Страница 2 из 2
Добавлено: 10 апр 2008, 03:07
Igor UA
Недавно менял свечи и чистил форсунки, со съёмом, на стенде. Эффекта не прочуйствовал, поскольку вечям был полный 3,14здец.
Сергоогого писал(а): есть ли от этого толк?
Я думаю есть, хотя мастера сказали, что мои форсунки были относительно чистые. Чисто профилактоз произошел.
Integrator писал(а):Коллеги, сложно ли снять форсунки для промывки, нет заморочек как со свечами?
Насколько Я созерцал процедуру, то снятие форсунок предусматривает снятие топливной рампы, что тянет за собой снятие всас. коллектора. Т.е. таже замена свечей плюс замена прокладок самих форсунок ( инфа имеется в поиске ).
Моё мнение, форсунки со съёмом нужно чистить, при каждой замене свечей зажигания ( раз на 30-40т.км ) и будет всё гуд.

Добавлено: 19 апр 2008, 19:56
MMC-шник
Злой ГадДа хрен знает, мне предлагали но сам я не мыл, отбился от предложений. А вот от ультразвука отговаривали настойчиво, не смотря на то, что это в 2-2,5 раза дороже, а официалам это должно быть на руку .
да не наруку это им! они то знают какие последствия будут. убьют твои форсунки а ты же придешь им морду бить до тех пор пока они тебе не компенсируют покупку новых
FakirПромыть без снятия форсунок с двигателя можно. Причём я видел как минимум два типа девайсов: электрический, со встроенным насосом, и пневматический. Подсоединяют этот девайс, заводят двигатель и гоняют его на различных режимах по определённому алгоритму. Но это больше подходит для профилактики, чем для лечения.
ага, есть такая тема. но! грязь полетит в движек еще ладно, ее ничтожно мало. а вот жижа растворяющая осадок в фосунках явно негативно отразится на ЦПГ тем более при работе движка. она же все это время будет смывать масленную пленку со стенок цилиндра при каждом цикле впрыска. тоесть во время промывки износ ЦПГ будет усилен
KLUCH у тебя просто до безобразия были загажены форсунки. делай систематическую профилактику и машинка всегда будет довольна и резва!
кстати, при промывки со снятием, можно пронаблюдать за состоянием форсунок. иногда они уже ничем не моются и скока их не мучай, все равно будут ссать. тоесть не распылять а брызгать. таким образом можно проводить девектовку. кроме того надо проверять их на герметичность иглы. ести посадочное отверстие уже разбито, в закрытом состоянии будет из форсы капать подаваемое под давлением топливо ( нашем случае промывочная жидкость)
ну и еще немаловажный момент - проверка направления "струи". бывает форсунка начинает распылять не прямо, а чуть в сторону, что тоже отрицательно скажется на работе двигателя
Добавлено: 21 апр 2008, 00:52
Shinen
MMC-шник
в честь чего форсунки от ультразвука подохнуть должны?

Добавлено: 21 апр 2008, 13:03
AlexD
Я на своей помыл ультрозвуком и убил их. Как было сказано выше разбилось посадочное место иглы. На наших автомобилях не в коем случае нельзя чистить ультрозвуком.
Добавлено: 21 апр 2008, 13:08
AlexD
Shinen писал(а):в честь чего форсунки от ультразвука подохнуть должны?
Какая-то технологическая особенность. Я сначала тоже не верил, что мне форсунки убили. У меня машина после чистки перестала заводиться после 20 минут стоянки. Приходилось крутить очень долго стартер. А когда заводилась из трубы шел сизый дым, особенно было заметно когда с утра заводишь. А как только заменили все встало на свои места.
Добавлено: 21 апр 2008, 20:55
MMC-шник
посадочное место иглы у наших любимых митсубиси керамическое. от вибрации УЗ, которая якобы должна отколупывать налет, происходит разрушение самого посадочного места.
таким образом форсунка перестает держать давление в закрытом состоянии. не правильно распыляет и слишком много подает топлива в открытом. из-за разрушения так же вероятно незначительное произвольное отклонение самой иглы, что делает струю не прямо направленную, а в сторону
но что тут разводить теорию. практика говорит сама за себя
большинство случаев промывки форсунок УЗ (ультразвуком) оканчивались плачевно. в тех же случаях когда форсунки были не убиты, на лицо неправильная промывка или вообще их не мыли а просто владельца авто разводили на бабки, так как после такого ниукого не было положительных результатов
в то же время, хоть химический способ промывки форсунок малоэффективен, но переодическая профилактика таким образом поддерживает их чистоту как минимум! а поскольку процедура несложная и не долгая, промывая так форсы например с частотой замены моторного масла, как это делаю я, форсунки всегда надежно и безпроблемно живут и трудятся
Добавлено: 21 апр 2008, 22:50
Chumahod
Вчера помыл форсунки, типа просто по регламенту...
Проблем до того не было, просто решил, что будет правильно. И не ошибся!
Машинка намного чувствительней к педали газа, двигатель гораздо ровнее стал работать, кушает ощутимо меньше! :smt023
Мыл WYNNSом (ну и вонищща от него!!!

)
З.Ы. Дроссель тоже помыл. Свечи + провода - замена (по регламенту...

)
Добавлено: 22 апр 2008, 18:05
Shinen
MMC-шник
про ультразвук ясненько, но из-за хмикалий при промывки на рабочем дрыгателе дохнут лымбды и катализатор (возможно не столько из-за самой жижи, сколько из-за говна, которое она отмывает)...
Добавлено: 22 апр 2008, 22:08
MMC-шник
Shinen
а я не говорил что надо мыть на работающем движке! я и против такого способа промывки!
смытая грязь полетит в движку, но это мелочь. кроме того что сгоревшая промывка неизвестно как отразится на каталике и на лямбде, она на каждом цикле впрыска будет смывать масленную пленку с цилиндров, тоесть на этих этапах движка практически на сухую работает, что не прибовляет ему здоровья
ИМХО! только снимать и мыть форсы, и без вариантов!
Добавлено: 27 апр 2008, 05:57
vandoren
а кто самостоятельно чистил? Хотелось бы узнать саму процедуру чистки-как и где что откручивать,снимать... Или все только в сервисах обслуживаются?

Добавлено: 27 апр 2008, 19:09
MMC-шник
я сам чищу. но правда пока руки не дошли до паджера. На галанте несколько раз чистил и на рядных четверках других машин. С V6 пока не сталкивался лично, но разницы особой нет. думаю тока с 24клапанником будет сложновато при снятии-установке.
сам процесс промывки очень прост, даже ничего особого не нужно
аэрозольный балончик очистителя карбюратора
трубки от медецинской капельницы (системы)
два проводка для подачи напряжения на форсунки
два кембрика чуть большео диаметра чем провода, длиной 1-1,5 см
на снятую форсунку надеваем резиновый колпачек от системы, в него втыкаем трубочку идущую в комплекте с карбклинером, втыкаем ее в отверстие кнопки аэрозоля.
провода с помощью кембриков накидываем на контакты форсунок (полярность можно не соблюдать, к тому же на тоетовских и многих других форсунках полярность не указана). один провод накидывем на аккум, вторым импульсами подаем напругу на форсунку при этом аккуратно нажимая кнопку на карбклинере.
да, забыл сказать что форсунку надо опустить в бутылку из под колы.
промываем в течение нескольких минут, наблюдая за "факелом" он должен быть широким, ровным и направлен прямо а не в бок. кроме того проверяем держит ли форсунка давление в закрытом состоянии. если она не держит давление, не распыляет или распыляет в сторону, выбрасываем и покупаем новую
ну вот собственно в кратце это выглядит так. если что неясно, спрашивайте, поясню, отвечу
как будет время, недельки через две думаю, займусь форсунками на паджерике. постараюсь сделать фотоотчет и выложу сюда
Добавлено: 28 апр 2008, 06:59
vandoren
отлично! С самой процедурой чистки все ясно, еще бы узнать как добраться до форсунок-что и в какой последовательности снимать. Будем с нетерпением ждать фотоотчета!
P.S. Мне кажеться форсунку лучше включать последовательно через лампочку,дабы ограничить пусковой ток и не сжечь катушку форсунки (переходные процесс и все такое), как думаете?
Добавлено: 28 апр 2008, 08:04
MMC-шник
никаких лаппочек не нужно. максимум если хочешь избавиться от всплесков индуктивных токов, можно поставить параллельно катушки форсунки диод, но и это не нужно. в машине то этого нет. ну и сколько мыл форсунок никогда траблов не было
касаемо фотоотчета, у меня 12клапанный 72 движек
займусь им не ранее чем через пару недель. фото снятия/установки форсунок делать?
Добавлено: 28 апр 2008, 08:22
vandoren
MMC-шник писал(а):займусь им не ранее чем через пару недель. фото снятия/установки форсунок делать?
да, обязательно сделай, чем подробнее-тем лучше
у меня 24 клапана,процедура сильно отличаться будет?
Добавлено: 28 апр 2008, 10:05
MMC-шник
насколько знаю у 24 клапанного даже на замену свечей несколько часов возни. там впускной коллектор кажись снимать надо, доступ к форсункам полюбому не легче.
у меня поменять свечи хватает 15 минут. значит на снятие форсунок, с учетом стравливания давления топлива в рампах и с их откручиванием максимум пол часа уйдет.
потому и спрашиваю нужен ли фотоотчет. + к этому у меня не спорт а просто паджерик второго поколения
Добавлено: 28 апр 2008, 10:15
vandoren
MMC-шник писал(а):потому и спрашиваю нужен ли фотоотчет. + к этому у меня не спорт а просто паджерик второго поколения
Давай,все равно сфоткай,лишним не будет

Добавлено: 28 апр 2008, 19:08
MMC-шник
хорошо. думаю правда будет полезен подробный фотоотчет как спортоводам, так и паджероводам и многим другим.
Добавлено: 18 май 2008, 19:26
lifter
Я для Пассата сделал промывочный аппарат.Мою на движке,WINSом или ЛАВРом,грязи за год всегда прилично набирается.Скоро приплывет ММС,вот думаю,подойдет мое тварение для него?Какое давление топлива на Монтеро?
Добавлено: 19 ноя 2008, 12:38
OFF-video
Люди! Подскажите пжлста, где в Питере, лучше конечно у своих, можно промыть инжектор (не ультразвук).
Спасибо!