ЗНАТОКИ НА ПОМОЩЬ!!!!! ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ГОРИТ 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Если насос кердык то давления скорее всего не будет ни какого!
Если манометр далеко успокой себя тем что вывернув датчик убедись что из под него давит-именно давит масло.А не стекает.Если давит то сколько то ты еще можеш проехать например до сервиса где тебе всеже измерят давление.Судя по симптомам все-же у тебя что то с проводкой или датчиком.Но резюме всеже после измерения давления
лучше на горячую.GOLDEN-DI на фото это ты реально?Или камуфляж :D
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Алексей Вячеславович
А марка фильтра масляного у тебя такая-же что и на предыдущем масле? Если клапан в фильтре не держит масло, и во время стоянки оно стекает в картер, то лампа будет гореть, пока насос не накачает фильтр. А емкость фильтра на 4Д56 большая достаточно.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

когда насос подсел - давление на холостых низкое, а на 3000 оборотов нормальное примерно 3 очка. если всё плохо, то и на 3000 давления не будет
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

yakut писал(а):Судя по симптомам все-же у тебя что то с проводкой
Нет у него проблем с проводкой - прочитай внимательно его пост.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

yakut писал(а):лучше на горячую
Только на прогретом дрыге.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

по правильному надо и на холодную и на горячую.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

МОРРО писал(а):по правильному надо и на холодную
обоснуй.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

по кривой изменения диагностируют систему смазки. какое давление на холодную, как падает, до каких значений с прогревом, потом смотрят на давление при рабочих оборотах. мне так меряли, специально машину два часа держали, что бы двигатель остыл
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

МОРРО

Ахренеть.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

МОРРО писал(а):по кривой изменения диагностируют систему смазки. какое давление на холодную, как падает, до каких значений с прогревом, потом смотрят на давление при рабочих оборотах. мне так меряли, специально машину два часа держали, что бы двигатель остыл
Извращенцы какие-то. :D
1. За 2 часа дрыг хрен остынет.
2. А как учесть разницу м\д 0w-40, 5w-40, 10w-40 и 15w-40?
Особенно если не знаешь какое масло залито.
И меряешь не в боксе. И t не +20.
А на горячую у всех этих масел давление будет примерно одно.
Да и понятно все про систему смазки при замере на горячую.

Ошибся - не извращенцы они. Артисты - Жулики.
Тебя красиво развели на бабки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Грубо говоря на хол. ходу двиг. прогрет--около 1атм .На оборотах ок 2500---хотя бы 3-4атм.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Расскажу один случай...
Он, конечно, нетипичный, но вот было такое. Правда не помню на каком двиге, но наверное это неважно.
Загорелась лампочка. И как-то неустойчиво, то горит то нет. Ну в общем продолжали ездить.
Ну и, конечно, вскоре провернуло вкладыши. Отдали двиг дизелистам.
Те заменили вкладыши ну и вроде проверили всё остальное. Собрали. Запустили - лампочка горит.
Они его ещё три раза перебирали - горит лампочка и всё тут!
Короче, как-то они всё таки обнаружили, что чуть чуть подмят картер и как раз в том месте где подходит заборник.
И эта небольшая вмятина перекрывала маслозаборник!
Оговорюсь, что не знаю как устроен маслозаборник на 4D-56, может быть там такое и невозможно...
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Golden-di писал(а):с чего начать ?
Вытащить щуп и посмотреть что на нем и сколько. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Zexel писал(а):Расскажу один случай...
Он, конечно, нетипичный, но вот было такое. Правда не помню на каком двиге, но наверное это неважно.
Загорелась лампочка. И как-то неустойчиво, то горит то нет. Ну в общем продолжали ездить.
Ну и, конечно, вскоре провернуло вкладыши. Отдали двиг дизелистам.
Те заменили вкладыши ну и вроде проверили всё остальное. Собрали. Запустили - лампочка горит.
Они его ещё три раза перебирали - горит лампочка и всё тут!
Короче, как-то они всё таки обнаружили, что чуть чуть подмят картер и как раз в том месте где подходит заборник.
И эта небольшая вмятина перекрывала маслозаборник!
Оговорюсь, что не знаю как устроен маслозаборник на 4D-56, может быть там такое и невозможно...
Чего невозможно?
Замять, а то и пробить поддон на Пыже? - да запросто! :D
Но подход должен быть творческим - нуно незатянуть болты крепления
переднего кардана! :D И подключить передок.
И вот вам здрасьте - кулак дружбы снизу. :shock:
Знаю два случая:
1. Мой второй в подписи - обнаружил вмятину (- литр масла) после покупки.
2. Мой приятель - тут фсе хуже: пробил поддон на покатухе.
Домой на галстуке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

У меня такая хрень была на предыдущей машине с 4д56. Вскрытие показало, что порвалась прокладка в корпусе, куда прикручивается маслофильтр, ну где собсна стоит датчик. Насос качал, а масло перетекало в обход маслофильтра. Соответственно датчик давление не фиксировал. Прокладку заменили (треугольная такая) и счастье пришло!
Art-off-road
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Golden-di писал(а):Начала загараться контролька давления масла - в движении мерцание от тусклого до яркого, при остановке на холостых оборотах мерцание сохраняеться но редкое в основном горит. уровень масла в норме, раньше не наблюдал такой проблемы. Подскажите что это за проблема! В литературе по авто прочитал только такую фразу - следует немедленно остановиться и заглушить двигатель! и все, а что дальше?
Добрый день!

У меня тоже самое было на 56м. До датчика давления шел длинный провод, его коротило на корус :) Загнал на яму, сделал изоляцию провода и все! Проверить 5 минут делов
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
"МИХАЛЫЧ"
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 19:47
Откуда: Москва

Сообщение "МИХАЛЫЧ" »

Доброго времени суток! Все, разобрался - добрался до датчика и обноружил что контакт от него отвалился! Выкрутил болтик который в нем находиться сочинил контакт, присоеденил провод обратно. Включил зажигание - работает!

Oregon - спасибо дружище. жаль что прочитал после того как разобрался, но причина именно в нем, в проводе ! :D
PAJERO II - 4D56T
Аватара пользователя
Demonomed
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Рязань

Re: Всем привет,подскажите! ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ГОРИТ 6G72

Сообщение Demonomed »

Купил авто.Сказали что все меняли регулярно.Как и полагается после покупки решил поменять все жидкости.Залил то что в нем было:LIQUI MOLY 10W-40.Замена была путем высасывания,проехал 2000км-загорелась лампа давления.Поспрашивал сказали что масло г...о,поменяй масло.На всякий случай померял давление механическим датчиком:на холодную 2.5,по мере прогревания 1.0,через 15 мин 0.1.Решил не унывать,вновь заменил фильтр,масла,которым я доверяю:Mobil,Shell.В данном случае Mobil Super 2000 X1 10W-40.Теперь менял как обычно-сливал через пробку.Через 2000 вновь загорелась лапа давления.Сначала при 800 об/мин,потом при 1200об/мин,выше лампа гаснет.Последний раз дело было в дороге,когда лампа загорелась,ехать было нельзя,но вариантов не было-в итоге 1000км проехал без проблем до дома.Двигатель работал ровно без проблем.Что может быть:1)Редукционный клапан;2)Маслянный насос;3)Датчик?Может туда перед продажей присадок каких набодяжили?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ЗНАТОКИ НА ПОМОЩЬ!!!!! ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ГОРИТ 4D56T

Сообщение МОРРО »

Если делали замер давления в сервисе и он показал 0.1 - ездить нельзя. ИМХО - износ коренных вкладышей, менять. не помню можно ли на этом двигателе делать это не снимая его самого. Возможен износ насоса. При продаже скорее всего набадяжили присадок.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
wess
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 19:31
Двигатель:: 2.8 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: ЗНАТОКИ НА ПОМОЩЬ!!!!! ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ГОРИТ 4D56T

Сообщение wess »

Двигатель 4М40 уже более 5лет ездим, все замечательно, этим летом решили заменить турбину и выпускной коллектор..приехали к дизелистам они заодно поменяли распылители....первое время ездил хорошо, но вдруг как то загорелась лампа давления масла, через 10 минут погасла, проверил уровень, вроде все хорошо.....но через неделю съезжая с кольцевой увидел опять мерцание лампочки....сначала она помигала, потом загорелась, а на ближайшем перекрестке машина вообще заглохла (у меня автомат)....завел появился стук под капотом...лампочка почти уже никогда не гасла...Дак вот в виду после этого случая проехал еще 50км, со скоростью 90км....стук появлялся только за 2000об...Сегодня проверили давление механическим путем, завели 2 а через 5минут 0,1.....следовательно у меня вопрос, могло ли провернуть вкладыши в моем случае, если я проехал еще 50км!!!!!....
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»