Страница 2 из 6

Re: Электронные штучки P-IV

Добавлено: 17 июл 2008, 17:27
Сань-ОК
Washington Capitals писал(а):Вот уж не ожидал. Мало-мальский поворот дороги и чуть мокрый асфальт - срабатывает MEBAC и душит двигло. На сухой дороге всё в порядке. Может у меня уже чё-нибудь сломалось?

MEBAC- Mitsubishi Engine Brake Assist Control- это система управления торможения двигателем. Активируется, когда включен понижающий ряд, 1-я передача и не нажата педаль тормоза. Обеспечивает плавное движение вниз по очень крутым спускам. А то, что Вас смутило- M-ASTC- комплекс систем активной безопасности. Предупреждает пробуксовку колёс на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости в поворотах. Хотя, мне лично не нравится, когда машина начинает "умничать" и решать за меня, ехать ей или стоять. Я бы отключил. С уважением! Удачи на дорогах!

Добавлено: 17 июл 2008, 17:31
Wolker
Млин, если честно, очень хочется посмотреть в косые глаза тому умнику, который писал алгоритм для этой долбанной ESP. Такое впечатление, что функция душения двигла при резком старте чисто воспитательная, тот кто один раз пережил описанные slaiderom ощущения, потом три раза подумает, прежде чем лихо стартовать в короткий просвет потока. Потому как безопасности такая хрень ну точно не пребовляет, скорее наоборот. Причем чем меньше просвет, тем больше шансов попасть в такую ситуацию (инстенктивно сильнее давишь на тапку при старте, ситуацию усугубляют заранее вывернутые переднии колеса). Полный привод при неоходимости куда то резко стартовать на сухой дороге включать мне лень, а вот ткнуть теперь в кнопку отключения ESP под рулем - милое дело.

Добавлено: 17 июл 2008, 18:28
Дмитрий Анатольевич
Wolker писал(а):функция душения двигла при резком старте чисто воспитательная
... У СПОРТОВОДОВ НЕТ НИЧЕГО....РЕЗУЛЬТАТ .... :sad:
Изображение

Добавлено: 17 июл 2008, 18:42
Дмитрий Анатольевич
Slay002 писал(а):Но у меня нет БОРДОВОЙ с малиновыми стеклами машины
.... и красных, революционных, шаровар... :smt025 ...некомплект...

Добавлено: 17 июл 2008, 20:45
max67
Я в каком-то из постов описывал, как у меня сработал антибукс на трамвайных путях. Так вот, когда он срабатывает надо сразу отпустить педаль газа, а потом плавно нажать и машинка нормально поедет, даже если на панели будет цветомузыка. Я это специально опробывал, чтобы опять перед трамваем не оказаться.
А вот отключать совсем ничего не надо (да и не отключится она полностью :D ), помогает эта система очень корректно, просто так не вмешивается до последнего. В описанном случае была провокация заноса - колёса вывернуты и тапка в пол. Чтож Вы хотели?

Добавлено: 17 июл 2008, 21:30
Дмитрий Анатольевич
max67 писал(а):надо сразу отпустить педаль газа, а потом плавно нажать и машинка нормально поедет
....не поедет....датчик "G", писанул в мозги " разворот" и по алгоритму.... душу мотор.... читаю датчик.... снова читааааю.... :sad:

Добавлено: 18 июл 2008, 07:47
Сань-ОК
С такой системой, сидя за рулём, в то же время чувствуешь себя пассажиром рядом с водителем -пьяной военнослужащей-блондинкой, едущей поздно ночью на грузовике с правым рулём после вечеринки по случаю купленных ею вчера прав... :shock:

Добавлено: 18 июл 2008, 08:10
max67
...не поедет....датчик "G", писанул в мозги " разворот" и по алгоритму.... душу мотор.... читаю датчик.... снова читааааю....
Дмитрий Анатольевич, я специально проверял этот метод, цветомузыка ещё мигает, а ты уже плавно катишься, а не ползёшь как улитка, правда стоит добавить, что руль нужно вернуть в ноль - колёса прямо. Я так думаю, что эта система завязана на руль, тормоза и датчик бокового ускорения.

Добавлено: 18 июл 2008, 08:14
slaider
max67 писал(а): Так вот, когда он срабатывает надо сразу отпустить педаль газа, а потом плавно нажать и машинка нормально поедет, даже если на панели будет цветомузыка. Я это специально опробывал, чтобы опять перед трамваем не оказаться.
Чтобы так лихо играть педалью газа в экстремальной ситуации, нужно как минимун, регулярно тренировать в себе данный алгоритм действий. Т.е. развивать мышечную память , чтобы когда, не дай бог такое случилось, вы уж действовали рефлекторно. Только тогда появляется шанс побороть ситуацию , т.к. время затраченное на анализ =0 , а время затраченное на механику действий - минимальное. У большинства из нас , а может практически у всех , мышечная память заточена под другой алгоритм - нажать покруче. И не стоит себя обманывать , что за две, три тренировки , вы выработаете в себе данную привычку. Занимаясь 12 лет парашютным спортом могу сказать , что на отработку действий до автоматизма, при отказе основного купола и ввода запасного, у среднестатистического человека уходит как мин. три месяца и это при регулярной работе на тренажере и под наблюдением инструктора.

Добавлено: 18 июл 2008, 08:19
slaider
max67 писал(а):..... руль нужно вернуть в ноль - колёса прямо. Я так думаю, что эта система завязана на руль, тормоза и датчик бокового ускорения.
Это ещё больше усугубляет ситуацию, человек будет крутить руль в то направление , где по его мнению наиболее безопасно ....

А что делать если система сработала при развороте , как тут быть с "рулем прямо" ????

...да и сколько времени нужно ,чтобы проделать весь перечень операций : установить колёса прямо , отпустить и плавно нажать на педаль акселератора , ускориться...... А в это время на вас летит поток со скоростью 90км/час или 25 м/с

Добавлено: 18 июл 2008, 08:27
Дмитрий Анатольевич
max67 писал(а):правда стоит добавить, что руль нужно вернуть в ноль - колёса прямо
.... так вот это и никак.... :sad: я же должен закончить разворот на 180...
колеса прямо...и я плавно в канаве... :sad: Вчера с экономил два литра, спасибо жабе,... купил релаксанта, литр, для восстановления душевных сил... ничего себе...экономия...Вывод: полный привод, во всех случаях когда есть вероятность что зад поедет быстрее передка... :smt025

Добавлено: 18 июл 2008, 08:29
Дмитрий Анатольевич
slaider писал(а):Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
...чудная...своевременная мысль.... :smt025

Добавлено: 18 июл 2008, 12:31
slaider
Ездить летом постоянно на полном приводе или влючать его при случаях когда может возникнуть такая ситуация ???? Вот тут ключевые слова -"может возникнуть". А когда она может возникнуть ? В каких дорожных и климатических условиях ? Кто даст 100% гарантию того, что сейчас произойдет.
Есть такое понятие как человеческий фактор. На всё есть инструкции, правила (прописанные кровью),нормативы, но по причине, все того же фактора, все же, падают самолёты, бьются машины , калечатся люди и т.д.
Так , вот , в чем суть то: Нахера эти японские разработчики прописали такой алгоритм работы этой системы , зная о том , что не в каждом случае нужно душить двигатель . Я не говорю ,что она не нужна, я лишь считаю данную систему не доработанной, потому как она не умеет распознавать дорожную ситуацию.

Добавлено: 18 июл 2008, 12:35
Washington Capitals
Ну что же, тогда надо создать комиссию, выявить виновных и наказать Рольф, что при их попустительстве данный факт имеет место быть.

Добавлено: 18 июл 2008, 12:54
Дмитрий Анатольевич
slaider писал(а): считаю данную систему не доработанной, потому как она не умеет распознавать дорожную ситуацию
... не надо паники... нормально работает система... нужно просто классифицировать водителей на: 1. похмельный тип ( он же маловменяемый), 2. торопыг 3. "справочников" ( наличие справки из психоневрологического диспансера - приветсвуется) - ВСЕМ вышеозвученным категориям: полный привод КРУГЛОГОДИЧНО. Остальным... по обстановке.... :smt048

Добавлено: 18 июл 2008, 13:19
slaider
Дмитрий Анатольевич писал(а):
slaider писал(а): считаю данную систему не доработанной, потому как она не умеет распознавать дорожную ситуацию
... не надо паники... нормально работает система... нужно просто классифицировать водителей на: 1. похмельный тип ( он же маловменяемый), 2. торопыг 3. "справочников" ( наличие справки из психоневрологического диспансера - приветсвуется) - ВСЕМ вышеозвученным категориям: полный привод КРУГЛОГОДИЧНО. Остальным... по обстановке.... :smt048

Дядя Дима
Судя по вчерашним постам ,сегодня Вас можно отнести к категории №1 ( см. классификацию ). Ну о какой нормальной работе идет речь. Вы же сами попали с данной системой. А полный привод КРУГЛОГОДИЧНО, это разве нормальное решение проблемы ???

Добавлено: 18 июл 2008, 13:27
Дмитрий Анатольевич
slaider писал(а):Дядя Дима Судя по вчерашним постам ,сегодня Вас можно отнести к категории №1 ( см. классификацию ). Ну о какой нормальной работе идет речь. Вы же сами попали с данной системой. А полный привод КРУГЛОГОДИЧНО, это разве выход из ситуации ???
.... так сегодня же тяпница... которая началась вчера... ну и нафиг в журналах пишут: на 100 килограм живого веса 100 гр коньяка... чем початую бутылку затыкать???...пальцем??? :smt011

Добавлено: 18 июл 2008, 13:32
slaider
Да пятница - святое..... этого не отымешь
Нужно набрать 700кг живого веса и добить бутылочку до победного конца... Все в Тверь помогать Дяде Диме, чтоб пальцы во всякие дырки не пихал :D

Добавлено: 18 июл 2008, 13:38
max67
Вывод: полный привод, во всех случаях когда есть вероятность что зад поедет быстрее передка...
Есть одно маленькое НО. Если на полном приводе зад всёж поедет быстрей, то будет полный абздец. :D На Аутлендере зад частенько пытался сбежать вперёд. :D

Добавлено: 18 июл 2008, 13:53
Дмитрий Анатольевич
max67 писал(а): На Аутлендере
...аутлэндр...?...это у которого каминные часы на передней панели??..
max67 писал(а):зад частенько пытался сбежать вперёд
... слабый паркетник... и климат слабый....
max67 писал(а):Если на полном приводе зад всёж поедет быстрей, то будет полный абздец
Прежде чем купить авто, проверяю выбранную кандидатуру на предмет пасивной безопасности следующим образом.... захожу на сайт, купи-продай...ну все знают, и рассматриваю раздел: целиком на запчасти... :shock: Что особенно радует в П3,4 ( в П4 меньше, капот люминиевый).... ну нет трэша!!! Зашел, случайно :oops: , в раздел "ока"...ночь не спал.... :smt025