Топливный фильтр и вопросы (мини)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Привет.
Вот и произведена замена топливного фильтра. (115800 км, причина
- в горку перестал ехать). Замена произошла с небольшими изиенениями, но как говорится обо всем по порядку.
1.

Наш фильтр в разобранном виде: (фото 1-1) 1 - резинки уплотнители на входе и выходе, 2 - фильтрующий элемент (размер не внушает доверия при наших оборотах). На (фото 1-2) стрелкой указано место крепления насоса.
Вся эта переделка проходила со сложностями и то как планировалось вначале сделать, частично переиграли.
Первые сложности:
2.

На баке есть небольшая выемка куда можно было его спрятать фильтр и было бы как на джуниоре, но железная трубка с пластиковым крепежом такая же как под седушкой (фото 2-2) не дала шансов, поэтому было прнято решение перенести под капот.
3.

Висит под рулевым карданом, на двойных стяжках из стальной проволоки, на выходных думаю нормальные зажимы купить.
4.

Ну и самое сложное. Начал все делать в одного, распилил фильтр хотел его оставить как крепеж для насоса и так и сяк, и проволочкой сопли вешал, нифига не получилось. Позвал другана, он в автосервисе работает сказал, что я сделал большую глупость, т.к. там очень большое давление и трубки могут послетать. (Вечером ехать на работу, время 17.45, говорит поехали искать родной, т.к. там все фильтр с насосом стягивается крепежом и по другому очень опасно. Объехали весь район, фильтра соотвественно нет. Поехали в гараж думать дальше.) По хорошему трубку №1 (фото 4-2) надо аргоном периваривать чтоб она была ровно с трубкой №2 (фото 4-2) и упиралась в насос, тогда давление не вырвет, загибать страшно можно поломать, разворачивать сам насос и гнуть крепеж нельзя, т.к. в бачке есть небольшая ванна куда сеточка встает. Решили попробовать так соединить, отрезали резиновую трубку, так чтоб она точно упиралась по крепежам в насасе и в железной трубке. Стянуть железную трубку не проблема, а вот насос очень опасно, т.к. носик насадки пластмасовый, сильно затянешь - лопнет и покупай новый насос, недотянешь выскочит в дороге и ковыряйся
. Вообщем трубки соединили, насос поставили в посадочное гнездо крепежа и прижали стяжкой (фото 4-1), теперь вся конструкция легко входит и выходит из бочка. Провод массы который был закреплен на фильтре прикрутили к резиновой трубки (фото 4-1), т.к. на пластиковом фильтре она тоже была отдельно.
Вывод: геморой не стоит потраченых нервов.
1. Конструкция очень ОПАСНАЯ, т.к. может, что нибудь отсоединится в любой момент и либо сгоришь (тьфу, тьфу, тьфу) если под капотом, либо заглохнешь если в бочке.
2. Фильтр не так часто меняется, чтоб этой херней заниматься. Раз в год, а то и больше можно разобрать и поставить нормальный.
3. После проделанного головняка понимаешь, что от 650 (корея) до 1500 (япония) не так уж и дорого.
4. Фильтр ниссановский цена вопроса 250 рублей.
Если что упустил спрашивайте, вопрос у кого книжка или кто разбирается в топливной системе правда ли что там давление 3-4 кг?
А то очкую
.
Вот и произведена замена топливного фильтра. (115800 км, причина

1.




Наш фильтр в разобранном виде: (фото 1-1) 1 - резинки уплотнители на входе и выходе, 2 - фильтрующий элемент (размер не внушает доверия при наших оборотах). На (фото 1-2) стрелкой указано место крепления насоса.
Вся эта переделка проходила со сложностями и то как планировалось вначале сделать, частично переиграли.
Первые сложности:
2.


На баке есть небольшая выемка куда можно было его спрятать фильтр и было бы как на джуниоре, но железная трубка с пластиковым крепежом такая же как под седушкой (фото 2-2) не дала шансов, поэтому было прнято решение перенести под капот.
3.



Висит под рулевым карданом, на двойных стяжках из стальной проволоки, на выходных думаю нормальные зажимы купить.
4.


Ну и самое сложное. Начал все делать в одного, распилил фильтр хотел его оставить как крепеж для насоса и так и сяк, и проволочкой сопли вешал, нифига не получилось. Позвал другана, он в автосервисе работает сказал, что я сделал большую глупость, т.к. там очень большое давление и трубки могут послетать. (Вечером ехать на работу, время 17.45, говорит поехали искать родной, т.к. там все фильтр с насосом стягивается крепежом и по другому очень опасно. Объехали весь район, фильтра соотвественно нет. Поехали в гараж думать дальше.) По хорошему трубку №1 (фото 4-2) надо аргоном периваривать чтоб она была ровно с трубкой №2 (фото 4-2) и упиралась в насос, тогда давление не вырвет, загибать страшно можно поломать, разворачивать сам насос и гнуть крепеж нельзя, т.к. в бачке есть небольшая ванна куда сеточка встает. Решили попробовать так соединить, отрезали резиновую трубку, так чтоб она точно упиралась по крепежам в насасе и в железной трубке. Стянуть железную трубку не проблема, а вот насос очень опасно, т.к. носик насадки пластмасовый, сильно затянешь - лопнет и покупай новый насос, недотянешь выскочит в дороге и ковыряйся

Вывод: геморой не стоит потраченых нервов.
1. Конструкция очень ОПАСНАЯ, т.к. может, что нибудь отсоединится в любой момент и либо сгоришь (тьфу, тьфу, тьфу) если под капотом, либо заглохнешь если в бочке.
2. Фильтр не так часто меняется, чтоб этой херней заниматься. Раз в год, а то и больше можно разобрать и поставить нормальный.
3. После проделанного головняка понимаешь, что от 650 (корея) до 1500 (япония) не так уж и дорого.
4. Фильтр ниссановский цена вопроса 250 рублей.
Если что упустил спрашивайте, вопрос у кого книжка или кто разбирается в топливной системе правда ли что там давление 3-4 кг?


Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Насчет давления правда, у нас 3,5кг\см2 должно быть (почти у всех машин 3кг только у мицу говорят побольше), а насос при перекрытой магистрали выдает 5-6кг хорошие насосы 7кг\см2. Но очковать сильно не надоKozanostra писал(а):Если что упустил спрашивайте, вопрос у кого книжка или кто разбирается в топливной системе правда ли что там давление 3-4 кг? А то очкую .

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
да я , и не обзывался, "дурная голова ...." это поговорка, не проще ли было пойти в магаз, купить родной фильтр и заменить?idled писал(а):Ты к нам с какой печи на caldinе упал, и сразу дураками обзываешьlc200 писал(а):дурная голова рукам покоя не дает. Вы о будущих владельцах этого "лего" подумали?
caldina st210.
Сегодня был в магазине видел 10-шный насос в сборе точно трубка без хомутов! значит давление там не большоеidled писал(а):У меня переделано крепление под десяточный фильтр, пластиковая трубка насажена на ершик(без всяких хомутов) два года уже езжу. И раньше на десяте насос менял, там тоже была пластикавая трубка, с насоса на крышку лючка бака просто насажена без хомутов.


Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
bzix
У тебя машина то какая миник, какого года? И что ты менять собрался?
Я на джуниоре поставил топливный фильтр от десятки, у нас он стоит отдельно от насоса, фото у Wind выше, и трубку насадил просто пластиковую(не знаю от чего) какую нашел
А насос от десятки должен подходить без переделок, если ты больше ничего там переделывать(типа выбросить внутренний фильтр) не собираешся, но только сам насос а не всборе.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EC#365005
У тебя машина то какая миник, какого года? И что ты менять собрался?
Я на джуниоре поставил топливный фильтр от десятки, у нас он стоит отдельно от насоса, фото у Wind выше, и трубку насадил просто пластиковую(не знаю от чего) какую нашел

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EC#365005
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
имею Pajero MINI 2003 года
вчера помер насос топлива. все в сборе находится внутри бака.
какие из насосов подойдут на место родного в штатное посадочное место?
не хочется заниматься пределками.
вчера помер насос топлива. все в сборе находится внутри бака.
какие из насосов подойдут на место родного в штатное посадочное место?
не хочется заниматься пределками.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
Да практически любой от японцев, они примерно все одинаковы по размерам. А новый мне предлагали какой то от хюндая один в один даж по разъему.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
интересная штука получается...
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... fuel-tank/ вот тут аж 4 схемы и не очень то они похожи друг на друга... и как мне узнать, какая именно соответствует моему минику без извлечения всей конструкции из бака?
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... fuel-tank/ вот тут аж 4 схемы и не очень то они похожи друг на друга... и как мне узнать, какая именно соответствует моему минику без извлечения всей конструкции из бака?
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
А ты здесь номерок полностью вбил? http://mitsubishi.epcdata.ru/
Или здесь тупо выбрал из списка? http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/
Я из списка выбираю, тоже 4-е на выбор дают, а если полностью номер h58a-хххххх вбиваю, то один выдают.
Или здесь тупо выбрал из списка? http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/
Я из списка выбираю, тоже 4-е на выбор дают, а если полностью номер h58a-хххххх вбиваю, то один выдают.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)
а, вон оно чё... щас проверю... спасиб за "на водку" 

Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...