Добавлено: 19 мар 2008, 22:28
Притираются обязательно, ни одного двигателя на котором клапана не притираются я в своей жизни еще не видел(этот движок далеко не первый нами перебранный).yakut писал(а):А клапана притираются?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Притираются обязательно, ни одного двигателя на котором клапана не притираются я в своей жизни еще не видел(этот движок далеко не первый нами перебранный).yakut писал(а):А клапана притираются?
Смотрим внимательно, на новую голову ставлю старые клапана после дифектовки, сдесь притирка явно необходима, кстати для создания герметичности понадобилось примерно по 15 притирочных движений на клапан.yakut писал(а):А клапана притираются?Это гдето сказано?
Если клапана не правились на станке то 15 движений бесполезны. Т.к. ширина полосы контакта клапана, если мне память не изменяет, должна быть не менее 1мм. за такое короткое время такой ширины не получить.shubba писал(а): Смотрим внимательно, на новую голову ставлю старые клапана после дифектовки, сдесь притирка явно необходима, кстати для создания герметичности понадобилось примерно по 15 притирочных движений на клапан.
Согласен, если поправили хорошо. Или прогорят через 5-7тас. -если плохо.Николай писал(а):Ну а после правки клапанов и седел (если они не новые), согласно современным рекомендациям по технологии изготовления и сборки, тоже тожно ничего не притерать и не надо добивться герметичности клапанов. После первого запуска через 5 минут работы они уже "сядут" как надо.
Ширина полосы контакта получилась более 1мм.Николай писал(а):Если клапана не правились на станке то 15 движений бесполезны. Т.к. ширина полосы контакта клапана, если мне память не изменяет, должна быть не менее 1мм.