Отключение сигнала ремня безопастности

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Andi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Отключение сигнала ремня безопастности

Сообщение Andi »

Все решается крайне просто. Под водительским сидением находится куча разъемов. Нас интересует крайний, ближе к середине автомобиля. На него идут 2 тонких проводка. Этот разъем можно отследить по проводу, который идет к замку ремня безопастности. Просто снимаем этот разъем и сигнал перестает нам надоедать.
Montero Sport XLS 2000г. 3 литра. АКПП
Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kiev »

Я тоже легко решил этот вопрос, но другим способом. Купил специальную фишку на авторынке (о ней все на базаре знают) которая вставляется в замок и блокирует сигнал. Цена вопроса 4$. Так же можно б.у. железячку от другого ремня вставить и не надо в проводку лезть.
Pajero IV, 3.0
Andi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Andi »

Конечно можно и так. Но я последнее время пристегиваюсь (когда считаю это необходимым). А вытаскивать фишку, убирать ее и застегивать ремень считаю не удобным. Проще отключить цепь сигнализации и пользоваться ремнем, когда считаешь нужным.
Montero Sport XLS 2000г. 3 литра. АКПП
Pajero IV 3.8
Александр Т
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:06
Откуда: пенза

Сообщение Александр Т »

ЕСТЬ ВАРИАНТ ЕЩЁ ПРОЩЕ.
Знакомый токарь за пол дня делает наконечники такие же как на П4.(имеется ввиду наконечник ремня,только не весь ,а та часть которая входит в замок) Получаются замечательные хромированные заглушки.Цена вопроса 200 рублей.Только надо делать 2 штуки ,потому как они могут быть завязаны на подушках безопасности. И будет тебе СЧАСТЬЕ!!!
DaMon15
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 23:07
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение DaMon15 »

Вот он этот русский человек. Всяк извернётся. А что будет если при аварии (тьфу-тьфу-тьфу) сработает подушка, а Вы не пристёгнуты?
Говорят очень-очень-очень плохо будет шее. Пассажирская подушка отключается, а водительская нет. Вот и поймает она голову, да с такой скоростью, что мало не покажется.
Вот и думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...голову. Вот УЖОС!
Есть такая профессия
Довольный Макс
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:21
Откуда: Петербург

Сообщение Довольный Макс »

Отключил разьемчик под сидением - очень радует тишина - больше не пищит .
Хотя пристегиваться считаю обязательным - просто неудобно сразу пристегиваться а потом мотор заводить !
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Alex-S »

У меня пока не проедешь , не пищит. Завожу,пристегиваюсь, еду. :D
П4 4М41 :)
Довольный Макс
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:21
Откуда: Петербург

Сообщение Довольный Макс »

А у меня сразу , как мотор заводишь - пять раз пищит , пока не отключил - все время раздражало .
Pajero4 3.2 DID INSTYLE Питер
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Да,писк крайне доставучий.
Решил проблему просто.Воткнул в замок свой же ремень,но пропустил его за спинкой сидения.На трассу пристегиваюсь по нормальному ибо страшно.... :D
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Oleg Rostovski писал(а):Решил проблему просто
Сделал также как ты - тормрзит меня мент и говорит: превышаете скорость, с Вас 100! Я ему: это не моя скорость.
Тогда, говорит, с Вас 500, вон ремень за сидением пропущен. А мог сказать: толькочто отстегнулся! :shock:
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

олежок писал(а):
Oleg Rostovski писал(а):Решил проблему просто
Тогда, говорит, с Вас 500, вон ремень за сидением пропущен. А мог сказать: толькочто отстегнулся! :shock:
Это да,но у нас по городу пока не лютуют в этом плане,так что пока катаюсь так.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
южак614
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:21
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение южак614 »

DaMon15 писал(а):Вот он этот русский человек. Всяк извернётся. А что будет если при аварии (тьфу-тьфу-тьфу) сработает подушка, а Вы не пристёгнуты?
Говорят очень-очень-очень плохо будет шее. Пассажирская подушка отключается, а водительская нет. Вот и поймает она голову, да с такой скоростью, что мало не покажется.
Вот и думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...голову. Вот УЖОС!
Из опыта...При лобовом ударе (55км/ч)в стоячий автобус,сработали две подушки.Был не пристёгнут,на мне ни царапины.И шее нормально,и голове,всем...Кроме машины.Стояла заглушка(замок от другого ремня).Вот такой херовый опыт...
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Я проблему решил следующим образом: берете обычную шариковую ручку, разбираете ее, достаете стержень и вставляете стержень в замок. Продавливаете до щелчка и достаете стержень обратно. Все :D . Когда нужно пристегнуться просто нажимаете кнопку на замке. И никаких заглушек не нужно :wink:
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

В натуре работает... :D так и сделал.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
alex03
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 16:19
Откуда: Московская область

Сообщение alex03 »

Жека. писал(а):шариковую ручку
Да приходиться всегда держать под рукой....
П4 дизель 3.2 ультимат 2008 черный
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Жека. писал(а):шариковую ручку
Жека! Ты лучший!!! Видели бы это японцы или немцы :shock: :shock: :shock:
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

а мне нравится система с пищялкой.. начал пристегиваться!
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Антон С
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 22:50
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Антон С »

Отключил разьем под сидением,теперь не пищит,соответственно отключилась не только пищалка, а сам датчик ремня безопасности .
Всвязи с этим назрел вопрос ,а каков алгоритм срабатывания подушки
безопасности? Зависит ли он как нибудь от " пристегут-непристегнут"?
BEST REGARDS
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Oleg Rostovski писал(а):Да,писк крайне доставучий.
Решил проблему просто.Воткнул в замок свой же ремень,но пропустил его за спинкой сидения.На трассу пристегиваюсь по нормальному ибо страшно.... :D
М4 форева????
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Антон С писал(а):Отключил разьем под сидением,теперь не пищит,соответственно отключилась не только пищалка, а сам датчик ремня безопасности .
Всвязи с этим назрел вопрос ,а каков алгоритм срабатывания подушки
безопасности? Зависит ли он как нибудь от " пристегут-непристегнут"?
а тут диагностика покажет....хотя....японцы за куриллы и не такое придумают!пристигните то что дорого и оно Вам скажет СПАСИБО! :)
8 903 1612670 Александр
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»