4D56T Ускорение то отличное, то хорошее, то его нет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Alex_ANDR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:55
Откуда: Saint-Petersburg, Pushkin

4D56T Ускорение то отличное, то хорошее, то его нет

Сообщение Alex_ANDR »

Доброго здоровья всем.

Недавно приобрел ПэДва (П2 , 4D56T, 99 л.с.).
Это первая моя иномарка, да и еще настоящий внедорожник, поэтому впечатления пока что хорошие.

Но заметил одну маленькую особенность:
если после запуска утром погреть подолше и поехать очень плавно, медленно и неспеша набирая обороты на всех передачах (не давя резко на педаль газа), то при определенных оборотах чуствуется хорошо выраженный подхват, даже толчок, ускорение возрастает и машина способна двигаться очень даже динамично.
Но вот если даже на прогретом движке попробовать начать двигаться более агрессивно (педаль при этом конечно не в пол, но пошустрее давится), то вышприведенного резкого подхвата и ускорения не наблюдается, хотя ускорение все же есть.
А ингода вообще никакого подхвата нет, а машина ускоряется линейно оборотам (и шуму) двигателя.

То есть наблюдаю 3 разныз режима поведения авто:
1) с ярко выраженным подхватом (толчком) при ускорении, появляется при очень плавном но уверенном нажатии газа,
2) с менее четко выраженным подхватом,
3) без подхвата, когда ускорение происходит линейно росту оборотов.

В первых двух режимах со стороны двигательного отсека слышится тихий свист при ускорении, при последнем режиме такого свиста нет.

Очевидно, что это связано с работой турбины, буду ставить датчик давления (смотрел в поиске о способах диагностики турбины), чтобы смотреть показания.

Но может быть у кого-то были аналогичные симптомы и сможет подсказать где искать причину этого различного поведения моего Паджерика.
Пепелац П2 4D56T европеец
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

думаю это связано с турбиной, точнее с управлением ею. но первое, совершенно правильно, померять давление.[/img]
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ЕГР?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

гм, как вариант... :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Alex_ANDR
В своё время я тоже удивился схожему поведению моего авто, но почитав форум успокоился, оказалось это связано с тем, что турбина подключается когда обороты достигают 2000. Теперь чтобы динамично разгоняться я соответвующим образом манипулирую педалями газа и сцепления.
Правда турбина не свистит.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Alex_ANDR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:55
Откуда: Saint-Petersburg, Pushkin

Сообщение Alex_ANDR »

ruslan писал(а):Alex_ANDR
В своё время я тоже удивился схожему поведению моего авто, но почитав форум успокоился, оказалось это связано с тем, что турбина подключается когда обороты достигают 2000. Теперь чтобы динамично разгоняться я соответвующим образом манипулирую педалями газа и сцепления.
Правда турбина не свистит.
Нет, тут не в оборотах дело.
Я прекрасно понимаю что турбина начинает работать ощутимо при определенных оборотах, и чтобы всегда пользоваться ее подхватом нужно обороты при переключениях держать в диапазоне 1800-2200.

У меня другой случай:
при резком нажатии на педаль газа турбина вовсе не подхватывает или подхватывает "с ленцой",
а при плавном, но уверенном нажатии на педаль - идет хороший подхват, ускорение от действия турбины очень хорошо ощущается (но надо отметить не всегда).
И все эти разные по ускорению и работе турбины варианты происходят на одних и тех же оборотах.

Это только сейчас, по прошествии времени стал обращать на это внимание, при покупке, когда тестировал П2, то это видимо не замечал.

МОРРО,
а ГМ это что за зверь?
Пепелац П2 4D56T европеец
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Alex_ANDR писал(а):МОРРО,
а ГМ это что за зверь?
Паццтулом! :D :D :D
Давай, рассказывай про зверя ГыМы! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

По моему скромному мнению, ЕГР надо глушить в любом случае.
Эта гадость всё равно себя проявит, не сейчас, так потом...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Zexel писал(а):По моему скромному мнению, ЕГР надо глушить в любом случае.
Эта гадость всё равно себя проявит, не сейчас, так потом...
Золотые слова.
Но тема ГыМы не раскрыта! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alex_ANDR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:55
Откуда: Saint-Petersburg, Pushkin

Сообщение Alex_ANDR »

Жипер писал(а):
Zexel писал(а):По моему скромному мнению, ЕГР надо глушить в любом случае.
Эта гадость всё равно себя проявит, не сейчас, так потом...
Золотые слова.
Но тема ГыМы не раскрыта! :D
Ну вы парни настоящие Спецы-Юмористы :-))
Думал что ГМ - это сокращение такое (аббревиатура типа...) :-))
А тут вот оно что, гм....
Подскажите а есть ли оно самое ЕГР у меня али нет?
Изображение
Пепелац П2 4D56T европеец
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Странно, а почему я его не вижу?
Разве 4д56, после 90-го года, бывают без ЕГР?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

странно но факт - нету.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

у меня тоже нету :) 1992 год
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

у меня нет. 93 :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А у меня как бы есть, но оп! (прокладка) и его уже нет :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

ruber писал(а):у меня нет. 93 :)
+1
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

гм - это такая вещь, которую ты говоришь не открывая рта )) кстати она ничо не означает, кроме наличия мыслительного процесса :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Alex_ANDR писал(а):Alex_ANDR
Ну как, Вы нашли причину столь странного поведения???
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Alex_ANDR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:55
Откуда: Saint-Petersburg, Pushkin

Сообщение Alex_ANDR »

ПаджероВод писал(а):Ну как, Вы нашли причину столь странного поведения???
Еще не успел поставить указатель давления турбины, только в воскресенье его купил.
Думаю в эту субботу установить, покататься в разных режимах,
снять показания турбины, а затем думать.
Пепелац П2 4D56T европеец
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 22:33
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение Stalker »

По ходу и у меня нет но может кто покажет зверька то? =D>
МП2 92г 4D56T SS МКПП Буквально 150-200 грамм водки существенно улучшает возможности внедорожника
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»