Принимайте новенького И первые вопросы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Glukc писал(а):вечером выложу точные размеры подшипника
Да номер надо который на самом подшипнике нарисован,(по каталожному аналог не подберешь) Есть таблицы соответствия забугорных подшипников нашим там и размеры есть.
Glukc писал(а):интересно как она может быть одноразовой? если целиком металлическая и на вид очень приличная
Она садится в натяг(на горячую), все производители не рекомендуют использовать ее повторно. А практически я один раз ставил старые на обоих полуосях и все было нормально.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Спасибо за ответы.

Касательно разновидностей (по ПЧ) редукторов ГП 4.3 и 4.6 – это и есть различия для МКПП и АКПП или для АКПП (у меня такая) могут быть разные виды?

Продолжение истории исследования подкапотной терры инкогниты. На этот раз очередь разбираться с масло и возд фильтрами.

Масло ф: стоит дешевый SCT ms 103, продавец нашел аналогичный МАННовский (что много лучше), но оказалось что они бывают одноклапанные и двух клапанные. Есть ли разница, и какой брать?

Серьезная проблема с воздушным фильтром: ну нет такого, нашел фильтрон на 1 см больше по ширине, требуемая сакура а 438 – нет в наличии. Есть две шальные идеи: найти корпус и фильтр от инъжекторного Куора или Марча и установить новый фильтр в сборе (смену на вышеуказанные модели найти не проблема). Он будет чуть больше но по моему нет серьезной разницы. И вторая более простая шальная идея: поставить нулевик, тогда и размер подбирать не нужно. Я очень не фанат тюнинга нулевиком, но как мера борьбы с отсутствием расходного штатного фильтра, возможен ли такой вариант или риск высок (но риск чего)? Текущий фильтр так забит, что с ним мне стыдно ходить по авторынку…
Junior, 1997
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Denis

Вот такие поищи!

Vic A-348 Фильтр воздушный 507,06 Р
888 YA348 Фильтр воздушный 548,56 Р
Sakura A-348 Фильтр воздушный 577,29 Р
Nipparts/Jakoparts J1 325 046 Фильтр воздушный 605,53 Р
Micro WA7626 Фильтр воздушный 621,74 Р
Mitsubishi MR 571470 Фильтр воздушный 632,30 Р
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Denis писал(а):Есть ли разница, и какой брать?
Да бери на какой "жаба" деньги позволит потратить, его все равно менять через полгода или год, как ездить будешь.
Denis писал(а):Есть две шальные идеи: найти корпус и фильтр от инъжекторного Куора или Марча и установить новый фильтр в сборе
Нормальная идея от распространеного фильтра коробку поставить. Меня тоже напрягает маленько воздушный фильтр заказывать, к следуюшей замене попрбую найти какую нибудь коробку и вкорячить. (к которой фильтра в магазине продают) Желательно конечно что-б с минимальными пределками, типа только крепление к кузову изменить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

значит номера на подшипнике KOYO DG3572W-3

на сайте подшипник.ру наше его полный номер DG3572W-3RSCS27

Denis
у меня на минике стоит нулевик, его огромный минус - шуму больше делает.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Glukc
НЕ судьба! - у меня левая.
А что так сильно загнута? И никак не выправить?
Denis

О ГП касательно АКПП или МКПП точно не скажу боюсь ошибится.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Verner
жалко :(
не знаю на сколько сильно, но барабан идет восьмерой.в понедельник буду снимать смотреть что с ней конкретно
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Спасибо за информацию по фильтрам.

К сожалению, у нас таких не оказалось, но был найден выход. Я нашел фильтр, который по ширине полностью совпадал, а по длине был на 2 см длиннее. В жесткой рамке он был бесполезен. Но был найден вариант в мягкой рамке. Такой фильтр (рабочий элемент) плотно садится в принимающую нижнюю часть корпуса фильтр-бокса, по ширине точно подходит, а вот по длине пришлось с каждого края подрезать по 5 мм резинки и фильтр сел в рамку как пробка в горлышко бутылки, верхняя часть фильтр-бокса пристегнулась с некоторым усилием.

Новых фильтров заменителей было найдено на рынке всего две штуки, вот фото их коробок, а также сравнение с оригиналом.
Junior, 1997
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Junior, 1997
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Junior, 1997
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Вот эти фотографии!

Изображение
Изображение

Для того чтобы выложить фото сюда надо скопировать адрес рисунка и вставить его между символами Изображение
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Thanks a lot strange-tm
Junior, 1997
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Denis

Thanks! :D But I'm speak in Russian better then in English :lol:
Lets speak in Russian! OK???
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Всем привет,
сегодня состоялась первая поездка в небольшие горы, машина продемонстрировала свой вполне внедорожный характер (за очень скромные деньги/расходы). Это у вас все леса, реки и болота, а у нас только горы, ущелья, озера. Ближе к лету будут более яркие пейзажи.

Изображение
Junior, 1997
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Есть вопрос по индикаторам, что они означают?

Изображение

Также, где включается лампочка салонного освещения?

Спасибо
Junior, 1997
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Желтая с рисунком движка Check Engine(проверь двигатель), красная посредине, перегрев катализатора(сам датчик сзади катализатора), про А\Т не знаю точно(похоже перегрев коробки), механика у меня.
Свет включается передвижением самого плафона.
Последний раз редактировалось idled 09 апр 2008, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Denis

Ты вставил адрес страницы а надо вставить адрес картинки!!
А вобще пейзаж замечательный!
Машин такой же как мой :D

Изображение
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Спасибо, теперь понятно.

Научился подрубать полный привод на ходу, только благодаря вашим советам «не газовать и не тормозить», иначе так и не получилось бы.
Junior, 1997
Аватара пользователя
stepkind
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 20:22
Откуда: Россия, Астрахань
Контактная информация:

Сообщение stepkind »

А какое масла заливать. То есть есть книжка ну там все на японском и только какието Буквы цифры. Можете написать что куда и как называется (марка) масла. Там вроде надо и в раздатку и еще куда то
Изображение
Mini 2002 г. 4WD, H58A, turbo, 64 л/с, two-zone
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

stepkind
используйте поиск
или хотя бы пролистайте темы на первой странице
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»