"Курсы молодого бойца"
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
"Курсы молодого бойца"
С прошлой осени стал увлекаться рыбалкой. Поездки по степям и берегам речушек и озер на галанте заставили всерьез подсуетиться и прикупить маленький танк. Но к тому времени как его купил, настала зима и навалилось куча проблем.
Сейчас за окном все почти растаяло и земля подсыхает. А за зиму все больше и больше появлялось желания устраивать вылазки на природу по направлению где машины струдом проходят
И вот начал размышлять. На своей бензинке покоряя сугробы в степи и не только по зиме понял что все это стихия дизеля, бензину там не место тем более с акпп, хотя и он вполне может справиться с поставленными задачами. Отсюда стало возникать все больше вопросов чем ответов. А чем больше читаю форум, тем больше хочу и тем больше возникает вопросов и неясностей, хотя и много ответов нужных мне нащел
Начну по порядку.
1. Стоит ли рассматривать возможность подготовки своей зажигалки для покатушек или всетаки имеет смысл поменять ее на киросинку?
2. Леворулька на механике (PII) пока не покарману, поэтому рассматриваю пока варианты праворульки с АКПП. Есть конечно мысля PI взять, но душа к таком варианту не лежит. Хоть и при таком варианте после покупки останется немаленькая сумма на хорошую подготовку машины
3.Самое главное - 4М40 или 4D56 (56-ой только с трехдверным кузовом)
Просто с сороковым движком если и потяну нормальный аппарат, то денег останется максимум на нормальное послепокупочное ТО. А на хоть какуе-то подготовку придется уже ждать зарплат и по частям чем-то закупаться
Знаю что 56 слабоват, но люди же как-то катаются, при том что у некоторых этот движек сочетается с автоматом а пятидверным кузовом
ps сори если затронул частообсасываемую тему, просто пока об этом читаю в разных ветках, только больше запутываюсь. может просто пропустил какие-то особо полезные, ткните пальцем и сильно не ругайте, плз
Сейчас за окном все почти растаяло и земля подсыхает. А за зиму все больше и больше появлялось желания устраивать вылазки на природу по направлению где машины струдом проходят
И вот начал размышлять. На своей бензинке покоряя сугробы в степи и не только по зиме понял что все это стихия дизеля, бензину там не место тем более с акпп, хотя и он вполне может справиться с поставленными задачами. Отсюда стало возникать все больше вопросов чем ответов. А чем больше читаю форум, тем больше хочу и тем больше возникает вопросов и неясностей, хотя и много ответов нужных мне нащел
Начну по порядку.
1. Стоит ли рассматривать возможность подготовки своей зажигалки для покатушек или всетаки имеет смысл поменять ее на киросинку?
2. Леворулька на механике (PII) пока не покарману, поэтому рассматриваю пока варианты праворульки с АКПП. Есть конечно мысля PI взять, но душа к таком варианту не лежит. Хоть и при таком варианте после покупки останется немаленькая сумма на хорошую подготовку машины
3.Самое главное - 4М40 или 4D56 (56-ой только с трехдверным кузовом)
Просто с сороковым движком если и потяну нормальный аппарат, то денег останется максимум на нормальное послепокупочное ТО. А на хоть какуе-то подготовку придется уже ждать зарплат и по частям чем-то закупаться
Знаю что 56 слабоват, но люди же как-то катаются, при том что у некоторых этот движек сочетается с автоматом а пятидверным кузовом
ps сори если затронул частообсасываемую тему, просто пока об этом читаю в разных ветках, только больше запутываюсь. может просто пропустил какие-то особо полезные, ткните пальцем и сильно не ругайте, плз
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Ну что опять за фигня, откуда такие предрассудки, 56й слабоват. Слабоват для чего, отжигать на низкопрофильной резине, с эротичными полотенце-сушителями вместо нормального бампера?
Люди 35 калеса ставят и все ездит тока в путь. 40-й в три раза дороже запчасти.
Люди 35 калеса ставят и все ездит тока в путь. 40-й в три раза дороже запчасти.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Варяг
Потому и прошу совета, так как самому довелось тока по городу метров сто проехаться на 56, до которого я вообще на паджериках не ездил. Так что понять ничего не сумел. Все что знаю, это болтовня в сети. Одни говорял лажевый дрыгатель, другие - простой, надежный и недорогой в ремонте.
Сам считаю что любой движек прослужит долго если следить за ним. Не зря же япошки стока лет его производят (про корейцев пока молчу)
Просто, повторюсь, все это навеяно прочтенным в сети
Я не строю из себя шумахера даже на своем галанте. Езжу спокойно всегда, даже на трассах моя скорость не превышает 110.
Танк нужен мне для уверенного посящения природы.
У нас нет гор, сплошные степи мелкосопочник с разбросанными речушками почтиполностью высыхающими к концу лета. Но при этом степи песчаные с глиной.
Тока что катался на своем на родник. Снова убедился, что резина МЕДВЕДЬ полный отстой. На даже не раскисшей, а просто мокрой степной дороге мгновенно замыливается, и там где слякоть, вообще почти останавливается машина, при том что даже не зарывается, так как глубина следа на этом месте после меня порядка 10 см!!! Ну как тут застрять на такой глубине?! А моя способна
Потому и прошу совета, так как самому довелось тока по городу метров сто проехаться на 56, до которого я вообще на паджериках не ездил. Так что понять ничего не сумел. Все что знаю, это болтовня в сети. Одни говорял лажевый дрыгатель, другие - простой, надежный и недорогой в ремонте.
Сам считаю что любой движек прослужит долго если следить за ним. Не зря же япошки стока лет его производят (про корейцев пока молчу)
Просто, повторюсь, все это навеяно прочтенным в сети
Я не строю из себя шумахера даже на своем галанте. Езжу спокойно всегда, даже на трассах моя скорость не превышает 110.
Танк нужен мне для уверенного посящения природы.
У нас нет гор, сплошные степи мелкосопочник с разбросанными речушками почтиполностью высыхающими к концу лета. Но при этом степи песчаные с глиной.
Тока что катался на своем на родник. Снова убедился, что резина МЕДВЕДЬ полный отстой. На даже не раскисшей, а просто мокрой степной дороге мгновенно замыливается, и там где слякоть, вообще почти останавливается машина, при том что даже не зарывается, так как глубина следа на этом месте после меня порядка 10 см!!! Ну как тут застрять на такой глубине?! А моя способна

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
2 ММС - шник
Тема бензин - дизель и РКПП - АКПП для бездорожья на форуме поднималась бесчисленное количество раз. У каждого варианта есть свои противники и защитники.
ИМХО вы несколько не с той стороны подошли к вопросу.
Любую машину нужно к бездорожью готовить, не важно, что под капотом и какая коробка.
У вас есть "на руках" машина, которую вы знаете, и ИМХО, именно её имеет смысл и готовить. И скорее, первые вопросы, должны бы были быть " с чего начать".
Задуматься о том, какая резина будет ставиться на машину, как ставить лебёдку, какой лифт, защита днища и т.д. и т.д.
Тема бензин - дизель и РКПП - АКПП для бездорожья на форуме поднималась бесчисленное количество раз. У каждого варианта есть свои противники и защитники.
ИМХО вы несколько не с той стороны подошли к вопросу.
Любую машину нужно к бездорожью готовить, не важно, что под капотом и какая коробка.
У вас есть "на руках" машина, которую вы знаете, и ИМХО, именно её имеет смысл и готовить. И скорее, первые вопросы, должны бы были быть " с чего начать".
Задуматься о том, какая резина будет ставиться на машину, как ставить лебёдку, какой лифт, защита днища и т.д. и т.д.
Pajero III Экспедиционник
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
IvanSpb
касаемо движка уже определился - будет дизель! свой готовить не хочу уже. никогда не воспринимал в серьез зажигалки на внедорожниках, хотя знаю что это глупая позиция
касаемо коробок, чем больше читаю форум тем больше запутываюсь
но и в том вопросе уже определился. если в ближайшее время не свалится на меня куча денег, что точно не произойдет, буду брать праворульку на автомате
по выбору движка, снова склоняюсь к 56. думаю для начала самое то, а там поглядим
ну а про сегодняшнюю поездку, я и не скрываю что пока из меня совершенно никакущая прокладка для танка, но все же в некоторых с виду совершенно безобидных местах у меня было меньше уверенности чем когда я там же раньше проезжал на низколетящем недоприводе на простой летней резине
кстати, сразу такой вопросик. для уверенности я выезжал на траву и по ней спокойно уверенно ехал. правильно ли это, или в этом есть какие-то засады? почему все плетутся по раскисшей колее если по траве без проблем можно легко ехать?
итак, сейчас понемногу можно начать строить планы и кое что заготавливать, пока своего продаю и ищу замену
с чего же всетаки начать. предположим пока можно закупаться чем-нить на будущее, типа демпфе, комплект для бодилифта (если он нужен) и т.д и т.п.
с чего же всетаки начать?
в планах установка BFG на лето думаю мудового на 32". Значит нужен будет лифт. хочется лифт подвески, но думаю сразу это будет не покарману. значит бодик
в чем же всетаки реальные приимущества того и другого. пока я понял что бодилифт кроме как возможности установки больших колес не дает больше пользы
зато центр тяжести не так поднимает как это происходит с лифтом подвески. а лифт подвески как я понимаю увеличивает ее ход. что еще?
касаемо движка уже определился - будет дизель! свой готовить не хочу уже. никогда не воспринимал в серьез зажигалки на внедорожниках, хотя знаю что это глупая позиция
касаемо коробок, чем больше читаю форум тем больше запутываюсь
но и в том вопросе уже определился. если в ближайшее время не свалится на меня куча денег, что точно не произойдет, буду брать праворульку на автомате
по выбору движка, снова склоняюсь к 56. думаю для начала самое то, а там поглядим
ну а про сегодняшнюю поездку, я и не скрываю что пока из меня совершенно никакущая прокладка для танка, но все же в некоторых с виду совершенно безобидных местах у меня было меньше уверенности чем когда я там же раньше проезжал на низколетящем недоприводе на простой летней резине
кстати, сразу такой вопросик. для уверенности я выезжал на траву и по ней спокойно уверенно ехал. правильно ли это, или в этом есть какие-то засады? почему все плетутся по раскисшей колее если по траве без проблем можно легко ехать?
итак, сейчас понемногу можно начать строить планы и кое что заготавливать, пока своего продаю и ищу замену
с чего же всетаки начать. предположим пока можно закупаться чем-нить на будущее, типа демпфе, комплект для бодилифта (если он нужен) и т.д и т.п.
с чего же всетаки начать?
в планах установка BFG на лето думаю мудового на 32". Значит нужен будет лифт. хочется лифт подвески, но думаю сразу это будет не покарману. значит бодик
в чем же всетаки реальные приимущества того и другого. пока я понял что бодилифт кроме как возможности установки больших колес не дает больше пользы
зато центр тяжести не так поднимает как это происходит с лифтом подвески. а лифт подвески как я понимаю увеличивает ее ход. что еще?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Ну... если уж так хочется дизель что тут скажешь? Карты в руки.
МТ 32 дюйма встанет без лифта. Ничего делать не нужно.
Вопрос, с чего начать будет зависеть от того, когда появится дизельная машина, когда её отремонтируешь и доведёшь до нормального состояния (если, конечно. она будет не новая).
После этого уже доводка.
Я бы первым пунктом сделал защиту днища, затем лебёдка. Резина, к тому времени, как я понимаю, будет 32-я, МТ. Покатаешься, когда "дозреешь" до большего размера, будешь определяться с типом лифта.
МТ 32 дюйма встанет без лифта. Ничего делать не нужно.
Вопрос, с чего начать будет зависеть от того, когда появится дизельная машина, когда её отремонтируешь и доведёшь до нормального состояния (если, конечно. она будет не новая).
После этого уже доводка.
Я бы первым пунктом сделал защиту днища, затем лебёдка. Резина, к тому времени, как я понимаю, будет 32-я, МТ. Покатаешься, когда "дозреешь" до большего размера, будешь определяться с типом лифта.
Pajero III Экспедиционник
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
ну машинка будет годика так 94-96.
а вот по защите и лебедке есть еще нюанс
защита ладно, может где в речушке и найду камушки, а лебедкой почти не за что цепляться кроме как за дугую машину, у нас то с деревьями напряг, в лучшем случае кустарники
и всетаки меня мучает вопрос по особеностям бодилифта и лифта подвески о которых сказал ранее, хотя бы из спортивного интереса
а вот по защите и лебедке есть еще нюанс
защита ладно, может где в речушке и найду камушки, а лебедкой почти не за что цепляться кроме как за дугую машину, у нас то с деревьями напряг, в лучшем случае кустарники

и всетаки меня мучает вопрос по особеностям бодилифта и лифта подвески о которых сказал ранее, хотя бы из спортивного интереса
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
просветите меня пожалуйста вот по какому вопросу
предположим передвигаясь по раскисшей "дороге" возможно в колее, позволительно ли допускать срыва колес в малейшую пробуксовку?
в грязь как я понимаю лучше лезть с заблокированным дифом или лучше в грязь сразу на понижайке лезть?
сори за глупые вопросы, просто хочется быть хоть теоретически подготовленным к предстоящим свои покатушкам
предположим передвигаясь по раскисшей "дороге" возможно в колее, позволительно ли допускать срыва колес в малейшую пробуксовку?
в грязь как я понимаю лучше лезть с заблокированным дифом или лучше в грязь сразу на понижайке лезть?
сори за глупые вопросы, просто хочется быть хоть теоретически подготовленным к предстоящим свои покатушкам
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Все зависит от конкретной ситуации и от установленной резины.MMC-шник писал(а):предположим передвигаясь по раскисшей "дороге" возможно в колее, позволительно ли допускать срыва колес в малейшую пробуксовку?
В некоторых случаях нужно ехать с тапкой в полу и с сумашедшей пробуксовкой.
В грязь лучше сразу лезть на пониженной.MMC-шник писал(а):в грязь как я понимаю лучше лезть с заблокированным дифом или лучше в грязь сразу на понижайке лезть?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
все что работает на бензине называю зажигалкой
все что на соляре - киросинкой
другими словами зажигалка не в всмысле гоночный супер болид
а вообще старый добрый 6G72 даже на автоматеи на машине с аэродинамикой кирпича вполне нелохо себя ведет. я думал будет хуже. заметь, я сравниваю как минимум со своим галантом - двухлитровая 137сильная зажигалка на механике
но это с оговоркой что я не строю из себя шумахера. только бывает по настроению могу немного более активно передвигаться, а так у меня спокойная манера вождения независимо за рулем какого авто
все что на соляре - киросинкой
другими словами зажигалка не в всмысле гоночный супер болид
а вообще старый добрый 6G72 даже на автоматеи на машине с аэродинамикой кирпича вполне нелохо себя ведет. я думал будет хуже. заметь, я сравниваю как минимум со своим галантом - двухлитровая 137сильная зажигалка на механике
но это с оговоркой что я не строю из себя шумахера. только бывает по настроению могу немного более активно передвигаться, а так у меня спокойная манера вождения независимо за рулем какого авто
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Итак! Сегодня прошел первое испытание в грязи. Катались с подготовленым рейстайлинговым П2 01 года, пятидверка, лифт 13 см, 33 мудовые тапки, сороковой движек, механика, блокировка заднего моста
шел за ним наравных. в одном месте где он на бугор забрался со второй попытки включив блокировку моста, я заехал с первого раза, думаю благодаря короткой безе
в остальном у меня не было нарекания к моей бензинке, автомату и отсутствию блокировки
посмотрим что будет дальше
это был тестовый заезд который планировался как обследование местности и составление карты и планирование маршрута на воскресные покатушки
что подарит нам воскресенье, поглядим
пока я доволен всем! правда тапачки поболее уже захотелось так как в одном местечке пару раз шаркнул - защитой и рамой
шел за ним наравных. в одном месте где он на бугор забрался со второй попытки включив блокировку моста, я заехал с первого раза, думаю благодаря короткой безе
в остальном у меня не было нарекания к моей бензинке, автомату и отсутствию блокировки
посмотрим что будет дальше
это был тестовый заезд который планировался как обследование местности и составление карты и планирование маршрута на воскресные покатушки
что подарит нам воскресенье, поглядим
пока я доволен всем! правда тапачки поболее уже захотелось так как в одном местечке пару раз шаркнул - защитой и рамой
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
не факт. просто я состарожничал, и чтобы не брать подъем с разгона (лень просто было) заблокировал "жопу". по сути - подъемчик плёвый был.MMC-шник писал(а): ... в одном месте где он на бугор забрался со второй попытки включив блокировку моста, я заехал с первого раза, думаю благодаря короткой безе ...
А вообще-то, - главное что ты Дима начал чувствовать свою бензинку. Любой мотор хорош, особенно если у кнему привыкнуть

Поэтому хорошенько подумай по поводу замены машины!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Знаешь, Макс, я же упертый, если чегото захотел, в лепешку расшибусь но добьюсь своего. А сейчас попробовав бездорожъе осталось желание попробовать дизель. У меня никогда его не было а желание узнать еще что-то новое не дает покоя.
Кстити сегодня возвращался туда. кое-какие лужи снова проезжал. Заезжал на полянку которую ты точкой на карте отметил.
Грязь действительно сходит на глазах. Прокатился по степи в качестве прогулки и давно хотел посмотреть на терриконники вблизи. В степи грязи почти не осталось. Тока в ту сторону куда ты ездил наверное еще что-нить останется к воскресенью
Кстити сегодня возвращался туда. кое-какие лужи снова проезжал. Заезжал на полянку которую ты точкой на карте отметил.
Грязь действительно сходит на глазах. Прокатился по степи в качестве прогулки и давно хотел посмотреть на терриконники вблизи. В степи грязи почти не осталось. Тока в ту сторону куда ты ездил наверное еще что-нить останется к воскресенью
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Итак, перечитав большую часть тем на последующих почти 15 страницах этой ветки и много всяких тем на других, побеседовав с паджероводами, покатавшись несколько раз по грязюкам, подумав, пришел к следующим результатам
Начать подготовку решил со следующего
1. установка лебедки + покупка хайджека
2. установка 32-33" М/Т колесиков с соответствующим лифтом
вторым этапом решил приобрести/установить следующее
демпфер руля
GPS
рацию
потом уже дойдет дело до обвеса, багажника и тд
что скажете по тому что озвуяил? может поможете подкорректировать список или просто прокоментировать
Начать подготовку решил со следующего
1. установка лебедки + покупка хайджека
2. установка 32-33" М/Т колесиков с соответствующим лифтом
вторым этапом решил приобрести/установить следующее
демпфер руля
GPS
рацию
потом уже дойдет дело до обвеса, багажника и тд
что скажете по тому что озвуяил? может поможете подкорректировать список или просто прокоментировать
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
блин, на лифт и нормальне колеса сразу денег не будет, а за это время может неоднократно успеть понадобиться лебедка
лифт однозначно будет боди на 4см
поставиль лебедку с учетом известного предстоящего лифта возможно?
лифт однозначно будет боди на 4см
поставиль лебедку с учетом известного предстоящего лифта возможно?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!