Страница 2 из 3

Добавлено: 20 апр 2008, 22:53
dwell
Ну вы блин даете...
У меня на Гольфе5 пищалка о ремнях была дилером отключена (просто хер его знает чьей жопой они думают, у всех новых гольфов так). Я почти 2 месяца с дилером ругался, чтобы обратно включили, даже в суд собирались подавать на фольксвагеновском форуме.
А вы сами отключаете. Странно...

Добавлено: 20 апр 2008, 23:17
Alex Sam
dwell писал(а):Ну вы блин даете...
У меня на Гольфе5 пищалка о ремнях была дилером отключена (просто хер его знает чьей жопой они думают, у всех новых гольфов так). Я почти 2 месяца с дилером ругался, чтобы обратно включили, даже в суд собирались подавать на фольксвагеновском форуме.
А вы сами отключаете. Странно...
А что странного? Я пристегиваюсь всегда. Но завожу машину когда еще не пристегнут - каждый раз по голове этим колоколом долбит. Или по двору или в гараже машину надо перегнать - опять начинает пищать. А алгоритм дебильный - даже если останавливаешься, все равно продолжает периодически пищать, пока замок ремня не защелкнешь.
Поэтому я у себя разъем под сиденьем скинул, теперь тишина и спокойствие.

Добавлено: 19 ноя 2008, 07:18
maxnor
Антон С писал(а):Отключил разьем под сидением,теперь не пищит,соответственно отключилась не только пищалка, а сам датчик ремня безопасности .
Всвязи с этим назрел вопрос ,а каков алгоритм срабатывания подушки
безопасности? Зависит ли он как нибудь от " пристегут-непристегнут"?
Почему-то конкретно никто не ответил не ужто неизвестно :?: :?: :?:

Добавлено: 19 ноя 2008, 08:14
GRON
maxnor писал(а):
Антон С писал(а):Отключил разьем под сидением,теперь не пищит,соответственно отключилась не только пищалка, а сам датчик ремня безопасности .
Всвязи с этим назрел вопрос ,а каков алгоритм срабатывания подушки
безопасности? Зависит ли он как нибудь от " пристегут-непристегнут"?
Почему-то конкретно никто не ответил не ужто неизвестно :?: :?: :?:
Рольф дал разъяснение мне что отключается и подушка вместе с датчиком. но ИМХО мое инженерное образование говорит о другом...не может такая серьезная система завящана на такую фиговенький разъемчик. аирбеги контролируются датчиками по бамперами.

Добавлено: 19 ноя 2008, 08:28
Alex Sam
GRON писал(а):
maxnor писал(а):
Антон С писал(а):Отключил разьем под сидением,теперь не пищит,соответственно отключилась не только пищалка, а сам датчик ремня безопасности .
Всвязи с этим назрел вопрос ,а каков алгоритм срабатывания подушки
безопасности? Зависит ли он как нибудь от " пристегут-непристегнут"?
Почему-то конкретно никто не ответил не ужто неизвестно :?: :?: :?:
Рольф дал разъяснение мне что отключается и подушка вместе с датчиком. но ИМХО мое инженерное образование говорит о другом...не может такая серьезная система завящана на такую фиговенький разъемчик. аирбеги контролируются датчиками по бамперами.
Мужики, ну там же не датчик никакой, а просто микрик в замке. Скинуть фишку под сиденьем = защелкнуть замок ремня. Поэтому не может скинутая фишка физически влиять на алгоритм работы подушек.

Re:

Добавлено: 03 дек 2012, 01:09
РВА
Антон С писал(а):Отключил разьем под сидением,теперь не пищит,соответственно отключилась не только пищалка, а сам датчик ремня безопасности .
Всвязи с этим назрел вопрос ,а каков алгоритм срабатывания подушки
безопасности? Зависит ли он как нибудь от " пристегут-непристегнут"?
тоже интересно. :?:

Re: Отключение сигнала ремня безопастности

Добавлено: 03 дек 2012, 23:09
buzamag
А мне и сигнал не мешает завожу пристегиваюсь и еду. А когда туда сюда просто ремень защелкиваю и сижу на нем.

Re: Отключение сигнала ремня безопастности

Добавлено: 03 дек 2012, 23:41
liss1975
Я поначалу отключил, но потом решил жену приучить пристегиваться после просмотренных роликов на Ютуб и обратно подключил. Привык, ничего не мешает.
Действительно, алгоритм о открытия подушек может быть разным и ну его ....испытывать судьбу. Я даже сзади заставляю пристегиваться.
Если ремень не пристегнут подушка скорее всего откроется быстрее дабы опередить и не дать долитеть до лобовухи и как итог удар об подушку с последствиями для фейса :*CRAZY*: , а если пристегнут должна открываться в два этапа дабы уменьшить вероятность получения травм от подушки.

Re:

Добавлено: 03 дек 2012, 23:52
liss1975
южак614 писал(а): Из опыта...При лобовом ударе (55км/ч)в стоячий автобус,сработали две подушки.Был не пристёгнут,на мне ни царапины.И шее нормально,и голове,всем...Кроме машины.Стояла заглушка(замок от другого ремня).Вот такой херовый опыт...
Шея шее рознь и многое зависит от роста, веса, положения кресла и туловища в момент удара, места удара и т.д.
Я думаю Вам действительно повезло, как говорят БОГ миловал.
Возможно если бы удар пришелся на 5-10 см ниже или выше или левее или правее то Вы бы так не вспоминали положительно об этом случае. Это господа физика и кинетику еще никто не отменял :*WRITE*:

Re: Отключение сигнала ремня безопастности

Добавлено: 04 дек 2012, 00:19
derbec
Пристегивался всегда, но недавно в автомагазине на сдачу (20рэ) дали пакетик с двумя заглушками, ради любопытства воткнул со своей стороны, теперь никак не выну :) Знаю что надо, но все никак :*CRAZY*:

Re: Отключение сигнала ремня безопастности

Добавлено: 04 дек 2012, 17:09
Roman737
У меня на Патфайндере на непристегнутого пассажира пищалка ремня ругалась, а сейчас на Паджерике ругается только на водителя. Т.е. пассажира не контролирует. У всех так ?

Re: Отключение сигнала ремня безопастности

Добавлено: 04 дек 2012, 17:14
Lebed
У всех.

Re: Отключение сигнала ремня безопастности

Добавлено: 04 дек 2012, 17:15
liss1975
Roman737 писал(а):У меня на Патфайндере на непристегнутого пассажира пищалка ремня ругалась, а сейчас на Паджерике ругается только на водителя. Т.е. пассажира не контролирует. У всех так ?
Да на Паджерике так у всех, а в Ниссан в пасажирском кресле датчик встроенный в сидушку и современем когда сидушка применалась он начинал срабатывать как будто кто на нем сидит и не пристегнулся.

Re:

Добавлено: 04 дек 2012, 18:58
Игорь68
Жека. писал(а):Я проблему решил следующим образом: берете обычную шариковую ручку, разбираете ее, достаете стержень и вставляете стержень в замок. Продавливаете до щелчка и достаете стержень обратно. Все :D . Когда нужно пристегнуться просто нажимаете кнопку на замке. И никаких заглушек не нужно :wink:
Удобно, спасибо!!!

Re: Отключение сигнала ремня безопастности

Добавлено: 05 дек 2012, 21:50
РВА
Roman737 писал(а):У меня на Патфайндере на непристегнутого пассажира пищалка ремня ругалась, а сейчас на Паджерике ругается только на водителя. Т.е. пассажира не контролирует. У всех так ?
тоже так

Re: Отключение сигнала ремня безопастности

Добавлено: 09 дек 2012, 22:59
lexo72
на форд фокусе путем нехитрых манипуляций, типа поверни ключ в положение acc, восемь раз пристегиваем-отстегиваем, девятый просто пристегиваем и заводим, вуаля сигналить перестает, активируется так же.

Re: Отключение сигнала ремня безопастности

Добавлено: 28 дек 2012, 14:46
Трубадур
На выходных в автомагазине купил заглушку - снизу- металлическая часть как на ремне (папа), сверху - абсолютно такаяже часть, как на сиденье (мама) - тоже с красной кнопкой. Вставил: 1. не пищит; 2. в это "штуку" в любой момент также можно вставить родную защелку ремня; 3. с виду все выгладит как обычно. Штука эта не кустарная, цена вопроса - 120 рублей.

Re:

Добавлено: 29 дек 2012, 13:24
papa52
DaMon15 писал(а):Вот он этот русский человек. Всяк извернётся. А что будет если при аварии (тьфу-тьфу-тьфу) сработает подушка, а Вы не пристёгнуты?
Говорят очень-очень-очень плохо будет шее. Пассажирская подушка отключается, а водительская нет. Вот и поймает она голову, да с такой скоростью, что мало не покажется.
Вот и думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...голову. Вот УЖОС!
В старые добрые времена, гоняя на жигулях,ни когда не пристегивался и считал это нормой(Бог миловал от серьезных аварий).Теперь давно езжу на нормальных машинах и всегда пристегиваюсь-привык как то.По этому эта тема похожа на попытку обмануть себя любимого...Может я и не прав,но мне так кажется. :*PARDON*:

Re: Отключение сигнала ремня безопастности

Добавлено: 02 янв 2013, 09:07
alfarm
Не пристегиваюсь и вставляю заглушку только в полях-лесах. По бездорожью очень не удобно с ремнём. По городу и трассе всегда с ремнём. Так что заглушка или стержень от ручки более правильно, нежели отключать датчик. Чисто моё мнение.

Re:

Добавлено: 02 янв 2013, 13:35
Denya
олежок писал(а):
Oleg Rostovski писал(а):Решил проблему просто
Сделал также как ты - тормрзит меня мент и говорит: превышаете скорость, с Вас 100! Я ему: это не моя скорость.
Тогда, говорит, с Вас 500, вон ремень за сидением пропущен. А мог сказать: толькочто отстегнулся! :shock:
так и надо было отстегнуть :*JOKINGLY*:
я отстегивал и именно так и отвечал, мент съехал сразу с темы про ремень :*THUMBS UP*:
а вот вопрос! Если под сидением фишку отстегнуть, подушки то сработают при случае ДТП? Не дай Бог конечно если такое случится... ::!!!!:
аХ! прочитал! со стопроцентной уверенностью никто не знает короче...
зы, достала эта писчалка меня в городе и в лесу... На трассе и так пристегиваюсь. В городе по пробкам постоянно остановки, ползем... в тайге аналогично... ну, его нафик, пищаллку эту...