Дурные вопросы от новичка :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

plastilin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:50
Откуда: МО

Дурные вопросы от новичка :)

Сообщение plastilin »

Доброго времени суток.
Через пять дней беру Джуниор, соответственно шерстю форум на предмет что и как :) Результаты относительньные - частично что-то прояснилось, частично нет. До этого волнующего момента автомобили в эксплуатации были переднеприводные, поэтому слова "раздатка", "мосты" и "кардан" звучат ну уж совсем непонятно. Если честно, вышеозначенные атодевайсы я никогда в жизни и не видел, с удивлением прочитал, что оказывается надо что-то шприцевать.. Вобщем темный лес, поэтому прошу с пониманием отнестись к моему невежеству.

1. Я полагаю, что после покупки желательна смена всех жидкостей, кроме АКПП (если жидкость в адекватном состоянии).
Моторное масло - синтетику лить или полусинтетику? В предыдущие машины лил AGIP, ввиду отсутствия левака этих масел. Допусков мицубиси у этих масел нет, не поперхнется ли японская техника?
Раздатка- 0.9л SAE 75W/85W (GL-4)
редуктор- 0.8л SAE 80W/90 (GL-5)
левый привод 0.065л SAE 80W/90 (GL-5)
зад:
без LSD 1.04л SAE 80W/90 (GL-5)
Здесь с gl-5 вроде все понятно - по этой табличке http://www.neftoagip.ru/webcontent.omec ... _4283.html
выходит надо брать ROTRA MP 80W-90, а вот с gl-4... ROTRA FE 75W-80 обладает спецификацией 4+ и что это значит я не понимаю. Можно ее залить? Или вообще допускается заливать во все эти дела что попроще? Пардон еще раз за глупость, но я вообще не врубаюсь.. Может там особо мудрить не надо, залить дешевого лукойла, к примеру?

2.
c LSD 1.04л масло для LSD
Опять же предполагаю, что лизергиновой кислоте в автомобиле не место, поэтому не могли бы вы в двух словах про лсд и про то, как обнаружить ее наличие в автомобиле.

3. Не менее животрпепещущая тема про нежелательность езды на полном приводе по сухому асфальту. В чем интрига? То авто, которое я собираюсь брать, эксплуатировалось зимой постоянно на полном приводе, при этом дороги в Москве сложно назвать мокрыми или грязными... Что там могло ухайдакаться от этого? Я прокатился на машине, все нормально вроде, она приемлемо разгоняется, ничего не жужжит, не гремит и не воет. Расскажите, умные люди!

4. Дико трясет сзади на сшивках асфальта и лежачих полицеских. Насколько приятственные ощущения от проезда проблемных мест передними колесами, настолько ужасные впечатления от проезда по ним колесами задними. Авто просто подпрыгивает! И это на 30-40 кмч.
в сервисе сказали, что это такая особенность конструкции у них и поможет только установка более мягких стоек или мешок картошки в багажник. После этого я посадил в машину троих - нихрена, разгон стал вялый только, а на кочках такой же армагеддон.
Я может сейчас снова скажу глупость, но у этого аппарата отключаемая задняя подвеска, верно? Не может быть такого, что она отключилась навсегда? В смысле проблемы с электроникой или как там она отключается?

5. При смене моторного масла просто слить старое и налить новое или воспользоваться промывкой (обычной, в 4 литровых банках по 100 рублей) или есть какие-то нюансы? Этот же вопрос относится и к кпрочим емкостям для жиж.

6. Прочитал, что переключение режимов 2 и 4вд может происходить на скорости до 80 кмч, одноко хозяин джуниора говорит, что всю жизнь переключался на месте, спецом притормаживая - это нормально? Или я вообще неправильно прочитал? :) Не поймешь ведь, про какую машину пишут - про взрослую паджеру или про джуниора - у них ведь наверняка своя специфика. Раскажите плз.

По ключевым моентам пока все. Вспомню еще - напишу.
Еще раз прощу проявить терпимость к новичку и благоволение :)

Спасибо большое-большое!
Джуниор 97 года, автомат.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

По П1. Выясни что заливал прошлый хозяин то и лей.
По П2. В гугле напиши "принцип действия LSD"
По П3. Раздатка ПАРТ-ТАЙМ. Без межосевого дифференциала. Езда зимой по сухому на полном чревата мертвой раздаткой. Надо прокатиться с включенным полным приводом.
По П4. Хрен знает, но будет жестко.
По П5. Не надо промывать. Т.Е. не обязательно.
По П6. Только на месте.
По П6 и П3 читай http://www.autoventuri.ru/Off/Math/TPP.htm - там раздел Part Time
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ZelFF
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 08:54
Откуда: Владивосток

Сообщение ZelFF »

П3. - в форуме уже было... объяснение того, почему нельзя)) особенности конструкции))
П4. - Действительно, особенность конструкции, подвеска жестковата:) на скорости козлит, прыгает как зайчег)) Ничего там сзади не отключается
П5. При смене масла - если льёшь то же, что и было, то не промывай... если другое - лучше промой... У меня джуник с япии пришёл с минералкой - лил полусинтетику, промывку обязательно
П6. Да, можно и на скорости.. Теоретически до 80, но на практике... у меня максимум - на 30 переключал)) Единственное - понижайку вроде на месте... причём вроде на нейтралке, точно не помню, врать не буду) Где-то в форуме тут это было
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Подключать полный привод теоретически можно на ходу, но практически получается на месте на нейтралке.

Машину подними на подъемнике с тобой внутри и раскрути колеса до 60 км в час, пусть мастера слушают каждый подшибник в раздатке, редукторах и ступицах, спереди и сзади.
Junior, 1997
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

plastilin

На Мкпп переключаться можно на скорости до 80 спокойно, просто выжимаешь сцепление и переключаешь а вот как это выглядит на автомате ХЗ!
Мсло можно менять и без промывки при условии что ты не меняешь марку и тип масла! Т.е Полусинтетика Шел на полусинтетику Шел не обязательно мыть а ваот с Полусинтетики на Синтетику уже рекомендуется!
Хотя если быть честным у меня движка масло жрёт и я просто по зиме доливал зимнее в летнее а щас начну лить летнее в зимнее.
Это не есть хорошо но масло не пенится и ничего страшного не происходит!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

1 На счёт лукойла пошутил? Лить только то что предписано. Синтетику в мотор не советую.
2 Не обольщайся, ЛСД в Джуниорах большая редкость.
3 Была бы машина тяжелее убили бы всю транссмисию, Джуниор лёгкий поэтому больше на резине износ сказывается. Но я бы проверил трансмисию на диагностике, наверняка есть износ в редукторах и ШРУСах.
4 Жестковата, но прыгает из-за убитых амов.
5 Промывкой не пользуюсь т.к. в моторе всегда остаётся масло после слива 7-15% , не думаю что такое колычество промывки пойдёт на пользу свежему маслу.Заливаю новое масло (которое собираюсь использовать) и меняю километров через 500-1000 с обязательной заменой фильтра. Но это косается Мобила т.к. это масло обладает высокими моющими свойствами. Сдругим маслом не сталбы эксперементировать. Можно промыть,но только не 5-тиминуткой!
6 Должно переключаться на ходу, если есть с этим трудности, то возможно убита синхронизаторы в раздатке.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
MiniFox
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:30
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение MiniFox »

Про масло:
Сам купил жене 3 недели назад миника - на выхах сделал ТО 72500 км.
Так как не знал что залито было в Японии менял масло с промывкой - посоветовали синтетик. Рекомендовано 5w30 - его прост онет в городе, залил 5w40.
В чём разница для двигателя между синтетикой и полусинтетикой?
Салонный фильтр кстати так в городе и не нашёл :sad:
Pajero MINI 2004г. H58A 4A30
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):1 На счёт лукойла пошутил?
А чем лукойловская синтетика в мостах хуже японской минералки. Или мосты у джуниоров 95-98г.в. особенные какие.
Вобще я заметил у каждого своя любимая марка масла и каждый доказывает, что оно самое лучшее.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

plastilin писал(а):Я может сейчас снова скажу глупость, но у этого аппарата отключаемая задняя подвеска, верно?
Насчет глупости ты прав :D , отключаемый передний привод у аппарата.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
plastilin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:50
Откуда: МО

Сообщение plastilin »

Спасибо за ответы, друзья!

Что касается раздатки и езды с полным приводом, то хозяин сказал, что на полном приводе ездила только жена, только зимой и на небольшие расстояния - типа до работы. Сам же он ездил строго на заднем. Расскажите, как определить износ раздатки? Ну типа хреново переключается или как еще? потому что я когда ездил, переключал, все вроде нормально... И сколько может стоить ремонт или замена этого узла в случае чего?

Насчет масла в мостах. Вот вы говорите лить что предписано. А что предписано то? Я нашел тольк цифровые значения вязкости, а бренда нету.. Ну то есть GL-5 у меня к примеру стоит канистра трансмиссионки лукойловская, ее низзя что-ли, не пойму? Отец вообще сказал, что лили всю жизнь в такие места тад-17... Или можно залить любой приличный бренд?

Насчет моторного масла я так понял есть успешный опыт эксплуатации на полусинтетике. Это хорошо, у меня как раз две банки осталось с прошлой машины:) Нет жестких требований, а это уже хорошо...

Особого гемора с заметой задних стоек, япочитал, вроде нет. Будем думать.

Еще раз спасибо за ответы.
Джуниор 97 года, автомат.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

idled писал(а):
Verner писал(а):1 На счёт лукойла пошутил?
А чем лукойловская синтетика в мостах хуже японской минералки. Или мосты у джуниоров 95-98г.в. особенные какие.
Вобще я заметил у каждого своя любимая марка масла и каждый доказывает, что оно самое лучшее.
1 Лукойл говно! Проверено на разных типах машин и в разных узлах(брат на сервисе работает большой статистический обьём )
2 Я же не сказал лей Мобил, хоть и являюсь приверженцем этого масла ( натура, не подделка)
plastilin
Залей ТАД - 17. Нам потом расскажешь какие мы дураки - льём импортное масло. Для справки в мосты и в раздатку входит 3 литра масла при цене около 150р за литр импортного, много ли сэкономишь на ТАД 17?
Когда твой отец лил это масло, других не было. Да и масло было качественей чем сейчас.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
plastilin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:50
Откуда: МО

Сообщение plastilin »

Вспомнил еще один важнейшин вопрос!
Подскажите, а как же быть с фарами? Существуют ли альтернативные, чтобы светили в нужную сторону? ОБС, что некая фирма депо выпускает фары для всех авто, так ли это?
Неохота башлять каждый ТО по 3-4к.
Спасибо.
Джуниор 97 года, автомат.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

plastilin

Дак фары вроде копеечные подходят да и эти можно отрегулировать они ж круглые!

Если будешь лить ТАД17 то по зиме расход будет в районе 30л\100км
т.к это замерзает в -20 и машина перестаёт ехать пока вё не прогреется и прокрутится!
Масло лей любое импортное лишь бы не подделка!
Я лью Маннол оно не дорогое и качество вроде нормальное!
Ктото льёт Шелл, вобщем строгой рекомендации нет по производителю!
Кстати мой отец умудрялся разбавлять масло М6Г12 Шелом :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

Масло в раздатку я лил синтетику Castrol 75W90 GL-4, в мост и редуктор 75W140 GL-5, в маленькую коробушечку, что подключает передний привод лил, что остлось (там, кажись, пофиг, так как ниче внутри не крутиться). На Мини мне понадобилось 2 л и 1 л. Смотрели по каталогу Castrol, там для всех Митсубисей-Джипов написано одинаково.
ЛУКОЙЛ не говно, я работал на заводе, где делают "лукойловскую" синтетику. Лукойл не делает синтетических базовых компонентов и пактета присадок, это нормальное масло Shell и BP, которое приходит на завод в специальных ж/д цистернах (из нержавейки по 35 т) и просто разливается. При чем, под контролем импортных специалистов. И стоит оно ровно столько же, сколько и любой другой бренд. Другое дело, что покупать его надо в фирменныых магазинах, а не где-нибудь на авторынке, где с большой вероятностью попадешь на подделку.
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

п6.
я сперва тоже только на месте переключался, причем в некоторых случаях недовключалась раздатка - и такой долбеш был шестернями..., потом попробовал находу примерно 10км/ч
и на 4 и обратно пререключается нормально просто газ сбросил и резко... автомат.

А вот п3 интересует конкретно.. всю зиму отъездил на полном.
Чем тогда 4 от 4L отличается?
jr, 95
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

4L - пониженная на полном приводе
4 просто - обыная просто подклчается передок и всё
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

с 2H на 4H и обратно легко переключается на ходу, главное в этот момент не жать на газ (особенно не буксовать!) или тормоз, скорость д.б. не более 80.
на 4L только на стоячей машине на нейтралке, мож еще ручку понадобиться нажать вниз.
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Programmer »

Чем тогда 4 от 4L отличается?
Чтобы найти различие нужно поездить по песку, сугробам и хорошей грязи
А вот п3 интересует конкретно.. всю зиму отъездил на полном
Зимой и в особенности в гололед и нужно ездить на полном приводе и недумать о детальках(они всё -равно изнашиваются - безопасность важнее), а чтобы детали неизнашивались так лучше вообще не ездить.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
plastilin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:50
Откуда: МО

Сообщение plastilin »

Друзья!
Вот наконец я забрал своего паджерика :)
Чудо, слов нет :)

Естевственно есть несколько вопросов.
Первое - заглянул под днище и удивился - машина два года в москве, по солям рассекала, на улице стояла, никакой мастикой не покрыта - ржи нет вообще! Может это конечно нормально, но для меня это шок :) Не знаю, правильно ли это, но всеже днище я думаю измазать. Вопрос такой - как грамотно пролить все скрытые полости, пороги и лонжероны. В порогах, при открытых дверях возле центральной стойки у меня имеются резиновые заглушки - это как раз для антикора или еще для чего? Проливать ли двери? есть нюансы?

Второе. Уходит тосол. Уходит от вот из-за чего - в заливной горловине радиатора хернюшка, на которую надевается пробка (не верхний край, а хернюшка, которая хуть пониже, между верхом и дыркой, от которой идет шланчик на расширительный бачок) была почикана - т.е. имела не одинаковый рельеф по плоскости, а как бы обкусанный. Сооотв. часть пробки прилегала к нему не плотно и вакуума не создавала. При тепловом расширении тосол хреначил в расширительный бачок, а при остывании обратно не засасывался. Приходится доливать тосол, тот постоянно хреначит в бачок, а его излишки из расширительного бачка хреначут на пол. Значит что мы сделали. Мы отшлифовали эту обкусанную хреновину до состояния плоскости, подложили под пробку резиновую прокладку. Все равно самка собаки тосол в обратку при остывании не засасывается. Но! пробка у меня не родная, а какая то левая. Родную уже заказал, не знаю правда она это будет или нет, поскольку менеджеры в экзисте не совсем толковые.
Так вот. Боюсь чего- отшлифованная поверхность всяк уменьшилась по высоте, не знаю как поведет себя родная пробка. Может был у кого такой трабл и есть какие-то наработки в этой области? если нет, может просто поможете советом.
Совсем не хотелось бы менять из-за этого радиатор, тем более что стоит он неадекватных денег. Или может кто ставил радиаторы от других авто, расскажите?

В остальном все хорошо (3 тьфу), только кондей не подцеплен (весь стафф в наличии - новый радиатор, компрессор и трубки), но, думаю, это мелочи.

Также хочу поинтересоваться - не заморачивался ли кто газовым оборудованием на это авто? если да, то каким?

Спасибо.
Джуниор 97 года, автомат.
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

Сообщение aiOne »

plastilin писал(а):Также хочу поинтересоваться - не заморачивался ли кто газовым оборудованием на это авто? если да, то каким?
Еще один экономист нашелся? :lol:
А вообще юзай поиск, но если ОООЧЕНЬ лень - тыкай сюда :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»