Страница 2 из 5

Добавлено: 24 мар 2008, 11:09
kostya
Florov да нет у ниссана рамы, вроде

Добавлено: 24 мар 2008, 11:10
Guest
kostya писал(а):Florov да нет у ниссана рамы, вроде
есть, в 50 кузове не было, а сейчас есть.

Добавлено: 24 мар 2008, 11:15
Florov
kostya писал(а):Florov да нет у ниссана рамы, вроде
Есть и у Патфайдера и у Навары.

Добавлено: 24 мар 2008, 11:19
kostya
Florov поздравляю :D

Добавлено: 24 мар 2008, 12:42
Vasiliy1
У друга новый дизельный пафик (2007 года) с тряпичным салоном. За пол года он накатал на нем почти 40тыс км по разбитым кировским дорогам. За это время никаких серьезных поломок не было. Было несколь мелких неприятностей: накрылся оригинальный аккм(поменяли), вздулась краска на 5й двери, сиденья малось подразболтались (подтянули), появился небольшой стук в рулевой рейке (тоже подтянули гайку), иногда дурин аудио система, плохо заводится при температурах ниже -15 (может ввобще не завестись).
Плюсы:
отличный динамичный дрыгатель и АКПП;
очень экономичный машин (по трассе 8-10 литров);
хорошая проходимость (человек постоянно ездит по говнам на охоту);
отличная управляемость и устойчивость на шоссе (140-150 катешь без напрягов). Ямы не страшны.
Хорошая эргономика
Хороший бортовой комп с голубым зубом
более низкая цена
Минусы:
Дешевая отделка салона (как на фокусе);
Не удобные передние и задние кресла. Лично у меня на передних у меня постоянно ноги затекают;
Салон очень долго нагревается и очень быстро остывает;
Очень жесткая подвеска. Езда на большие расстояния сильно напрягает;
Хамское отношение во всех посещаемых официальных сервисах

В целом аппарат достойный, но я его не куплю. Ну не вставляет как то и все тут. Он воспринемается мною просто как средство передвижения(

Добавлено: 24 мар 2008, 12:48
Oleg Rostovski
За 60к.б. ничего кроме как средство для передвижения уже не купить...

Добавлено: 24 мар 2008, 12:51
Vasiliy1
Oleg Rostovski писал(а):За 60к.б. ничего кроме как средство для передвижения уже не купить...
Друг купил свой дизелек за 52500$. За 60куе это полный фарш, включая память водительского сидения.

Добавлено: 24 мар 2008, 13:09
Oleg_M.
ИМХО из Ниссанов тольо Патрол вещь! Конечно кондовый до ужаса :D но надежность впечатлила. 6 лет эксплуатировали на производстве топовую бензиновую версию. Намотали 150 тык. ТО делали нерегулярно потому-что машина не простаивала. Не подвел ниразу, все работало просто идеально. Официалы локти кусали :) Думали мы его поломаем быстро.

Добавлено: 24 мар 2008, 15:58
Nothing
123

Добавлено: 24 мар 2008, 17:28
Жека.
Oleg Rostovski писал(а):Насчет прадо скажу одно,машина неплохая,но это уже вчерашний день и это заметно во всем-внешне,внутри
Согласен на все 100-именно по этой причине не купил Прадо, Падж более свежо выглядит, хотя Прадо не плохая машина если дизель или бензин 4.0 в компл VX, так как 2.7 движок для такой машины откровенно слабый и хавает на литр-два меньше чем 4.0, да и компл. GХ никакая. ИМХО единственный плюс Прадо это то, что она меньше гремит.

Добавлено: 24 мар 2008, 17:34
kostya
Жека. писал(а):так как 2.7 движок для такой машины откровенно слабый и хавает на литр-два меньше чем 4.0
по моим замерам разница 3-4литра.

Добавлено: 24 мар 2008, 19:56
Oleg Rostovski
Жека. писал(а): ИМХО единственный плюс Прадо это то, что она меньше гремит.
Может мне Паджик бракованный попался,но чето не гремит,хотя слушаю во все уши.Даже сделал как привентивную меру,начитавшись про гремящие у некоторых двери, вот что:вставил ресиновую трубку в дверной уплотнитель тот что на кузове по периметру в отверстия те что там уже были,то есть ничего не резал и тоже проделал и с задней дверью.В итоге двери стали закрываться чуть жесче и на ходу машина стала более сбитой.

Добавлено: 24 мар 2008, 20:01
Oleg Rostovski
Насчет серых прадо,П4 и патфандеров ничего против не имею,меняешь жидкости,термостат и все в поряде,только цена на них у нас отличается от диллерских машин буквально на несколько тыщ уе,а это уже не принципиально на такой сумме.
Вроде как на Украине разница между серыми и белыми доходит до 15-20к.б. вот это уже повод подумать и мать его за ногу со слабым мотором на прадо 2.7 или устаревшим на П4 3.0.

Добавлено: 24 мар 2008, 20:15
dididu
а про Jeep забыли ? Изображение
или америкосы не катят

Добавлено: 24 мар 2008, 20:19
kostya
Oleg Rostovski писал(а):меняешь жидкости,термостат и все в поряде
по своему опыту скажу что замена антифриза и термостата - это скорее исключение, чем правило.

Добавлено: 24 мар 2008, 20:52
Denss
Поддержу тему , вот взгляд на этот вопрос но уже с другой стороны.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27617

Добавлено: 24 мар 2008, 21:01
drcham
паджеро 3,2 - атмосферник, там нету турбины.
эти двигателии вообще нельзя сравнивать
Я смотрю там народ в теме!

Добавлено: 24 мар 2008, 22:24
Washington Capitals
Дочитал до пункта, когда заявляют, что преемуществом Pathfinder перед Pajero является, то что у Pathfinder подключаемый полный привод против Pajeroвского 4Н и понял, что пора заканчивать изучать этот бред.

Добавлено: 24 мар 2008, 22:26
drcham
Sotnik Pajero IV&M35x
Я дальше второго поста и не стал.

Мне тут доказывали в салоне LR, что у самого простого диско3 диф. всегда заблокирован и там 50:50. Переубедить не смог.

Добавлено: 24 мар 2008, 22:34
олежок
Oleg Rostovski писал(а): цена на них у нас отличается от диллерских машин буквально на несколько тыщ
В Москве П-4 3,0 с кожей, рожей, всякой хренью типа хрома на зеркалах и парктроника и всеми приблудами стоит 52 косаря по ЦБ, а в Рольфе 66,5