Страница 2 из 2

Добавлено: 09 мар 2008, 13:12
Chel
У меня была такая же хрень. На D и R при нажатии на тормоз начинало сильно троить и валил черный дым. На N или после трогания все нормализовалось. И при чем это было не постоянно, я поехал поменять масло и фильтр в коробке, масло было нормальное, уровень в норме. Спец долго ездил, проверял на разных режимах, в итоге сказал, что коробка работает отлично, и дело не в ней. Тогда я поехал к дизелистам. Попробовали компом, несмогли связаться, решили проверить форсунки, и еще у меня были подозрения на ЕГР, короче я попросил их в прцессе работы заглушить его. Форсунки оказались в идеальном состоянии, чистые, а я заправляюсь на Лукойле и заливаю присадку "Ликви молли". Заглушили ЕГР, завели, двигатель ровно работает во всех режимах, больше никаких расколбасов и черного дыма. Езжу три месяца, все ОК!

Добавлено: 10 мар 2008, 09:03
Marat
Здравствуйте всем.
ЕГР- поясните пожалуйста, если не трудно. Что это?

Добавлено: 10 мар 2008, 09:42
shubba
Егр надо просто заглушить и не париться, что это такое. Эта система улучшает экологические показатели и больше ничего, кроме того ее ремонт недешев, с заглушенной ЕГР езжу уже 100тык все нормально.

Добавлено: 10 мар 2008, 18:33
Marat
Спасибо за ответ.
Я на всякий случай полазил по мотору, нашел лягушку рециркуляции отр. газов (можно я своими словами),сдернул с нее шланг и потряхивание прекратилось. Накинул обратно и как ни странно все пока нормально?! Вот доехал до офиса сообщить всем эту новость, вдруг поможет. Возможно «лягушка» на «D» временами подсасывает воздух? Опять же на «N» она с том же состоянии, но машина то не дергается. Загадка какая то…
А как ее правильно заглушить? ЕГР же на контуры охлаждения воздействует.
Если не трудно, объясните пожалуйста.

Добавлено: 11 мар 2008, 21:33
shubba
Лягушка, которая рядом с турбиной отношения к ЕГР не имеет.
О глушении ЕГР смотри сдесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15

Добавлено: 12 мар 2008, 12:25
Marat
Большое спасибо Shubba. Очень понятно и поучительно.
Кстати лягушкой я назвал видимимо клапан ЕГР к которому подходит вакумный шланг.
Еще один вопрос (пустить антифриз мимо охладителя ЕГР) это через вставку типа?
Спасибо.

Добавлено: 12 мар 2008, 19:38
shubba
Marat писал(а):(пустить антифриз мимо охладителя ЕГР)
По любой металлической трубке, только трубку надо закрепить хомутом к головке, что-бы не болталась, мне подошел кусок лыжной палки из аллюминия.

Добавлено: 26 мар 2008, 21:40
Sivorius
Ну и как у кого дела с этой проблемой?

Моя решилась сменой заправки и регулярной "продувкой" через динамичные старты.

Недавно заправился на другой заправке, проблема опять пришла.
В общем как ни странно МТК в данном случае рулит.

Re: Ребят проблема с Паджериком 3 DID 2004 г.

Добавлено: 15 июн 2008, 22:46
андра
хай у меня такая же проблема только когда горячая а на холодную все впорядке иногда также работает то хорошо то с рывками причем у меня их две одна с акпп другая с мкпп и у обоих появилась беда с интервалом в 1 месяц а на счет что это проблемы с АКПП это полноя лажа и кстати на счет сервиса рольфа там ни чего хорошего не сказали чуть ли не все поменять причем от коробки до движка а один из паджериков теперь и на горячую стал плохо заводиться если ты решил ее подскажи что делать жду ответа спасибо

Re: Ребят проблема с Паджериком 3 DID 2004 г.

Добавлено: 15 июн 2008, 22:48
андра
хай у меня такая же проблема только когда горячая а на холодную все впорядке иногда также работает то хорошо то с рывками причем у меня их две одна с акпп другая с мкпп и у обоих появилась беда с интервалом в 1 месяц а на счет что это проблемы с АКПП это полноя лажа и кстати на счет сервиса рольфа там ни чего хорошего не сказали чуть ли не все поменять причем от коробки до движка а один из паджериков теперь и на горячую стал плохо заводиться если ты решил ее подскажи что делать жду ответа спасибо

Re: Ребят проблема с Паджериком 3 DID 2004 г.

Добавлено: 16 июн 2008, 14:45
Gary56
андра писал(а):хай у меня такая же проблема только когда горячая а на холодную все впорядке иногда также работает то хорошо то с рывками причем у меня их две одна с акпп другая с мкпп и у обоих появилась беда с интервалом в 1 месяц а на счет что это проблемы с АКПП это полноя лажа и кстати на счет сервиса рольфа там ни чего хорошего не сказали чуть ли не все поменять причем от коробки до движка а один из паджериков теперь и на горячую стал плохо заводиться если ты решил ее подскажи что делать жду ответа спасибо
Запятые бы расставил. А то читать невозможно....

Добавлено: 17 июн 2008, 14:32
Oleg_M.
Что-то автор молчит. Наверное the happy end?