Страница 2 из 5
Добавлено: 28 мар 2008, 09:42
vladimir_kp
_Stealth_ писал(а):Шумоизоляцию еще тоже никто не отменял.
Так я и говорю что слышно при открытых окнах очень тихо. Турбина должна тихо свистеть, подойди к любой турбированной машине и различишь этот звук, чтоб ее не было слышно, такого не бывает, воздух по любому будет свистеть, Чего ты даказываешь я брал новую машину полгода назад, и легкий свист был, чего яппы ставят бракованные турбины? Со мной выдавали еще 2 дизеля в салоне таже картина чего ты мне рассказываешь? Типа у тебя не свистит значит это норма а то что все новые которые я видел свистят это не правильно? Нечего народ смущать! НАВЕРНОЕ МЫ ГОВОРИМ О РАЗНОМ СВИСТЕ.
Добавлено: 31 мар 2008, 07:09
Fedot
Причина свиста найдена !!!
Она та же самая, что и описывал gambler.
А именно - маленькая дырочка-прогар в районе заднего фланца приемной трубы глушителя.
Добавлено: 03 апр 2008, 08:04
Surge
Я когда ЕГР глушил, снимать пришлось весь клапан ЕГР, так как между впуском и ЕГР места мало и заглушку просовывать было неудобно (герметик мазался где попало). Так на патрубке ЕГР, который идет на выпуск, я тоже поставил заглушку с паронитом, после этого начался свист, маслом слегка поливал прокладку, не сифонит, видимо все дело в завихрении воздуха. А мож дыра в выхлопной трубе, толком еще не смотрел трубу.
Добавлено: 03 апр 2008, 13:56
Игорь Кениг
Был у меня свист, когда машину купил. Но свист был на оборотах в районе 2000,2500 и выше. Как из милицеского свистка. Отсоединил турбину, свист пропал. Думал в турбине дело, а потом внимательно посмотрел выпускной коллектор прямо возле болка, и обнаружил на двух цилиндрах копоть(сажу) Сняли коллектор, две прокладки дырявые, шлифанули его, поставили новые прокладки и все сурпер.
Добавлено: 03 апр 2008, 15:27
vladimir_kp
Официальный ответ Рольфа:
На отправленное Вами сообщение в конференции на сайте ММС последовал следующий ответ:==============================================
Здравствуйте, Владимир!
При эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем при оборотах 1500 слышимость характерного звука турбины присутствует. Но, к сожалению, дистанционно не представляется возможным определить является ли звук, который присутствует на Вашем конкретном автомобиле, допустимым.
В случае если в настоящий момент у Вас имеются нарекания на работу Вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mitsubishi Motors.
С уважением,
Любовь Неграш
Оператор Информационного Центра
ООО Рольф Импорт, Дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Так что характерный свист турбины должен быть, именно о нем я и писал, легкий едва различимый, но очень хорошо слышный в замкнутом пространстве, особенно на холодную, воздух и в более аэродинамически идеальных приборах свистит, а у нас в воздухозаборнике согнутом непонятно как да еще и с фильтром, ессно засвистит а у кого его нет стоит задуматься, может с подшипниками не лады?
Добавлено: 03 апр 2008, 19:55
RedFox
У меня когда турбина выдавала 0,5 свиста не было, зато был дым и машинка тупила. Поставил новую турбину дым пропал, машина поехала и ПОЯВИЛСЯ СВИСТ где-то после 2000 об.
Добавлено: 03 апр 2008, 20:10
Sersh
.....а я скучаю по устраненному свисту.. )), который пропал вместе со старой выпускной системой.. ......такой нехилый... благородный был.. сигналить не надо было..... хоть дырку сверли сново ....)))))
Добавлено: 04 апр 2008, 00:26
Pin
я думаю ключевая фраза данного спора "еле слышный свист", который достаточно трудно выделить из фона работающего мотора. Лучше всего свист слышен в движении вдоль какой-нибудь стены под сброс газа в районе 1500-2000 об/мин.
Добавлено: 04 апр 2008, 09:26
vladimir_kp
Pin писал(а):я думаю ключевая фраза данного спора "еле слышный свист", который достаточно трудно выделить из фона работающего мотора. Лучше всего свист слышен в движении вдоль какой-нибудь стены под сброс газа в районе 1500-2000 об/мин.
+1 именно это я и хотел сказать, но что его нет тоже не правильно говорить, на холостых ессно его не услишишь.
Добавлено: 04 апр 2008, 10:48
Oleg_M.
Sersh писал(а):.....а я скучаю по устраненному свисту.. )), который пропал вместе со старой выпускной системой.. ......такой нехилый... благородный был.. сигналить не надо было..... хоть дырку сверли сново ....)))))
А я люблю газануть со светофора, чтобы свист было слышно

Добавлено: 07 апр 2008, 15:36
НЕЛЬСОН
Народная примета: засвистела турбина, - готовь деньги на новую=)
Не должна она свистеть. Вообще. Ни на 1500 об/мин, ни на 4000, ни на 10000...
Добавлено: 07 апр 2008, 18:41
vladimir_kp
НЕЛЬСОН писал(а):Не должна она свистеть. Вообще. Ни на 1500 об/мин, ни на 4000, ни на 10000...
Любая турбина издает характерный звук, уж поверь как инженеру, и потом, даже официал подтверждает что (обзовем его звук) присутствует. А если она не свистит то она не работает

Повторяю для неверующих цитата из представительства митсу :
vladimir_kp писал(а):Здравствуйте, Владимир!
При эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем при оборотах 1500 слышимость характерного звука турбины присутствует.
Добавлено: 08 апр 2008, 16:03
Pin
НЕЛЬСОН писал(а):Народная примета: засвистела турбина, - готовь деньги на новую=)
Не должна она свистеть. Вообще. Ни на 1500 об/мин, ни на 4000, ни на 10000...
Турбина должна издавать
легкий свист.
По поводу ремонта турбины сказать немогу, мало статистики, проехал всего 30 тык, хотя пробег по спидометру приближается к 500. Турбина, на слух, работает как и при покупке машины, расходом топлива доволен, расход масла до 1 литра на 7-8 тык (сорри двигатель не новый)

, на трассе обычно хожу 100-120, по городу динамики тоже хватает, не ленюсь крутить двигло до 3600-3800 оборотов, как правило больше ненужно, но можно и до отсечки, хотя основной рабочий диапазон 1500-3200 оборотов.
Добавлено: 09 апр 2008, 15:19
vladimir_kp
Pin писал(а):Турбина должна издавать легкий свист
+1 Этот свист в салоне практически не слышно вообще, на холостых тоже, а если заехать например в подземный гараж очень даже слышно, не громко но слышно.
Добавлено: 09 апр 2008, 16:05
Barmaley
ПРивет народ!
Вопрос к спецам. У меня свист начинает появляться с оборотов 1400.
Естественно на холодную он более выражен и громок. Основная засада, которая меня настораживает это то, что наиболее громок он на выбеге турбины. Постораюсь объяснить подробнее. Стою на парковке. Давлю на газ. С оборотов 1400 может проявиться свист. (а может и нет) Обороты повышаем до 2500 - 3500 об/мин. Резко отпускаем газ. Сразу проявляется свист и держится до оборотов 1400-1500 (очень хорошо прослушивается в салоне даже при закрытых окнах). Данный свист особенно хорошо слышен из-за того, что при сбросе газа исчезает основной шум работы двигателя.
Обращался к официалам. Жду турбину. Спрашиваю совета у коллектива потому, что в компетентности официалов оч. сильно сомневаюсь. Жду турбину уже третью неделю. Сроки поставки полностью неизвестны. Засада в том, что боюсь отъезжать от города дальше чем 50 км. Навернется на трассе - будут проблемы.
P.S. Под капотом все чисто. Следов масла нет.
Подскажите , может забить на все и спокойно ездить?
Добавлено: 09 апр 2008, 17:57
НЕЛЬСОН
У меня 2,8 ТД, никакого свиста не слышно ни на ХХ, ни при высоких оборотах, вообще не слышно...
Либо у всех исправные "поющие" турбины, а у меня под замену, либо наоборот:shock:
Добавлено: 09 апр 2008, 20:00
диманыч
у меня тоже ничего не слышно
Добавлено: 09 апр 2008, 20:23
vladimir_kp
НЕЛЬСОН писал(а):У меня 2,8 ТД, никакого свиста не слышно ни на ХХ, ни при высоких оборотах, вообще не слышно...
Либо у всех исправные "поющие" турбины, а у меня под замену, либо наоборот
диманыч писал(а):у меня тоже ничего не слышно
У вас же другие движки, и в замкнутом пространстве не слышно? Или внимание не обращали?
Ну видимо особенность 4D56 что свист присутствует, и то он еще раз повторю очень слабый, и слышен только в арке например на 1500 и в основном на холодную.
Добавлено: 09 апр 2008, 20:33
Pin
То Barmaley
А на основании чего сделано заключение о замене турбины? Одного свиста для этого не достаточно, или может тебе зазоры и разбеги мерили?
ТО НЕЛЬСОН
Адмирал!

здесь высказана мысль, что определенный свист, при определенных условиях абсолютно не вреден. Только не у всех уши одинаковые. Я понимаю, что у меня и vladimir_kp уши достаточно одинаково настроены.
Про уши прошу не обижаться, просто один и тотже звук люди могут воспринимать по разному.
Добавлено: 09 апр 2008, 20:35
диманыч
не свистит у меня. у друга свистела но недолго. поменял на новую и тоже тишина. и тоже 4м40