4D56T Ускорение то отличное, то хорошее, то его нет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
4D56T Ускорение то отличное, то хорошее, то его нет
Доброго здоровья всем.
Недавно приобрел ПэДва (П2 , 4D56T, 99 л.с.).
Это первая моя иномарка, да и еще настоящий внедорожник, поэтому впечатления пока что хорошие.
Но заметил одну маленькую особенность:
если после запуска утром погреть подолше и поехать очень плавно, медленно и неспеша набирая обороты на всех передачах (не давя резко на педаль газа), то при определенных оборотах чуствуется хорошо выраженный подхват, даже толчок, ускорение возрастает и машина способна двигаться очень даже динамично.
Но вот если даже на прогретом движке попробовать начать двигаться более агрессивно (педаль при этом конечно не в пол, но пошустрее давится), то вышприведенного резкого подхвата и ускорения не наблюдается, хотя ускорение все же есть.
А ингода вообще никакого подхвата нет, а машина ускоряется линейно оборотам (и шуму) двигателя.
То есть наблюдаю 3 разныз режима поведения авто:
1) с ярко выраженным подхватом (толчком) при ускорении, появляется при очень плавном но уверенном нажатии газа,
2) с менее четко выраженным подхватом,
3) без подхвата, когда ускорение происходит линейно росту оборотов.
В первых двух режимах со стороны двигательного отсека слышится тихий свист при ускорении, при последнем режиме такого свиста нет.
Очевидно, что это связано с работой турбины, буду ставить датчик давления (смотрел в поиске о способах диагностики турбины), чтобы смотреть показания.
Но может быть у кого-то были аналогичные симптомы и сможет подсказать где искать причину этого различного поведения моего Паджерика.
Недавно приобрел ПэДва (П2 , 4D56T, 99 л.с.).
Это первая моя иномарка, да и еще настоящий внедорожник, поэтому впечатления пока что хорошие.
Но заметил одну маленькую особенность:
если после запуска утром погреть подолше и поехать очень плавно, медленно и неспеша набирая обороты на всех передачах (не давя резко на педаль газа), то при определенных оборотах чуствуется хорошо выраженный подхват, даже толчок, ускорение возрастает и машина способна двигаться очень даже динамично.
Но вот если даже на прогретом движке попробовать начать двигаться более агрессивно (педаль при этом конечно не в пол, но пошустрее давится), то вышприведенного резкого подхвата и ускорения не наблюдается, хотя ускорение все же есть.
А ингода вообще никакого подхвата нет, а машина ускоряется линейно оборотам (и шуму) двигателя.
То есть наблюдаю 3 разныз режима поведения авто:
1) с ярко выраженным подхватом (толчком) при ускорении, появляется при очень плавном но уверенном нажатии газа,
2) с менее четко выраженным подхватом,
3) без подхвата, когда ускорение происходит линейно росту оборотов.
В первых двух режимах со стороны двигательного отсека слышится тихий свист при ускорении, при последнем режиме такого свиста нет.
Очевидно, что это связано с работой турбины, буду ставить датчик давления (смотрел в поиске о способах диагностики турбины), чтобы смотреть показания.
Но может быть у кого-то были аналогичные симптомы и сможет подсказать где искать причину этого различного поведения моего Паджерика.
Пепелац П2 4D56T европеец
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ЕГР?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Alex_ANDR
В своё время я тоже удивился схожему поведению моего авто, но почитав форум успокоился, оказалось это связано с тем, что турбина подключается когда обороты достигают 2000. Теперь чтобы динамично разгоняться я соответвующим образом манипулирую педалями газа и сцепления.
Правда турбина не свистит.
В своё время я тоже удивился схожему поведению моего авто, но почитав форум успокоился, оказалось это связано с тем, что турбина подключается когда обороты достигают 2000. Теперь чтобы динамично разгоняться я соответвующим образом манипулирую педалями газа и сцепления.
Правда турбина не свистит.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Нет, тут не в оборотах дело.ruslan писал(а):Alex_ANDR
В своё время я тоже удивился схожему поведению моего авто, но почитав форум успокоился, оказалось это связано с тем, что турбина подключается когда обороты достигают 2000. Теперь чтобы динамично разгоняться я соответвующим образом манипулирую педалями газа и сцепления.
Правда турбина не свистит.
Я прекрасно понимаю что турбина начинает работать ощутимо при определенных оборотах, и чтобы всегда пользоваться ее подхватом нужно обороты при переключениях держать в диапазоне 1800-2200.
У меня другой случай:
при резком нажатии на педаль газа турбина вовсе не подхватывает или подхватывает "с ленцой",
а при плавном, но уверенном нажатии на педаль - идет хороший подхват, ускорение от действия турбины очень хорошо ощущается (но надо отметить не всегда).
И все эти разные по ускорению и работе турбины варианты происходят на одних и тех же оборотах.
Это только сейчас, по прошествии времени стал обращать на это внимание, при покупке, когда тестировал П2, то это видимо не замечал.
МОРРО,
а ГМ это что за зверь?
Пепелац П2 4D56T европеец
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Паццтулом!Alex_ANDR писал(а):МОРРО,
а ГМ это что за зверь?



Давай, рассказывай про зверя ГыМы!

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Золотые слова.Zexel писал(а):По моему скромному мнению, ЕГР надо глушить в любом случае.
Эта гадость всё равно себя проявит, не сейчас, так потом...
Но тема ГыМы не раскрыта!

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ну вы парни настоящие Спецы-ЮмористыЖипер писал(а):Золотые слова.Zexel писал(а):По моему скромному мнению, ЕГР надо глушить в любом случае.
Эта гадость всё равно себя проявит, не сейчас, так потом...
Но тема ГыМы не раскрыта!

Думал что ГМ - это сокращение такое (аббревиатура типа...)

А тут вот оно что, гм....
Подскажите а есть ли оно самое ЕГР у меня али нет?

Пепелац П2 4D56T европеец
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Странно, а почему я его не вижу?
Разве 4д56, после 90-го года, бывают без ЕГР?
Разве 4д56, после 90-го года, бывают без ЕГР?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
странно но факт - нету.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А у меня как бы есть, но оп! (прокладка) и его уже нет 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск