Звук в ходовой после снегопада

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Звук в ходовой после снегопада

Сообщение Volodya »

Всем привет.
после сильного снегопада в районе заднего левого колеса появился звук похожий на тот когда колесо цепляет намерзший в колесной арке снег. Но снега нет в арке, все счистил, а звук все равно есть. Не подскажите что может издавать его ?
может примерзло чо то ?
Машина - паджеро короткий правый руль.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

может защита суппорта скребет?
попробуй вывесить колесо и покрутить руками :roll:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Николай писал(а):может защита суппорта скребет?
попробуй вывесить колесо и покрутить руками :roll:
спасибо. попробую
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

А может колесо цепляет замерзший на дороге снег? :twisted: :twisted: :twisted:

***
имхо если звук прерывистый - то есть прокрут-зацепило-прокрут-зацепило, то 100% стерлись колодки. это их трещотка так часто работает. я например когда первый раз такое услышал покрылся холодным потом - думал пи"№да ступице.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

GREEN писал(а):А может колесо цепляет замерзший на дороге снег? :twisted: :twisted: :twisted:

***
имхо если звук прерывистый - то есть прокрут-зацепило-прокрут-зацепило, то 100% стерлись колодки. это их трещотка так часто работает. я например когда первый раз такое услышал покрылся холодным потом - думал пи"№да ступице.
да, звук именно прерывистый. Но если бы колодки то звук был в момент торможения наверно только (или не обязательно ?), а так он постоянный. И проявился как раз после снега.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Йух там! У меня так и было, трещотки работают не от торможения, а сами по себе, причОм именно прерывисто.
Едешь медленно - шссс............шссс............шсссс
Поехал быстрей - шссс...шссс...шссс...шссс...шссс
***
Кароче, покупай новые колодки, банку тормозухи и в выходные аккуратненко снимаешь колесики, меняешь колодочки, чистишь там все, смотришь опять же шоб тепловой щыт был ровненький, ни за что не цыплялся. И усе. Если не пройдет (а пройти должно), будем дальше думать.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

GREEN писал(а):Йух там! У меня так и было, трещотки работают не от торможения, а сами по себе, причОм именно прерывисто.
Едешь медленно - шссс............шссс............шсссс
Поехал быстрей - шссс...шссс...шссс...шссс...шссс
***
Кароче, покупай новые колодки, банку тормозухи и в выходные аккуратненко снимаешь колесики, меняешь колодочки, чистишь там все, смотришь опять же шоб тепловой щыт был ровненький, ни за что не цыплялся. И усе. Если не пройдет (а пройти должно), будем дальше думать.
Ясно. Еще вопросы
1) Какую тормозуху лить ? DOT 3 или DOT4 ?
2) Не подскажите в какой главе доки http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/ описан процесс смены колодок, а то с инетом туго, чтоб не качать не то что нужно.
Вообще сложно в паджере колодки поменять ? Еще не менял.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

скачивай тормозная_система.pdf
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Николай писал(а):скачивай тормозная_система.pdf
спасибо
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

1) dot3 и dot4 - все равно. я когда только начал рулить машиной тоже озадачился. в книжке написано дот3. в магазине такой нет ваще. оказалось что дот4 это более новая дот3. так что покупай дот4 и не парься.
2) замена колодок - плевое дело, даже скачивать ничего не надо.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

GREEN писал(а):1) dot3 и dot4 - все равно. я когда только начал рулить машиной тоже озадачился. в книжке написано дот3. в магазине такой нет ваще. оказалось что дот4 это более новая дот3. так что покупай дот4 и не парься.
2) замена колодок - плевое дело, даже скачивать ничего не надо.
понятно, спасибо.
а зачем вообще тормозуха то ?
вроде разбирать ниче не надо же, в смысле целиндры тормозные.
или надо ?
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Если тормоза барабанные, то замена колодок подраземевает обязательную прокачку тормозов. А если дисковые, тогда просто на всякий случай чтоб под рукой было :)
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

GREEN писал(а):Если тормоза барабанные, то замена колодок подраземевает обязательную прокачку тормозов. А если дисковые, тогда просто на всякий случай чтоб под рукой было :)
Понял. Я так понимаю что сначала их проверить надо, а то мож там просто льдышка какая примерзла. или однозначно менять ?
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

:D :D :D
Автор жжот! Зачооооооот :D
Чтобы раз и навсегда проверить как образуются скопления снега и льда на тормозных механизмах, а особенно на тормозных дисках и барабанах, поездий немного по району, потормози пару раз, а потом выйди и пальцем указательным прямо на тормозной диск - фшшшшшшшшшшшшшшшшшш!!!!!!! ... только мазь от ожогов прихвати на этот эксперимент :D

Кароче я тебе так скажу. Колодки весчь такая - расходная. Если купишь щас, а окажется что это щит тормозной чиркал, а колодки исчо ничего, нормальные - положи в гараже на полочку, все равно пригодятся. Не бойся они не испортятся если полгодика подождут своего часа.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

GREEN писал(а)::D :D :D
Автор жжот! Зачооооооот :D
Чтобы раз и навсегда проверить как образуются скопления снега и льда на тормозных механизмах, а особенно на тормозных дисках и барабанах, поездий немного по району, потормози пару раз, а потом выйди и пальцем указательным прямо на тормозной диск - фшшшшшшшшшшшшшшшшшш!!!!!!! ... только мазь от ожогов прихвати на этот эксперимент :D

Кароче я тебе так скажу. Колодки весчь такая - расходная. Если купишь щас, а окажется что это щит тормозной чиркал, а колодки исчо ничего, нормальные - положи в гараже на полочку, все равно пригодятся. Не бойся они не испортятся если полгодика подождут своего часа.
Понятно, спасибо за консультацию.

P.S. Чет я не догнал юмор про зачооот :)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

GREEN писал(а):Если тормоза барабанные, то замена колодок подраземевает обязательную прокачку тормозов.
Это кто тебе сказал :shock:
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Это ты сейчас пошутил?
Замена колодок в барабанах делается, вообще-то если по уму, с заменой поршней барабанов. Объяснять дальше почему это делается надо?
Но это совсем по книжке, а если предположить что поршенек еще прослужит и не будет сочится, в случае если колодки меняют по их заводскому дефекту а не по причине полной истертости, тогда его не трогают, но вынув колодки и ессесно освободив поршень от нагрузки ты гарантированно хапанешь пару пузырьков воздуха.
Прошу учесть что это суровая правда жизни и навязывать ее я не собираюсь. Кому нравится ездить с ватной педалью тормоза - на здоровье. А вообще то что ты сейчас сказал - это полный RTFM. И если человек в данном случае просит совета и лезет менять колодки в первый раз, я считаю пусть делает по правилам.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

сильно спорить не буду но, тогда получается лучше вообще после любого насилия над тормозными цилиндрами (касается и дисковых тормозов) тормоза прокачивать, процесс то впринципе одинаковый.

А перед снятием старых барабанных колодок их надо немного свести, и все будет ОК.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Пноял тебя. Суппорта дисковых тормозов имеют более герметичную конструкцию и прокачка не требуется в случае обычной замены колодок. Если же приходится ремонтировать поршень или он бывает не отжимается для того чтобы впихнуть более толстые (что естественно) новые колодки и приходится стравливания тормозуху через клапан чтобы ослабить давление и отжать его, то прокачка обязательна. Но обычно суппорта Паджеров и ХГ вечные и не ломаются.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

GREEN писал(а):....но вынув колодки и ессесно освободив поршень от нагрузки ты гарантированно хапанешь пару пузырьков воздуха.
Откуда? :shock:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»