Сцепление... Срочно !!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
Сцепление... Срочно !!
Сегодня когда ехал домой начались проблемы со сцеплением... В принципе, и раньше в холодное время педаль лениво возвращалась назад, пока машина не разогреется.
Но сегодня случился кризис. Когда я подъезжал к дому сцепление практически не отпускало, а педаль оставалась почти у крайнего положения.
Я проверил уровень гидравлической жидкости - там почти по нулям. Не уследил.
Думаю, что теперь делать. Ясен пень, что надо долить жидкости. Но тем не менее, есть некоторые вопросы:
(1) Могло ли что-нибудь повредится из-за её временного недолива ?
(2) Куда она делась?? Обязательно ли это утечка?
(3) Достаточно ли просто долить жидкости или прокачка в моей ситуации необходима ?
(4) Можно ли долить жидкости и после этого хотя бы доехать до сервиса, чтобы там прокачать ? На морозе самому прокачивать - совсем не катит.
(5) Операция прокачки в данном случае стандартная или специфичная для Mitsubishi ? То есть сделать это может более менее любой сервис ?
Буду крайне благодарен за совет.
Но сегодня случился кризис. Когда я подъезжал к дому сцепление практически не отпускало, а педаль оставалась почти у крайнего положения.
Я проверил уровень гидравлической жидкости - там почти по нулям. Не уследил.
Думаю, что теперь делать. Ясен пень, что надо долить жидкости. Но тем не менее, есть некоторые вопросы:
(1) Могло ли что-нибудь повредится из-за её временного недолива ?
(2) Куда она делась?? Обязательно ли это утечка?
(3) Достаточно ли просто долить жидкости или прокачка в моей ситуации необходима ?
(4) Можно ли долить жидкости и после этого хотя бы доехать до сервиса, чтобы там прокачать ? На морозе самому прокачивать - совсем не катит.
(5) Операция прокачки в данном случае стандартная или специфичная для Mitsubishi ? То есть сделать это может более менее любой сервис ?
Буду крайне благодарен за совет.
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Смешивать можно
Что касается доливки: у моего знакомого на Isuzu, пару недель назад была такая же ситуевина, так он просто долил жидкости и всё заработало, однако не решенным остался вопрос почему она исчезла из системы, по всей видимости где то утекает, но решение он оставил на потом, видимо ждет потепления
Что касается доливки: у моего знакомого на Isuzu, пару недель назад была такая же ситуевина, так он просто долил жидкости и всё заработало, однако не решенным остался вопрос почему она исчезла из системы, по всей видимости где то утекает, но решение он оставил на потом, видимо ждет потепления

- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо! Попробую просто долить )
Утечка наверняка есть, но сейчас её искать не очень хочется. Пока проще будет доливать... Если, конечно, там нет чего-то совсем критичного...
Утечка наверняка есть, но сейчас её искать не очень хочется. Пока проще будет доливать... Если, конечно, там нет чего-то совсем критичного...
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
я -тот знакомый с исузу-утечка не обязательна, это может быть естественный расход, просто наступил момент, когда система глотнула воздуха (это мой случай, потому что, симптомы появились внезапно, а бачок был сухой), при доливке положительного эффекта не стоит ждать сразу, у меня ожило в течении недели, следите за уровнем и доливайте в процессе реанимации, да и потом тоже, удачи,
вообще то, александр это -
фронтера
вообще то, александр это -

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Что такое естественный расход тормозухи? Никогда такого не слышал 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сцепление... Срочно !!
Рекомендую купить ремкомплекты главного и рабочего цилиндров (только резинки, без поршня) - должны быть в наличии, я их даже в Петрозаводске нашел. Поменять и забыть. Можно конечно поисследовать - например, посмотреть, не льется ли тормозуха в салон через шток педали сцепления - тогда главный ремонтировать надо. Или под машину залезть и искать следы ТЖ около рабочего. Но проще ИМХО поменять, если не менялось ранее. Цена - 300-400 рублей за комплект + работа.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
Всё, проблема решена !!
Сначала долил в бачок, что позволило мне хотя бы доехать до сервиса. А там а 230р прокачали после чего сцепление стало работать идеально.
Заодно заменил задние колодки - они уже начинали визжать -)
Сначала долил в бачок, что позволило мне хотя бы доехать до сервиса. А там а 230р прокачали после чего сцепление стало работать идеально.
Заодно заменил задние колодки - они уже начинали визжать -)
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Настоящему джиперу сцепление не нужно :smt066
разве что иногда, чтобы тронуться по-плавнее :smt101
А вообще потренероваться переключать без сцепления весьма полезно
главное - это правильные обороты, а включение передачи происходит оч легко
:smt063
разве что иногда, чтобы тронуться по-плавнее :smt101
А вообще потренероваться переключать без сцепления весьма полезно
главное - это правильные обороты, а включение передачи происходит оч легко
:smt063
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- ArbuZz
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 11:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Грузия, Тбилиси
Re:
Можно поподробнее про "переключать без сцепления" - в каком смысле? Только только занялся изучением вопроса, многого не понимаю еще.Николай писал(а):Настоящему джиперу сцепление не нужно :smt066
разве что иногда, чтобы тронуться по-плавнее :smt101
А вообще потренероваться переключать без сцепления весьма полезно
главное - это правильные обороты, а включение передачи происходит оч легко
:smt063
Pajero 97 г., Engine 4G64 (2.4)
- PANpredator
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Сцепление... Срочно !!
ArbuZz
Сам так на "тазике", шестёрке, гонял: набираешь скорость, когда надо переключаться на повышенную передачу, сбрасываешь газ и спокойно переключаешь скорость без выжимания сцепления.
А научился я так давным-давно, ещё на "запоре", когда у меня полетело сцепление и пришлось некоторое время кататься без него.
Только вот к Паджеро ещё пока никак привыкнуть не могу: пока второй месяц, как приобрёл. Уж больно у него разнятся передаточные числа, я всё время его перекручиваю и без выжимки сцепления пока никак.
Но, думаю, скоро привыкну.
В самом прямом.Можно поподробнее про "переключать без сцепления" - в каком смысле?

А научился я так давным-давно, ещё на "запоре", когда у меня полетело сцепление и пришлось некоторое время кататься без него.
Только вот к Паджеро ещё пока никак привыкнуть не могу: пока второй месяц, как приобрёл. Уж больно у него разнятся передаточные числа, я всё время его перекручиваю и без выжимки сцепления пока никак.

Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП
- ArbuZz
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 11:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Грузия, Тбилиси
Re: Сцепление... Срочно !!
Оппа!.. А benefit какой от такого трюка может быть?..PANpredator писал(а):...когда надо переключаться на повышенную передачу, сбрасываешь газ и спокойно переключаешь скорость без выжимания сцепления...
Кстати данный вопрос меня тоже давно мучает - как бы это замедлившись со скажем 4-ой скорости правильно попасть в 3-ю чтобы опять ускориться? Мне все казалось что я никогда туда куда надо не попадаю, и что все время этим что-то где-то подтачиваю... и, в принципе, как оказалось, может и не казалось... поскольку сцепление все-таки скончалось.
Мне тут уже подсказали, что это могло быть от старости, но что-то гложет все равно...
...невежество видимо

Pajero 97 г., Engine 4G64 (2.4)
- PANpredator
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Сцепление... Срочно !!
ArbuZz

По поводу Вашей поломки — я читал. Вам всё правильно ответили: не могло оно скончаться от того, что Вы ехали на пятой передаче по холмам. Если машина на пятой не тянет в горку, просто нужно перейти на четвёртую. Не тянет на четвёртой — на третью... От этого сцепление не может сломаться.
Полагаю, чем реже нажимать на сцепление, тем дольше оно прослужит.Оппа!.. А benefit какой от такого трюка может быть?..

Дык, смотря с какой скоростью ехать, нужно и выбирать соответствующую передачу. Можно ещё по тахометру ориентироваться......как бы это замедлившись со скажем 4-ой скорости правильно попасть в 3-ю чтобы опять ускориться?
Любой механизм не вечен, и машина тому не исключение.Мне все казалось что я никогда туда куда надо не попадаю, и что все время этим что-то где-то подтачиваю... и, в принципе, как оказалось, может и не казалось... поскольку сцепление все-таки скончалось.
По поводу Вашей поломки — я читал. Вам всё правильно ответили: не могло оно скончаться от того, что Вы ехали на пятой передаче по холмам. Если машина на пятой не тянет в горку, просто нужно перейти на четвёртую. Не тянет на четвёртой — на третью... От этого сцепление не может сломаться.
И что, вот прям так, без всяких первоначальных симптомов скончалось и всё? Вы, случайно, раздатку в нейтралку не поставили?(машина больше с места не двигается) я его похерил...
Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП
- ArbuZz
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 11:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Грузия, Тбилиси
Re: Сцепление... Срочно !!
Хм... поглядел что такое раздаткаPANpredator писал(а):И что, вот прям так, без всяких первоначальных симптомов скончалось и всё? Вы, случайно, раздатку в нейтралку не поставили?

Было так - едем мы едем и вдруг подъем, смотрю что-то скорость падает, переключил передачу а она продолжает падать, а обороты наоборот - растут. И вонь страшная (я такое каждый вечер нюхал когда машину в гараж ставил), но я не знал что это от сцепления. Я и "мастерам" давал нюхать, только вот тогда как раз как назло ничего не воняло. Вобщем мы на том подъеме так и встали.
Pajero 97 г., Engine 4G64 (2.4)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:53
- Откуда: Днепропетровск
Re: Сцепление... Срочно !!
Буду менять венчик на маховике, так как завести машину уже почти не реально. Хочу заодно поменять сцепление. Скажите, что именно стоит поменять? ( Выжимной ?, корзину ? , диск ? ) Понимаю, что идеально поменять всё сразу, но не хочется выбрасывать лишние деньги на агрегарт, который ещё может ходить и ходить. Можно конечно разобрать, посмотреть в каком состоянии агрегаты и тогда заказать. Но проблема в том, что заказ надо ждать 3 недели... и соотвественно 3 недели без машины.
P2 1993 Long 4D56T МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление... Срочно !!
Увы, но без дефектовки только если менять все.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon