Кто избавился от чёрного дыма Подскажите?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

У меня такое впечатление, что Zexel желает Вам успешно нажить себе проблемы...., водимо ему хреново, того и Вам желает.

Zexel без обид....
brabus писал(а):...... Вывод значит так и надо. :roll:
+1
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

to Mosh: Ну чего ты ко мне прицепился? Я ведь тебя не трогал!
Люди спрашивают - я отвечаю, по мере своих знаний и опыта!
Если ты ещё раз выскажешься в мой адрес в подобном тоне, то я здесь больше не появлюсь...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Mosh
лично мое мнение:
причиной черного дыма является избыток топлива и недостаток кислорода.
При исправном тнвд, на котором никто не крутил подачу в сторону ее увеличения, черный дым, в большинстве случаев, является результатом пониженного давления наддува. Это понижение, как правило,связано с ослаблением пружины привода перепускного клапана, которое естественным образом происходит в процессе эксплуатации.
Cоответственно, давление наддува надо проверять/регулировать ~ каждые 30 тык.
Так что еще раз повторюсь
идите в поиск
и не будет никакого черного дыма сзади ваще
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Zexel писал(а):to Mosh: Ну чего ты ко мне прицепился? Я ведь тебя не трогал!
Люди спрашивают - я отвечаю, по мере своих знаний и опыта!
Если ты ещё раз выскажешься в мой адрес в подобном тоне, то я здесь больше не появлюсь...
Да не злись, ты... я ж написал БЕЗ ОБИД...

НУ хоть ты тресни, должен дизель дымить черный при резком нажатии на газ, должен!!!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Николай писал(а):Mosh
лично мое мнение:
причиной черного дыма является избыток топлива и недостаток кислорода.
При исправном тнвд, на котором никто не крутил подачу в сторону ее увеличения, черный дым, в большинстве случаев, является результатом пониженного давления наддува. Это понижение, как правило,связано с ослаблением пружины привода перепускного клапана, которое естественным образом происходит в процессе эксплуатации.
Cоответственно, давление наддува надо проверять/регулировать ~ каждые 30 тык.
Так что еще раз повторюсь
идите в поиск
и не будет никакого черного дыма сзади ваще
Совершенно верно, но избывляя свой аппрат от дыма, вы просто душите его....

Я уже писал, что при плавном поднятии оборотов до 3500...4000 дыма не должно быть или должен в небольших количествах, практически незатным, но не при резком нажатии на педаль. При резком должен быть и при чем с задержкой в 1...2 секунды.
Если это нет то машина будет тупить и не будет полной отдачи. Все свои дизельные машины (а их было у меня 7 шт.) отстраивал именно на этот режим и никогда не жаловался и с расход становился меньше, тоже факт. И щас так же у меня отстроено, чего и Вам желаю.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Mosh

Я тебе что-нть про регулировку подачи писал? :shock:
или ты читаешь невнимательно?
просто регулируешь давление наддува, можно чуть завысить и ВСЕ нет ваще никакого дыма.
Если он все-таки есть - значит ТНВД на стенд ставить надо
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Николай писал(а):Mosh

Я тебе что-нть про регулировку подачи писал? :shock:
или ты читаешь невнимательно?
да внимательно я читал ... :D , наверно уже пора оставить эту тему, пусть каждый сам решает, что да как. Я свою точку зрения написал. А про наддув, как бы не было у меня проблем с ним ... давит норму. А мож точно чуть увелить подачу....???? хотя меня и так все устраивает и динамика и расход.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»