Дурные вопросы от новичка :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
п.6 между 2H и 4H спокойно переключался и на 60 км/ч. главное чтобы трансмиссия в момент переключения не исплытывала нагрузок (разгон или торможение) т.е. перед переключением нужно просто отпустить педаль акселератора и резко дернуть рычаг раздатки.
2 strange-tm имхо даже сцепление необязательно выжимать, т.к. этим самым ты добавляешь нагрузку на трансмиссию (возникает торможение)
2 strange-tm имхо даже сцепление необязательно выжимать, т.к. этим самым ты добавляешь нагрузку на трансмиссию (возникает торможение)
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Во производители и их инженеры смешные, на мех. коробку сцепление ставят, оказывается без сцепления все переключается лучше.da_vasquo писал(а):2 strange-tm имхо даже сцепление необязательно выжимать, т.к. этим самым ты добавляешь нагрузку на трансмиссию
Попробуй на мех. коробке без сцепления поездить и раскажешь потом.
А раздатка это и есть МКПП только с двумя передачами.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
plastilin
Там лампочка двухнитевая обыкновенная, однако поставить ее можно по разному: правильно и непраильно. У вас она как раз-таки неправильно и стоит. Выход один: открыть дверь, открутить два шурупа с торца, вытащить фонарь, вытащить из фонаря патрон и развернуть лампу. А лучше - поменять на новую, только поставить правильной стороной =)
Там лампочка двухнитевая обыкновенная, однако поставить ее можно по разному: правильно и непраильно. У вас она как раз-таки неправильно и стоит. Выход один: открыть дверь, открутить два шурупа с торца, вытащить фонарь, вытащить из фонаря патрон и развернуть лампу. А лучше - поменять на новую, только поставить правильной стороной =)
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Вчера разобрал много машины 
Снял задний бампер, передний, третью дверь, петли сломанные. Ну и походу решетку пришлось снимать и фару открутил, чтоб в магаз оттащить, с нивской померять.
Петли мне сегодня рассверлили, туда палец из каленого болта вставили.
Дверь снизу подгнила. Буду мазать дрянью и красить. Открывшиеся полости пролью мовилем напополам с мазутом, говрят хорошая смесь
С родной крышкой тосол перестал уходить вроде. Ситуация такая. Заливаю тосол под горлышко. Чекапю при этом уровень в расширительном бачке. Езжу. Чекапю снова. Уровень выше. Оставляю остывать. С утра снова чекапю - уровень ниже, чем на горячую. Выходит обратно сосет. Открываю крышку радиатора - не под горлышко
Расскажите -это нормально? Ну буквально 100 грам не хватает до верхней точки. Может так и должно быть? А то я на нервах сильно.
С задним фонарем - действительно, просто развернул лампочку
Бампер собираюсь выклеивать эпоксидкой со стеклотканью - нормально?
Дальше. Масло в акпп. Переключается вроде все нормально, легкий толчок при переключении. Уровень на холодную ниже нижней риски, на горячую чуть выше второй. Само масло бесцветное и воняет, пардон, коровьим говном. Я так понимаю - на замену. Где открутить чтобы слить, чем промыть, какое залить?
Нет ли у кого мануала или фотосессии как прикрутить кондишку?
Давление в шинах какое надо? Я сделал в передних двушку, в задних 1.8. колеса 15. Надо еще убавить или наоборот?
Спасибо.

Снял задний бампер, передний, третью дверь, петли сломанные. Ну и походу решетку пришлось снимать и фару открутил, чтоб в магаз оттащить, с нивской померять.
Петли мне сегодня рассверлили, туда палец из каленого болта вставили.
Дверь снизу подгнила. Буду мазать дрянью и красить. Открывшиеся полости пролью мовилем напополам с мазутом, говрят хорошая смесь

С родной крышкой тосол перестал уходить вроде. Ситуация такая. Заливаю тосол под горлышко. Чекапю при этом уровень в расширительном бачке. Езжу. Чекапю снова. Уровень выше. Оставляю остывать. С утра снова чекапю - уровень ниже, чем на горячую. Выходит обратно сосет. Открываю крышку радиатора - не под горлышко

С задним фонарем - действительно, просто развернул лампочку

Бампер собираюсь выклеивать эпоксидкой со стеклотканью - нормально?
Дальше. Масло в акпп. Переключается вроде все нормально, легкий толчок при переключении. Уровень на холодную ниже нижней риски, на горячую чуть выше второй. Само масло бесцветное и воняет, пардон, коровьим говном. Я так понимаю - на замену. Где открутить чтобы слить, чем промыть, какое залить?
Нет ли у кого мануала или фотосессии как прикрутить кондишку?
Давление в шинах какое надо? Я сделал в передних двушку, в задних 1.8. колеса 15. Надо еще убавить или наоборот?
Спасибо.
Джуниор 97 года, автомат.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Ну какие 1.8? Потом вы пишите жесткая подвеска, машину козлит, далеко ехать не могу мозги вылетают. IO масса 1340 кг, то есть на 400 кг больше и давление не меняется там 1.8 и здесь 1.8, самим не смешно? От 1.0 до 1.5 максимум.
то plastilin
И де фото полуразобранной машины? Точнее сам процесс разбора?
то plastilin

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Полуспущенные это 0.9, я держу 1.3 полтора года и все великолепно, езда выходит как на нормальном седане, а не как на табуретке
. Даже когда 0.5 и 0.7 на наших малышах это незаметно (визуально). По скорости заметно только когда ниже кг, расход как был 10л так и остался. Я исхожу из собственного опыта езды на разных давлениях эксперементируя, а ты чем аргументируешь наклейке на дверке. Колеса наши держат массу +- 500 кг их 4 шт. при скорости 160 км, кто-нибудь так ежедневно ездит. Я думаю все целыми днями стоят в пробках и иногда ездят загород (конечно когда лечу в Уссурийск ставлю 1.5). В любом случае каждый ездит как хочет
.


Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не надо домыслов! Смотрим FAQ на сайте производителя. Для МИНИKozanostra писал(а):Ну какие 1.8? Потом вы пишите жесткая подвеска, машину козлит, далеко ехать не могу мозги вылетают. IO масса 1340 кг, то есть на 400 кг больше и давление не меняется там 1.8 и здесь 1.8, самим не смешно? От 1.0 до 1.5 максимум.
Tire specification
Size 175/80R15
Type Mad & snow tire
Pneumatics 180kPa (1.8kgf/cm2) *
* Front, rear equality.
Pajero MINI 2004 H58A turbo
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Vladimir_N-sk
Повторяю, я исхожу не из домыслов, а из собственного опыта.
По производителю, так все тогда и оригенальное должно быть, может Вы еще и при поломках все с японии заказываете и фильтра, и агрегаты, масло все только от митсубиси льете, и на ихних сервисах ремонтируетесь все по регламенту ведь написано-же. Ну-ну.
На заборе тоже, а там дрова.
Повторяю, я исхожу не из домыслов, а из собственного опыта.
По производителю, так все тогда и оригенальное должно быть, может Вы еще и при поломках все с японии заказываете и фильтра, и агрегаты, масло все только от митсубиси льете, и на ихних сервисах ремонтируетесь все по регламенту ведь написано-же. Ну-ну.

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Хотите быть умнее ипонских инженеров, ню-нюKozanostra писал(а):Vladimir_N-sk
Повторяю, я исхожу не из домыслов, а из собственного опыта.

Заниженное давление в шинах грозит ухудшением управляемости и быстрым износом шин, увеличивается вероятность появления грыжи. Вы как хотите так и ездите, но другим я бы на вашем месте не советовал!
Не надо передергивать! Было бы больше денег, так бы и делал. А так приходится пользоваться дубликатами.Kozanostra писал(а):По производителю, так все тогда и оригенальное должно быть, может Вы еще и при поломках все с японии заказываете и фильтра, и агрегаты,
Зачем? Они же написали рекоммендованое по SAE, а уж производитель на ваш вкус!Kozanostra писал(а):масло все только от митсубиси льете,
Т.е. написано преключать 4WD<-> 2WD можно до 80, а вы и на 100 фугуете, пох что в инструкции написано! Ну-ну. Вот после вас кому-то машинка достанется, не завидуюKozanostra писал(а): Ну-ну.На заборе тоже, а там дрова.

Pajero MINI 2004 H58A turbo
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
А разве японские инжинеры для России машины производят, исходя из отсутствия VIN кода, они предназначены для внутреннего рынка, то есть для ИХ ИДЕАЛЬНЫХ дорог.Хотите быть умнее ипонских инженеров, ню-ню
Т.е. написано преключать 4WD<-> 2WD можно до 80, а вы и на 100 фугуете
Так это Вы у нас по инструкциям живете 8).Смотрим FAQ на сайте производителя. Для МИНИ
А после меня машинка в идеале достанется, вплоть до того, что после каждой замены записываю километраж и дату замены, то есть после меня человек купит не кота в мешке, а нормальную машину. Это после Ваших 1.8 с мертвой подвеской люди тачки берутВот после вас кому-то машинка достанется, не завидую

Опять же я на себе пробовал, а Вы, пальцем в небо? На форуме каждый расказывает свой ОПЫТ, Вам он не интересен хорошо, может другим пригодиться. Напишите по конструктиву, а не только фразы выдранные из рекламы покрышек
Заниженное давление в шинах грозит ухудшением управляемости и быстрым износом шин, увеличивается вероятность появления грыжи
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
вопрос касательно давления действительно волнительный. Я вчера проехал на своем пассике В3, так офигел от его мягкой подвески, хотя раньше она мне казалась жесткой.
Народ "сзади" жалуется на сильную тряску - это факт. Я тоже подумывал скинуть давление ниже заявленной.
Мне например не понятен такой вопрос, можно ли ставить разное давление в передней и задней оси. У наших зажигалках на задней оси небольшой вес. Зачем там стаить 1.8 так же как и спереди под двигателем?
Народ "сзади" жалуется на сильную тряску - это факт. Я тоже подумывал скинуть давление ниже заявленной.
Мне например не понятен такой вопрос, можно ли ставить разное давление в передней и задней оси. У наших зажигалках на задней оси небольшой вес. Зачем там стаить 1.8 так же как и спереди под двигателем?
Junior, 1997
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ИМХО
Давление в шинах даёт производитель для полностью загруженой машины. Denis если ты ездишь один, то нет смысла качать так же как и спереди.
Kozanostra
Vladimir_N-sk
Спор ни о чем, всё в разных приоритетах.
Можно качать как рекомендует производитель и ездить жёстко.
Можно ездить на полуспущеных с комфортом.
Но производитель дает опираясь на некие усреднёные условия так называемая золотая середина.
Можно ездить с давлением наиболее подходящем для вас, но теряя в некоторых качествах, повышеный расход топлива, износ резина и т.д.
Возможно для когото это важней?
Давление в шинах даёт производитель для полностью загруженой машины. Denis если ты ездишь один, то нет смысла качать так же как и спереди.
Kozanostra
Vladimir_N-sk
Спор ни о чем, всё в разных приоритетах.
Можно качать как рекомендует производитель и ездить жёстко.
Можно ездить на полуспущеных с комфортом.
Но производитель дает опираясь на некие усреднёные условия так называемая золотая середина.
Можно ездить с давлением наиболее подходящем для вас, но теряя в некоторых качествах, повышеный расход топлива, износ резина и т.д.
Возможно для когото это важней?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15