вопрос про резину 33ю

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

блин, чем больше читаю тем больше запутываюсь
кто-нить может точно сказать по собственному опыту:
паджеро 2 5дв, 4М40, без лифта и проставок, со стандартными дисками, станет на него 33Х12,5 ?
если не станет, то какой оптимальный компромис не прибегая к лифту - 33Х11,5 или 33Х10,5 или лучше вообще 32Х** (** -просьба указать:))
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

А какой размерности и вылета должны быть диски для 33х10.5, шоб не цепляли? на п2
С уважением Сергей.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Sержант писал(а):А какой размерности и вылета должны быть диски для 33х10.5, шоб не цепляли? на п2
Ну это же бойан порватый. 0.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

Вобщем нашел в факе, конечно. Каждый новичок пытается задать одни и теже вопросы. Нужно прилепить гденть обьяву о том, что в ФАКЕ есть ответы на вопросы новичков! И тогда флуда будет меньше. Просто на многих форумах ФАК -это просто формальность, а тут, такие точные и обстоятельные ответы , уважуха!!!! до 3 ночи читал)))). Обещаю больше глупых вопросов не задавать!!! :oops:


Но самый главный вопрос, который остался не решенный:

33х10.5 или 32х11.5
для обычного коротыша П2? какие плюсы и минусы?
С уважением Сергей.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Ты мой фак читал? надо его доделать...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sержант
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:59
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Сообщение Sержант »

да. Супер.
С уважением Сергей.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

спасибо :D
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Sержант писал(а):Но самый главный вопрос, который остался не решенный:

33х10.5 или 32х11.5
для обычного коротыша П2? какие плюсы и минусы?
33Х12,5Х15 тк чем больше пятно контакта тем лучшее.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

узкая резина быстрее докапывается до грунта.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

И понеслось :wink:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

бтв расход с переходом на 33 упал с 11 до 9.6 по гпс. управляемость такая же теперь, как на 235. на необкатанной был, конечно, трындец. и важно давление подобрать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

про ширину.
катал на 32*11,5
перешел на 33*10,5. оба на 15. диски те же. 8. авто - короткий п2.
замечено: на более узкой лучше выход из колеи глубокой.
значитльного снижения проходимости по тоеретической якобы проваливаемости вглубь грязи - не замечено. п асфальту, особенно расплавленному коллейному на 33*10,5 комфортнее, меньше плавает. только плюсы.
грунты - земля, глина, каменистые местами грунты, пашни, местами заболоченность, колеи лесовозные, леса, .... конкретных чистоболот нет. так что более предпочтительна узкая..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

33x12,5R15 цепляют немного за стабилизатор, слева... Вылечил выкручиванием ограничителя, на несколько мм. Радиус разворота немного уменьшился, конэчно, но это проще, чем покупать другие диски(у меня стандартное литье)
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»