ПаджероВод писал(а):Ну так как с данной проблемой? Поведуйте, пожалуйста, нашли причину или нет?
К сожалении весь в работе, некогда машиной заниматься, пока ведь еще возит (тьфу * 3).
Купил манометр, на выходных хотел поставить, -не успел, искал шланчик для врезки манометра.
В Пушкине не нашел, сьездил в Питер, там в магазинах тоже сразу не нашел, продавец направил на Фучика (авторынок) - там шланчик подобрал (180 р / метр).
Теперь раньше следующих выходных (тьфу * 3) поставить манометр не получится.
Когда снимал шланчик , для образца(снял шланчик ведущий от турбины к перепускному клапану ), чтобы подобрать в магазинах, то попробовал прокатиться без него.
Услышал отчетливое ПШШШШШ... при достижении на 2200-2400 об/мин на разных передачах. При этом ощутимо терялась тяга.
Как я понял это срабатывает
предохранительный клапан на выпускном коллекторе (или на турбине).
Изучил форум по этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2439
, но немного запутался:
Подскажите, где на 4D56T находится
предохранительный клапан?
Перепускной клапан, как я понимаю - это тот самый клапан (бочонок) от которого идет тяга к турбине и к штуцеру которого поводится шланчик от турбины?
Или перепускной клапан это нечто другое?
Вопросы возникли из-за того что на схеме в Мануале нигде нет понятия "Перепускной клапан" а есть обозначение "Привод перепускного клапана":
Соответственно если деталь 4 (бочонок) - это
ПРИВОД перепускного клапана, то (следуя логике ) перепускной клапан должен быть в турбокомпрессоре?
А где тогда находится ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ клапан, тот что издает ПШШШШШ...?
До снятия шланга с штуцера Привода перепускного клапана (бочонка) звука ПШШШ я точно не слышал, тогда через какой клапан стравливалось избыточное давление приводом перепускного клапана?
Ведь получается что при стравливании давления перепускным клапаном это производится ДРУГИМ клапаном без звука ПШШШ ?
Короче, я запутался, прошу подсказки:
1 - Где находится предохранительный клапан на 4D56T ?
2 - Где находится перепускной клапан на турбокомпрессоре 4D56T ?
3- На схеме руководства под цифрой 4 - это Привод или сам ПЕРЕПУСКНОЙ Клапан?