
Про "гремящие" двери (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Заезжаем передним или задним колесом на 20 см бордюр и осматриваенм зазоры дверей и капота. Если видимых изменений нет и все открывается и закрывается - извиняемся перед машиной и соконфериками. А ты не на бордюр заедь 20 см. А сделай разность отметок побольше и попытайся открыть заднюю дверь и закрой ее потом . Если ни чего не почувствуешь , то извиняй - это не ко мне..... На спорте ( с рамой) перекосов и стуков дверей НЕТ. Скрип уплотнителей не может появится при отсутствии каких либо деформаций кузова. Да смажешь уплотнители и они не скрипят - а почему? А потому что это простая физика. 

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
нет, не катит.illogical писал(а): Мляя, придется на свою новую тоету камри раму ставить.От круизера как думаете, подойдет?
подходит только от УАЗа
у нас тут на магистральных специальная конторка открылась, по внедрению уазовской рамы в тойоты.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Сколько сделать разность отметок? 30 см? 40 см? С обрыва уронить?Nicko писал(а):А сделай разность отметок побольше и попытайся открыть заднюю дверь и закрой ее потом . Если ни чего не почувствуешь , то извиняй - это не ко мне..... На спорте ( с рамой) перекосов и стуков дверей НЕТ. Скрип уплотнителей не может появится при отсутствии каких либо деформаций кузова. Да смажешь уплотнители и они не скрипят - а почему? А потому что это простая физика.
По второму вопросу. По вашей логике, двери в проеме стоят мертво, не шелохнутся, а кузов гнется и сворачивается. На самом деле, если дать себе труд чуть чуть подумать, то дверям значительно легче гулять в проеме, чем проему вместе с кузовом вокруг дверей. А для скрипа уплотнителей достаточно полумиллимитрового люфта двери вправо влево.
короче надо как можно больще жалоб в рольф,может тогда зашевелятся,по хорошему с таким количеством косяком машины вообще должны отозвать,так что народ не стесняемся рушим мозг дилирам и чтобы обязательно это все было занесено в базу,только тогда они шевелиться начнут,а то приезжаешь начинаешь говорить про стук в дверях,а они в ответ вы знаете первый раз слышим,наверно это только у вас такая беда!
бесит прям!!!!
такая же история была и с стуком форсунок(у кого дизель,тот поймет о чем я)так,что народ не стесняемся,я на следующей неделе поеду,обязательно всё выскажу и скажу чтобы в японию жалобу отправили!

такая же история была и с стуком форсунок(у кого дизель,тот поймет о чем я)так,что народ не стесняемся,я на следующей неделе поеду,обязательно всё выскажу и скажу чтобы в японию жалобу отправили!
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:06
- Откуда: пенза
Двери постоянно стучали на средних и больших неровностях дороги на скоростях более 100 км/ч.На Рольфе сказали ,что первый раз об этом слышат,даже ездили с инженером по гарантии по Москве ,чтобы услышать стук.Но была зима и в городе дороги хорошие,поэтому стук мы не услышали.Попробовали подтянуть двери ,но это ничего не дало.После этого двери вернул назад,а в угол вставил метровый кусок растягивающегося шнура диаметром 10 мм.Этот шнур обычно используется для крепления груза в багажнике.После этого стук исчез и двери стали закрываться просто с шикарным звуком.
Не хочу я больше спорить на тему рамы или несущего кузова - вот цитата из автоиздания http://www.avtoportal.ru/models/mod986_ ... o_New.htmlWolker писал(а):Nicko писал(а):
твердостью уплотнителя , но и кроме того недостаточной жесткостью несущего кузова. Определять люфт замка на стоящей машине - извините "детский лепет". Проявляется стук у всех только при проезде ямы, неровности с острыми краями . Я конечно понимаю, у нас подвеска независимая , но передача удара всетаки на кузов идет. Причем на ту сторону на которой колесо попадает на контакт. Скорее всего недостаточна жесткость стоек. Но пределить это можно только при краш тесте - которого в официальных документах не приводилось
Понятно. Бредим. Первое. У паджеро нет несущего кузова. У него интегрированая рама. То есть самая что ни на есть обычная рама внедорожника, к которой кузов приварен из соображений снижения центра тяжести. Вещь достаточно жесткая и пришедшая по наследству от третьего поколения, где на жесткость кузова на скручивание никто не жаловался.
Кузов RISE, поглощающий энергию удара
Прочный несущий кузов Pajero RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, эволюция усиленной системы пассивной безопасности) с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует чрезвычайно жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.
Смысл данной темы был завязан на возможные решения проблемы, поэтому давайте выкладывать информацию о решении , а не полемику. Проблема есть и ее надо решать , вплоть до возврата автомобиля дилеру( очень уж много всплыло косяков за год эксплуатации.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
- Откуда: Омск
Для начала плюем на то, что наша тачка стоит много рублей. Отбрасываем понты, идем на рынок и покупаем три вещи:
1. Стандартные резиновые грибочки (под капот) с регулировочной нарезкой, которая позволит нам регулировать высоту грибка.
2. ПОкупаем пластиковую трубочку для пищевых продуктов, диаметр 8-10 мм. Расчет длины - 3 - 3.5 метра на каждую из передних дверей.
3. Покупаем WD40 или любую силиконовую смазку в аэрозольной упаковке (я пользовался тормозухой, лениво было переться в магазин).
Далее берем пасатижи и острый нож (макетный нож) и приступаем к операции "счастье тишины".
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=0
1. Стандартные резиновые грибочки (под капот) с регулировочной нарезкой, которая позволит нам регулировать высоту грибка.
2. ПОкупаем пластиковую трубочку для пищевых продуктов, диаметр 8-10 мм. Расчет длины - 3 - 3.5 метра на каждую из передних дверей.
3. Покупаем WD40 или любую силиконовую смазку в аэрозольной упаковке (я пользовался тормозухой, лениво было переться в магазин).
Далее берем пасатижи и острый нож (макетный нож) и приступаем к операции "счастье тишины".
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=0
Последний раз редактировалось Barmaley 08 апр 2008, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Берем трубочку и предварительнло очистив ее от пыли смазаваем ее смазкой (тормозухой). Вводим ее в торец уплотнителя дверного проема.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=2
Пихаем ее до места изгиба. Далее ее продвигать в горизонтальную часть - не рекомендую. В месте перегиба будет бугорок, который протрет дырку в уплотнителе.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=1
Обрезаем трубочку. Пробуем хлопнуть дверью. Понимаем, что стало тише.
Основной хлопок двери, при переезде препятствия на дороге,
происходит в этом месте, где мы спрятали трубку.
Едем дальше...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=2
Пихаем ее до места изгиба. Далее ее продвигать в горизонтальную часть - не рекомендую. В месте перегиба будет бугорок, который протрет дырку в уплотнителе.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=1
Обрезаем трубочку. Пробуем хлопнуть дверью. Понимаем, что стало тише.

Основной хлопок двери, при переезде препятствия на дороге,
происходит в этом месте, где мы спрятали трубку.
Едем дальше...
Повторяем выше приведенную процедуру с противоположной частью уплотнителя дверного проема.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=4
Вставили. Хлопнули дверью. Поняли, что стало еще тише
Переходим к самой двери. В нижней части дверного уплотнителя есть три технологических отверстия (дырки для слива конденсата).
В крайние отверстия вставляем трубку.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=3
В ту сторону дверного уплотнителя, которая расположена со стороны замка, трубку вставляем до самого верха и заворачиваем ее на 5-10 см в горизонтальную часть.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=8
Для прохода перегиба рекомендую снять уголок с клипсы.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=6
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=4
Вставили. Хлопнули дверью. Поняли, что стало еще тише

Переходим к самой двери. В нижней части дверного уплотнителя есть три технологических отверстия (дырки для слива конденсата).
В крайние отверстия вставляем трубку.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=3
В ту сторону дверного уплотнителя, которая расположена со стороны замка, трубку вставляем до самого верха и заворачиваем ее на 5-10 см в горизонтальную часть.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=8
Для прохода перегиба рекомендую снять уголок с клипсы.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=6
Последний раз редактировалось Barmaley 08 апр 2008, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Повторяем процедуру для другой стороны дверного уплотнителя.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=7
С этой стороны я трубку довел самого верха.
Далее выдергиваем родной митсовский грибок их двери, а на его место вставляем резинку от ВАЗ. Регулируем ее высоту.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=5
Вытираем пот со лба, хлопаем дверь и понимаем, что наступило счастье.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=9
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=7
С этой стороны я трубку довел самого верха.
Далее выдергиваем родной митсовский грибок их двери, а на его место вставляем резинку от ВАЗ. Регулируем ее высоту.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=5
Вытираем пот со лба, хлопаем дверь и понимаем, что наступило счастье.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=9
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.