Страница 2 из 2
Re: Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 17 сен 2010, 12:56
beard
ArbuZz писал(а):
а она продолжает падать, а обороты наоборот - растут. И вонь страшная (я такое каждый вечер нюхал когда машину в гараж ставил)
Дык, с этого нужно было начинать... это симптомы пробуксовки сцепления.
Возможно, нужно было всего лишь прокачать гидропривод (удалить воздух).
"Мастера" всякие бывают, для начала найдите хорошего, а если есть желание
- в поиск, учить матчасть, там ничего слишком сложного нет.
Re: Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 17 сен 2010, 14:11
ArbuZz
beard писал(а):
Возможно, нужно было всего лишь прокачать гидропривод (удалить воздух).
Вот это интересно! Где можно почитать про удаление воздуха из гидропривода? Каким образом он мог туда вообще попасть?
Re: Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 18 сен 2010, 00:32
Помор
ArbuZz писал(а): Где можно почитать про удаление воздуха из гидропривода? Каким образом он мог туда вообще попасть?
В букваре есть много полезного.
А вообще на рабочем цилиндре есть штуцер - как на суппортах.
Re: Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 18 сен 2010, 11:18
ArbuZz
Помор писал(а):
В букваре есть много полезного.
А вообще на рабочем цилиндре есть штуцер - как на суппортах.
Я так думаю что при таких ответах, спрашивать что такое штуцер или суппорты - бесполезно

видимо в букваре об этом тоже есть

Re: Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 18 сен 2010, 12:00
HiTEX
Суппорты это прибамбасы с тормозами, там есть штуцера (такие болтики с дырочкой по центру) для прокачки тормозов. Ну вот и на рабочем цилиндре сцепления есть такой же болтик (под ключ на 10 помойму) для прокачки сцепления. На двигателе 6G72 до него можно добраться прям из под капотного пространства
Re: Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 18 сен 2010, 12:06
Помор
ArbuZz писал(а):Помор писал(а):
В букваре есть много полезного.
А вообще на рабочем цилиндре есть штуцер - как на суппортах.
Я так думаю что при таких ответах, спрашивать что такое штуцер или суппорты - бесполезно

видимо в букваре об этом тоже есть

Знаешь, изучение машины надо бы начинать с азов - либо приобрести бумажную книгу, либо скачать,- например,тут -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=61383 , либо здесь посмотреть -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=19679 , или воспользоваться поиском по форуму. По результатам самостоятельной работы многие вопросы отпадут. А вот вопросы, на которые не найдены ответы, можно и задать обществу.
Re: Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 18 сен 2010, 14:22
beard
Заводское описание Пыжика и руководство по ТО и ремонту:
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 20remontu/
Выручает в 100% случаев, за исключением двигла 4G64.
В описании двиг 4g64 8-клапанный, для моего 16-клапанного оно не подходит.
Для своего скачал не помню где руководства (опять же заводские) по капиталке движков, коробок и раздаток. Объемное чтиво, на английском
PS. Мастера ищите, хорошего
