Страница 2 из 2

Добавлено: 11 мар 2008, 05:35
Mosh
У меня такое впечатление, что Zexel желает Вам успешно нажить себе проблемы...., водимо ему хреново, того и Вам желает.

Zexel без обид....
brabus писал(а):...... Вывод значит так и надо. :roll:
+1

Добавлено: 11 мар 2008, 10:14
Zexel
to Mosh: Ну чего ты ко мне прицепился? Я ведь тебя не трогал!
Люди спрашивают - я отвечаю, по мере своих знаний и опыта!
Если ты ещё раз выскажешься в мой адрес в подобном тоне, то я здесь больше не появлюсь...

Добавлено: 11 мар 2008, 10:22
Николай
Mosh
лично мое мнение:
причиной черного дыма является избыток топлива и недостаток кислорода.
При исправном тнвд, на котором никто не крутил подачу в сторону ее увеличения, черный дым, в большинстве случаев, является результатом пониженного давления наддува. Это понижение, как правило,связано с ослаблением пружины привода перепускного клапана, которое естественным образом происходит в процессе эксплуатации.
Cоответственно, давление наддува надо проверять/регулировать ~ каждые 30 тык.
Так что еще раз повторюсь
идите в поиск
и не будет никакого черного дыма сзади ваще

Добавлено: 11 мар 2008, 10:25
Mosh
Zexel писал(а):to Mosh: Ну чего ты ко мне прицепился? Я ведь тебя не трогал!
Люди спрашивают - я отвечаю, по мере своих знаний и опыта!
Если ты ещё раз выскажешься в мой адрес в подобном тоне, то я здесь больше не появлюсь...
Да не злись, ты... я ж написал БЕЗ ОБИД...

НУ хоть ты тресни, должен дизель дымить черный при резком нажатии на газ, должен!!!

Добавлено: 11 мар 2008, 10:35
Mosh
Николай писал(а):Mosh
лично мое мнение:
причиной черного дыма является избыток топлива и недостаток кислорода.
При исправном тнвд, на котором никто не крутил подачу в сторону ее увеличения, черный дым, в большинстве случаев, является результатом пониженного давления наддува. Это понижение, как правило,связано с ослаблением пружины привода перепускного клапана, которое естественным образом происходит в процессе эксплуатации.
Cоответственно, давление наддува надо проверять/регулировать ~ каждые 30 тык.
Так что еще раз повторюсь
идите в поиск
и не будет никакого черного дыма сзади ваще
Совершенно верно, но избывляя свой аппрат от дыма, вы просто душите его....

Я уже писал, что при плавном поднятии оборотов до 3500...4000 дыма не должно быть или должен в небольших количествах, практически незатным, но не при резком нажатии на педаль. При резком должен быть и при чем с задержкой в 1...2 секунды.
Если это нет то машина будет тупить и не будет полной отдачи. Все свои дизельные машины (а их было у меня 7 шт.) отстраивал именно на этот режим и никогда не жаловался и с расход становился меньше, тоже факт. И щас так же у меня отстроено, чего и Вам желаю.

Добавлено: 11 мар 2008, 10:39
Николай
Mosh

Я тебе что-нть про регулировку подачи писал? :shock:
или ты читаешь невнимательно?
просто регулируешь давление наддува, можно чуть завысить и ВСЕ нет ваще никакого дыма.
Если он все-таки есть - значит ТНВД на стенд ставить надо

Добавлено: 11 мар 2008, 10:46
Mosh
Николай писал(а):Mosh

Я тебе что-нть про регулировку подачи писал? :shock:
или ты читаешь невнимательно?
да внимательно я читал ... :D , наверно уже пора оставить эту тему, пусть каждый сам решает, что да как. Я свою точку зрения написал. А про наддув, как бы не было у меня проблем с ним ... давит норму. А мож точно чуть увелить подачу....???? хотя меня и так все устраивает и динамика и расход.