Про "гремящие" двери (+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

Заезжаем передним или задним колесом на 20 см бордюр и осматриваенм зазоры дверей и капота. Если видимых изменений нет и все открывается и закрывается - извиняемся перед машиной и соконфериками. А ты не на бордюр заедь 20 см. А сделай разность отметок побольше и попытайся открыть заднюю дверь и закрой ее потом . Если ни чего не почувствуешь , то извиняй - это не ко мне..... На спорте ( с рамой) перекосов и стуков дверей НЕТ. Скрип уплотнителей не может появится при отсутствии каких либо деформаций кузова. Да смажешь уплотнители и они не скрипят - а почему? А потому что это простая физика. :roll:
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Nicko писал(а):Скрип уплотнителей не может появится при отсутствии каких либо деформаций кузова
Мляя, придется на свою новую тоету камри раму ставить. :cry: От круизера как думаете, подойдет?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

illogical писал(а):
Nicko писал(а):Скрип уплотнителей не может появится при отсутствии каких либо деформаций кузова
Мляя, придется на свою новую тоету камри раму ставить. :cry: От круизера как думаете, подойдет?
+100 :D
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

illogical писал(а): Мляя, придется на свою новую тоету камри раму ставить. :cry: От круизера как думаете, подойдет?
нет, не катит.
подходит только от УАЗа
у нас тут на магистральных специальная конторка открылась, по внедрению уазовской рамы в тойоты.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Nicko писал(а):А сделай разность отметок побольше и попытайся открыть заднюю дверь и закрой ее потом . Если ни чего не почувствуешь , то извиняй - это не ко мне..... На спорте ( с рамой) перекосов и стуков дверей НЕТ. Скрип уплотнителей не может появится при отсутствии каких либо деформаций кузова. Да смажешь уплотнители и они не скрипят - а почему? А потому что это простая физика.
Сколько сделать разность отметок? 30 см? 40 см? С обрыва уронить?
По второму вопросу. По вашей логике, двери в проеме стоят мертво, не шелохнутся, а кузов гнется и сворачивается. На самом деле, если дать себе труд чуть чуть подумать, то дверям значительно легче гулять в проеме, чем проему вместе с кузовом вокруг дверей. А для скрипа уплотнителей достаточно полумиллимитрового люфта двери вправо влево.
harly
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:49
Откуда: москва

Сообщение harly »

короче надо как можно больще жалоб в рольф,может тогда зашевелятся,по хорошему с таким количеством косяком машины вообще должны отозвать,так что народ не стесняемся рушим мозг дилирам и чтобы обязательно это все было занесено в базу,только тогда они шевелиться начнут,а то приезжаешь начинаешь говорить про стук в дверях,а они в ответ вы знаете первый раз слышим,наверно это только у вас такая беда! :evil: бесит прям!!!!
такая же история была и с стуком форсунок(у кого дизель,тот поймет о чем я)так,что народ не стесняемся,я на следующей неделе поеду,обязательно всё выскажу и скажу чтобы в японию жалобу отправили!
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

Что Вы так переживаете.Машина стоит 20000$,в ней все есть.Цена УАЗ.
Могут быть и небольшие недостатки,в чем виноваты Японцы,в нашей таможне,в аппетитах дилера :?:
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

А ведь верно заметил!
Бешеные аппетиты таможни и навар дилера на авто и на курсе валют. И вот что поражает - за 20 килобаксов япошки сделали ОФФИГЕННЫЙ ДЖИП!!! Я доволен.
Александр Т
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:06
Откуда: пенза

Сообщение Александр Т »

Двери постоянно стучали на средних и больших неровностях дороги на скоростях более 100 км/ч.На Рольфе сказали ,что первый раз об этом слышат,даже ездили с инженером по гарантии по Москве ,чтобы услышать стук.Но была зима и в городе дороги хорошие,поэтому стук мы не услышали.Попробовали подтянуть двери ,но это ничего не дало.После этого двери вернул назад,а в угол вставил метровый кусок растягивающегося шнура диаметром 10 мм.Этот шнур обычно используется для крепления груза в багажнике.После этого стук исчез и двери стали закрываться просто с шикарным звуком.
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

Denss писал(а):Barmaley
не ленись, этот материал будет всем интересен, выкладывай, зарание спасибо.
:?: :?: :?: :shock: Barmaley отзовитесь
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

Wolker писал(а):Nicko писал(а):
твердостью уплотнителя , но и кроме того недостаточной жесткостью несущего кузова. Определять люфт замка на стоящей машине - извините "детский лепет". Проявляется стук у всех только при проезде ямы, неровности с острыми краями . Я конечно понимаю, у нас подвеска независимая , но передача удара всетаки на кузов идет. Причем на ту сторону на которой колесо попадает на контакт. Скорее всего недостаточна жесткость стоек. Но пределить это можно только при краш тесте - которого в официальных документах не приводилось


Понятно. Бредим. Первое. У паджеро нет несущего кузова. У него интегрированая рама. То есть самая что ни на есть обычная рама внедорожника, к которой кузов приварен из соображений снижения центра тяжести. Вещь достаточно жесткая и пришедшая по наследству от третьего поколения, где на жесткость кузова на скручивание никто не жаловался.
Не хочу я больше спорить на тему рамы или несущего кузова - вот цитата из автоиздания http://www.avtoportal.ru/models/mod986_ ... o_New.html

Кузов RISE, поглощающий энергию удара
Прочный несущий кузов Pajero RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, эволюция усиленной системы пассивной безопасности) с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует чрезвычайно жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.

Смысл данной темы был завязан на возможные решения проблемы, поэтому давайте выкладывать информацию о решении , а не полемику. Проблема есть и ее надо решать , вплоть до возврата автомобиля дилеру( очень уж много всплыло косяков за год эксплуатации.
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

Во блин заруба пошла! Я несколько раз поднимал эту тему в январе-феврале, активность слабая, а тут.... Паджероводов больше стало, что ли? :D
Pajero 4, 3.8 бензин
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

Ребята Привет!
Сделал фотки. Сейчас куда нибудь залью и сделаю пост!!
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

Ждемс :)
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

Для начала плюем на то, что наша тачка стоит много рублей. Отбрасываем понты, идем на рынок и покупаем три вещи:
1. Стандартные резиновые грибочки (под капот) с регулировочной нарезкой, которая позволит нам регулировать высоту грибка.
2. ПОкупаем пластиковую трубочку для пищевых продуктов, диаметр 8-10 мм. Расчет длины - 3 - 3.5 метра на каждую из передних дверей.
3. Покупаем WD40 или любую силиконовую смазку в аэрозольной упаковке (я пользовался тормозухой, лениво было переться в магазин).
Далее берем пасатижи и острый нож (макетный нож) и приступаем к операции "счастье тишины".
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=0
Последний раз редактировалось Barmaley 08 апр 2008, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

Берем трубочку и предварительнло очистив ее от пыли смазаваем ее смазкой (тормозухой). Вводим ее в торец уплотнителя дверного проема.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=2
Пихаем ее до места изгиба. Далее ее продвигать в горизонтальную часть - не рекомендую. В месте перегиба будет бугорок, который протрет дырку в уплотнителе.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=1
Обрезаем трубочку. Пробуем хлопнуть дверью. Понимаем, что стало тише. :D
Основной хлопок двери, при переезде препятствия на дороге,
происходит в этом месте, где мы спрятали трубку.
Едем дальше...
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

Повторяем выше приведенную процедуру с противоположной частью уплотнителя дверного проема.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=4
Вставили. Хлопнули дверью. Поняли, что стало еще тише :D
Переходим к самой двери. В нижней части дверного уплотнителя есть три технологических отверстия (дырки для слива конденсата).
В крайние отверстия вставляем трубку.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=3
В ту сторону дверного уплотнителя, которая расположена со стороны замка, трубку вставляем до самого верха и заворачиваем ее на 5-10 см в горизонтальную часть.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=8
Для прохода перегиба рекомендую снять уголок с клипсы.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=6
Последний раз редактировалось Barmaley 08 апр 2008, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

Повторяем процедуру для другой стороны дверного уплотнителя.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=7
С этой стороны я трубку довел самого верха.
Далее выдергиваем родной митсовский грибок их двери, а на его место вставляем резинку от ВАЗ. Регулируем ее высоту.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=5
Вытираем пот со лба, хлопаем дверь и понимаем, что наступило счастье.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=9
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Barmaley
Молодца!
Наконец то от слов к делу переходим! 8)
HD
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

Респект от всей души!!! 8)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»