Дурные вопросы от новичка :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Сообщение da_vasquo »

п.6 между 2H и 4H спокойно переключался и на 60 км/ч. главное чтобы трансмиссия в момент переключения не исплытывала нагрузок (разгон или торможение) т.е. перед переключением нужно просто отпустить педаль акселератора и резко дернуть рычаг раздатки.

2 strange-tm имхо даже сцепление необязательно выжимать, т.к. этим самым ты добавляешь нагрузку на трансмиссию (возникает торможение)
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

da_vasquo писал(а):2 strange-tm имхо даже сцепление необязательно выжимать, т.к. этим самым ты добавляешь нагрузку на трансмиссию
Во производители и их инженеры смешные, на мех. коробку сцепление ставят, оказывается без сцепления все переключается лучше.
Попробуй на мех. коробке без сцепления поездить и раскажешь потом.
А раздатка это и есть МКПП только с двумя передачами.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
plastilin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:50
Откуда: МО

Сообщение plastilin »

Сегодня заметил, что не горит правый стоп. Вернее при выключеных габаритах он горит, но тускло, при включенных не горит вообще.
Как разобрать фонарь задний, чтобы посмотреть что к чему, при условии, что нежелательно открывать треью дверь - там петля сломана.
Спасибо.
Джуниор 97 года, автомат.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

без открывания никак, там 2 винтика внутри с торца
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

plastilin
Там лампочка двухнитевая обыкновенная, однако поставить ее можно по разному: правильно и непраильно. У вас она как раз-таки неправильно и стоит. Выход один: открыть дверь, открутить два шурупа с торца, вытащить фонарь, вытащить из фонаря патрон и развернуть лампу. А лучше - поменять на новую, только поставить правильной стороной =)
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

вообще-то ее можно только одним способом воткнуть, как ни пытался по другому не лезет. :D
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

Glukc
Удивительно, но факт. ТАК было задумано, но на нашем была развернута: как стопы загоралась 5W, а габариты горели 21W =)
Здесь по симптомам тоже самое))
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
plastilin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:50
Откуда: МО

Сообщение plastilin »

Вчера разобрал много машины :)
Снял задний бампер, передний, третью дверь, петли сломанные. Ну и походу решетку пришлось снимать и фару открутил, чтоб в магаз оттащить, с нивской померять.
Петли мне сегодня рассверлили, туда палец из каленого болта вставили.
Дверь снизу подгнила. Буду мазать дрянью и красить. Открывшиеся полости пролью мовилем напополам с мазутом, говрят хорошая смесь :)
С родной крышкой тосол перестал уходить вроде. Ситуация такая. Заливаю тосол под горлышко. Чекапю при этом уровень в расширительном бачке. Езжу. Чекапю снова. Уровень выше. Оставляю остывать. С утра снова чекапю - уровень ниже, чем на горячую. Выходит обратно сосет. Открываю крышку радиатора - не под горлышко :( Расскажите -это нормально? Ну буквально 100 грам не хватает до верхней точки. Может так и должно быть? А то я на нервах сильно.
С задним фонарем - действительно, просто развернул лампочку :)
Бампер собираюсь выклеивать эпоксидкой со стеклотканью - нормально?

Дальше. Масло в акпп. Переключается вроде все нормально, легкий толчок при переключении. Уровень на холодную ниже нижней риски, на горячую чуть выше второй. Само масло бесцветное и воняет, пардон, коровьим говном. Я так понимаю - на замену. Где открутить чтобы слить, чем промыть, какое залить?

Нет ли у кого мануала или фотосессии как прикрутить кондишку?

Давление в шинах какое надо? Я сделал в передних двушку, в задних 1.8. колеса 15. Надо еще убавить или наоборот?

Спасибо.
Джуниор 97 года, автомат.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

В проёме водительской двери табличка есть там написано давление!
Я везде ставлю 1.8
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Ну какие 1.8? Потом вы пишите жесткая подвеска, машину козлит, далеко ехать не могу мозги вылетают. IO масса 1340 кг, то есть на 400 кг больше и давление не меняется там 1.8 и здесь 1.8, самим не смешно? От 1.0 до 1.5 максимум.

то plastilin
:shock: И де фото полуразобранной машины? Точнее сам процесс разбора?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

Kozanostra
на полуспущенных что ли ездить?? зачем?
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Полуспущенные это 0.9, я держу 1.3 полтора года и все великолепно, езда выходит как на нормальном седане, а не как на табуретке :D . Даже когда 0.5 и 0.7 на наших малышах это незаметно (визуально). По скорости заметно только когда ниже кг, расход как был 10л так и остался. Я исхожу из собственного опыта езды на разных давлениях эксперементируя, а ты чем аргументируешь наклейке на дверке. Колеса наши держат массу +- 500 кг их 4 шт. при скорости 160 км, кто-нибудь так ежедневно ездит. Я думаю все целыми днями стоят в пробках и иногда ездят загород (конечно когда лечу в Уссурийск ставлю 1.5). В любом случае каждый ездит как хочет :wink: .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_N-sk »

Kozanostra писал(а):Ну какие 1.8? Потом вы пишите жесткая подвеска, машину козлит, далеко ехать не могу мозги вылетают. IO масса 1340 кг, то есть на 400 кг больше и давление не меняется там 1.8 и здесь 1.8, самим не смешно? От 1.0 до 1.5 максимум.
Не надо домыслов! Смотрим FAQ на сайте производителя. Для МИНИ

Tire specification
Size 175/80R15
Type Mad & snow tire
Pneumatics 180kPa (1.8kgf/cm2) *

* Front, rear equality.
Pajero MINI 2004 H58A turbo
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Vladimir_N-sk
Повторяю, я исхожу не из домыслов, а из собственного опыта.
По производителю, так все тогда и оригенальное должно быть, может Вы еще и при поломках все с японии заказываете и фильтра, и агрегаты, масло все только от митсубиси льете, и на ихних сервисах ремонтируетесь все по регламенту ведь написано-же. Ну-ну. :lol: На заборе тоже, а там дрова.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_N-sk »

Kozanostra писал(а):Vladimir_N-sk
Повторяю, я исхожу не из домыслов, а из собственного опыта.
Хотите быть умнее ипонских инженеров, ню-ню :?
Заниженное давление в шинах грозит ухудшением управляемости и быстрым износом шин, увеличивается вероятность появления грыжи. Вы как хотите так и ездите, но другим я бы на вашем месте не советовал!
Kozanostra писал(а):По производителю, так все тогда и оригенальное должно быть, может Вы еще и при поломках все с японии заказываете и фильтра, и агрегаты,
Не надо передергивать! Было бы больше денег, так бы и делал. А так приходится пользоваться дубликатами.
Kozanostra писал(а):масло все только от митсубиси льете,
Зачем? Они же написали рекоммендованое по SAE, а уж производитель на ваш вкус!
Kozanostra писал(а): Ну-ну. :lol: На заборе тоже, а там дрова.
Т.е. написано преключать 4WD<-> 2WD можно до 80, а вы и на 100 фугуете, пох что в инструкции написано! Ну-ну. Вот после вас кому-то машинка достанется, не завидую :mad:
Pajero MINI 2004 H58A turbo
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Хотите быть умнее ипонских инженеров, ню-ню
А разве японские инжинеры для России машины производят, исходя из отсутствия VIN кода, они предназначены для внутреннего рынка, то есть для ИХ ИДЕАЛЬНЫХ дорог.

Т.е. написано преключать 4WD<-> 2WD можно до 80, а вы и на 100 фугуете
Смотрим FAQ на сайте производителя. Для МИНИ
Так это Вы у нас по инструкциям живете 8).


Вот после вас кому-то машинка достанется, не завидую
А после меня машинка в идеале достанется, вплоть до того, что после каждой замены записываю километраж и дату замены, то есть после меня человек купит не кота в мешке, а нормальную машину. Это после Ваших 1.8 с мертвой подвеской люди тачки берут :mad: . А передернул я потому, что мы живем не в яПонии нет у нас ни качественного бензина, ни сервиса, и что немало важно ДОРОГ поэтому людям и отписал свои мысли по поводу давления. Не для того чтобы гробить тачки, а как улучшить их живучесть в наших дорогах.

Опять же я на себе пробовал, а Вы, пальцем в небо? На форуме каждый расказывает свой ОПЫТ, Вам он не интересен хорошо, может другим пригодиться. Напишите по конструктиву, а не только фразы выдранные из рекламы покрышек
Заниженное давление в шинах грозит ухудшением управляемости и быстрым износом шин, увеличивается вероятность появления грыжи
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

только не переходим на личности плз
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Vladimir_N-sk
Ты хоть забрал своего миника?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

вопрос касательно давления действительно волнительный. Я вчера проехал на своем пассике В3, так офигел от его мягкой подвески, хотя раньше она мне казалась жесткой.

Народ "сзади" жалуется на сильную тряску - это факт. Я тоже подумывал скинуть давление ниже заявленной.

Мне например не понятен такой вопрос, можно ли ставить разное давление в передней и задней оси. У наших зажигалках на задней оси небольшой вес. Зачем там стаить 1.8 так же как и спереди под двигателем?
Junior, 1997
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

ИМХО
Давление в шинах даёт производитель для полностью загруженой машины. Denis если ты ездишь один, то нет смысла качать так же как и спереди.
Kozanostra
Vladimir_N-sk
Спор ни о чем, всё в разных приоритетах.
Можно качать как рекомендует производитель и ездить жёстко.
Можно ездить на полуспущеных с комфортом.
Но производитель дает опираясь на некие усреднёные условия так называемая золотая середина.
Можно ездить с давлением наиболее подходящем для вас, но теряя в некоторых качествах, повышеный расход топлива, износ резина и т.д.
Возможно для когото это важней?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»