Страница 2 из 5
Добавлено: 04 июл 2008, 13:49
Kozanostra
Огромная благодарность Сергею
Vernerу за подсказку.
Ввиду того, что контрактная шаровая отжила 12000 км (около полугода), а старый рычаг остался в запасе было время неспешно им позаниматься.
Снимаем стопорное кольцо. Ложим на шаровую какую нибудь прокладку (чтоб не закусило) и аккуратно выбиваем. Устанавливаем новую все собираем в обратном порядке.

1- стопорное кольцо
2- шаровая
3- рычаг

1- номер кузова (галанта)
2- номер шаровой
Цена вопроса 550 руб. за штуку.
Добавлено: 15 авг 2008, 14:44
АндрейНовичок
Мне в магазине продали шаровые без рычага MI Galant MB430351 комплект 1500 тенге
Добавлено: 06 апр 2009, 18:23
vk2
после того как менял перед, вынимал гранаты и тд сдучилось следующее...
при затягивании болтов у шаровых опор - они стали прокручиваться (поначалу не заметил и крутил крутил пока руки не устали)
вышел из ситуации просто, небольшой рычаг снизу дал возможность без пробуксовки/прокручивания закрутить гайку...
НО!
теперь справой стороны болт слугка выглядывает из под гайки... а слева чуть ли не на сантиметр.
меня это если честно - напрягает.
1) чем мне это грозит?
2) как можно починить/исправить?
3) нужно ли производить замену?
4) если я правильно понял, то от галанта подходит?
обьясните как оно у вас стучало?

а то может и у меня стучит, а я на дорожное покрытие всё списываю...
на всякий случай картинка для наглядности

Добавлено: 06 апр 2009, 19:55
idled
vk2 писал(а):а то может и у меня стучит, а я на дорожное покрытие всё списываю...
Надо было на люфт шаровую проверить, пока откручена была.(то что ты называешь болтом не должно болтаться нисколько)
vk2 писал(а):теперь справой стороны болт слугка выглядывает из под гайки... а слева чуть ли не на сантиметр.
Если гайки затянулись(больше не прокручиваются), то ничего страшного. Но такая разница не есть хорошо, там где много торчит возможно посадочное в ступице разбито.
Добавлено: 06 апр 2009, 20:07
vk2
ну люфт или не люфт мне сложно сказать, а то что прокручивались не говорито наличии люфта?
похорошему надо покупать новые ставить?
Добавлено: 07 апр 2009, 19:21
idled
vk2 писал(а): а то что прокручивались не говорито наличии люфта?
Нет не говорит.
vk2 писал(а):ну люфт или не люфт мне сложно сказать,....
похорошему надо покупать новые ставить?
Мне еще сложнее сказать
Могу сказать только, что на наших машинках учитывая их возраст , замена шаровых никогда лишней не будет.
Re: Замена шаровой мини
Добавлено: 09 мар 2010, 12:40
XaTTaB
темка близка по смыслу и по фото

, поэтому спрошу тут: за счет каких железяк в передней подвеске колесо может быть смещено назад? визуально, левое колесо не совсем по середине арки, смещено в строну заднего колеса, в отличие от правого. глядя на первые два фото в первом посте, вижу, что какой то толстый рычаг к гайке 5 подходит и похоже это он фиксирует положение колеса?
Re: Замена шаровой мини
Добавлено: 09 мар 2010, 14:15
Kozanostra
Без визуального осмотра, это секс по телефону. Заедь на развал-схождение и пусть все проверят, чем сейчас насаветуем. Может ты мнительный и сам проблему накручиваешь, а на глазок делов наделаешь.
Re: Замена шаровой мини
Добавлено: 09 мар 2010, 16:04
Пы}i{ыl{
Я Линки снимал без проблем, шестигранники и пеоменьше бывают буквой "Г", отдал на перепресовку, сделали и вместо 6-гранников выточили под ключ, откручивалось всё без проблем.
Снимал линки чтобы заменить втулки стабилизатора, подходят от галанта и от ещё какой то, подбирал по образцу, продавщица их сначала не узнала, до того они скукожились и разбились, стабилизатор поперечной устойчивости ходил от руки на стоящей на колёсах машине. У меня остались старые, потом сфотаю.
Re: Шаровые на Junoir H57A-0002536
Добавлено: 18 апр 2010, 16:13
vk2
только оттаяла машинка и застучало

прямо сильно забрякало.
думал линки стабилизатора умерли, купил для замены.... а как залез под машину узрел что просто порвало резинку на шаровой и практически всю смазку вымыло.
пока в раздумьях менять целиком или маяться выпресовывать запресовывать.
для колекции совместимых деталей:
MB430351 (оригинал)
0104-0330 (GMB)
BJ-4330 (SAFETY)
CBM-11 (CTR)
SB-7232 (555) цена 600р "Опора шаровая 555 / MITSUBISHI GALANT 83-92/ LANCER,MIRAGE 87- / MB241883/MB241883, MB303375, MB430351"
Re: Шаровые на Junoir H57A-0002536
Добавлено: 18 апр 2010, 23:02
WhiteRabbit
Целиком менять это 3,5к рублей за штуку. Есть наверное смысл помаяться?
Re: Шаровые на Junoir H57A-0002536
Добавлено: 18 апр 2010, 23:35
vk2
буду завтра обзванивать искать где в наличии..
нюансы/рекомендации по снятию и установке есть какие?
Re:
Добавлено: 19 апр 2010, 07:47
bzix
salmon писал(а):А на миника подойдут от галанта?
Подойдут! У меня стоят!
Re: Шаровые на Junoir H57A-0002536
Добавлено: 19 апр 2010, 09:29
vk2
в магазине щас продали сословами "аналог" ... CTR CBM-12 (на торце выбито "CTR 18", на коробке CBKH-7)
залазью в интернет и вижу по CBM-12:
CBM-12
MITSUBISHI GALANT 1983-1992 COLT/LANCER 06/1984-06/1992 SPACE WAGON и т.д.
ОЕ номер MB518960-01 MB241883 54530-31600 54503-25A00 54503-22A00
CTR
CBM-11 CBM-12 CBM-18 CBKH-7
555 SB-7232
итого в табличном виде по заменителям.(маст хэв в магазине, так как по их каталогам не всегда можно найти)
Код: Выделить всё
[b]Опора шаровая нижняя[/b]
Mitsubishi Carisma (DA) 1995-2000
Mitsubishi Colt 1992-1996
Mitsubishi Colt 1988-1992
Mitsubishi Cordia 1982-1989
Mitsubishi Galant (E1) 1984-1987
Mitsubishi Galant (E3) 1988-1993
Mitsubishi Lancer 1984-1989
Mitsubishi Lancer (C6) 1988-1992
Mitsubishi Space Runner (N1;N2) 1991-1999
Mitsubishi Space Runner (N6) 1999-2002
Mitsubishi Space Wagon (N3;N4) 1991-2000
Volvo S40 1995-1998
[b]АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НОМЕРА[/b]
555 SB-7232
Ashika BJ512
Ashika 73-05-512
CTR CBM-11 CBM-12 CBM-18 CBKH-7
Delphi TC592
Febi 28200
Hight Level/Helsingin 820-705015
Japan Cars J15008
Japan Cars J15008JC
Japanparts BJ-512
Koivunen 021-MT60
Lemfoerder 11851
Mapco 49578
Meyle 5160100021
Mitsubishi MB241883
Mitsubishi MB303375
Mitsubishi AW311699
Mitsubishi MB518713
Moog Europe MIBJ10371
Moog Europe MPMB241883
Nipparts J4865004
Nipparts J4875001
Ocap 0793504
Ruville 917314
Ruville 916518
Ruville 918421
Scan-Tech 85.9960
SH Autoparts SHMB241883
Sidem 71280
Sidem 67681
Sidem 71283
SWAG (Febi) 90924907
TRW/Lucas JBJ657
TRW/Lucas JBJ174
Volvo 30821650
Re: Замена шаровых
Добавлено: 19 апр 2010, 19:32
vk2
готово.
весь процесс разбора выпресовывания запресовывания и сбора занял 30 минут... +3часа на выбивание одного болта приржавевшего
а так собсно всё как по маслу, мне даже понравилось.
для запресовывания инсрумент самый простой: тиски + два куска трубы по диаметру шаровой.
ничего страшного в данной процедуре нет при наличии рук и головы трезвой.
Re: Замена шаровых
Добавлено: 19 апр 2010, 22:36
startedtalking
С шаровыми поступаю проще, снимаю рычаг и отвожу ребятам они занимаются восстановлением стоек,шаровых,рулевых наконечников и тд. В последствии так как деталь становиться после доработки разборной в любой момент можно перебрать(цена вопроса 500-600 рублей доработка), а потом 50 рублей(ремкоплект)
Re: Замена шаровых
Добавлено: 19 апр 2010, 23:23
idled
startedtalking писал(а):С шаровыми поступаю проще, снимаю рычаг и отвожу ребятам они занимаются восстановлением стоек,шаровых,рулевых наконечников и тд. В последствии так как деталь становиться после доработки разборной в любой момент можно перебрать(цена вопроса 500-600 рублей доработка), а потом 50 рублей(ремкоплект)
И сколько они(восстановленные) ходят? Сомнительная экономия если новая шаровая 500р.
Лично я никогда не поставлю в ходовку, тормоза и рулевое восстановленные детали.
Re: Замена шаровых
Добавлено: 20 апр 2010, 05:50
vk2
я шаровые нашел от 350р до 800р аналоги

себе взял по 480 рублей, отец в другом магазине взял те ж , но по 405 рублей.
Re: Замена шаровых
Добавлено: 20 апр 2010, 06:45
devostator2007
на днях ставил CTR... CBM-12 обошлись по 350р
Re: Замена шаровых
Добавлено: 20 апр 2010, 10:12
startedtalking
по крайней мере ходят не хуже не оригинала, а в некоторых случаях в три раза дольше. Да и экономически енто выгодно, попробуйте на ALрычагах поменять шаровые?