Страница 2 из 2
Добавлено: 04 май 2008, 09:34
MMC-шник
блин, чем больше читаю тем больше запутываюсь
кто-нить может точно сказать по собственному опыту:
паджеро 2 5дв, 4М40, без лифта и проставок, со стандартными дисками, станет на него 33Х12,5 ?
если не станет, то какой оптимальный компромис не прибегая к лифту - 33Х11,5 или 33Х10,5 или лучше вообще 32Х** (** -просьба указать:))
Добавлено: 14 май 2008, 02:07
Sержант
А какой размерности и вылета должны быть диски для 33х10.5, шоб не цепляли? на п2
Добавлено: 14 май 2008, 09:15
Варяг
Sержант писал(а):А какой размерности и вылета должны быть диски для 33х10.5, шоб не цепляли? на п2
Ну это же бойан порватый. 0.
Добавлено: 14 май 2008, 11:36
Sержант
Вобщем нашел в факе, конечно. Каждый новичок пытается задать одни и теже вопросы. Нужно прилепить гденть обьяву о том, что в ФАКЕ есть ответы на вопросы новичков! И тогда флуда будет меньше. Просто на многих форумах ФАК -это просто формальность, а тут, такие точные и обстоятельные ответы , уважуха!!!! до 3 ночи читал)))). Обещаю больше глупых вопросов не задавать!!!
Но самый главный вопрос, который остался не решенный:
33х10.5 или 32х11.5
для обычного коротыша П2? какие плюсы и минусы?
Добавлено: 14 май 2008, 13:22
drcham
Ты мой фак читал? надо его доделать...
Добавлено: 14 май 2008, 13:29
Sержант
да. Супер.
Добавлено: 14 май 2008, 13:36
drcham
спасибо

Добавлено: 14 май 2008, 18:16
Варяг
Sержант писал(а):Но самый главный вопрос, который остался не решенный:
33х10.5 или 32х11.5
для обычного коротыша П2? какие плюсы и минусы?
33Х
12,5Х15 тк чем больше пятно контакта тем лучшее.
Добавлено: 14 май 2008, 18:19
drcham
узкая резина быстрее докапывается до грунта.
Добавлено: 14 май 2008, 18:20
дядя Паша
И понеслось

Добавлено: 14 май 2008, 18:47
Henry Morgan
бтв расход с переходом на 33 упал с 11 до 9.6 по гпс. управляемость такая же теперь, как на 235. на необкатанной был, конечно, трындец. и важно давление подобрать.
Добавлено: 14 май 2008, 19:31
марсель
про ширину.
катал на 32*11,5
перешел на 33*10,5. оба на 15. диски те же. 8. авто - короткий п2.
замечено: на более узкой лучше выход из колеи глубокой.
значитльного снижения проходимости по тоеретической якобы проваливаемости вглубь грязи - не замечено. п асфальту, особенно расплавленному коллейному на 33*10,5 комфортнее, меньше плавает. только плюсы.
грунты - земля, глина, каменистые местами грунты, пашни, местами заболоченность, колеи лесовозные, леса, .... конкретных чистоболот нет. так что более предпочтительна узкая..
Добавлено: 16 май 2008, 15:42
D_Slava
33x12,5R15 цепляют немного за стабилизатор, слева... Вылечил выкручиванием ограничителя, на несколько мм. Радиус разворота немного уменьшился, конэчно, но это проще, чем покупать другие диски(у меня стандартное литье)