Какое ГБО ставить
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
а как ТО пройти если он не сертифицирован? Как машину переоформить? Читал где-то, что даже перекрашивать баллон нельзя. В каком цвете его сертифицировали - в том и юзай. Если не прав, то пусть знающие поправят с фактами.
На самом деле сам хочу квадратный - чтобы заподлицо лёг в подпол.
А то мне этот выступ - как пятно на лбу - не нравится - хоть и закрыт крышкой.
если кто знает про возможность изготовления "угловатого" бака - прошу сообщить.
На самом деле сам хочу квадратный - чтобы заподлицо лёг в подпол.
А то мне этот выступ - как пятно на лбу - не нравится - хоть и закрыт крышкой.
если кто знает про возможность изготовления "угловатого" бака - прошу сообщить.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
http://foto.autogas01.ru/displayimage.p ... =208&pos=1dimasimal писал(а):ребята а кто нибудь ставил вместо третьего ряда балон, мне кажется можно туда литров на сто поставить, тока заказ надо на прямоугольный балон....
http://foto.autogas01.ru/displayimage.p ... =208&pos=2
http://foto.autogas01.ru/displayimage.p ... =208&pos=3
http://foto.autogas01.ru/displayimage.p ... =208&pos=4
http://foto.autogas01.ru/displayimage.p ... =208&pos=5
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
alekg писал(а):http://foto.autogas01.ru/displayimage.p ... =208&pos=1dimasimal писал(а):ребята а кто нибудь ставил вместо третьего ряда балон, мне кажется можно туда литров на сто поставить, тока заказ надо на прямоугольный балон....
http://foto.autogas01.ru/displayimage.p ... =208&pos=2
http://foto.autogas01.ru/displayimage.p ... =208&pos=3
http://foto.autogas01.ru/displayimage.p ... =208&pos=4
http://foto.autogas01.ru/displayimage.p ... =208&pos=5
гыгыгы.... на фото моя машина если что %-)))))
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
16-18 трассаdimasimal писал(а):какой расход, и еще по квадратному не у знавали
18-24 город (24- 4х4, кондей, пробки-снегопады, тапок напол)
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
О как! Я тоже у них ставил. Остался доволен.[/quote]alekg писал(а):гыгыгы.... на фото моя машина если что %-)))))
нормальные ребята... директор ваще голова... умница мужик!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тока 80 литров... либо больше - но уже не в ниши а к спинке заднего сиденья... но это плохой вариант
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
У меня они изначально были сильно просевшие, а после установки балона в 95л, ездить на заднем сиденье стало почти не возможно.OPTIMA писал(а):Мужики, а как с задними пружинами, у всех просели?
Проблему решил установкой б/у пружин от длинного П2. Зад поднялся, пробои прекратились совсем, но это на спорте.
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
Спасибо за инфу, но на спорт газ не планирую ставить, он сейчас мало ездит, интересует и менно П/М-3alekg писал(а):У меня они изначально были сильно просевшие, а после установки балона в 95л, ездить на заднем сиденье стало почти не возможно.OPTIMA писал(а):Мужики, а как с задними пружинами, у всех просели?
Проблему решил установкой б/у пружин от длинного П2. Зад поднялся, пробои прекратились совсем, но это на спорте.

Мой друг - Человек паук
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Хотел отдельно описать как всё закончится, но раз спрашиваешь....dimasimal писал(а):Jez- а где ставили, отрегулировали сразу, какой балон и какое оборудование ?
Ставил в "Альянс ГАЗСЕРВИС" на оптиков д1.
Время установки выпало на 23 февраля(говорил, что не надо в праздники ставить. Но все были трезвые).
Ставили 10 часов - работали 3чел, но реально РАБОТАЛИ 2чел.
Баллон цилиндр 80л., положили в "подпол". Влазит 76л. с копейками.
Оборудование 4-го поколения, расп.впрыск газа, Landi Renzo Omegas.
Сразу, кажется никто не регулирует "до конца". Сказали приехать через 1,5т.км. подрегулируют по пожеланиям. Но реально уже ездил раз 5-6 за месяц.
И пока до конца работу не сделали - спустя 30-50км - загорается лампа "выкинь двигатель". Выдаёт 170 и 173 ошибки. На бензине специально сжёг 2 раза по баку - "двигатель не надо выкидывать".
То мне сначала говорили про циркуляцию паров бенза в бак и обратно, то говорят что мозги видят что форсунки отключаются и надо ставить "обманки". Сейчас ждём "обманки".
После клубного выезда 22-03-2008 в салоне стало попахивать газом - раньше не было даже намёка. Поехал к ним - протянули хомуты на шлангах - но кажется изредка снова попахивает - будут доделывать, искать.
Если спросите - стоит ли туда ехать? - не отвечу. Т.к. однозначно для себя не решил. С их слов на подобные машины ставили - но на практике - вижу что у них есть проблемы с которыми столкнулись впервые. Да и скорость решения этих проблем - не быстрая.
Коллега по работе ставил на свою Короллу года 2 наза систему StarGas(кажется так пишется) - и только 1 раз приезжал на регулировку. Но как мне сказали у StarGas нет ручной настройки(точной).
Ради справедливости замечу, что манагер с кем общаюсь, Александр, всегда корректен и как мне кажется, старается решить недоделки.
По поводу вообще ГАЗа - я пока не жалею - особенно когда у финов не пришлось лить 50л. бенза по 1,43 Евро/л.

С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
по моему опыту:Jez писал(а): Хотел отдельно описать как всё закончится, но раз спрашиваешь....
Ставил в "Альянс ГАЗСЕРВИС" на оптиков д1.
На доделки приезжал раз тоже 5 наверно... все время загорался чек. Про обманки мозг не парили (может они сразу их ставили - я не знаю что это такое) - у меня была ошибка разброса впрыска (кажется так) по головам. Было подозрение что сосет воздух впускной коллектор (каюсь, половина резьбы там порвано - и установшик об этом ЗНАЛ!) Однако после долго и нудного катания с буком в машине пришли к выводу что видимо одна из форсунок барахлит. На практике оказалось что капля герметика попала в трубку... бывает и так, работа там нужна просто ювелирная.... После прочитски - все стало норма. Еще одна проблема была - на холодном двс при переключении на газ в движении при сильных минусах вылетал снова чек. Тут решение - плохой газ, надо ставить прогревы газовых форсунок. Получил их наверно одним из первых в москве - 1900р с работой. Теперь даже при резком коксе почти в пол авта не перелетает на бензин... на качесво газа и температуру тоже стало плевать. Вопщем пока позитив. Конечно тоже говорили что один раз на установку и один на регулировку... получилось наверное 6 раз. Прошел уже больше 20миль (ставил в ноябер - так что все уже окупилось

Оборудование Альфа4.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
У меня аналогичные ошибки мозги выдают. Но я проверил просто - проездил на бензине 2 бака - всё ОК.
А у меня переход на Газ раньше был по темп-ре редуктора, потом сделали по темп-ре газа - и это я считаю правильнее, т.к. раньше переключался при почти 80-90 градусах, а теперь спустя 5-7 мин прогрева при -5-10 на улице. И подогрева форсунок нет, газ греется в редукторе.
Да я тоже позитив ощущаю при каждой заправке - особенно к финам катались - от Питера до Куопио(Тахко) и обратно - на своей заправке Газ+Бенз. газ докидывал в выборге 25л. Правда у финов ни одной газовой заправки не видел.
А вот как писал ранее - коллеге по работе поставили(сразу с обманками) и он к ним только 1 раз приехал подстроить расход и ездит фильтры меняет - и ВСЁ.
А у меня переход на Газ раньше был по темп-ре редуктора, потом сделали по темп-ре газа - и это я считаю правильнее, т.к. раньше переключался при почти 80-90 градусах, а теперь спустя 5-7 мин прогрева при -5-10 на улице. И подогрева форсунок нет, газ греется в редукторе.
Да я тоже позитив ощущаю при каждой заправке - особенно к финам катались - от Питера до Куопио(Тахко) и обратно - на своей заправке Газ+Бенз. газ докидывал в выборге 25л. Правда у финов ни одной газовой заправки не видел.
А вот как писал ранее - коллеге по работе поставили(сразу с обманками) и он к ним только 1 раз приехал подстроить расход и ездит фильтры меняет - и ВСЁ.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.