Страница 2 из 4
Добавлено: 30 мар 2008, 10:22
Руслан
Подготовка начинается с приобретения троса рывкового
Клепай площадку в штатный бампер и не парься!
Не вижу связи между установкой лебедки и лифтом

лебедка ставится в раму т.е. лифтанешся без проблемм. Когда будешь делать новый бампер сделаешь его либо с учетом положения лебедки, либо сделаешь новую площадку (по сравнению с изготовлением самого бампера это тьфу..). Тем более что если колесья все-таки будут 32 - то нах вообще лифтоваться.

Дорогу эту уже многие проходили (и я в том числе), все есть на форуме: ищи, читай, думай - это займет время зато будешь время от времени прикидывать финансы для следующего шага

.
P.S. Перед покупкой джека подумай о вариантах его использования:
в стоковом Паджеро джечиться толком не за что. Нужно как минимум прикупить цеплялку за колесо, предварительно проверив влезет она в твои диски или нет. Есть еще два варианта: с подрезкой заднего бампера и вязанием узлов на тросе (В поиске). Так что есть вариант за место джека поставить демфер и СБишку, расходы одинаковые.
И главное -
действуй, теоретиков хватает

Добавлено: 30 мар 2008, 19:12
MMC-шник
Эх... Сегодня от души помесили грязь с wagner.
Осознал что большие приличные мудовые тапки это первое что мне нужно. ну и конечно тросы и лебедка немаловажные запасы.
Но вот в чем прикол, я тут призадумался. Стоит ли создавать универсальную машину для города и грязи, если есть еще комфортный хэтчбек
Может, если строить монстра, то уже как положено для говен?!
Добавлено: 30 мар 2008, 19:55
Варяг
MMC-шник писал(а):Но вот в чем прикол, я тут призадумался. Стоит ли создавать универсальную машину для города и грязи, если есть еще комфортный хэтчбек
Может, если строить монстра, то уже как положено для говен?!
Правильно, никаких компромиссов!
Добавлено: 30 мар 2008, 20:05
MMC-шник
Усложняем задачу
Что выбрать под основу для строительства?
PII или PI? для второго варианта есть хорошие перспективы. при желании можно с 56 движком найти в районе 2,5-3 к$. своего слить могу в пределах 8к$
таким образом остается солидная сумма на реанимацию раритета и достаточно приличного первичного тюнинга
PS сразу оговорка. никаких упоминаний про патрули, кукурузиры и другие танки!!! не буду уточнять по каким причином, но расматривается исключительно паджеро и без вариантов!!!
Добавлено: 30 мар 2008, 20:08
Варяг
MMC-шник писал(а):Усложняем задачу
Что выбрать под основу для строительства?
PII или PI?
П2.
Добавлено: 30 мар 2008, 20:32
wagner
Дима, ты что ?!!?!?!!?!
ТОЛЬКО паджеро-2 !!!
Во-первых, где ты у нас найдешь П-1, а во-вторых запчасти??? Только оригинал!! У нас нет на разборах п-1!!!
Строй совю машину по говна!
Добавлено: 30 мар 2008, 21:33
MMC-шник
Ну найти П1 не проблема. В алмате нет-нет мелькают объявы, например вот
http://kolesa.kz/a/show/3229268.html
Б/у запчасти вроде нет проблем по автомобилисту найти, хотя может просто я и не касался этого вопроса, поэтому так считаю + существует же галопер - донор недорогих запчастей в оригинале
Свой же не лежит душа строить. Плюс не дает покоя желание попробовать киросинку. Вот если в ближайший месяц его не продам и если контора расчитается по долгам, начну своего немного готовить, чтоб таких подлян как сегодня было меньше
Добавлено: 31 мар 2008, 12:39
Жипер
Если брать П1, то 89-90-го годов, на пружинках.
Смотреть первым делом состояние рамы и кузова.
Большим плюсом П1 является доступность мехлебедя.
Добавлено: 31 мар 2008, 12:47
Vanoff
Жипер писал(а):Большим плюсом П1 является доступность мехлебедя.
На этом плюсы заканчиваются

Добавлено: 31 мар 2008, 13:00
Жипер
Толян, хош огорчу мрачно?
Знаешь скока стоит контрактный 1HD-FE?
Десятку!
Так што береги свою "легенду".
Вит на свою "легенду" уже ищет ТД42.
Турбовой стоит всего 5-ку, у нас.
Зыы: При этом "легенды" ни мужского полового органа не едут в говнолине.
А из П1 можно за минимальные деньги такую колесницу сделать, что
"легеды" будут рваться и дохнуть от зависти пачками.
Добавлено: 31 мар 2008, 13:06
Волк
Vanoff
Ну исключая жесткую попу ... все остальное меня устраивает

..
Добавлено: 31 мар 2008, 13:35
Vanoff
Жипер
Взял в декабре за 65000 про запас

...так чта не флуди.
Жипер писал(а):Зыы: При этом "легенды" ни мужского полового органа не едут в говнолине.
В таком случае яб взял наверное себе то что едет, поверь не с потолка решение свалилось, а после сравнительного драйва....Вопрос спорный+фсе блокировки меня просто радуют.
Жипер писал(а):А из П1 можно за минимальные деньги такую колесницу сделать
Сделать мона из чего угодна....даж из запорожца...всё зависит от фантазии и финансов...но из п1 довольно хлопотно...
Добавлено: 31 мар 2008, 13:47
Жипер
Vanoff писал(а):В таком случае яб взял наверное себе то что едет, поверь не с потолка решение свалилось, а после сравнительного драйва....Вопрос спорный+фсе блокировки меня просто радуют.
Последняя 80-ка у нас умерла посреди 40-ка км СУ-2 весной 2007 года. Больше в Спорте их не было.
Ибо это ни разу не трофийная машина.
А Пыжики ездют.
Vanoff писал(а):Взял в декабре за 65000 про запас
Ну ты посто Монстр - так проинтуичить.

Добавлено: 31 мар 2008, 13:51
Жипер
Vanoff писал(а):Сделать мона из чего угодна....даж из запорожца...всё зависит от фантазии и финансов...но из п1 довольно хлопотно...
Читаем внимательно:
За минимальные деньги - те в несколько раз дешевле твоего дрыга,
и даже дешевле пары твоих мостов.
Причем это доработка.
А если учесть, что П1 дешевле 80-ки в 5-10 раз, то ....
Добавлено: 31 мар 2008, 14:23
Vanoff
Жипер
Ну не знаю...На серьезных соревнованиях типа Партизана, Ладоги и прочих я не видал п1,и п2 кукурузеров полно и парадокс берут призовые места. сам на Призыве разложил Пыжа ф пух и прах...
Трофейная машина - Прото....А никакая 80 или темболее пыж...
А за основу порой берется тока рама да движок....остальное строится с ноля...на мой взгляд потенциала в 80 больше.....поэтому и сменил с пыжа...
Жипер писал(а):Читаем внимательно:
За минимальные деньги
я те запор и привел в пример

Добавлено: 31 мар 2008, 14:32
Жипер
Vanoff писал(а):Ну не знаю...На серьезных соревнованиях типа Партизана, Ладоги и прочих я не видал п1,и п2 кукурузеров полно и парадокс берут призовые места. сам на Призыве разложил Пыжа ф пух и прах...
Трофейная машина - Прото....А никакая 80 или темболее пыж...
Анатолий, прекращай передергивать.
У тя што ТЛК-71? Эт про кукурузеры. Вот они и едут.
А я именно об ентом уже года как два говорю.
А 80-ка против Пыжа (не прото, тут пох какая заготовка), а в ТР2 -
Пыж рвет 80-ку в хлам.
Категории в трофи то разные, я про те, где Пыж остается Пыжом, а 80-ка остается 80-кой.
Добавлено: 31 мар 2008, 14:56
Vanoff
Хер знает...у мегня получилось обратное....есть с чем сравнивать...Пыж в ноябре тока продал, а ты берешь с потоллка да ещё сердишься на пустом месте...
З.Ы. Не видел праворуких крузаков с блокировками....без них он просто грузовик....может ты с таким сравниваешь?...тады согласен.
Добавлено: 31 мар 2008, 15:04
Жипер
Vanoff писал(а):а ты берешь с потоллка да ещё сердишься на пустом месте...
Почему с потолка? Видел я их и не одну и все были с блокировками.
Мой 5-дв Пыж уступал им будучи на 33-х Траксусах, а они на 39-х Боггерах. На 36-х Симексах 80-ка ехала там же хуже.
Теперешний Пыжик на 35-х Симексах едет лучше 80-ки на 39-х.
Причем оба Пыжика без блокировок.
Да не сержусь я совсем.

Добавлено: 31 мар 2008, 15:14
DeDyWka
Пыж vs Кукуруза80!!! Делаем ставки, господа! Ставлю 200 рублей на Пыжа, т.к. Жипер голосистый и авторитетный оратор-правдоруб!!! Ура-а-а-а-а-!!!!! Мочи!!!!!

Добавлено: 31 мар 2008, 15:22
Жипер

Зыы
Именно эту 80-ку, на этих Симексах я обошел на 5-дв весной 2006-го
на "Шкотовской карусели-2006".
Тогда она правда выглядела гораздо веселей.
