МОРРО писал(а):по кривой изменения диагностируют систему смазки. какое давление на холодную, как падает, до каких значений с прогревом, потом смотрят на давление при рабочих оборотах. мне так меряли, специально машину два часа держали, что бы двигатель остыл
Извращенцы какие-то.
1. За 2 часа дрыг хрен остынет.
2. А как учесть разницу м\д 0w-40, 5w-40, 10w-40 и 15w-40?
Особенно если не знаешь какое масло залито.
И меряешь не в боксе. И t не +20.
А на горячую у всех этих масел давление будет примерно одно.
Да и понятно все про систему смазки при замере на горячую.
Ошибся - не извращенцы они. Артисты - Жулики.
Тебя красиво развели на бабки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.