться делом :)
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Romik писал(а):Нужно DarkTom-a трести он точно скажет.
Не надо меня трясти :D :D :D

Дым в принципе должен быть, хотя смотря что называть дымом. Дым из трубы говорит о попадании масла/ОЖ в цилиндр(ы). Абсолютно не очевидна связь между перескоком ремня и поврежденным сальником распредвала.
Большое подозрение на сломанный распредвал или разбитую постель его же.

По шагам:
1 - сопоставить метки на коленвале и шкивах (определяем положение ремня);
2 - замерять компрессию (диагностируем состояние клапанов и колец);
3 - проделываю все это наблюдаем за распредвалом, целиком ли он крутится.

Результаты сюда,
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Компрессию замерять нечем. Возможен только визуально-тактильный метод диагностики. Хотя... Каким прибором ее мерять, может я у кого отдолжу? Сори, но ни разу этого не делал, поэтому мой вопрос может оказаться смешным :)
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Дым в принципе должен быть, хотя смотря что называть дымом. Дым из трубы говорит о попадании масла/ОЖ в цилиндр(ы).
Из маслозаливной горловины и из штуцера вот этого: Изображение
Большое подозрение на сломанный распредвал или разбитую постель его же.
Буду копать дальше.
Последний раз редактировалось Женя 19 янв 2005, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Женя писал(а):Компрессию замерять нечем. Возможен только визуально-тактильный метод диагностики.
В данном случае - не годится :D
Женя писал(а): Хотя... Каким прибором ее мерять, может я у кого отдолжу? Сори, но ни разу этого не делал, поэтому мой вопрос может оказаться смешным :)
Меряется компресометром (у нас в магазинах он стоит 8-10$, и вообще его полезно иметь свой). Процесс прост - выворачиваешь свечи и по-очереди затыкаешь компрессометром свечные отверстия, при помощи помошника проворачиваешь стартером коленвал на 3-4 оборота. Считываешь показания :D .
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Спасибо, обязательно куплю, но это ж мотор сначала назад собрать надо... А раз уж я сейчас почти на полдороге к распредвалу, то сниму уже его и посмотрю глазами, померяю, пощупаю руками, что там с ним :)

Но, итак понятно, что компрессии нет, судя по происшествию, с которого все началось.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Женя писал(а):Из маслозаливной горловины и из штуцера вот этого:
Я понял откуда, написал криво. Короче вот откуда на рисунке он может быть, но не густой и не много.
А если из выхлопа - то либо сломанное кольцо, либо прогар поршня (кстати тоже один из вариантов произошедшево).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Женя писал(а):Спасибо, обязательно куплю, но это ж мотор сначала назад собрать надо... А раз уж я сейчас почти на полдороге к распредвалу, то сниму уже его и посмотрю глазами, померяю, пощупаю руками, что там с ним :)
Подожди снимать распредвал, накинь ГРМ и замерь компрессию. :!:
Женя писал(а):Но, итак понятно, что компрессии нет, судя по происшествию, с которого все началось.
Не факт, вопрос на сколько ее нет...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»