Замена шаровых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена шаровых

Сообщение shlemazl »

Здорово други.
Шаровые продаются тока с рычагами по 3500р. штука. Читал где-то, что хотя они и запрессованы, их можно достать и поменять, даже есть уних номер детали и можно в магазине заказать.
Никто не в курсе? Поиском по конфе не нашел.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

shlemazl писал(а):Шаровые на Junoir H57A-0002536
Что джуниора приобрел, у тебя вроде одни миники :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Плохо искал, я ставил от Галанта.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

idled
У меня у сестры Junior, то меня и сподвигло на покупку двух миников.

Verner
Можно по подробнее - номер может шаровых от какого галанта и технологию замены.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Шаровые ставятся на кучу моделей ММС в т.ч. на Галант 89г.в.
Снимается стопорное кольцо и выпресовывается старая шаровая, запресовываем новую и ставим кольцо. Всё!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
salmon
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 20:41

Сообщение salmon »

А на миника подойдут от галанта?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Незнаю!
Что вы упераетесь в каталожный номер?
Есть такой прибор, "штангель" называется, меряете диаметр посадочного места шаровой и в магазин.
КАПС даёт только номер рычага и что весь рычаг менять из-за шаровой или сайлента? Кстати на сайлентблоке стоит номер и он пробивается-цена 600 рублей.

ПС Думаю что подойдёт, любой производитель старается унифицировать детали.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
salmon
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 20:41

Сообщение salmon »

Так не мы упираемся в католожный номер, а магазины. Заказать детальку по диаметру посадочного отверстия весьма проблематично
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ищите не самые раскрученые магазины, где все зажрались, а попроще, там работают намного гибче.
Попробую узнать завтра номер.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Замена шаровой мини

Сообщение Kozanostra »

Доброго времени суток!
Наконец приобрел цифровик. И есть возможность добовлять наш рукотворный мануал.
Неуверен надоли про шаровую т.к. вопросов по ней не нашел, но раз уж менял, то решил зафотать. Замена производилась обоих линков (новые) и левой шаровой с рычагом (контраха). У меня кузов 58, рычаг с шаровой ставил 56 встал как родной :D . Перед разбором за сутки пропшикал все соединения ВДешкой.

Изображение
Перед откручиванием слегка поддомкрате, колесо не снимается.
Задача открутить 6 болтов. Небольшие сложности :D в откручивании номеров 4,5,6. (4,5 - нужен шестигранник, 6 - головка и усилитель, т.к. звездочка срывает ресьбу).


Изображение
Сложность откручивания 4 болта в размере хода ключа(красные линии).
(ЗЫ шестигранник позже был сломан :sad: , линку оставили на месте :oops: ).
После отдаче всех болтов, колесо немного оттолкните и рычаг выйдет с сальником. Останется висеть на шаровой, постучите по суппорту (в районе болта) и болт выпрыгнет. Все старый рычаг в руках :D .


Изображение
При замене линка берите лучше с креплением под ключ :wink: , а то грязь, посадочное место под шестигранник забивается и он так и норовит выскочить :D (молоточком подстучать сложновато :oops: , места нет). (ЗЫ Если нужны номера линков могу посмотреть, сразу недошло, т.к. во Владе проблем с ошметками на миник уже меньше и продавцы становятся более внятные. Наименованием мини паджеро, в ступор их уже не вводит :D ).


Изображение
Изображение
Предстартовая готовность 8) . И...


Изображение
Все готово, все на месте.
Цена вопроса: шаровая + рычаг (ЗЫ также висел их линк и сальник) - 850 р. (на другой разборке осенью брал правую 1000 р. )
пыльник на шаровую (их был порепан) - 50 р.
линки (2 шт.) - 800 р.
итог - 1700 р.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra

Ну что сказать ?
Грамотно и наглядно МОЛОДЕЦ!! :D
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):Неуверен надоли про шаровую т.к. вопросов по ней не нашел, но раз уж менял, то решил зафотать.
Молодец мож кому пригодится. Подвеска у нас у всех одинаковая от номера кузова не зависит.
А с шаровой то какие проблемы(симптомы) были, что менять решил.
По фото можно только понять, что поставил такой же рычаг только помытый.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Я не мучаюсь со съёмом стоек стабилизатора - просто срезаю болгаркой. А чего его беречь всё равно ставить новый.
Шаровая подходит от галанта.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

то Verner
Ты ж говорил http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%E2%E0%FF, что выпресовываешь снимая стопорное кольцо? :wink: Концепция поменялась :D , рулит болгарка? Хотя если чесно идея про выпресовывание хорошая, но пока негде старую оставил по возможности попробую.

то idled
А с шаровой то какие проблемы(симптомы) были, что менять решил.
Стучать начала, вот и поменял. Сначала хотел до осени подождать, но левая сторона и вслучае чего вылет на встречку, не очень улыбнул. Береженого .... :roll:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Kozanostra
Никакой смены концепции :D
Ты путаешь, в том посте я говорил о шаровой, а сейчас о "косточках", они же линьки, они же стойки стабализатора(это правильное название)
Verner писал(а):Шаровые ставятся на кучу моделей ММС в т.ч. на Галант 89г.в.
Снимается стопорное кольцо и выпресовывается старая шаровая, запресовываем новую и ставим кольцо. Всё!
Кстати перед выпресовкой шаровую грею тепловым пистолетом.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

idled писал(а): Подвеска у нас у всех одинаковая от номера кузова не зависит.
Подвеска действительно практически идеинтична кроме нижнего рычага. Он у Мини КОРОЧЕ! На Джуниор не встанет!!!
Если память не изменяет сантиметра на 3. Воткнуть можно, но представляете какой развал будет :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):Он у Мини КОРОЧЕ! На Джуниор не встанет
Во блин новость, значит у них колея уже и не только из-за дисков.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Знакомый заказал от 56 кузова надеялся подойдут, не вышло.
Сняли аккуратно шаровую и сайлентблок, вставили в Джуниоровский, а Миниковский рычаг выкинули.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

Kozanostra
Номера линьков???
На всякий пожарный :)
Изображение
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Брал CTR-овские номер CLT-4, а оригинал я так понял все смотрят здесь http://www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/i ... I9PTAyMDgx
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»