Страница 2 из 5

Добавлено: 19 июн 2008, 09:57
shlemazl
я менял на трех миниках, 99, 01 и 02 года, везде конструкция, как на фото и фильтр одинаковый.

Добавлено: 04 сен 2008, 13:11
Kozanostra
Привет.
Вот и произведена замена топливного фильтра. (115800 км, причина :) - в горку перестал ехать). Замена произошла с небольшими изиенениями, но как говорится обо всем по порядку.
1. Изображение Изображение Изображение Изображение
Наш фильтр в разобранном виде: (фото 1-1) 1 - резинки уплотнители на входе и выходе, 2 - фильтрующий элемент (размер не внушает доверия при наших оборотах). На (фото 1-2) стрелкой указано место крепления насоса.
Вся эта переделка проходила со сложностями и то как планировалось вначале сделать, частично переиграли.
Первые сложности:
2. Изображение Изображение
На баке есть небольшая выемка куда можно было его спрятать фильтр и было бы как на джуниоре, но железная трубка с пластиковым крепежом такая же как под седушкой (фото 2-2) не дала шансов, поэтому было прнято решение перенести под капот.
3. Изображение Изображение Изображение
Висит под рулевым карданом, на двойных стяжках из стальной проволоки, на выходных думаю нормальные зажимы купить.
4. Изображение Изображение
Ну и самое сложное. Начал все делать в одного, распилил фильтр хотел его оставить как крепеж для насоса и так и сяк, и проволочкой сопли вешал, нифига не получилось. Позвал другана, он в автосервисе работает сказал, что я сделал большую глупость, т.к. там очень большое давление и трубки могут послетать. (Вечером ехать на работу, время 17.45, говорит поехали искать родной, т.к. там все фильтр с насосом стягивается крепежом и по другому очень опасно. Объехали весь район, фильтра соотвественно нет. Поехали в гараж думать дальше.) По хорошему трубку №1 (фото 4-2) надо аргоном периваривать чтоб она была ровно с трубкой №2 (фото 4-2) и упиралась в насос, тогда давление не вырвет, загибать страшно можно поломать, разворачивать сам насос и гнуть крепеж нельзя, т.к. в бачке есть небольшая ванна куда сеточка встает. Решили попробовать так соединить, отрезали резиновую трубку, так чтоб она точно упиралась по крепежам в насасе и в железной трубке. Стянуть железную трубку не проблема, а вот насос очень опасно, т.к. носик насадки пластмасовый, сильно затянешь - лопнет и покупай новый насос, недотянешь выскочит в дороге и ковыряйся :( . Вообщем трубки соединили, насос поставили в посадочное гнездо крепежа и прижали стяжкой (фото 4-1), теперь вся конструкция легко входит и выходит из бочка. Провод массы который был закреплен на фильтре прикрутили к резиновой трубки (фото 4-1), т.к. на пластиковом фильтре она тоже была отдельно.
Вывод: геморой не стоит потраченых нервов.
1. Конструкция очень ОПАСНАЯ, т.к. может, что нибудь отсоединится в любой момент и либо сгоришь (тьфу, тьфу, тьфу) если под капотом, либо заглохнешь если в бочке.
2. Фильтр не так часто меняется, чтоб этой херней заниматься. Раз в год, а то и больше можно разобрать и поставить нормальный.
3. После проделанного головняка понимаешь, что от 650 (корея) до 1500 (япония) не так уж и дорого.
4. Фильтр ниссановский цена вопроса 250 рублей.

Если что упустил спрашивайте, вопрос у кого книжка или кто разбирается в топливной системе правда ли что там давление 3-4 кг? :oops: А то очкую :oops: .

Добавлено: 04 сен 2008, 19:26
idled
Kozanostra писал(а):Если что упустил спрашивайте, вопрос у кого книжка или кто разбирается в топливной системе правда ли что там давление 3-4 кг? А то очкую .
Насчет давления правда, у нас 3,5кг\см2 должно быть (почти у всех машин 3кг только у мицу говорят побольше), а насос при перекрытой магистрали выдает 5-6кг хорошие насосы 7кг\см2. Но очковать сильно не надо :) выдержит. Только по моему внутри бака лучше было полимерную трубку насадить с подогревом, резина всякая бывает, а тут шланг весь целиком в бензине жить будет. У меня переделано крепление под десяточный фильтр, пластиковая трубка насажена на ершик(без всяких хомутов) два года уже езжу. И раньше на десяте насос менял, там тоже была пластикавая трубка, с насоса на крышку лючка бака просто насажена без хомутов.

Добавлено: 04 сен 2008, 22:04
Kozanostra
idled писал(а):Только по моему внутри бака лучше было полимерную трубку насадить с подогревом, резина всякая бывает,
Все что было в гараже.
idled писал(а):Но очковать сильно не надо выдержит.
спасибо.

Добавлено: 18 ноя 2008, 22:34
CG
На моём минике толька внутренний стоить, как на фото под №3, под днищем лазил-толька трубки идут. на сервисе знакомые предлагают этот бочонок в баке выпотрошить и в разрыв топливной магистрали воткнуть нормальный

Добавлено: 19 ноя 2008, 07:04
lc200
дурная голова рукам покоя не дает. Вы о будущих владельцах этого "лего" подумали?

Добавлено: 19 ноя 2008, 09:59
idled
lc200 писал(а):дурная голова рукам покоя не дает. Вы о будущих владельцах этого "лего" подумали?
Ты к нам с какой печи на caldinе упал, и сразу дураками обзываешь :P

Добавлено: 20 ноя 2008, 06:57
lc200
idled писал(а):
lc200 писал(а):дурная голова рукам покоя не дает. Вы о будущих владельцах этого "лего" подумали?
Ты к нам с какой печи на caldinе упал, и сразу дураками обзываешь :P
да я , и не обзывался, "дурная голова ...." это поговорка, не проще ли было пойти в магаз, купить родной фильтр и заменить?

Добавлено: 20 ноя 2008, 10:57
idled
lc200 писал(а):не проще ли было пойти в магаз, купить родной фильтр
Как не обзвывался, вот опять обозвал, что мы совсем древние и даже про магазины и деньги понятия не имеем 8)

Добавлено: 28 ноя 2008, 14:48
Rashid
Фильтр топливный есть. Ищите его в районе бензобака.
По каталогу он там стоит.

Добавлено: 28 ноя 2008, 18:01
Wind
Я как раз сегодня получил топливный фильтр.... Лежит в гараже, в коробочке. Ближе к понедельнику сфотаю, покажу что прислали. Все меня опередили :) я только хотел спросить где он стоит. Хотя в моём экземпляре всё не как у людей :(

Добавлено: 30 ноя 2008, 14:43
Wind
Изображение


Изображение

Добавлено: 30 ноя 2008, 18:48
idled
Wind писал(а):я только хотел спросить где он стоит. Хотя в моём экземпляре всё не как у людей
Ну если у тебя такой, то стоит под днищем справа от бака на раме. Такие на джуниорах стоят и на старых миниках, а у новых в баке.

Добавлено: 16 дек 2008, 16:15
bzix
idled писал(а):У меня переделано крепление под десяточный фильтр, пластиковая трубка насажена на ершик(без всяких хомутов) два года уже езжу. И раньше на десяте насос менял, там тоже была пластикавая трубка, с насоса на крышку лючка бака просто насажена без хомутов.
Сегодня был в магазине видел 10-шный насос в сборе точно трубка без хомутов! значит давление там не большое :shock: Ты 10-шную трубку насадил? просто она длинная сильно а обрезать не получается потому что гофрированная только по канцам гладкая или ты ее там сложил всяко разно :) еще вопрос ее надо греть когда надевать? И как повлияло на работу двигателя замена насоса от 10?

Добавлено: 16 дек 2008, 20:15
idled
bzix
У тебя машина то какая миник, какого года? И что ты менять собрался?
Я на джуниоре поставил топливный фильтр от десятки, у нас он стоит отдельно от насоса, фото у Wind выше, и трубку насадил просто пластиковую(не знаю от чего) какую нашел :) А насос от десятки должен подходить без переделок, если ты больше ничего там переделывать(типа выбросить внутренний фильтр) не собираешся, но только сам насос а не всборе.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EC#365005

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Добавлено: 15 янв 2010, 07:57
Droopy
имею Pajero MINI 2003 года
вчера помер насос топлива. все в сборе находится внутри бака.
какие из насосов подойдут на место родного в штатное посадочное место?
не хочется заниматься пределками.

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Добавлено: 15 янв 2010, 11:41
Alex_Stinger
Да практически любой от японцев, они примерно все одинаковы по размерам. А новый мне предлагали какой то от хюндая один в один даж по разъему.

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Добавлено: 25 фев 2010, 00:33
XaTTaB
интересная штука получается...
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... fuel-tank/ вот тут аж 4 схемы и не очень то они похожи друг на друга... и как мне узнать, какая именно соответствует моему минику без извлечения всей конструкции из бака?

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Добавлено: 25 фев 2010, 04:47
Kozanostra
А ты здесь номерок полностью вбил? http://mitsubishi.epcdata.ru/
Или здесь тупо выбрал из списка? http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/
Я из списка выбираю, тоже 4-е на выбор дают, а если полностью номер h58a-хххххх вбиваю, то один выдают.

Re: Топливный фильтр и вопросы (мини)

Добавлено: 25 фев 2010, 14:35
XaTTaB
а, вон оно чё... щас проверю... спасиб за "на водку" :)