Страница 2 из 2

Добавлено: 27 янв 2005, 18:21
DarkTom
GREEN писал(а):Пноял тебя. Суппорта дисковых тормозов имеют более герметичную конструкцию и прокачка не требуется в случае обычной замены колодок.
это чем она герметичней, манжета одна а не две :D .
GREEN писал(а):он бывает не отжимается для того чтобы впихнуть более толстые (что естественно) новые колодки и приходится стравливания тормозуху через клапан чтобы ослабить давление и отжать его, то прокачка обязательна.
если надо стравливать тормозуху, то лучше сразу разбирать суппорт :D
GREEN писал(а): Но обычно суппорта Паджеров и ХГ вечные и не ломаются.
Ага, надежда умирает последней :D :D

Добавлено: 27 янв 2005, 18:30
GREEN
От обеих сторон поршня, парни. Исчо раз говорю - на вкус и цвет товарища нет. Считаете что не нужно - не качайте. Я делаю так не потому что придумал. Если вам станет интересно, посмотрите устройство поршня. Он работает герметично только если оба его конца зажаты выступами колодок. Как только один из этих поршеньков вылезет в процессе замены больше чем положено - потечет, а потечет - все, уже есть капелька воздуха. Его именно поэтому и меняют когда колодки вытачиваются в барабанах - потому что чем больше колодки стачиваются, тем больше вылазят поршеньки с обеих сторон. Манжетки рвутся и маслятся тормозухой. Блин, ребята, мы же не устройство компьютера феррари обсуждаем, а барабанные тормоза, устройству которых в обед сто лет...

Добавлено: 27 янв 2005, 19:30
Monterorider
Нет ну если он вылезет, или течет тогда естественно, но если он там стоит и сухой. Воздух туда попасть ну никак не должен.

Добавлено: 29 янв 2005, 12:00
Volodya
диагноз поставлен. Порвался чехол гранаты (или шруса, как правильно ?) он и издавал такой звук когда проворачивался. предположили что из за морозов (первая зима машины на просторах СНГ) "задубела резина" и чехол порвался. Принято решение отложить замену до весны, т.к. езжу мало, пыли грязи пока нет. Опытные водители сказали что это ерунда, некоторые годами ездят с порваными чехлами. Затягивать с ремонтом конечно нельзя, но до весны дотерпит.

Всем спасибо за советы и помощь.

Добавлено: 29 янв 2005, 21:37
Динго
Вовкин писал(а):диагноз поставлен. Порвался чехол гранаты (или шруса, как правильно ?) он и издавал такой звук когда проворачивался. предположили что из за морозов (первая зима машины на просторах СНГ) "задубела резина" и чехол порвался. Принято решение отложить замену до весны, т.к. езжу мало, пыли грязи пока нет. Опытные водители сказали что это ерунда, некоторые годами ездят с порваными чехлами. Затягивать с ремонтом конечно нельзя, но до весны дотерпит.

Всем спасибо за советы и помощь.
Ну если у тебя есть лишняя пара сотен баксов, то конечно стоит отложить до весны. :twisted:

Из СПб, Дмитрий

PS: Интересно послушать мнение этих "опытных водителей" по другим вопросам. Наверно окажется, что и М8 в движок пойдет вполне, и вода летом в радиаторе денюжку сэкономит, в ГУР можно веретенку, а солярку - с трактора сливать... :lol:

Добавлено: 30 янв 2005, 09:16
Garison
Вовкин писал(а):диагноз поставлен. Порвался чехол гранаты (или шруса, как правильно ?) он и издавал такой звук когда проворачивался.
Принято решение отложить замену до весны, т.к. езжу мало, пыли грязи пока нет.
По-моему лучше сейчас пыльник поменять, чем потом шрус в сборе. :roll:
Тем более что звуки уже пошли. :?

Добавлено: 30 янв 2005, 14:49
Andrei V6 3.5
По барабанным тормозам у меня совсем недавно был опыт с Короллой. Если менять колодки вовремя, и цилиндры сухие, то можно поменять их так, что прокачка не потребуется. По мануалу они советуют проверить состояние манжет цилиндров. Если их снимать для проверки или замены, то прокачка необходима. Если нет - то не надо. У Короллы и Паджеро система барабанных тормозов очень похожая.

А вообще раз в два года надо менять тормозную жидкость с прокачкой всей системы ;)

По поводу ШРУСа - если он захрустел, то не только ездить так дальше нельзя, а необходимо его полностью менять. Ну мастера, блин. :twisted: Если же просто порвался чехол, то менять его надо незамедлительно, с полной и тщательной промывкой ШРУСа. Особенно зимой, когда дороги просто покрыты грязью.

Добавлено: 31 янв 2005, 05:57
Volodya
Andrei V6 3.5 писал(а):По барабанным тормозам у меня совсем недавно был опыт с Короллой. Если менять колодки вовремя, и цилиндры сухие, то можно поменять их так, что прокачка не потребуется. По мануалу они советуют проверить состояние манжет цилиндров. Если их снимать для проверки или замены, то прокачка необходима. Если нет - то не надо. У Короллы и Паджеро система барабанных тормозов очень похожая.

А вообще раз в два года надо менять тормозную жидкость с прокачкой всей системы ;)

По поводу ШРУСа - если он захрустел, то не только ездить так дальше нельзя, а необходимо его полностью менять. Ну мастера, блин. :twisted: Если же просто порвался чехол, то менять его надо незамедлительно, с полной и тщательной промывкой ШРУСа. Особенно зимой, когда дороги просто покрыты грязью.
Понял, спасибо. Ща уже другие проблемы - разбили мне машинку :cry: так что пыльник пока на задний план отодвигаеться ...