Pajero IV или Nissan Pathfinder
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 13:17
- Двигатель:: 3.8 v6
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чубасрань
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Pajero IV или Nissan Pathfinder
Что лучше?
В чем отличие?
Дигатель,подвеска,размер,ТО и.т.д
В чем отличие?
Дигатель,подвеска,размер,ТО и.т.д
Pajero ultimate 3.8л 2008г
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
У Nissan Pathfinder отсутствует межосевой дифференциал и это достаточно, чтобы отказаться от покупки. А так смотри тут - http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8388
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
Хаммер Н3,но мотор только бенз.,тесноватый и более спартанский салон(в сравнении с П4),мелкие косячки типа отсутствия подогрева зеркал и дрожь ксеноновых фар на кочках.dr писал(а):Спасибо за отзывы! А какая еще может быть альтернатива 4ке по цене и по возможностям?
По качеству все на уровне,жалоб особых нет.
Удовольствие от обалдания тоже неповторимое(по собств.опыту).
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Ты чё с дуба рухнул? Какой же Prado конкурент - проигрывает во всём, например:
-нет дизеля
-нет ни одной комплектации с передним и\или задним монитором
-нет жёсткой блокировки заднего диффа
-нет ксенона в базе
-уродливый внешний вид (особенно спереди)
-стоимость КАСКО
-чаще строки проведения ТО
-гниёт через год капот (не у всех)
-качество аудиосистемы посредственное
-рычаг раздатки трясётся
-нет привода 2Н
И всё это за одинаковые деньги. Если есть, что сказать в защиту, то давай.
-нет дизеля
-нет ни одной комплектации с передним и\или задним монитором
-нет жёсткой блокировки заднего диффа
-нет ксенона в базе
-уродливый внешний вид (особенно спереди)
-стоимость КАСКО
-чаще строки проведения ТО
-гниёт через год капот (не у всех)
-качество аудиосистемы посредственное
-рычаг раздатки трясётся
-нет привода 2Н
И всё это за одинаковые деньги. Если есть, что сказать в защиту, то давай.
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
можно поуважительней, я тебе по-моему ничего не должен.Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Ты чё с дуба рухнул?
Если Вы зациклены на официальных авто, то да, нету. А если как и я не боитесь "серых" авто, то на выбор сразу ТРИ дизельных двигателя (5L, 1KZ, 1KD) против одного 4М41 у П4.Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -нет дизеля
Лично я мог купить 120-ку с принудительной задней межколесной блокировкой, НО опять же неофициальную.Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -нет жёсткой блокировки заднего диффа
На вкус и цвет как говорится...Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -уродливый внешний вид (особенно спереди)
у нас каждые 15 тыков (у официалов) и каждые 10 тыков у "серых"Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -чаще строки проведения ТО
У меня ДВЕ 120-ки 09.2004г.в. и 03.2006г.в. - вот сижу жду гнили, пока чето нетуSotnik Pajero IV&M35x писал(а): -гниёт через год капот (не у всех)

у официальных нет, а в принципе есть.Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -нет привода 2Н
PS не забываем что 120-ка дебютировала в конце 2002года, а П4 в 2006г.
Pajero 6g72 24v 1999
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Florov
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
- Откуда: Мос.обл
- Откуда: Черноголовка М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
А чем она устарела, выпускаясь с 2000г? Прадо имеет раму + задний мост, Паджер независимую подвеску и отсутствие рамы. Другие критерии.Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Так же как это было с П3, которая морально устарела в момент выхода Prado. Косвенно это было потверждено резким падением продаж до 2 000 а\м в год, а то и меньше.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Я же написал не технически, а морально. Например:
1. Архитектура передней панели
2. Отсутствие ксенона в базе
3. Слабый двигатель (ну это уже и технически)
Таким образом, если бы в к 2003 г. на рынке появилась бы P-IV, то врядли Prado имел бы такой оглушительный успех. И это потверждается уровнем продаж P-IV за 2007 г. - 7800 а\м. Это неплохо, хотя тот же Prado в районе 11000 а\м. Но здесь можно предположить отток части клиентов, которым TLC 200 не доступен по цене и\или иным соображениям. Вот что ни говори, но если бы сейчас продавали TLC 100 по 72 куе или TLC 200 стоил бы столько, то я бы вряд ли купил бы P-IV за 65 куе., т.к. "красная" цена этой машине 58-59 куе.
1. Архитектура передней панели
2. Отсутствие ксенона в базе
3. Слабый двигатель (ну это уже и технически)
Таким образом, если бы в к 2003 г. на рынке появилась бы P-IV, то врядли Prado имел бы такой оглушительный успех. И это потверждается уровнем продаж P-IV за 2007 г. - 7800 а\м. Это неплохо, хотя тот же Prado в районе 11000 а\м. Но здесь можно предположить отток части клиентов, которым TLC 200 не доступен по цене и\или иным соображениям. Вот что ни говори, но если бы сейчас продавали TLC 100 по 72 куе или TLC 200 стоил бы столько, то я бы вряд ли купил бы P-IV за 65 куе., т.к. "красная" цена этой машине 58-59 куе.
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
В России брать серую П4 или прадо смысла нет-разница по деньгам несущественная с официалом.
Насчет прадо скажу одно,машина неплохая,но это уже вчерашний день и это заметно во всем-внешне,внутри,а про хамство тоетовских официалов можно вобще много чего написать.
Насчет прадо скажу одно,машина неплохая,но это уже вчерашний день и это заметно во всем-внешне,внутри,а про хамство тоетовских официалов можно вобще много чего написать.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Да вы знаток еще тотYegor писал(а):никаких трёх дизелей на самом деле у Toyota нет, да и на@уя три хреновых если нужен ОДИН но хороший которого у Toyota нет.Если Вы зациклены на официальных авто, то да, нету. А если как и я не боитесь "серых" авто, то на выбор сразу ТРИ дизельных двигателя (5L, 1KZ, 1KD) против одного 4М41 у П4.
5L - в настоящее время снят с производства да и ничего хорошего про него сказать нельзя, тупой, ненадёжный и т.д.
1KZ тоже снят с производства
- остаётся ТОЛЬКО ОДИН
1KD - который, кстати, не удовлетворяет требованиям Euro3 на нашем ДТ, + проблемы с поршнями и топливной аппаратурой.

120-ки с атмосферным дизелем 5L привозят к нам из Эмиратов, все машины что я видел были в бедной комплектации с некрашенными бамперами, с механикой и раздаткой парт-тайм.
120-ки с 1KZ привозятся оттуда же, все машины идут в хорошей комплектации VX, про пневму не помню бывает у них или нет.
120-ки с 1KD только из Европы (если с левым рулем).
PS Если в Новосибирск не возят такие авто, то это вовсе не значит что их нет в природе.
Pajero 6g72 24v 1999