Сцепление... Срочно !!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сцепление... Срочно !!

Сообщение Creeping »

Сегодня когда ехал домой начались проблемы со сцеплением... В принципе, и раньше в холодное время педаль лениво возвращалась назад, пока машина не разогреется.
Но сегодня случился кризис. Когда я подъезжал к дому сцепление практически не отпускало, а педаль оставалась почти у крайнего положения.
Я проверил уровень гидравлической жидкости - там почти по нулям. Не уследил.
Думаю, что теперь делать. Ясен пень, что надо долить жидкости. Но тем не менее, есть некоторые вопросы:

(1) Могло ли что-нибудь повредится из-за её временного недолива ?
(2) Куда она делась?? Обязательно ли это утечка?
(3) Достаточно ли просто долить жидкости или прокачка в моей ситуации необходима ?
(4) Можно ли долить жидкости и после этого хотя бы доехать до сервиса, чтобы там прокачать ? На морозе самому прокачивать - совсем не катит.
(5) Операция прокачки в данном случае стандартная или специфичная для Mitsubishi ? То есть сделать это может более менее любой сервис ?

Буду крайне благодарен за совет.
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Гм... Ну ответьте, pls, хоть кто-нибудь !
Мне через час идти его чинить :)

Кстати, ещё один вопрос: можно ли смешивать жидкости DOT4 от разных фирм?
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Заливай жидкость и попробуй прокачать без откручивая штуцера, должно помочь чтобы доехать до сервиса. Если потекло, скорее всего потечет снова, так что лучше все поменять, это недорого. Зайди в Кэмп на Мневниках, там вроде был дешевый неоригинал.
Patrol Y61, TD42
Alekzander

Сообщение Alekzander »

Смешивать можно
Что касается доливки: у моего знакомого на Isuzu, пару недель назад была такая же ситуевина, так он просто долил жидкости и всё заработало, однако не решенным остался вопрос почему она исчезла из системы, по всей видимости где то утекает, но решение он оставил на потом, видимо ждет потепления :D
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Спасибо! Попробую просто долить )
Утечка наверняка есть, но сейчас её искать не очень хочется. Пока проще будет доливать... Если, конечно, там нет чего-то совсем критичного...
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Гость

Сообщение Гость »

я -тот знакомый с исузу-утечка не обязательна, это может быть естественный расход, просто наступил момент, когда система глотнула воздуха (это мой случай, потому что, симптомы появились внезапно, а бачок был сухой), при доливке положительного эффекта не стоит ждать сразу, у меня ожило в течении недели, следите за уровнем и доливайте в процессе реанимации, да и потом тоже, удачи,

вообще то, александр это - :lol: фронтера
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Что такое естественный расход тормозухи? Никогда такого не слышал :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Гость

Сообщение Гость »

жидкости дот3,4 обладают свойством впитывать и поглощать влагу из воздуха, теряя при этом свои основные показатели, после этого начинается постепенной высыхание, травление между зазорами цилиндров и тд
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сцепление... Срочно !!

Сообщение Динго »

Рекомендую купить ремкомплекты главного и рабочего цилиндров (только резинки, без поршня) - должны быть в наличии, я их даже в Петрозаводске нашел. Поменять и забыть. Можно конечно поисследовать - например, посмотреть, не льется ли тормозуха в салон через шток педали сцепления - тогда главный ремонтировать надо. Или под машину залезть и искать следы ТЖ около рабочего. Но проще ИМХО поменять, если не менялось ранее. Цена - 300-400 рублей за комплект + работа.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Всё, проблема решена !!
Сначала долил в бачок, что позволило мне хотя бы доехать до сервиса. А там а 230р прокачали после чего сцепление стало работать идеально.
Заодно заменил задние колодки - они уже начинали визжать -)
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Лучше поменяй там все при случае.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Скорее всего по холоду у тебя начинают травить резинки - это дело обычное. Чаще всего это рабочий цилиндр. Как тебе и посоветовали, лучше купить ремкомплект и поменять, работа очень простая и не должна стоить дорого. Просто рискуешь еще раз оказаться в такой ситуации.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Настоящему джиперу сцепление не нужно :smt066

разве что иногда, чтобы тронуться по-плавнее :smt101


А вообще потренероваться переключать без сцепления весьма полезно
главное - это правильные обороты, а включение передачи происходит оч легко
:smt063
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ArbuZz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 11:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Грузия, Тбилиси

Re:

Сообщение ArbuZz »

Николай писал(а):Настоящему джиперу сцепление не нужно :smt066

разве что иногда, чтобы тронуться по-плавнее :smt101


А вообще потренероваться переключать без сцепления весьма полезно
главное - это правильные обороты, а включение передачи происходит оч легко
:smt063
Можно поподробнее про "переключать без сцепления" - в каком смысле? Только только занялся изучением вопроса, многого не понимаю еще.
Pajero 97 г., Engine 4G64 (2.4)
Аватара пользователя
PANpredator
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:11
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Сцепление... Срочно !!

Сообщение PANpredator »

ArbuZz
Можно поподробнее про "переключать без сцепления" - в каком смысле?
В самом прямом. ;) Сам так на "тазике", шестёрке, гонял: набираешь скорость, когда надо переключаться на повышенную передачу, сбрасываешь газ и спокойно переключаешь скорость без выжимания сцепления.

А научился я так давным-давно, ещё на "запоре", когда у меня полетело сцепление и пришлось некоторое время кататься без него.

Только вот к Паджеро ещё пока никак привыкнуть не могу: пока второй месяц, как приобрёл. Уж больно у него разнятся передаточные числа, я всё время его перекручиваю и без выжимки сцепления пока никак. :( Но, думаю, скоро привыкну.
Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП
Аватара пользователя
ArbuZz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 11:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Грузия, Тбилиси

Re: Сцепление... Срочно !!

Сообщение ArbuZz »

PANpredator писал(а):...когда надо переключаться на повышенную передачу, сбрасываешь газ и спокойно переключаешь скорость без выжимания сцепления...
Оппа!.. А benefit какой от такого трюка может быть?..

Кстати данный вопрос меня тоже давно мучает - как бы это замедлившись со скажем 4-ой скорости правильно попасть в 3-ю чтобы опять ускориться? Мне все казалось что я никогда туда куда надо не попадаю, и что все время этим что-то где-то подтачиваю... и, в принципе, как оказалось, может и не казалось... поскольку сцепление все-таки скончалось.

Мне тут уже подсказали, что это могло быть от старости, но что-то гложет все равно...

...невежество видимо :)
Pajero 97 г., Engine 4G64 (2.4)
Аватара пользователя
PANpredator
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:11
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Сцепление... Срочно !!

Сообщение PANpredator »

ArbuZz
Оппа!.. А benefit какой от такого трюка может быть?..
Полагаю, чем реже нажимать на сцепление, тем дольше оно прослужит. :D
...как бы это замедлившись со скажем 4-ой скорости правильно попасть в 3-ю чтобы опять ускориться?
Дык, смотря с какой скоростью ехать, нужно и выбирать соответствующую передачу. Можно ещё по тахометру ориентироваться...
Мне все казалось что я никогда туда куда надо не попадаю, и что все время этим что-то где-то подтачиваю... и, в принципе, как оказалось, может и не казалось... поскольку сцепление все-таки скончалось.
Любой механизм не вечен, и машина тому не исключение.

По поводу Вашей поломки — я читал. Вам всё правильно ответили: не могло оно скончаться от того, что Вы ехали на пятой передаче по холмам. Если машина на пятой не тянет в горку, просто нужно перейти на четвёртую. Не тянет на четвёртой — на третью... От этого сцепление не может сломаться.
(машина больше с места не двигается) я его похерил...
И что, вот прям так, без всяких первоначальных симптомов скончалось и всё? Вы, случайно, раздатку в нейтралку не поставили?
Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП
Аватара пользователя
ArbuZz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 11:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Грузия, Тбилиси

Re: Сцепление... Срочно !!

Сообщение ArbuZz »

PANpredator писал(а):И что, вот прям так, без всяких первоначальных симптомов скончалось и всё? Вы, случайно, раздатку в нейтралку не поставили?
Хм... поглядел что такое раздатка :) Честно говоря не знал что у нее есть нейтральное положение... Но скорее всего нет, так как когда это происходило я ее не трогал.

Было так - едем мы едем и вдруг подъем, смотрю что-то скорость падает, переключил передачу а она продолжает падать, а обороты наоборот - растут. И вонь страшная (я такое каждый вечер нюхал когда машину в гараж ставил), но я не знал что это от сцепления. Я и "мастерам" давал нюхать, только вот тогда как раз как назло ничего не воняло. Вобщем мы на том подъеме так и встали.
Pajero 97 г., Engine 4G64 (2.4)
SuperSelect
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Сцепление... Срочно !!

Сообщение SuperSelect »

Буду менять венчик на маховике, так как завести машину уже почти не реально. Хочу заодно поменять сцепление. Скажите, что именно стоит поменять? ( Выжимной ?, корзину ? , диск ? ) Понимаю, что идеально поменять всё сразу, но не хочется выбрасывать лишние деньги на агрегарт, который ещё может ходить и ходить. Можно конечно разобрать, посмотреть в каком состоянии агрегаты и тогда заказать. Но проблема в том, что заказ надо ждать 3 недели... и соотвественно 3 недели без машины.
P2 1993 Long 4D56T МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление... Срочно !!

Сообщение drcham »

Увы, но без дефектовки только если менять все.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»