Страница 2 из 3
Добавлено: 04 мар 2008, 22:19
Jez
а как ТО пройти если он не сертифицирован? Как машину переоформить? Читал где-то, что даже перекрашивать баллон нельзя. В каком цвете его сертифицировали - в том и юзай. Если не прав, то пусть знающие поправят с фактами.
На самом деле сам хочу квадратный - чтобы заподлицо лёг в подпол.
А то мне этот выступ - как пятно на лбу - не нравится - хоть и закрыт крышкой.
если кто знает про возможность изготовления "угловатого" бака - прошу сообщить.
Добавлено: 06 мар 2008, 09:22
alekg
Добавлено: 06 мар 2008, 11:39
Stalker-tt
гыгыгы.... на фото моя машина если что %-)))))
Добавлено: 06 мар 2008, 15:21
dimasimal
какой расход, и еще по квадратному не у знавали
Добавлено: 08 мар 2008, 12:25
Stalker-tt
dimasimal писал(а):какой расход, и еще по квадратному не у знавали
16-18 трасса
18-24 город (24- 4х4, кондей, пробки-снегопады, тапок напол)
Добавлено: 11 мар 2008, 17:18
alekg
гыгыгы.... на фото моя машина если что %-)))))[/quote]
О как! Я тоже у них ставил. Остался доволен.
Добавлено: 12 мар 2008, 01:19
Stalker-tt
alekg писал(а):гыгыгы.... на фото моя машина если что %-)))))
О как! Я тоже у них ставил. Остался доволен.[/quote]
нормальные ребята... директор ваще голова... умница мужик!
Добавлено: 19 мар 2008, 16:35
dimasimal
кто знает какого размера влезает тор вместо третьего ряда
Добавлено: 19 мар 2008, 21:23
alekg
dimasimal писал(а):кто знает какого размера влезает тор вместо третьего ряда
Мне кажется вообще никакой ТОР туда не влезет, только баллоны обычной формы
Добавлено: 19 мар 2008, 22:48
dimasimal
получается окромя калбысы на 80 л. ни чего не поставить?
Добавлено: 20 мар 2008, 13:47
Stalker-tt
тока 80 литров... либо больше - но уже не в ниши а к спинке заднего сиденья... но это плохой вариант
Добавлено: 27 мар 2008, 09:17
OPTIMA
Мужики, а как с задними пружинами, у всех просели?
Добавлено: 27 мар 2008, 10:24
Jez
У меня за месяц нет. Да и с чего проседать - 60-70кг в багажнике(когда полный бак газа) - думаю это не тот вес чтобы была просадка.
Добавлено: 27 мар 2008, 10:25
alekg
OPTIMA писал(а):Мужики, а как с задними пружинами, у всех просели?
У меня они изначально были сильно просевшие, а после установки балона в 95л, ездить на заднем сиденье стало почти не возможно.
Проблему решил установкой б/у пружин от длинного П2. Зад поднялся, пробои прекратились совсем, но это на спорте.
Добавлено: 27 мар 2008, 10:28
OPTIMA
Jez писал(а):У меня за месяц нет. Да и с чего проседать - 60-70кг в багажнике(когда полный бак газа) - думаю это не тот вес чтобы была просадка.
У Stalker-tt просели вроде...
Добавлено: 27 мар 2008, 10:29
OPTIMA
alekg писал(а):OPTIMA писал(а):Мужики, а как с задними пружинами, у всех просели?
У меня они изначально были сильно просевшие, а после установки балона в 95л, ездить на заднем сиденье стало почти не возможно.
Проблему решил установкой б/у пружин от длинного П2. Зад поднялся, пробои прекратились совсем, но это на спорте.
Спасибо за инфу, но на спорт газ не планирую ставить, он сейчас мало ездит, интересует и менно П/М-3

Добавлено: 27 мар 2008, 16:18
dimasimal
Jez- а где ставили, отрегулировали сразу, какой балон и какое оборудование ?
Добавлено: 27 мар 2008, 19:17
Jez
dimasimal писал(а):Jez- а где ставили, отрегулировали сразу, какой балон и какое оборудование ?
Хотел отдельно описать как всё закончится, но раз спрашиваешь....
Ставил в "Альянс ГАЗСЕРВИС" на оптиков д1.
Время установки выпало на 23 февраля(говорил, что не надо в праздники ставить. Но все были трезвые).
Ставили 10 часов - работали 3чел, но реально РАБОТАЛИ 2чел.
Баллон цилиндр 80л., положили в "подпол". Влазит 76л. с копейками.
Оборудование 4-го поколения, расп.впрыск газа, Landi Renzo Omegas.
Сразу, кажется никто не регулирует "до конца". Сказали приехать через 1,5т.км. подрегулируют по пожеланиям. Но реально уже ездил раз 5-6 за месяц.
И пока до конца работу не сделали - спустя 30-50км - загорается лампа "выкинь двигатель". Выдаёт 170 и 173 ошибки. На бензине специально сжёг 2 раза по баку - "двигатель не надо выкидывать".
То мне сначала говорили про циркуляцию паров бенза в бак и обратно, то говорят что мозги видят что форсунки отключаются и надо ставить "обманки". Сейчас ждём "обманки".
После клубного выезда 22-03-2008 в салоне стало попахивать газом - раньше не было даже намёка. Поехал к ним - протянули хомуты на шлангах - но кажется изредка снова попахивает - будут доделывать, искать.
Если спросите - стоит ли туда ехать? - не отвечу. Т.к. однозначно для себя не решил. С их слов на подобные машины ставили - но на практике - вижу что у них есть проблемы с которыми столкнулись впервые. Да и скорость решения этих проблем - не быстрая.
Коллега по работе ставил на свою Короллу года 2 наза систему StarGas(кажется так пишется) - и только 1 раз приезжал на регулировку. Но как мне сказали у StarGas нет ручной настройки(точной).
Ради справедливости замечу, что манагер с кем общаюсь, Александр, всегда корректен и как мне кажется, старается решить недоделки.
По поводу вообще ГАЗа - я пока не жалею - особенно когда у финов не пришлось лить 50л. бенза по 1,43 Евро/л.

Добавлено: 27 мар 2008, 23:54
Stalker-tt
Jez писал(а):
Хотел отдельно описать как всё закончится, но раз спрашиваешь....
Ставил в "Альянс ГАЗСЕРВИС" на оптиков д1.
по моему опыту:
На доделки приезжал раз тоже 5 наверно... все время загорался чек. Про обманки мозг не парили (может они сразу их ставили - я не знаю что это такое) - у меня была ошибка разброса впрыска (кажется так) по головам. Было подозрение что сосет воздух впускной коллектор (каюсь, половина резьбы там порвано - и установшик об этом ЗНАЛ!) Однако после долго и нудного катания с буком в машине пришли к выводу что видимо одна из форсунок барахлит. На практике оказалось что капля герметика попала в трубку... бывает и так, работа там нужна просто ювелирная.... После прочитски - все стало норма. Еще одна проблема была - на холодном двс при переключении на газ в движении при сильных минусах вылетал снова чек. Тут решение - плохой газ, надо ставить прогревы газовых форсунок. Получил их наверно одним из первых в москве - 1900р с работой. Теперь даже при резком коксе почти в пол авта не перелетает на бензин... на качесво газа и температуру тоже стало плевать. Вопщем пока позитив. Конечно тоже говорили что один раз на установку и один на регулировку... получилось наверное 6 раз. Прошел уже больше 20миль (ставил в ноябер - так что все уже окупилось

- 2 раза ездил на ТО менять газовые фильтра. Заодно у них в ТО входит проверка всего, продувка и подстройка всех параметров.
Оборудование Альфа4.
Добавлено: 28 мар 2008, 12:30
Jez
У меня аналогичные ошибки мозги выдают. Но я проверил просто - проездил на бензине 2 бака - всё ОК.
А у меня переход на Газ раньше был по темп-ре редуктора, потом сделали по темп-ре газа - и это я считаю правильнее, т.к. раньше переключался при почти 80-90 градусах, а теперь спустя 5-7 мин прогрева при -5-10 на улице. И подогрева форсунок нет, газ греется в редукторе.
Да я тоже позитив ощущаю при каждой заправке - особенно к финам катались - от Питера до Куопио(Тахко) и обратно - на своей заправке Газ+Бенз. газ докидывал в выборге 25л. Правда у финов ни одной газовой заправки не видел.
А вот как писал ранее - коллеге по работе поставили(сразу с обманками) и он к ним только 1 раз приехал подстроить расход и ездит фильтры меняет - и ВСЁ.