Страница 2 из 2
Добавлено: 15 мар 2008, 07:14
Zexel
SorrowKing писал(а):И продиагностировали полудохлые форсунки, которые зажали от номинального значения где-то на 15-20 очков, чтобы сбить расход.
Полный бред!
Ты к этим дебилам никогда больше не езди! Я всякой хрени слышал много, например, что при износе плунжера, лучше убавить давление на форсунках, что бы плунжеру "было легче качать солярку" - это тоже чушь собачья...
Но додуматься до того что добавлять давление впрыска что бы уменьшить расход... Такого идиотизма даже я не слыхал!
На форсунках должно быть номинальное (табличное) давление - рассчётное для этого двигателя и его нельзя менять! Потому что тогда изменится момент поднятия иглы распылителя, т. е. момент начала подачи топлива.
Ты не ответил какой у тебя ТНВД, простой или эфишный?
И не описал текущие симптомы:
Кроме расхода всё остальное в работе двига отлично? Никакого дыма ни на каких режимах? Ни на холодную ни на горячую? Двигатель никогда не колбасит? При нажатии полного газа, на нейтрали, стрелка тахометра заходит в красный сектор?
Предварительно пока вот так:
1) Клапана конечно проверь, но я сомневаюсь, что в этом проблема.
2) Распылители неплохо бы заменить, но при замене регулируй по книжным значениям!
3) Промывку, конечно, произведи, для самоуспокоения. Но можешь этого и не делать т. к. ничего тебе это не даст.
4) Проблема у тебя скорее всего, в насосе, но ты не ответил какой у тебя насос, если механический, то не отрабатывает устройство автоматики опережения впрыска. Похоже на износ корпуса насоса...
В общем если хочешь получить от меня толковую подсказку, то внимательно читай мои сообщения и толково отвечай на вопросы...
Добавлено: 16 мар 2008, 07:12
SorrowKing
Zexel
прошу прощения, пропустил вопрос...
насос механический.
на холодную заводит с полпинка
на горячую после пары оборотов стартера (но думаю так у многих)
а компрессия, если она в пределах нормы, влияет на расход? при нагреве движка она ведь нормализуется из-за расширения металла.
двигло не колбасит.
дыма нет ни на каких режимах, иногда выплевывает немного черного на оч больших нагрузках.
был белый дымок, когда был большой минус на улице, при заводе утром... но так тоже у всех.
про стрелку тахометра на нейтрали ничего сказать не могу - проверю - отпишусь.
Добавлено: 16 мар 2008, 11:46
Zexel
to SorrowKing:
Если после двух часов остывания (как ты пишешь) намеряли 30 кг., если на холодную заводится с полпинка, то мне кажется, тебе надо перестать думать про компрессию - она у тебя в норме.
Очень смущает дым который был вначале и что именно сделал с насосом тот "дорогой мастер"...
В общем пока у тебя зажаты форсунки, трудно о чём либо судить.
Например у тебя плохой запуск на горячую - это говорит об износе плунжерной пары, но при зажатых форсунках так тоже может быть.
Поэтому приводи в порядок форсунки. Только делай это по книге и никого не слушай!
Потом отпишешься по пунктам:
1) Запуск (холодный, горячий).
2) Поведение двига (холодный, горячий, разные режимы).
3) Дымность (холодный, горячий, разные режимы).
4) Тяга, расход.
Пока всё...
Добавлено: 16 мар 2008, 13:30
SorrowKing
Zexel
окей...
я тогда закажу новые распылители, поменяю, выставлю номинальное давление, а потом будем смотреть дальше.
Да кстати, после первого мастера (до затяжки форсунок) при перегазовках на нейтрали был сизый дымок (много) и вонь солярки... Тоесть форсунки видимо всетаки лили...
И еще вопрос - распылители продаются вместе с иглой или отдельно? В букваре написано - менять в сборе. И еще регулировочные шайбы нужны.
Добавлено: 16 мар 2008, 16:29
Zexel
SorrowKing писал(а):И еще вопрос - распылители продаются вместе с иглой или отдельно?
Да разумеется с иглой!
Распылитель это одна деталь. Без иглы это будет не распылитель, а корпус распылителя.
Отдельно они не бывают - это прецизионная пара.
Про регулировку форсунок я писал вот здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 45&start=0
Добавлено: 21 мар 2008, 08:59
SorrowKing
Zexel
вобщем не жили не гадали.
стало тепло, замерил расход... ездию на 31 резине, в переводе на нормальный километраж получился расход 15.5 литров по городу, что впринципе неплохо
распылители в форсунках все равно буду менять, так как машина подтупливает.
На счет регулировки форсунок все понятно, только вот надо свой стенд собирать... а тут это проблематично - сомнеюваюсь что смогу найти нужный манометр, да и рычаг с насосом такого давления

Поэтому придется скорее всего везти форсунки дядям... и стоять у них над душей
Добавлено: 21 мар 2008, 13:41
dema
SorrowKing
Говорят что можно в качестве насоса взять плунженрную пару от лябого дизелного советского трактора. Вот тоже думаю собрать но времени пока нет и тёплого гаражы тоже. Да и расспылители поставил новые и проблемы тоже вроде бы пока нет )))) Блин научил бы кто нибудь как сделать этот насос а верней как клапана правельно поставить. Может кто то уже делал? или рисуночек бы выложел?
Добавлено: 22 мар 2008, 08:25
SorrowKing
dema
идея конечно хорошая, вот бы кто еще выложил инструкцию по сбору сего девайса из плунжера советского трактора

а то пойдешь покупать - и деньги только выкинешь....
Добавлено: 22 мар 2008, 09:53
Zexel
Вот некоторая информация на эту тему:
http://www.dizelist.ru/index.php?id=69
Добавлено: 22 мар 2008, 10:49
SorrowKing
Zexel
уже приходилось читать
тоесть с помощью собственного насоса это сделать?

по мне стационарный девайс куда удобнее да и на будущее пригодится... насос можно попробовать собрать может даже из амортизатора
Добавлено: 22 мар 2008, 12:05
Zexel
to SorrowKing: А из амортизатора - это как? Стенд ведь должен выдавать не менее 600 кг. Не пойму при чём тут амортизатор...
Я сам никогда не изготавливал стенды. Но полагаю, что из тракторного насоса выйдет не очень хороший стенд, т. к. при диаметре пары 12 мм получится маленькая порция на один ход рычага. Хотя если заглушить отсечные отверстия и увеличить высоту кулака, то может порция увеличится.
Но тракторный насос - рядный, корпус у него один - общий и как разделить секции корпуса насоса, я честно говоря, не представляю.
А если взять только пару, то для неё нужно будет изготавливать корпус по её размерам, а это уже совсем другая история, скорее всего понадобятся токарные и фрезерные работы.
Я имею в виду чтобы изготовить порядочный стенд, а не залипуху какую-то.
Знаю как сделать такой стенд из судового "секционного" насоса.
Но эта информация мало кому что-то даст.
Потому что найти судовой насос не так просто.
Секционный - это когда секции отдельные и крепятся на двигатель раздельно, каждая сама по себе. Общий только распредвал.
Вот если найти такой насос, например от двигателя 8NVD48-2AU (Buckau-Wolf), то изготовить из него стенд - ничего не стоит.
Плунжер там миллиметров 20 и ход большой. И там предусмотрено устройство для прокачки, то есть установлен кулак и привод кулака выведен наружу в виде четырёхгранника.
То есть даже переделывать ничего не надо, только укрепить его на столе приделать рычаг, подвести топливо, изготовить переходную трубку для форсунки и стенд готов.
Осталось только найти такой насос...

Добавлено: 22 мар 2008, 12:16
SorrowKing
Zexel
Знаю как сделать такой стенд из судового "секционного" насоса.
слишком все геморно с такими вариантами... это если только у кого-то "завалялось"

на тепловозах кстати такие же насосы стоят...