Страница 2 из 3

Добавлено: 18 мар 2008, 19:55
sovaro
Всем спасибо за отзывы!Конечно со временем будут и фотки достойные данного авто,пока все в стадии ознакомления,мы с ней(минькой) пока притираемся друг к другу.
Сразу еще одна темка!-воздушный фильтр поменял неделю назад,старый правда удивил своим внешним видом,в лучшую сторону!
Так вот когда снял крышку воздухана,обратил внимание-на резиновом патрубке снизу на хомуте крепится какая то пластиковая ШТУЧКА(пока не знаю как ее назвать,извиняйте)круглая,к ней подходит 3 тонких резиновых шланга. Один штуцерок был обломлен,шланг висел.возможно я был не совсем аккуратен при снятии,но его до меня пытались клеить.Изображение

Добавлено: 18 мар 2008, 19:59
sovaro
"Я вобще не могу понять как у кого то возникают сложности со снятием ручек и этой панели"

Так теперь то я понимаю ,а по началу обидно если что то колупнешь!

Добавлено: 18 мар 2008, 20:04
strange-tm
sovaro

Эта машина (Джуниор да и Мини) не сложная абсолютно!
Под капотом просторно да и вобщем то всё сделано по людски!

Добавлено: 18 мар 2008, 20:09
sovaro
РЕМОНТ ДАННОГО штуцерка свелся к:
1.снял,отцепив шланги(предварительно пометив)
2.шлифанул стыкуемые плоскости надфилем
3.отцентровал ,вставив спичку,и приклеил (2-х компонентная смола)
Изображение
после установки на место,показалось что резвость немного повысилась,!?

Добавлено: 18 мар 2008, 20:57
strange-tm
sovaro

Эта штука чевото переключает (вакумом или как то так) в Джуниках такой хрени нет!
Это штука для турбины!

Добавлено: 18 мар 2008, 21:51
klim
Блин я на своём минике за 4000 км абсолётно ничего неделал кроме замены масла а тут зайдёш на форум посмотриш фотки,и хочеться тоже чё-нибуть поделать.

Добавлено: 18 мар 2008, 22:36
Glukc
klim лучше не надо :) задолбает, я на мини тоже ничего не делал, очень хотелось, появился полуубитый Джуниор, начался геммор с запчастями :twisted:
з.ы. ждать их долго :sad:

Добавлено: 19 мар 2008, 10:28
Iksy
Эта "штучка" - клапан blow-off - предназначена для сброса избыточного давления, нагнетаемого крутящейся турбиной и образующегося при резком отпускании педали газа. Если она не работает - происходят всяческие неприятные штуки, вплоть до механического разрушения элементов турбины. Ну это уж совсем крайний случай :)

Добавлено: 19 мар 2008, 12:48
klim
Glukc а зачем тебе второй токой монстрик

Добавлено: 19 мар 2008, 14:30
sovaro
Iksy! есть ли какое то поняие правильной работы клапана blow-off,и должно ли в нем быть масло(при ремонте капнуло 2-3 капли из нижнего патрубка)?

Добавлено: 19 мар 2008, 15:05
sovaro
А вот состояние ATF в автомате-Изображение
не скажу что паленым ВОНЯЕТ, но конечно есть душок.И кажется уровень немного больше нормы,замерял на "горячую",проехав через весь город,а все выше верхнего HOT.как у кого вообще бывает?

Добавлено: 19 мар 2008, 17:10
Iksy
По маслу уже темка обсуждалась... Скорее всего - просто несвоевременная смена воздушного фильтра. Из-за этого и масло. Очень рекомендуют менять раз в 5 тысяч км.

Добавлено: 19 мар 2008, 18:39
Luddit
Iksy писал(а):По маслу уже темка обсуждалась... Скорее всего - просто несвоевременная смена воздушного фильтра. Из-за этого и масло. Очень рекомендуют менять раз в 5 тысяч км.
А как воздушный фильтр может повлиять на масло в коробке?

Добавлено: 19 мар 2008, 19:32
Programmer
когда я покупал свой миник этой зимой на авторынке в Москве (МКАД) , был там миник с такой ценой и характеристикам (вплоть до нижней наклейки на кузове) как у sovara, так у той машины довольно сильно гудела турбина и продавец катал на машине с включенной магнитолой. Поэтому взял соседнюю машину - DUKE после торга за 293 .

sovara у тебя турбина свист издаёт?


Когда проверил масла то они все имеют прозрачность и цвет новых масел,наверно машина прошла предаукционную подготовку .
Сейчас только планирую пройти диагностику мотора и датчиков на предмет расхода топлива (12 литров на 100 км.трасса +город).
Если получиться снизить расход до 8-9 отпишусь.


а у тебя какой расход?

Добавлено: 19 мар 2008, 19:36
Programmer
Книги по MINI в продаже пока не видел, но можно взять по Pajero Pinin ,там 60% то что нужно.

Добавлено: 20 мар 2008, 05:42
masterkhv
sovaro
нормальное масло
главное, чтобы включений металлических не было

Добавлено: 20 мар 2008, 15:17
sovaro
Турбина у меня свист конечно издает,начиная с 3 тысяч оборотов,а как иначе,она же турбина,ну конечно я не спец,что бы по ее свисту установить диагноз!пока косяков (тфу-тьфу-тьфу ) не наблюдалось.По расходу топлива пока тестов не проводил,при перегоне с Москвы очень грубо- вышло 9 литров,(по Столице тоже покрутились),но это все так ,примерно.

Добавлено: 20 мар 2008, 15:43
sovaro
Мужики!Постоянно "режем " по одному и тому же месту: документация на мини! И все время друг друга путаем. я так понимаю - есть что то типа инструкции по эксплуатации,ссылки есть на 1 страничке в формате PDF, А ЕСТЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ!(ИЛИ ТИПА ТОГО) думаю вот второй вариант предпочтительнее,но его как раз то и нет! Может среди всего что на картинке, есть то что нужно?Изображение

Добавлено: 20 мар 2008, 17:19
klim
Ну есть конечно то что нужно и чё?
Кстати я некогда неслышал чтоб у меня когда-нибуть свистела турбина.

Добавлено: 20 мар 2008, 17:30
sovaro
klim писал(а):Ну есть конечно то что нужно и чё?

Кстати я некогда неслышал чтоб у меня когда-нибуть свистела турбина.
1.я не понял,(есть и че),а по конкретнее можно.какая книжица самый то?и как бы на такую выйти?
2." я не волшебник а только учусь",но как то турбина работает,как то звучит, или ее неслышно вообще?