Топливный фильтр и вопросы (мини)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

я менял на трех миниках, 99, 01 и 02 года, везде конструкция, как на фото и фильтр одинаковый.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Привет.
Вот и произведена замена топливного фильтра. (115800 км, причина :) - в горку перестал ехать). Замена произошла с небольшими изиенениями, но как говорится обо всем по порядку.
1. Изображение Изображение Изображение Изображение
Наш фильтр в разобранном виде: (фото 1-1) 1 - резинки уплотнители на входе и выходе, 2 - фильтрующий элемент (размер не внушает доверия при наших оборотах). На (фото 1-2) стрелкой указано место крепления насоса.
Вся эта переделка проходила со сложностями и то как планировалось вначале сделать, частично переиграли.
Первые сложности:
2. Изображение Изображение
На баке есть небольшая выемка куда можно было его спрятать фильтр и было бы как на джуниоре, но железная трубка с пластиковым крепежом такая же как под седушкой (фото 2-2) не дала шансов, поэтому было прнято решение перенести под капот.
3. Изображение Изображение Изображение
Висит под рулевым карданом, на двойных стяжках из стальной проволоки, на выходных думаю нормальные зажимы купить.
4. Изображение Изображение
Ну и самое сложное. Начал все делать в одного, распилил фильтр хотел его оставить как крепеж для насоса и так и сяк, и проволочкой сопли вешал, нифига не получилось. Позвал другана, он в автосервисе работает сказал, что я сделал большую глупость, т.к. там очень большое давление и трубки могут послетать. (Вечером ехать на работу, время 17.45, говорит поехали искать родной, т.к. там все фильтр с насосом стягивается крепежом и по другому очень опасно. Объехали весь район, фильтра соотвественно нет. Поехали в гараж думать дальше.) По хорошему трубку №1 (фото 4-2) надо аргоном периваривать чтоб она была ровно с трубкой №2 (фото 4-2) и упиралась в насос, тогда давление не вырвет, загибать страшно можно поломать, разворачивать сам насос и гнуть крепеж нельзя, т.к. в бачке есть небольшая ванна куда сеточка встает. Решили попробовать так соединить, отрезали резиновую трубку, так чтоб она точно упиралась по крепежам в насасе и в железной трубке. Стянуть железную трубку не проблема, а вот насос очень опасно, т.к. носик насадки пластмасовый, сильно затянешь - лопнет и покупай новый насос, недотянешь выскочит в дороге и ковыряйся :( . Вообщем трубки соединили, насос поставили в посадочное гнездо крепежа и прижали стяжкой (фото 4-1), теперь вся конструкция легко входит и выходит из бочка. Провод массы который был закреплен на фильтре прикрутили к резиновой трубки (фото 4-1), т.к. на пластиковом фильтре она тоже была отдельно.
Вывод: геморой не стоит потраченых нервов.
1. Конструкция очень ОПАСНАЯ, т.к. может, что нибудь отсоединится в любой момент и либо сгоришь (тьфу, тьфу, тьфу) если под капотом, либо заглохнешь если в бочке.
2. Фильтр не так часто меняется, чтоб этой херней заниматься. Раз в год, а то и больше можно разобрать и поставить нормальный.
3. После проделанного головняка понимаешь, что от 650 (корея) до 1500 (япония) не так уж и дорого.
4. Фильтр ниссановский цена вопроса 250 рублей.

Если что упустил спрашивайте, вопрос у кого книжка или кто разбирается в топливной системе правда ли что там давление 3-4 кг? :oops: А то очкую :oops: .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):Если что упустил спрашивайте, вопрос у кого книжка или кто разбирается в топливной системе правда ли что там давление 3-4 кг? А то очкую .
Насчет давления правда, у нас 3,5кг\см2 должно быть (почти у всех машин 3кг только у мицу говорят побольше), а насос при перекрытой магистрали выдает 5-6кг хорошие насосы 7кг\см2. Но очковать сильно не надо :) выдержит. Только по моему внутри бака лучше было полимерную трубку насадить с подогревом, резина всякая бывает, а тут шланг весь целиком в бензине жить будет. У меня переделано крепление под десяточный фильтр, пластиковая трубка насажена на ершик(без всяких хомутов) два года уже езжу. И раньше на десяте насос менял, там тоже была пластикавая трубка, с насоса на крышку лючка бака просто насажена без хомутов.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

idled писал(а):Только по моему внутри бака лучше было полимерную трубку насадить с подогревом, резина всякая бывает,
Все что было в гараже.
idled писал(а):Но очковать сильно не надо выдержит.
спасибо.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
CG
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:17
Откуда: Миасс

Сообщение CG »

На моём минике толька внутренний стоить, как на фото под №3, под днищем лазил-толька трубки идут. на сервисе знакомые предлагают этот бочонок в баке выпотрошить и в разрыв топливной магистрали воткнуть нормальный
el pueblo hunido jamas sera vencido
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

дурная голова рукам покоя не дает. Вы о будущих владельцах этого "лего" подумали?
caldina st210.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

lc200 писал(а):дурная голова рукам покоя не дает. Вы о будущих владельцах этого "лего" подумали?
Ты к нам с какой печи на caldinе упал, и сразу дураками обзываешь :P
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

idled писал(а):
lc200 писал(а):дурная голова рукам покоя не дает. Вы о будущих владельцах этого "лего" подумали?
Ты к нам с какой печи на caldinе упал, и сразу дураками обзываешь :P
да я , и не обзывался, "дурная голова ...." это поговорка, не проще ли было пойти в магаз, купить родной фильтр и заменить?
caldina st210.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

lc200 писал(а):не проще ли было пойти в магаз, купить родной фильтр
Как не обзвывался, вот опять обозвал, что мы совсем древние и даже про магазины и деньги понятия не имеем 8)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Rashid
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 14:39
Откуда: Владивосток

Сообщение Rashid »

Фильтр топливный есть. Ищите его в районе бензобака.
По каталогу он там стоит.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Я как раз сегодня получил топливный фильтр.... Лежит в гараже, в коробочке. Ближе к понедельнику сфотаю, покажу что прислали. Все меня опередили :) я только хотел спросить где он стоит. Хотя в моём экземпляре всё не как у людей :(
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Изображение


Изображение
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Wind писал(а):я только хотел спросить где он стоит. Хотя в моём экземпляре всё не как у людей
Ну если у тебя такой, то стоит под днищем справа от бака на раме. Такие на джуниорах стоят и на старых миниках, а у новых в баке.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

idled писал(а):У меня переделано крепление под десяточный фильтр, пластиковая трубка насажена на ершик(без всяких хомутов) два года уже езжу. И раньше на десяте насос менял, там тоже была пластикавая трубка, с насоса на крышку лючка бака просто насажена без хомутов.
Сегодня был в магазине видел 10-шный насос в сборе точно трубка без хомутов! значит давление там не большое :shock: Ты 10-шную трубку насадил? просто она длинная сильно а обрезать не получается потому что гофрированная только по канцам гладкая или ты ее там сложил всяко разно :) еще вопрос ее надо греть когда надевать? И как повлияло на работу двигателя замена насоса от 10?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

bzix
У тебя машина то какая миник, какого года? И что ты менять собрался?
Я на джуниоре поставил топливный фильтр от десятки, у нас он стоит отдельно от насоса, фото у Wind выше, и трубку насадил просто пластиковую(не знаю от чего) какую нашел :) А насос от десятки должен подходить без переделок, если ты больше ничего там переделывать(типа выбросить внутренний фильтр) не собираешся, но только сам насос а не всборе.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EC#365005
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Droopy »

имею Pajero MINI 2003 года
вчера помер насос топлива. все в сборе находится внутри бака.
какие из насосов подойдут на место родного в штатное посадочное место?
не хочется заниматься пределками.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Alex_Stinger »

Да практически любой от японцев, они примерно все одинаковы по размерам. А новый мне предлагали какой то от хюндая один в один даж по разъему.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение XaTTaB »

интересная штука получается...
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... fuel-tank/ вот тут аж 4 схемы и не очень то они похожи друг на друга... и как мне узнать, какая именно соответствует моему минику без извлечения всей конструкции из бака?
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Kozanostra »

А ты здесь номерок полностью вбил? http://mitsubishi.epcdata.ru/
Или здесь тупо выбрал из списка? http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/
Я из списка выбираю, тоже 4-е на выбор дают, а если полностью номер h58a-хххххх вбиваю, то один выдают.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение XaTTaB »

а, вон оно чё... щас проверю... спасиб за "на водку" :)
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»