Glukc писал(а):вечером выложу точные размеры подшипника
Да номер надо который на самом подшипнике нарисован,(по каталожному аналог не подберешь) Есть таблицы соответствия забугорных подшипников нашим там и размеры есть.
Glukc писал(а):интересно как она может быть одноразовой? если целиком металлическая и на вид очень приличная
Она садится в натяг(на горячую), все производители не рекомендуют использовать ее повторно. А практически я один раз ставил старые на обоих полуосях и все было нормально.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Касательно разновидностей (по ПЧ) редукторов ГП 4.3 и 4.6 – это и есть различия для МКПП и АКПП или для АКПП (у меня такая) могут быть разные виды?
Продолжение истории исследования подкапотной терры инкогниты. На этот раз очередь разбираться с масло и возд фильтрами.
Масло ф: стоит дешевый SCT ms 103, продавец нашел аналогичный МАННовский (что много лучше), но оказалось что они бывают одноклапанные и двух клапанные. Есть ли разница, и какой брать?
Серьезная проблема с воздушным фильтром: ну нет такого, нашел фильтрон на 1 см больше по ширине, требуемая сакура а 438 – нет в наличии. Есть две шальные идеи: найти корпус и фильтр от инъжекторного Куора или Марча и установить новый фильтр в сборе (смену на вышеуказанные модели найти не проблема). Он будет чуть больше но по моему нет серьезной разницы. И вторая более простая шальная идея: поставить нулевик, тогда и размер подбирать не нужно. Я очень не фанат тюнинга нулевиком, но как мера борьбы с отсутствием расходного штатного фильтра, возможен ли такой вариант или риск высок (но риск чего)? Текущий фильтр так забит, что с ним мне стыдно ходить по авторынку…
Да бери на какой "жаба" деньги позволит потратить, его все равно менять через полгода или год, как ездить будешь.
Denis писал(а):Есть две шальные идеи: найти корпус и фильтр от инъжекторного Куора или Марча и установить новый фильтр в сборе
Нормальная идея от распространеного фильтра коробку поставить. Меня тоже напрягает маленько воздушный фильтр заказывать, к следуюшей замене попрбую найти какую нибудь коробку и вкорячить. (к которой фильтра в магазине продают) Желательно конечно что-б с минимальными пределками, типа только крепление к кузову изменить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
К сожалению, у нас таких не оказалось, но был найден выход. Я нашел фильтр, который по ширине полностью совпадал, а по длине был на 2 см длиннее. В жесткой рамке он был бесполезен. Но был найден вариант в мягкой рамке. Такой фильтр (рабочий элемент) плотно садится в принимающую нижнюю часть корпуса фильтр-бокса, по ширине точно подходит, а вот по длине пришлось с каждого края подрезать по 5 мм резинки и фильтр сел в рамку как пробка в горлышко бутылки, верхняя часть фильтр-бокса пристегнулась с некоторым усилием.
Новых фильтров заменителей было найдено на рынке всего две штуки, вот фото их коробок, а также сравнение с оригиналом.
Всем привет,
сегодня состоялась первая поездка в небольшие горы, машина продемонстрировала свой вполне внедорожный характер (за очень скромные деньги/расходы). Это у вас все леса, реки и болота, а у нас только горы, ущелья, озера. Ближе к лету будут более яркие пейзажи.
Желтая с рисунком движка Check Engine(проверь двигатель), красная посредине, перегрев катализатора(сам датчик сзади катализатора), про А\Т не знаю точно(похоже перегрев коробки), механика у меня.
Свет включается передвижением самого плафона.
Последний раз редактировалось idled 09 апр 2008, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
А какое масла заливать. То есть есть книжка ну там все на японском и только какието Буквы цифры. Можете написать что куда и как называется (марка) масла. Там вроде надо и в раздатку и еще куда то