Други! есть ли смысл в чистке инжектора?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Сергоогого
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 18:02
- Откуда: Москва.Кожухово
- Контактная информация:
Други! есть ли смысл в чистке инжектора?
мож кто нибудь делал? и есть ли от этого толк?
За любой кипишь,кроме голодовки!
МПС 2001 год бензин на ручке
МПС 2001 год бензин на ручке
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Делают многие!!!
Иногда толк есть (расход меньше тяга лучше) а иногда нет ни какого толка!!!
Вобщем лотерея 50-50, но при нормальном мастере хуже не будет!!!
Иногда толк есть (расход меньше тяга лучше) а иногда нет ни какого толка!!!
Вобщем лотерея 50-50, но при нормальном мастере хуже не будет!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Крайне НЕрекомендую мыть ультразвуком. Средство очень эффективное но в 80% для митсубовских форсунок это мгновенная смерть. как впрочем для любых форсунок ультразвуковая чистка губительна.
Я всегда сам мою химией с разборкой. Т.е. снимаю и промываю прогоняя под давлением очиститель прерывисто подавая на форсунку напругу чтоб открывалась/закрывалась. Делаю такое с интервалом каждые 10-15 тыс км в качестве профилактики и машинка всегда довольна
Я всегда сам мою химией с разборкой. Т.е. снимаю и промываю прогоняя под давлением очиститель прерывисто подавая на форсунку напругу чтоб открывалась/закрывалась. Делаю такое с интервалом каждые 10-15 тыс км в качестве профилактики и машинка всегда довольна
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Кроме Джидаевских, там наооборот только ультразвук а от простой смертьMMC-шник писал(а):Крайне НЕрекомендую мыть ультразвуком. Средство очень эффективное но в 80% для митсубовских форсунок это мгновенная смерть. как впрочем для любых форсунок ультразвуковая чистка губительна

Временно Сузуки Джимни :)
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Делал себе промывку всего этого хозяйства на Рождество в Рольф Сити перед поездкой в дальние края, реально все гуд, лучше едит, точно! да и вообще, думаю раз в год не помешает промывку делать....
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Если просто мыть эффекта не будет может быть, а вот когда хлебнёш говенного бензуса и машина просто тупит, эффект очень даже чувствуетсяСергейМ писал(а):Промывал. Об эфекте говорить сложно. Скорее всего эфект психологический, впрочем почти как у любого посещения сервиса(промывка узлов, замена жидкостей и прочий регламент) на всех авто какие у меня были.

Временно Сузуки Джимни :)
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Ну так я и говорю что мою для профилактики.
А вообще, честные мастера признаются что ультразвук если не убивает то сильно губит форсунки. но не все, точнее какие-то сильно какие-то не очень.
у митсуб по отвывам "счастливчиков" прибегнувшим к такой чисте часто УЗ добивает форсунки. УЗ разбивает посадочное место иглы. и она в лучшем случае продолжает работать но уже не так качественно. с одной стороны канал прочистился и машина побежала лучше, но с другой стороны форсунка уже не правильно работает или зачастую начинает лить, а не распылять.
Производители УЗ установок зачастую сами говорят что прибегать к такой чистке можно не более одного раза за жизнь форсунки!!!
А вообще, честные мастера признаются что ультразвук если не убивает то сильно губит форсунки. но не все, точнее какие-то сильно какие-то не очень.
у митсуб по отвывам "счастливчиков" прибегнувшим к такой чисте часто УЗ добивает форсунки. УЗ разбивает посадочное место иглы. и она в лучшем случае продолжает работать но уже не так качественно. с одной стороны канал прочистился и машина побежала лучше, но с другой стороны форсунка уже не правильно работает или зачастую начинает лить, а не распылять.
Производители УЗ установок зачастую сами говорят что прибегать к такой чистке можно не более одного раза за жизнь форсунки!!!
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
Да хрен знает, мне предлагали но сам я не мыл, отбился от предложений. А вот от ультразвука отговаривали настойчиво, не смотря на то, что это в 2-2,5 раза дороже, а официалам это должно быть на рукуMMC-шник писал(а):вот тока объясните, как можно не снимая с машины форсунки, помыть их на стенде?!

Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а я вот мыл не так давно (поздней осенью), я меня почти каждую неделю "SES" загорался. в итоге "SES" загорелся спустя 2 месяца, расход не изменился, поведение машины тоже.... как то я разочаровался в этой промывке....
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Промыть без снятия форсунок с двигателя можно. Причём я видел как минимум два типа девайсов: электрический, со встроенным насосом, и пневматический. Подсоединяют этот девайс, заводят двигатель и гоняют его на различных режимах по определённому алгоритму. Но это больше подходит для профилактики, чем для лечения.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043