озадачен - измерение компрессии...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
озадачен - измерение компрессии...
в букваре написано
:проводить измерения при температуре ОЖ 80-95 град
:отключенных доп. приборах
так вот собстно и вопрос
получается компрессия мереятся на прогретом двигателе!?
а то мне тут зимой намерили - заставили полностью остужать двигун, а потом дали по 22 очка - "у тебя низкая компрессия браток"...
но я всетаки в задумчивости... на горячую или на холодную правильно?
:проводить измерения при температуре ОЖ 80-95 град
:отключенных доп. приборах
так вот собстно и вопрос
получается компрессия мереятся на прогретом двигателе!?
а то мне тут зимой намерили - заставили полностью остужать двигун, а потом дали по 22 очка - "у тебя низкая компрессия браток"...
но я всетаки в задумчивости... на горячую или на холодную правильно?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
измерение на горячую - метод самоуспокоения. самое важное в дрыгле - это возможность его запуска. смысл измерять на горячую имеется тогда, когда есть референс на эталлоные характеристики(мануал в том числе) или в условиях автосервисов, когда нет времени остужать. и сами подумайте, например движок не стартует. вы что делаете - проверяете подачу, измеряете компрессию итд. как выяснить причину незапуска, измеряя на горячую? полюбому нужно эти числа на холодную знать и смотреть за их прогрессом. я мерил после капа 28-28-30-30 при -10, последний разброс, видимо, связан с нагревом, который дали первые измерения. но голова стояла подлицо, а поршни с углублениями. сейчас будет не менее 35.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Человеку который работает в сервисе книгу можно не читать. У него накапливается свой статистический опыт замеров.
На сколько я знаю, обычно меряется на холодную, т.е. остывшую до температуры помещения, т. е. около двадцати градусов, можно и тридцать - показания сильно не изменятся.
И вот по опыту замеров компрессии на холодную могу сказать, что 22 кг - это действительно низкая компрессия. (при 20 - 30 градусах тепла)
Считается нижний предел 25 кг. Но и это маловато.
Нормальной считается компрессия - это выше 28 кг.
На сколько я знаю, обычно меряется на холодную, т.е. остывшую до температуры помещения, т. е. около двадцати градусов, можно и тридцать - показания сильно не изменятся.
И вот по опыту замеров компрессии на холодную могу сказать, что 22 кг - это действительно низкая компрессия. (при 20 - 30 градусах тепла)
Считается нижний предел 25 кг. Но и это маловато.
Нормальной считается компрессия - это выше 28 кг.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Любой форкамерный дизель в холодную погоду стартует со свечей как ни крути. При дроссилировании воздуха в форкамеру
2. В книжке нормативные данные приведены для горячего двигателя.
22 для 4м40 - на горячую может и маловато, а что касается 4д56 - так там показателем к ремонту ЦПГ является 18 очков.
Опять-таки, для 4д56 с турбонаддувом компрессия нового двигла должна составлять 29-30 очков (по мурзилке).
2. В книжке нормативные данные приведены для горячего двигателя.
22 для 4м40 - на горячую может и маловато, а что касается 4д56 - так там показателем к ремонту ЦПГ является 18 очков.
Опять-таки, для 4д56 с турбонаддувом компрессия нового двигла должна составлять 29-30 очков (по мурзилке).
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Zexel
мне меряли зимой.
соответсвенно машина остыла до 0
что я могу сказать.. может 22 и низкая компрессия, НО машина в -10-15 гардусов заводится с пол пинка...
хочу двигло в порядок привести, а если компрессия реально низкая - то продавать... отсюда и вопрос.. силы, время
мне меряли зимой.
соответсвенно машина остыла до 0
что я могу сказать.. может 22 и низкая компрессия, НО машина в -10-15 гардусов заводится с пол пинка...
хочу двигло в порядок привести, а если компрессия реально низкая - то продавать... отсюда и вопрос.. силы, время
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Re: озадачен - измерение компрессии...
Если двигатель в мороз нормально пускается то и не мучайся ,компрессия в норме и двигатель еще пройдет не один десяток тыщь.Особенно если масло не берет.А вот если начал брать маслице и в нескольких конторах измерения примерно одинаковые + -3 атм и в горшках тоже разброс под 3 то тогда можно задуматся о предстоящем ремонте и потихоньку преобретать зап части.Конечноже норма это под 30 и выше практически у любого дизеля.Да еще надо разобраться из-за чего низкая компрессия, поршневая или негерметичнось клапанов но про это много писали.SorrowKing писал(а):в букваре написано
:проводить измерения при температуре ОЖ 80-95 град
:отключенных доп. приборах
так вот собстно и вопрос
получается компрессия мереятся на прогретом двигателе!?
а то мне тут зимой намерили - заставили полностью остужать двигун, а потом дали по 22 очка - "у тебя низкая компрессия браток"...
но я всетаки в задумчивости... на горячую или на холодную правильно?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Re: озадачен - измерение компрессии...
Согласен...kva писал(а):Если двигатель в мороз нормально пускается то и не мучайся ,компрессия в норме
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
kva
а если дело все таки дойдет до "ремонта", то это новые кольца или голова тоже? (если про все остальное забыть)
на одном горшке мне тогда 19 намеряли, получается что разброс в 3 очка есть.
Но опять таки...
Борюсь с расходом
Хочу провести раскоксовку и посмотреть как изменится компрессия, потом полезу клапана регулировать... (в нашем селе шайбочки по 7уев на заказ), если компрессия станет норм, то буду распылители в форсунках менять.
а если дело все таки дойдет до "ремонта", то это новые кольца или голова тоже? (если про все остальное забыть)
на одном горшке мне тогда 19 намеряли, получается что разброс в 3 очка есть.
Но опять таки...
Борюсь с расходом
Хочу провести раскоксовку и посмотреть как изменится компрессия, потом полезу клапана регулировать... (в нашем селе шайбочки по 7уев на заказ), если компрессия станет норм, то буду распылители в форсунках менять.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
раскоксовку надо бензинкам делать. не встречал еще людей, у которых на дизеле кольца легли. по моей практике на первом кольце наоборот все белое-белое из-за высоких температур. только по центру поршня сажи немного. но если маслосъемное умерло, то все равно бесполезное мероприятие. отдельно кольца менять тоже не имеет смысла из-за "полочки" в вмт (хотя может керамика меньше истирается
).

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
когда пришла пора капиталить 4Д56 (1988 г.р.) - действительно кокса не было - были гимновые кольца - залегали (потеряли упругость) и сильно изношенные с язвами по рабочей кромке
сейчас собираю того же возраста дизель БМВ М21 - нагара в канавках было довольно много, но залегло лишь 2 кольцо на первом поршне...
комрессия была весьма не очень - разглядел только непорядки с клапанами...
сейчас собираю того же возраста дизель БМВ М21 - нагара в канавках было довольно много, но залегло лишь 2 кольцо на первом поршне...
комрессия была весьма не очень - разглядел только непорядки с клапанами...
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Всё правильно в букваре написано что нужно мерить на горячую. Ремонтники предложили мерить на холодную так как это более к боевым условиям. Но эти условия могут очень сильно отлечатся в зависимости не только от состояние мотора но и например от того какое масло залито в двигатель. Состояние стартера не менее важно так как ему сложней прокрутить холодный двигатель. И т.д. Поэтому меришь на горячую и ещё нужно обратить внимание на каких оборотах у тебя это давление показывает помоему должно быть 300 об/мин А потом делай сам выводы. Если на холдную не крутит ищи проблему в стартере и масле. Если крутит но нет компресии то в состояние двигателя поршня, кольца, клапона, целиндры. Но я бы сказал что если у тебя при минусовой температуре 22 очка то это почти норма.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Zexel
окей, по порядку...
когда взял машину - коптила страшно, но тяга была здоровская. при этом расход 17-18 литров летом по городу, что я считаю много.
(тогда я был дуб дубом в топливной и двигле)
Пэтому повезли машину именитому и дорогому мастеру, у которого очередь на две недели вперед.. сбить расход и убрать дым.
чувак убрал дым, тяга осталась примерно такой же.
Но расход вырос до 19-20 литров. компрессия была по всем циллиндрам 30, зазор между клапанами нормальный (не верю), с цепью и натяжителями тоже все ок, у форсунок распыл нормальный.
Так как расход не упал - спустя пол года (зимой) поехал в другую конторку, где после полного остывания двигла мне промеряли компрессию 22-22-19-22. И продиагностировали полудохлые форсунки, которые зажали от номинального значения где-то на 15-20 очков, чтобы сбить расход.
Тачка стала тупить страшно. Зимой на полном приводе расход остался 20.
сейчас на задке на 20 литров проезжаю 120км.
Все. Со всеми супортами все хорошо, нигде косяков больше не обнаружено.
Сейчас (после определения такой компрессии) решил больше не ездить по мастерам, проведу промывку винсом, самостоятельно отрегулирую клапана - замеряю компрессию, если все нормализуется - то закажу новые распылители в форсунки, а это уже как никак собъет расход.
окей, по порядку...
когда взял машину - коптила страшно, но тяга была здоровская. при этом расход 17-18 литров летом по городу, что я считаю много.
(тогда я был дуб дубом в топливной и двигле)
Пэтому повезли машину именитому и дорогому мастеру, у которого очередь на две недели вперед.. сбить расход и убрать дым.
чувак убрал дым, тяга осталась примерно такой же.
Но расход вырос до 19-20 литров. компрессия была по всем циллиндрам 30, зазор между клапанами нормальный (не верю), с цепью и натяжителями тоже все ок, у форсунок распыл нормальный.
Так как расход не упал - спустя пол года (зимой) поехал в другую конторку, где после полного остывания двигла мне промеряли компрессию 22-22-19-22. И продиагностировали полудохлые форсунки, которые зажали от номинального значения где-то на 15-20 очков, чтобы сбить расход.
Тачка стала тупить страшно. Зимой на полном приводе расход остался 20.
сейчас на задке на 20 литров проезжаю 120км.
Все. Со всеми супортами все хорошо, нигде косяков больше не обнаружено.
Сейчас (после определения такой компрессии) решил больше не ездить по мастерам, проведу промывку винсом, самостоятельно отрегулирую клапана - замеряю компрессию, если все нормализуется - то закажу новые распылители в форсунки, а это уже как никак собъет расход.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: