Страница 2 из 3
Добавлено: 28 фев 2008, 14:12
yakut
Если насос кердык то давления скорее всего не будет ни какого!
Если манометр далеко успокой себя тем что вывернув датчик убедись что из под него давит-именно давит масло.А не стекает.Если давит то сколько то ты еще можеш проехать например до сервиса где тебе всеже измерят давление.Судя по симптомам все-же у тебя что то с проводкой или датчиком.Но резюме всеже после измерения давления
лучше на горячую.GOLDEN-DI на фото это ты реально?Или камуфляж

Добавлено: 28 фев 2008, 14:17
Sam
Алексей Вячеславович
А марка фильтра масляного у тебя такая-же что и на предыдущем масле? Если клапан в фильтре не держит масло, и во время стоянки оно стекает в картер, то лампа будет гореть, пока насос не накачает фильтр. А емкость фильтра на 4Д56 большая достаточно.
Добавлено: 28 фев 2008, 14:18
МОРРО
когда насос подсел - давление на холостых низкое, а на 3000 оборотов нормальное примерно 3 очка. если всё плохо, то и на 3000 давления не будет
Добавлено: 28 фев 2008, 15:07
Жипер
yakut писал(а):Судя по симптомам все-же у тебя что то с проводкой
Нет у него проблем с проводкой - прочитай внимательно его пост.
Добавлено: 28 фев 2008, 15:09
Жипер
yakut писал(а):лучше на горячую
Только на прогретом дрыге.
Добавлено: 28 фев 2008, 15:25
МОРРО
по правильному надо и на холодную и на горячую.
Добавлено: 28 фев 2008, 15:38
Жипер
МОРРО писал(а):по правильному надо и на холодную
обоснуй.
Добавлено: 28 фев 2008, 15:45
МОРРО
по кривой изменения диагностируют систему смазки. какое давление на холодную, как падает, до каких значений с прогревом, потом смотрят на давление при рабочих оборотах. мне так меряли, специально машину два часа держали, что бы двигатель остыл
Добавлено: 28 фев 2008, 15:56
Sam
МОРРО
Ахренеть.
Добавлено: 28 фев 2008, 16:08
Жипер
МОРРО писал(а):по кривой изменения диагностируют систему смазки. какое давление на холодную, как падает, до каких значений с прогревом, потом смотрят на давление при рабочих оборотах. мне так меряли, специально машину два часа держали, что бы двигатель остыл
Извращенцы какие-то.
1. За 2 часа дрыг хрен остынет.
2. А как учесть разницу м\д 0w-40, 5w-40, 10w-40 и 15w-40?
Особенно если не знаешь какое масло залито.
И меряешь не в боксе. И t не +20.
А на горячую у всех этих масел давление будет примерно одно.
Да и понятно все про систему смазки при замере на горячую.
Ошибся - не извращенцы они. Артисты - Жулики.
Тебя красиво развели на бабки.
Добавлено: 29 фев 2008, 08:42
Мих
Грубо говоря на хол. ходу двиг. прогрет--около 1атм .На оборотах ок 2500---хотя бы 3-4атм.
Добавлено: 29 фев 2008, 11:44
Zexel
Расскажу один случай...
Он, конечно, нетипичный, но вот было такое. Правда не помню на каком двиге, но наверное это неважно.
Загорелась лампочка. И как-то неустойчиво, то горит то нет. Ну в общем продолжали ездить.
Ну и, конечно, вскоре провернуло вкладыши. Отдали двиг дизелистам.
Те заменили вкладыши ну и вроде проверили всё остальное. Собрали. Запустили - лампочка горит.
Они его ещё три раза перебирали - горит лампочка и всё тут!
Короче, как-то они всё таки обнаружили, что чуть чуть подмят картер и как раз в том месте где подходит заборник.
И эта небольшая вмятина перекрывала маслозаборник!
Оговорюсь, что не знаю как устроен маслозаборник на 4D-56, может быть там такое и невозможно...
Добавлено: 29 фев 2008, 15:23
Автоматчик
Golden-di писал(а):с чего начать ?
Вытащить щуп и посмотреть что на нем и сколько.

Добавлено: 29 фев 2008, 15:59
Жипер
Zexel писал(а):Расскажу один случай...
Он, конечно, нетипичный, но вот было такое. Правда не помню на каком двиге, но наверное это неважно.
Загорелась лампочка. И как-то неустойчиво, то горит то нет. Ну в общем продолжали ездить.
Ну и, конечно, вскоре провернуло вкладыши. Отдали двиг дизелистам.
Те заменили вкладыши ну и вроде проверили всё остальное. Собрали. Запустили - лампочка горит.
Они его ещё три раза перебирали - горит лампочка и всё тут!
Короче, как-то они всё таки обнаружили, что чуть чуть подмят картер и как раз в том месте где подходит заборник.
И эта небольшая вмятина перекрывала маслозаборник!
Оговорюсь, что не знаю как устроен маслозаборник на 4D-56, может быть там такое и невозможно...
Чего невозможно?
Замять, а то и пробить поддон на Пыже? - да запросто!
Но подход должен быть творческим - нуно незатянуть болты крепления
переднего кардана!

И подключить передок.
И вот вам здрасьте - кулак дружбы снизу.
Знаю два случая:
1. Мой второй в подписи - обнаружил вмятину (- литр масла) после покупки.
2. Мой приятель - тут фсе хуже: пробил поддон на покатухе.
Домой на галстуке.
Добавлено: 29 фев 2008, 17:34
Белый
У меня такая хрень была на предыдущей машине с 4д56. Вскрытие показало, что порвалась прокладка в корпусе, куда прикручивается маслофильтр, ну где собсна стоит датчик. Насос качал, а масло перетекало в обход маслофильтра. Соответственно датчик давление не фиксировал. Прокладку заменили (треугольная такая) и счастье пришло!
Добавлено: 03 мар 2008, 05:43
Oregon
Golden-di писал(а):Начала загараться контролька давления масла - в движении мерцание от тусклого до яркого, при остановке на холостых оборотах мерцание сохраняеться но редкое в основном горит. уровень масла в норме, раньше не наблюдал такой проблемы. Подскажите что это за проблема! В литературе по авто прочитал только такую фразу - следует немедленно остановиться и заглушить двигатель! и все, а что дальше?
Добрый день!
У меня тоже самое было на 56м. До датчика давления шел длинный провод, его коротило на корус

Загнал на яму, сделал изоляцию провода и все! Проверить 5 минут делов
Добавлено: 04 мар 2008, 15:59
"МИХАЛЫЧ"
Доброго времени суток! Все, разобрался - добрался до датчика и обноружил что контакт от него отвалился! Выкрутил болтик который в нем находиться сочинил контакт, присоеденил провод обратно. Включил зажигание - работает!
Oregon - спасибо дружище. жаль что прочитал после того как разобрался, но причина именно в нем, в проводе !

Re: Всем привет,подскажите! ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ГОРИТ 6G72
Добавлено: 12 окт 2010, 01:41
Demonomed
Купил авто.Сказали что все меняли регулярно.Как и полагается после покупки решил поменять все жидкости.Залил то что в нем было:LIQUI MOLY 10W-40.Замена была путем высасывания,проехал 2000км-загорелась лампа давления.Поспрашивал сказали что масло г...о,поменяй масло.На всякий случай померял давление механическим датчиком:на холодную 2.5,по мере прогревания 1.0,через 15 мин 0.1.Решил не унывать,вновь заменил фильтр,масла,которым я доверяю:Mobil,Shell.В данном случае Mobil Super 2000 X1 10W-40.Теперь менял как обычно-сливал через пробку.Через 2000 вновь загорелась лапа давления.Сначала при 800 об/мин,потом при 1200об/мин,выше лампа гаснет.Последний раз дело было в дороге,когда лампа загорелась,ехать было нельзя,но вариантов не было-в итоге 1000км проехал без проблем до дома.Двигатель работал ровно без проблем.Что может быть:1)Редукционный клапан;2)Маслянный насос;3)Датчик?Может туда перед продажей присадок каких набодяжили?
Re: ЗНАТОКИ НА ПОМОЩЬ!!!!! ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ГОРИТ 4D56T
Добавлено: 12 окт 2010, 12:22
МОРРО
Если делали замер давления в сервисе и он показал 0.1 - ездить нельзя. ИМХО - износ коренных вкладышей, менять. не помню можно ли на этом двигателе делать это не снимая его самого. Возможен износ насоса. При продаже скорее всего набадяжили присадок.
Re: ЗНАТОКИ НА ПОМОЩЬ!!!!! ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ГОРИТ 4D56T
Добавлено: 19 окт 2010, 20:36
wess
Двигатель 4М40 уже более 5лет ездим, все замечательно, этим летом решили заменить турбину и выпускной коллектор..приехали к дизелистам они заодно поменяли распылители....первое время ездил хорошо, но вдруг как то загорелась лампа давления масла, через 10 минут погасла, проверил уровень, вроде все хорошо.....но через неделю съезжая с кольцевой увидел опять мерцание лампочки....сначала она помигала, потом загорелась, а на ближайшем перекрестке машина вообще заглохла (у меня автомат)....завел появился стук под капотом...лампочка почти уже никогда не гасла...Дак вот в виду после этого случая проехал еще 50км, со скоростью 90км....стук появлялся только за 2000об...Сегодня проверили давление механическим путем, завели 2 а через 5минут 0,1.....следовательно у меня вопрос, могло ли провернуть вкладыши в моем случае, если я проехал еще 50км!!!!!....