Страница 2 из 5

Добавлено: 04 июл 2008, 13:49
Kozanostra
Огромная благодарность Сергею Vernerу за подсказку.

Ввиду того, что контрактная шаровая отжила 12000 км (около полугода), а старый рычаг остался в запасе было время неспешно им позаниматься.

Снимаем стопорное кольцо. Ложим на шаровую какую нибудь прокладку (чтоб не закусило) и аккуратно выбиваем. Устанавливаем новую все собираем в обратном порядке.
Изображение
1- стопорное кольцо
2- шаровая
3- рычаг
Изображение Изображение
1- номер кузова (галанта)
2- номер шаровой

Цена вопроса 550 руб. за штуку.

Добавлено: 15 авг 2008, 14:44
АндрейНовичок
Мне в магазине продали шаровые без рычага MI Galant MB430351 комплект 1500 тенге

Добавлено: 06 апр 2009, 18:23
vk2
после того как менял перед, вынимал гранаты и тд сдучилось следующее...
при затягивании болтов у шаровых опор - они стали прокручиваться (поначалу не заметил и крутил крутил пока руки не устали)
вышел из ситуации просто, небольшой рычаг снизу дал возможность без пробуксовки/прокручивания закрутить гайку...
НО!
теперь справой стороны болт слугка выглядывает из под гайки... а слева чуть ли не на сантиметр.
меня это если честно - напрягает.

1) чем мне это грозит?
2) как можно починить/исправить?
3) нужно ли производить замену?
4) если я правильно понял, то от галанта подходит?
обьясните как оно у вас стучало? :oops: а то может и у меня стучит, а я на дорожное покрытие всё списываю...

на всякий случай картинка для наглядности

Изображение

Добавлено: 06 апр 2009, 19:55
idled
vk2 писал(а):а то может и у меня стучит, а я на дорожное покрытие всё списываю...
Надо было на люфт шаровую проверить, пока откручена была.(то что ты называешь болтом не должно болтаться нисколько)
vk2 писал(а):теперь справой стороны болт слугка выглядывает из под гайки... а слева чуть ли не на сантиметр.
Если гайки затянулись(больше не прокручиваются), то ничего страшного. Но такая разница не есть хорошо, там где много торчит возможно посадочное в ступице разбито.

Добавлено: 06 апр 2009, 20:07
vk2
ну люфт или не люфт мне сложно сказать, а то что прокручивались не говорито наличии люфта?
похорошему надо покупать новые ставить?

Добавлено: 07 апр 2009, 19:21
idled
vk2 писал(а): а то что прокручивались не говорито наличии люфта?
Нет не говорит.
vk2 писал(а):ну люфт или не люфт мне сложно сказать,....
похорошему надо покупать новые ставить?
Мне еще сложнее сказать :)
Могу сказать только, что на наших машинках учитывая их возраст , замена шаровых никогда лишней не будет.

Re: Замена шаровой мини

Добавлено: 09 мар 2010, 12:40
XaTTaB
темка близка по смыслу и по фото :) , поэтому спрошу тут: за счет каких железяк в передней подвеске колесо может быть смещено назад? визуально, левое колесо не совсем по середине арки, смещено в строну заднего колеса, в отличие от правого. глядя на первые два фото в первом посте, вижу, что какой то толстый рычаг к гайке 5 подходит и похоже это он фиксирует положение колеса?

Re: Замена шаровой мини

Добавлено: 09 мар 2010, 14:15
Kozanostra
Без визуального осмотра, это секс по телефону. Заедь на развал-схождение и пусть все проверят, чем сейчас насаветуем. Может ты мнительный и сам проблему накручиваешь, а на глазок делов наделаешь.

Re: Замена шаровой мини

Добавлено: 09 мар 2010, 16:04
Пы}i{ыl{
Я Линки снимал без проблем, шестигранники и пеоменьше бывают буквой "Г", отдал на перепресовку, сделали и вместо 6-гранников выточили под ключ, откручивалось всё без проблем.
Снимал линки чтобы заменить втулки стабилизатора, подходят от галанта и от ещё какой то, подбирал по образцу, продавщица их сначала не узнала, до того они скукожились и разбились, стабилизатор поперечной устойчивости ходил от руки на стоящей на колёсах машине. У меня остались старые, потом сфотаю.

Re: Шаровые на Junoir H57A-0002536

Добавлено: 18 апр 2010, 16:13
vk2
только оттаяла машинка и застучало :( прямо сильно забрякало.
думал линки стабилизатора умерли, купил для замены.... а как залез под машину узрел что просто порвало резинку на шаровой и практически всю смазку вымыло.

пока в раздумьях менять целиком или маяться выпресовывать запресовывать.

для колекции совместимых деталей:
MB430351 (оригинал)
0104-0330 (GMB)
BJ-4330 (SAFETY)
CBM-11 (CTR)
SB-7232 (555) цена 600р "Опора шаровая 555 / MITSUBISHI GALANT 83-92/ LANCER,MIRAGE 87- / MB241883/MB241883, MB303375, MB430351"

Re: Шаровые на Junoir H57A-0002536

Добавлено: 18 апр 2010, 23:02
WhiteRabbit
Целиком менять это 3,5к рублей за штуку. Есть наверное смысл помаяться?

Re: Шаровые на Junoir H57A-0002536

Добавлено: 18 апр 2010, 23:35
vk2
буду завтра обзванивать искать где в наличии..
нюансы/рекомендации по снятию и установке есть какие?

Re:

Добавлено: 19 апр 2010, 07:47
bzix
salmon писал(а):А на миника подойдут от галанта?
Подойдут! У меня стоят!

Re: Шаровые на Junoir H57A-0002536

Добавлено: 19 апр 2010, 09:29
vk2
в магазине щас продали сословами "аналог" ... CTR CBM-12 (на торце выбито "CTR 18", на коробке CBKH-7)

залазью в интернет и вижу по CBM-12:

CBM-12
MITSUBISHI GALANT 1983-1992 COLT/LANCER 06/1984-06/1992 SPACE WAGON и т.д.

ОЕ номер MB518960-01 MB241883 54530-31600 54503-25A00 54503-22A00
CTR CBM-11 CBM-12 CBM-18 CBKH-7
555 SB-7232



итого в табличном виде по заменителям.(маст хэв в магазине, так как по их каталогам не всегда можно найти)

Код: Выделить всё

[b]Опора шаровая нижняя[/b]
Mitsubishi 	Carisma (DA) 1995-2000 
Mitsubishi 	Colt 1992-1996 
Mitsubishi 	Colt 1988-1992 
Mitsubishi 	Cordia 1982-1989 
Mitsubishi 	Galant (E1) 1984-1987 
Mitsubishi 	Galant (E3) 1988-1993 
Mitsubishi 	Lancer 1984-1989 
Mitsubishi 	Lancer (C6) 1988-1992 
Mitsubishi 	Space Runner (N1;N2) 1991-1999 
Mitsubishi 	Space Runner (N6) 1999-2002 
Mitsubishi 	Space Wagon (N3;N4) 1991-2000 
Volvo 	S40 1995-1998 
[b]АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НОМЕРА[/b]	
555 	SB-7232 
Ashika 	BJ512 
Ashika 	73-05-512 
CTR 	CBM-11 CBM-12 CBM-18 CBKH-7
Delphi 	TC592 
Febi 	28200 
Hight Level/Helsingin 	820-705015 
Japan Cars 	J15008 
Japan Cars 	J15008JC 
Japanparts 	BJ-512 
Koivunen 	021-MT60 
Lemfoerder 	11851 
Mapco 	49578 
Meyle 	5160100021 
Mitsubishi 	MB241883 
Mitsubishi 	MB303375 
Mitsubishi 	AW311699 
Mitsubishi 	MB518713 
Moog Europe 	MIBJ10371 
Moog Europe 	MPMB241883 
Nipparts 	J4865004 
Nipparts 	J4875001 
Ocap 	0793504 
Ruville 	917314 
Ruville 	916518 
Ruville 	918421 
Scan-Tech 	85.9960 
SH Autoparts 	SHMB241883 
Sidem 	71280 
Sidem 	67681 
Sidem 	71283 
SWAG (Febi) 	90924907 
TRW/Lucas 	JBJ657 
TRW/Lucas 	JBJ174 
Volvo 	30821650

Re: Замена шаровых

Добавлено: 19 апр 2010, 19:32
vk2
готово.
весь процесс разбора выпресовывания запресовывания и сбора занял 30 минут... +3часа на выбивание одного болта приржавевшего :)
а так собсно всё как по маслу, мне даже понравилось.
для запресовывания инсрумент самый простой: тиски + два куска трубы по диаметру шаровой.
ничего страшного в данной процедуре нет при наличии рук и головы трезвой.

Re: Замена шаровых

Добавлено: 19 апр 2010, 22:36
startedtalking
С шаровыми поступаю проще, снимаю рычаг и отвожу ребятам они занимаются восстановлением стоек,шаровых,рулевых наконечников и тд. В последствии так как деталь становиться после доработки разборной в любой момент можно перебрать(цена вопроса 500-600 рублей доработка), а потом 50 рублей(ремкоплект)

Re: Замена шаровых

Добавлено: 19 апр 2010, 23:23
idled
startedtalking писал(а):С шаровыми поступаю проще, снимаю рычаг и отвожу ребятам они занимаются восстановлением стоек,шаровых,рулевых наконечников и тд. В последствии так как деталь становиться после доработки разборной в любой момент можно перебрать(цена вопроса 500-600 рублей доработка), а потом 50 рублей(ремкоплект)
И сколько они(восстановленные) ходят? Сомнительная экономия если новая шаровая 500р.
Лично я никогда не поставлю в ходовку, тормоза и рулевое восстановленные детали.

Re: Замена шаровых

Добавлено: 20 апр 2010, 05:50
vk2
я шаровые нашел от 350р до 800р аналоги :)
себе взял по 480 рублей, отец в другом магазине взял те ж , но по 405 рублей.

Re: Замена шаровых

Добавлено: 20 апр 2010, 06:45
devostator2007
на днях ставил CTR... CBM-12 обошлись по 350р

Re: Замена шаровых

Добавлено: 20 апр 2010, 10:12
startedtalking
по крайней мере ходят не хуже не оригинала, а в некоторых случаях в три раза дольше. Да и экономически енто выгодно, попробуйте на ALрычагах поменять шаровые?