вопрос про резину 33ю
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
блин, чем больше читаю тем больше запутываюсь
кто-нить может точно сказать по собственному опыту:
паджеро 2 5дв, 4М40, без лифта и проставок, со стандартными дисками, станет на него 33Х12,5 ?
если не станет, то какой оптимальный компромис не прибегая к лифту - 33Х11,5 или 33Х10,5 или лучше вообще 32Х** (** -просьба указать:))
кто-нить может точно сказать по собственному опыту:
паджеро 2 5дв, 4М40, без лифта и проставок, со стандартными дисками, станет на него 33Х12,5 ?
если не станет, то какой оптимальный компромис не прибегая к лифту - 33Х11,5 или 33Х10,5 или лучше вообще 32Х** (** -просьба указать:))
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Ну это же бойан порватый. 0.Sержант писал(а):А какой размерности и вылета должны быть диски для 33х10.5, шоб не цепляли? на п2
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Sержант
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Вобщем нашел в факе, конечно. Каждый новичок пытается задать одни и теже вопросы. Нужно прилепить гденть обьяву о том, что в ФАКЕ есть ответы на вопросы новичков! И тогда флуда будет меньше. Просто на многих форумах ФАК -это просто формальность, а тут, такие точные и обстоятельные ответы , уважуха!!!! до 3 ночи читал)))). Обещаю больше глупых вопросов не задавать!!! 
Но самый главный вопрос, который остался не решенный:
33х10.5 или 32х11.5
для обычного коротыша П2? какие плюсы и минусы?

Но самый главный вопрос, который остался не решенный:
33х10.5 или 32х11.5
для обычного коротыша П2? какие плюсы и минусы?
С уважением Сергей.
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
33Х12,5Х15 тк чем больше пятно контакта тем лучшее.Sержант писал(а):Но самый главный вопрос, который остался не решенный:
33х10.5 или 32х11.5
для обычного коротыша П2? какие плюсы и минусы?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
про ширину.
катал на 32*11,5
перешел на 33*10,5. оба на 15. диски те же. 8. авто - короткий п2.
замечено: на более узкой лучше выход из колеи глубокой.
значитльного снижения проходимости по тоеретической якобы проваливаемости вглубь грязи - не замечено. п асфальту, особенно расплавленному коллейному на 33*10,5 комфортнее, меньше плавает. только плюсы.
грунты - земля, глина, каменистые местами грунты, пашни, местами заболоченность, колеи лесовозные, леса, .... конкретных чистоболот нет. так что более предпочтительна узкая..
катал на 32*11,5
перешел на 33*10,5. оба на 15. диски те же. 8. авто - короткий п2.
замечено: на более узкой лучше выход из колеи глубокой.
значитльного снижения проходимости по тоеретической якобы проваливаемости вглубь грязи - не замечено. п асфальту, особенно расплавленному коллейному на 33*10,5 комфортнее, меньше плавает. только плюсы.
грунты - земля, глина, каменистые местами грунты, пашни, местами заболоченность, колеи лесовозные, леса, .... конкретных чистоболот нет. так что более предпочтительна узкая..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
33x12,5R15 цепляют немного за стабилизатор, слева... Вылечил выкручиванием ограничителя, на несколько мм. Радиус разворота немного уменьшился, конэчно, но это проще, чем покупать другие диски(у меня стандартное литье)
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема