Страница 2 из 4
Добавлено: 01 июл 2008, 19:43
Slay
Wolker
Slay002 писал(а):южак614 писал(а):
Можно ли, во время движения включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя ,это опасно,вредно для машины,только при буксировке.Чем опасно?Что вредно?Подскажите...Или я туплю...
Читайте форум не по диагонали а все посты внимательно!!!
Тогда Вы не будете выпадать из дискуссии

Добавлено: 01 июл 2008, 19:48
Wolker
Slay002 писал(а):Читайте форум не по диагонали а все посты внимательно!!!
Тогда Вы не будете выпадать из дискуссии
Я аж прифигел от такого заявления....Вы простите о чем?
Добавлено: 01 июл 2008, 19:50
Slay
Wolker
Первый пост прочитайте! Поймете о чем речь в данной теме

Добавлено: 01 июл 2008, 20:03
Wolker
Бредите? Семью постами выше мой пост, где я высказываю свою точку зрения (в отличии от вас, аргументировано) на последствия езды на нейтралке АКПП. Если вам требуется разжевать содержание моего поста, путем ответа по пунктам на сформулированные южаком614 вопросы, то извольте -
а) Можно, такая возможность конструкционно предусмотренна.
б) Не опасней аналогичного приема на МКП при налиичии здравого смысла.
в) Не вредней работы на холостых на стоянке при включенной нейтрали.
ИМХО
Удовлетворены?
Добавлено: 01 июл 2008, 20:06
Slay
Это суть вопроса.
южак614 писал(а):Можно ли, во время движения включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя ,это опасно
Добавлено: 01 июл 2008, 20:08
Slay
Это Ваши рассуждения
Wolker писал(а): К тому же надо быть полным придурком, чтобы подкатываться на нейтрали к крутому повороту или начинать сложный обгон.
Добавлено: 01 июл 2008, 20:10
Wolker
Вы не могли бы формулировать свои мысли в одном посте?
Добавлено: 01 июл 2008, 20:11
Slay
Wolker писал(а):Если уж современному мотору приспичило заглохнуть, он это сделает невзирая на скорость, положение селектора и тип КП, и не факт что заведется до сервиса.
А с этим все просто!!!
Если двигатель заглохнет в положение автомата D, то связь с двигателем не потеряется и тормоза и рулевое будут работать в штатном режиме! А вот из положения N в D при мертвом двигле не перевести!
Добавлено: 01 июл 2008, 20:12
Slay
Wolker писал(а):Вы не могли бы формулировать свои мысли в одном посте?
Хорошо! Как Вы говорите "разжую".
Человек катился с перевала!!! на нейтрали по серпантину!!!
Дальше продолжать?
Добавлено: 01 июл 2008, 20:19
Wolker
Понятно, учим мат часть.
Посыл. Двигатель может заглохнуть в движении и при включенной пердаче. Аксиома.
При заглохшем двигателе на АКПП в двиижении, вне зависимости от положения селектора
а)ГУР и усилитель тормозов отключаются, проверено на собственном горьком опыте. Связь АКПП и двигла не жесткая, иначе бы вы не смогли стоять в пробке на драйве.
б) В 99% случаев в момент внештатной остановке двигателя "зажигание" не отключается. Правда это пофиг, поскольку блокировки между положениями N и D в подавляющем большинстве АКПП нет.
Добавлено: 01 июл 2008, 20:27
Wolker
Slay002 писал(а):Хорошо! Как Вы говорите "разжую".
Человек катился с перевала!!! на нейтрали по серпантину!!!
Дальше продолжать?
Это его личные проблемы. Думаете, ехать по серпантину на нейтралке МКП значительно безопаснее? К тому же вопрос был не о конкретной дорожной ситуации а о принципиальных последствиях наката для АКПП и безопасности.
Добавлено: 01 июл 2008, 20:31
Slay
Wolker писал(а):Связь АКПП и двигла не жесткая, иначе бы вы не смогли стоять в пробке на драйве.
Мы отклонились от темы.
Повторюсь в данном случае как описывает человек ОПАСНО катитьтся на нейтрали. И Ваш пост это подтверждает
Wolker писал(а):К тому же надо быть полным придурком, чтобы подкатываться на нейтрали к крутому повороту.
Причем ОПАСНО не только для Вас лично и Вашего авто(он не поломается, с этим ни кто не спорит), но и для окружающих Вас людей!!! Т.к. - все описано выше.
В положении D при заглохшем двигателе и тормоза и рулевое РАБОТАЮТ!! Пока двигатель крутит вместе с колесами(в данном случае связь остается) т.е. тормозим двигателем. Вот это проверено на моем горьком опыте.
Добавлено: 01 июл 2008, 20:34
Slay
Wolker писал(а):К тому же вопрос был не о конкретной дорожной ситуации а о принципиальных последствиях наката для АКПП и безопасности.
Вот поэтому я и попросил Вас внимательно почитать первый пост! Там у людей даже спор вышел, после рассказа как человек с перевала на нейтрали катился!

Добавлено: 01 июл 2008, 20:35
Wolker
Slay002 писал(а):В положении D при заглохшем двигателе и тормоза и рулевое РАБОТАЮТ!! Пока двигатель крутит вместе с колесами(в данном случае связь остается) т.е. тормозим двигателем. Вот это проверено на моем горьком опыте.
Врете. Если бы у вас хоть раз глох на ходу движок на машине с АКПП вы бы твердо знали, что это не так.
Добавлено: 01 июл 2008, 20:37
Slay
Wolker писал(а):Думаете, ехать по серпантину на нейтралке МКП значительно безопаснее?
Уверен!
Повторюсь - остается возможность включить передачу и тормозить двигателем!
Добавлено: 01 июл 2008, 20:40
Wolker
Slay002 писал(а):Уверен!
Повторюсь - остается возможность включить передачу и тормозить двигателем!
Штатными тормозами не проще? Онии даже при отключенном вакуумнике (просто давить надо на педаль сильнее) тормозят куда эффективнее движка:)
Добавлено: 01 июл 2008, 20:44
Slay
Wolker писал(а):Врете.
ФСЁ Я ВЫДОХНУЛ

Мне нечего добавить
Я ведь тут так - в песочнице игрушечные самосвалы катаю

Да и вообще не читайте мою подпись под сообщениями - у меня ничего нет - Вы меня вывели на чистую воду, больше скрывать обман не могу

Я "троль" !!! Виртуальный пользователь авто

Ну вообщем как то так! Не расстраивайтесь

Простите меня ДЯДЕНЬКА - я больше не буду всякую ерунду писать

Добавлено: 01 июл 2008, 20:46
Slay
Wolker писал(а):Штатными тормозами не проще? Онии даже при отключенном вакуумнике (просто давить надо на педаль сильнее) тормозят куда эффективнее движка
Последний КРИИИК!!!
При связи с заглохшим двигателем, особенно на МКП педаль тормоза впрочем как и сама тормозная система РАБОТАЕТ!!!

Добавлено: 01 июл 2008, 23:23
Wolker
Slay002 писал(а):При связи с заглохшим двигателем, особенно на МКП педаль тормоза впрочем как и сама тормозная система РАБОТАЕТ!!!
Ну покричите, полезно

А без связи, что, тормозная система не работает? Кстати, просто так, для расширения кругозора. На Паджеро нет вакуумника, у него электрический усилитель тормозов, который начинает работать при включении зажигания.
p.s. Вообще, согласен, уровен знания об устройстве и функционировании авто у вас не особо коррелирует с подписью. Бывает.
Добавлено: 02 июл 2008, 00:06
Slay
Wolker писал(а):p.s. Вообще, согласен, уровен знания об устройстве и функционировании авто у вас не особо коррелирует с подписью. Бывает.
Я и не говорил что я автослесарь
1) Далеко не все автомобили имеют электроусилитель тормозов, и Южак вопрошал вообщем об АКПП.
2) Двигатель может заглохнуть от потери питания в том числе и это не редкость, тогда остается последняя надежда на торможение двигателем - и как Вы передачу подключите?