Pajero IV или Nissan Pathfinder

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

dididu
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 13:17
Двигатель:: 3.8 v6
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чубасрань
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Pajero IV или Nissan Pathfinder

Сообщение dididu »

Что лучше?
В чем отличие?
Дигатель,подвеска,размер,ТО и.т.д
Pajero ultimate 3.8л 2008г
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

У Nissan Pathfinder отсутствует межосевой дифференциал и это достаточно, чтобы отказаться от покупки. А так смотри тут - http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8388
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

Паджеро то, поглавней будет... :D
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Внешне ниссан неплох,но на этом его плюсы заканчиаются.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
dididu
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 13:17
Двигатель:: 3.8 v6
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чубасрань
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение dididu »

Спасибо за отзывы! А какая еще может быть альтернатива 4ке по цене и по возможностям?
Pajero ultimate 3.8л 2008г
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Никакой из существующих новых. Или жди новый Prado, когда он будет - одному богу известно.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

dr писал(а):А какая еще может быть альтернатива 4ке по цене и по возможностям?
120-ка прямой конкурент.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

dr писал(а):Спасибо за отзывы! А какая еще может быть альтернатива 4ке по цене и по возможностям?
Хаммер Н3,но мотор только бенз.,тесноватый и более спартанский салон(в сравнении с П4),мелкие косячки типа отсутствия подогрева зеркал и дрожь ксеноновых фар на кочках.
По качеству все на уровне,жалоб особых нет.
Удовольствие от обалдания тоже неповторимое(по собств.опыту).
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Ты чё с дуба рухнул? Какой же Prado конкурент - проигрывает во всём, например:
-нет дизеля
-нет ни одной комплектации с передним и\или задним монитором
-нет жёсткой блокировки заднего диффа
-нет ксенона в базе
-уродливый внешний вид (особенно спереди)
-стоимость КАСКО
-чаще строки проведения ТО
-гниёт через год капот (не у всех)
-качество аудиосистемы посредственное
-рычаг раздатки трясётся
-нет привода 2Н

И всё это за одинаковые деньги. Если есть, что сказать в защиту, то давай.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Сердем выбирайте машину. Оно вернее будет ;)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Ты чё с дуба рухнул?
можно поуважительней, я тебе по-моему ничего не должен.
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -нет дизеля
Если Вы зациклены на официальных авто, то да, нету. А если как и я не боитесь "серых" авто, то на выбор сразу ТРИ дизельных двигателя (5L, 1KZ, 1KD) против одного 4М41 у П4.
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -нет жёсткой блокировки заднего диффа
Лично я мог купить 120-ку с принудительной задней межколесной блокировкой, НО опять же неофициальную.
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -уродливый внешний вид (особенно спереди)
На вкус и цвет как говорится...
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -чаще строки проведения ТО
у нас каждые 15 тыков (у официалов) и каждые 10 тыков у "серых"
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -гниёт через год капот (не у всех)
У меня ДВЕ 120-ки 09.2004г.в. и 03.2006г.в. - вот сижу жду гнили, пока чето нету :sad:
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): -нет привода 2Н
у официальных нет, а в принципе есть.


PS не забываем что 120-ка дебютировала в конце 2002года, а П4 в 2006г.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

kostya писал(а):120-ка прямой конкурент.
Я согласен, но сам закозал П-4 араба.
kostya писал(а):PS не забываем что 120-ка дебютировала в конце 2002года, а П4 в 2006г.
И П-4 доработанный П-3.
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

kostya писал(а):
PS не забываем что 120-ка дебютировала в конце 2002года, а П4 в 2006г.
Вот именно поэтому и не конкурент. Так же как это было с П3, которая морально устарела в момент выхода Prado. Косвенно это было потверждено резким падением продаж до 2 000 а\м в год, а то и меньше.
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Так же как это было с П3, которая морально устарела в момент выхода Prado. Косвенно это было потверждено резким падением продаж до 2 000 а\м в год, а то и меньше.
А чем она устарела, выпускаясь с 2000г? Прадо имеет раму + задний мост, Паджер независимую подвеску и отсутствие рамы. Другие критерии.
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Я же написал не технически, а морально. Например:
1. Архитектура передней панели
2. Отсутствие ксенона в базе
3. Слабый двигатель (ну это уже и технически)

Таким образом, если бы в к 2003 г. на рынке появилась бы P-IV, то врядли Prado имел бы такой оглушительный успех. И это потверждается уровнем продаж P-IV за 2007 г. - 7800 а\м. Это неплохо, хотя тот же Prado в районе 11000 а\м. Но здесь можно предположить отток части клиентов, которым TLC 200 не доступен по цене и\или иным соображениям. Вот что ни говори, но если бы сейчас продавали TLC 100 по 72 куе или TLC 200 стоил бы столько, то я бы вряд ли купил бы P-IV за 65 куе., т.к. "красная" цена этой машине 58-59 куе.
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

В России брать серую П4 или прадо смысла нет-разница по деньгам несущественная с официалом.
Насчет прадо скажу одно,машина неплохая,но это уже вчерашний день и это заметно во всем-внешне,внутри,а про хамство тоетовских официалов можно вобще много чего написать.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Yegor писал(а):
Если Вы зациклены на официальных авто, то да, нету. А если как и я не боитесь "серых" авто, то на выбор сразу ТРИ дизельных двигателя (5L, 1KZ, 1KD) против одного 4М41 у П4.
никаких трёх дизелей на самом деле у Toyota нет, да и на@уя три хреновых если нужен ОДИН но хороший которого у Toyota нет.
5L - в настоящее время снят с производства да и ничего хорошего про него сказать нельзя, тупой, ненадёжный и т.д.
1KZ тоже снят с производства
- остаётся ТОЛЬКО ОДИН
1KD - который, кстати, не удовлетворяет требованиям Euro3 на нашем ДТ, + проблемы с поршнями и топливной аппаратурой.
Да вы знаток еще тот :lol:

120-ки с атмосферным дизелем 5L привозят к нам из Эмиратов, все машины что я видел были в бедной комплектации с некрашенными бамперами, с механикой и раздаткой парт-тайм.

120-ки с 1KZ привозятся оттуда же, все машины идут в хорошей комплектации VX, про пневму не помню бывает у них или нет.

120-ки с 1KD только из Европы (если с левым рулем).

PS Если в Новосибирск не возят такие авто, то это вовсе не значит что их нет в природе.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Я по теме, у Патфайдера рама, но при этом независимая подвеска,
на мой взгляд ни то ни сё. То-есть нет нормальной управляемости на асфальте, и достойной проходимости в грязи.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»