Страница 2 из 3
Добавлено: 05 мар 2008, 16:54
Nephilim
Жипер писал(а):Зачем он тебе вообще на 33-е?
Ну на 4 см не нашел, решил сразу с запасом ставить:).
Хочу 33-е все-таки. 35-е для меня -слишком. Ла и не нужны они у нас в степях то

В общем, как потеплеет, наберу помощников и буду ставить. О результатах отпишусь

Добавлено: 05 мар 2008, 17:04
Николай
дык на 4м40 33 без ваще без лифта встают - главное правильные дискит подобрать.
Добавлено: 07 мар 2008, 14:31
Царевич
Николай писал(а):дык на 4м40 33 без ваще без лифта встают - главное правильные дискит подобрать.
Да, встают, тока на кочкарях цепляет в районе брызговиков. А ещё поставишь лебеду, морда станет тяжелее, начинает цеплять за фендер даже по прямой, при сильной раскачке, т.к. ход рычага получается до отбойников. И не забываем правило, на сколько поднял, на столько и расширь. Так что к вопросу о "правильном" вылете диска, каждый подходит в меру своих потребностей.
Добавлено: 07 мар 2008, 14:49
Якут
Да, встают, тока на кочкарях цепляет в районе брызговиков
болгарка
А ещё поставишь лебеду, морда станет тяжелее
закрутить торсионы
Добавлено: 07 мар 2008, 14:58
Царевич
Якут писал(а):Да, встают, тока на кочкарях цепляет в районе брызговиков
болгарка
А ещё поставишь лебеду, морда станет тяжелее
закрутить торсионы
1. Не, вопрос резки арок я не рассматривал, с этим можно и 40 запихать
2. Я про что и говорю, при выкрученных торсионах (стандартных), и установленной лебеде, всеравно пробивает.
Суть та не то какие торсионы, а втом, что при максимальном ходе рычага вверх до отбойника, 33 тапочка упирается в Фендер!
Просто товарисч Николай выразился: "дык на 4м40 33 без ваще без лифта встают - главное правильные дискит подобрать." вот я и отвечал ему, что без переделок, пысть даже не больших, 33 влазиют, но цепляются.
Добавлено: 07 мар 2008, 14:58
Жипер
Царевич писал(а):Николай писал(а):дык на 4м40 33 без ваще без лифта встают - главное правильные дискит подобрать.
Да, встают, тока на кочкарях цепляет в районе брызговиков. А ещё поставишь лебеду, морда станет тяжелее, начинает цеплять за фендер даже по прямой, при сильной раскачке, т.к. ход рычага получается до отбойников. И не забываем правило, на сколько поднял, на столько и расширь. Так что к вопросу о "правильном" вылете диска, каждый подходит в меру своих потребностей.
Пилят, при чем здесь зацеп за брызговики.
Они сбоку - тут хоть на 10см подними - пох, цеплять будет.
Нах брызговики.
Или брызговики(красиво, пилят) или езда по бездору.
Добавлено: 07 мар 2008, 15:52
Nephilim
Видел в городе седня на 33-х тапочках машину с 6 см бодилифтом. специально остановил его на дороге - померил. При поворотах не цепляет ни за какие брызговики. Выходит - помогает.
Добавлено: 07 мар 2008, 16:01
Жипер
Nephilim писал(а):Видел в городе седня на 33-х тапочках машину с 6 см бодилифтом. специально остановил его на дороге - померил. При поворотах не цепляет ни за какие брызговики. Выходит - помогает.
Эхххх!
Фсе познается на собственом ....
Я, када поставил 35-е тапки, тоже подумал (брызговиков уже не было) - а ведь не цепляет!
А хрен там - в говнах цепляет! И именно сбоку.
И тут появилась турбинка!

Добавлено: 07 мар 2008, 16:03
Nephilim
Ну поглядим че получится, если что - снять всегда успею. Либо сами в процессе слезут

Добавлено: 07 мар 2008, 16:53
Царевич
Жипер писал(а):
Пилят, при чем здесь зацеп за брызговики.
Они сбоку - тут хоть на 10см подними - пох, цеплять будет.
Нах брызговики.
Или брызговики(красиво, пилят) или езда по бездору.
Никто здесь про брызговики не говорит, я сказал в районе брызговиков, конкретно фендер, может на машинах без накладки крыла и нет такого эффекта. У меня родных брызговиков тож нет, резиновые стоят. Когда был вылет -7 стояла резина Maxxis 33*12.5 (реальный размер 32.2 на 12.7) с выкрученными торсионами, по прямой нормально было, а когда на скорости допустим падаешь в ложбину (резко сворачиваешь), вечно шмыгало за внутренний край фендера, в районе брызговика. Решилось подрезанием пластика, хватило маленького кусочка. Когда вылет стал - 47, пришлось штобы не шоркало при вывернутых колесах, максимально обрезать пластик + замять крыло (тот кусок снизу, который спрятан за фендером).
Затем поставил лебедку, после штурма "пика Комсомола", в горах Заилийского Алатау, торсиончики сразу просели. Опять начало задевать. Выкрутил болты до конца (без перекидки на зуб), в поворотах стало теперь нормально, но появилась новая проблема, на большой скорости по пересеченке, когда машина начинает "прыгать по волнам", колеса начали "пилить" фендер в его самой верхней по центру колесачасть, не сильно правда, но не приятно.
Потом был бодик 8 см, и резина 35*12,5. Там пришлось более координально подойти, фендер был прилично подрезан, крыло максимально замято в глубь машины, правдо это все скрыто внутри фендера, с наружи не опытный глаз и не определит, что фендер резанный, бампер передний тоже пришлось подкрамсать.
А здесь на форуме пишит, ничего не делал, так поставил и т.д.
Nephilim - это не тот человек, который готов отпилить кусок от своей машины, чтоб не мешало, он две недели думает, сверлить ли дырку в крыше под проводку или нет, а вы говорите болгарка.
Добавлено: 07 мар 2008, 23:25
Жипер
Царевич писал(а):Просто товарисч Николай выразился: "дык на 4м40 33 без ваще без лифта встают - главное правильные дискит подобрать." вот я и отвечал ему, что без переделок, пысть даже не больших, 33 влазиют, но цепляются.
Царевич писал(а):Когда был вылет -7 стояла резина Maxxis 33*12.5 (реальный размер 32.2 на 12.7) с выкрученными торсионами, по прямой нормально было, а когда на скорости допустим падаешь в ложбину (резко сворачиваешь), вечно шмыгало за внутренний край фендера, в районе брызговика. Решилось подрезанием пластика, хватило маленького кусочка. Когда вылет стал - 47, пришлось штобы не шоркало при вывернутых колесах, максимально обрезать пластик + замять крыло (тот кусок снизу, который спрятан за фендером).
Вот ты сам себе и ответил - про правильный вынос.
Эта тема обсосана до безобразия.
Монтерорайдер даже эпюры движения колеса рисовал.
Оптимальный вынос: +10 - 0 и ничего не цепляет.
Добавлено: 08 мар 2008, 20:15
Царевич
[/quote]
Вот ты сам себе и ответил - про правильный вынос.
Эта тема обсосана до безобразия.
Монтерорайдер даже эпюры движения колеса рисовал.
Оптимальный вынос: +10 - 0 и ничего не цепляет.[/quote]
Мда, как интересно вы подходите к вопросу лифта, вынос оптимальный. Нормально машину делать надо, чтоб пох какой вынос был. Эт по вашим лесам всеравно какая ширина. А в горы пусти, очко на 5 размеров меньше станет! Походу просто у нас разное понятие бездора, отсюда и спор. Машины наши для разных задач и для разной подготовки.
Добавлено: 08 мар 2008, 20:42
Nephilim
Царевич писал(а):Nephilim - это не тот человек, который готов отпилить кусок от своей машины, чтоб не мешало, он две недели думает, сверлить ли дырку в крыше под проводку или нет, а вы говорите болгарка.
Димка, ну што ж ты так-то
Я тожы люблю эксперименты. Просто я никак не могу решить - продать мне машину или оставить себе, уж третий год

Добавлено: 08 мар 2008, 20:56
Царевич
Добавлено: 09 мар 2008, 15:15
Жипер
Царевич писал(а): А в горы пусти, очко на 5 размеров меньше станет!
Ну, что за народ, только нарисовался на форуме, и сразу хамить.
Очередной "сетевой тролль" нарисовался?
Лавры Димы555 покоя не дают?
Ты бы фото выложил, что ли, где у тебя очко на 5 размеров меньше становиться.
Это касаемо твоей любимой части тела.
Царевич писал(а):Мда, как интересно вы подходите к вопросу лифта, вынос оптимальный. Нормально машину делать надо, чтоб пох какой вынос был.
Теперь по поводу подготовки: кузов с 4М40 и 8см боди - это
хороший пример плохой подготовки.
Добавлено: 09 мар 2008, 20:58
Nephilim
Жипер писал(а):Теперь по поводу подготовки: кузов с 4М40 и 8см боди - это
хороший пример плохой подготовки.
Ну 8 см возможно и слишком высоко, но чем М40 то не угодил и как он соотносится с лифтом?
Добавлено: 10 мар 2008, 01:15
Жипер
Nephilim писал(а):Ну 8 см возможно и слишком высоко, но чем М40 то не угодил и как он соотносится с лифтом?
4М40 даже более, чем угодил. Он уже с завода идет с 4-см бодиком,
точнее, там кузов поднят на 4-см.
И соответственно, для 33-х колес НИЧЕГО делать не нужно.
Главное вынос дисков правильно выбрать.
Что я и пытался сказать твоему нервному земляку.
НО ОБ ЭТОМ УЖЕ ГОДА ДВА ВСЕ ПИШУТ.
Пользуйся поиском - очень много тем уже обсуждено и все разложено
по полочкам.
Про боди:
http://g40.ru/forum/showthread.php?t=2537
Обрати внимание на 9-й пост.
Добавлено: 10 мар 2008, 06:29
Sham
Да лан Жипер, чё напрягаться, не хотит люд вникать и лень им форум полистать, да и ладно. А простые смертные, те что не царского рода, будут себе ездить на 33-х без всякого лифта на 4М40 и никакой болгарки, проставок и прочего им не нать 8)
PS Хотя не, выглядить кАнеШна на так понтово, как -20,-30 и т.д.
PPS И горы сюда плести не нать, мы тоже не на равнине живем и за пределы традиционных мест обитания выезжаем

Добавлено: 10 мар 2008, 12:20
Nephilim
Жипер писал(а):Главное вынос дисков правильно выбрать.
Пользуйся поиском - очень много тем уже обсуждено и все разложено
по полочкам.
То, что смог найти поиском тут, нашел - форум читаю уже давно

И на бодик решился только сейчас, хотя машина довольно давно на руках. Решился не столько из-за 33-х колес - я мерил и при теперишнем состоянии (+4 см подвеской)-встают нормально, хотя при дисках с 0 вылетом - цепляют за брызговик

, сколько из-за силовых подножек-краулеров.
Подножки, которые будут стоять, при отстутствии бодика почти упираются в кузов - остается меньше 0,5 см. Так что хочется все же повыше кузов поднять.
И про вынос читал, в том числе и Монтерорайдера проштудировал, спасибо.
За ссылку спасибо, тут я еще не был
Ну а насчет нервов - многие нервные после 8-го марта, не только он

Добавлено: 11 мар 2008, 10:42
Царевич
Жипер писал(а):Царевич писал(а): А в горы пусти, очко на 5 Ну, что за народ, только нарисовался на форуме, и сразу хамить.
Во первых, форум читаю несколько лет, под старым ником зайти не получилось, заново зарегистрировался.
Уважаемый, за собой изначально следить надо и народ хамить не будет ("Пилят" - поньше используйте в своих постах)!!!
Про вынос дисков - если вы считаете, что 0 - это есть правильный вынос , не значит, что с вами все согласны.
Во первых, разница чувствуется даже в поворотах. Во вторых в при кренах. В третьих машина приобретает красивый вид, а не как велосипед - высокая и худая.
А по поводу 8 см, мышина не для спорта, для спорта другие есть. Сделаны стяжки между кузовом и рамой, проставки часть сваренна между собой, потеплее будет, остальные соеденю. Также спереди стоят аморы ARB, на днях встанут и торсионы, сзади пружины Dobinson +150 кг, и + 3см проствка. Аморы Dobinson.Стоят удлиненные стойки стабилизатора и панар нодо воткнуть регулируемый. На перед ещё будет ставиться спарка, задняя спарка пока под вопросом.
Стоит демпфер ранчо, будет заменени на демпфер с пружиной.
Ходовка включая сайлентблоки, подушки моста, шаровые, наконечники и т.д. поменяна, сейчас стоит оригинал. Заменены все пыльники и смазка на пулуосях
И в каком месте слабая подготовка?