Страница 2 из 7
Добавлено: 02 апр 2008, 09:49
Nicko
Заезжаем передним или задним колесом на 20 см бордюр и осматриваенм зазоры дверей и капота. Если видимых изменений нет и все открывается и закрывается - извиняемся перед машиной и соконфериками. А ты не на бордюр заедь 20 см. А сделай разность отметок побольше и попытайся открыть заднюю дверь и закрой ее потом . Если ни чего не почувствуешь , то извиняй - это не ко мне..... На спорте ( с рамой) перекосов и стуков дверей НЕТ. Скрип уплотнителей не может появится при отсутствии каких либо деформаций кузова. Да смажешь уплотнители и они не скрипят - а почему? А потому что это простая физика.

Добавлено: 02 апр 2008, 11:16
illogical
Nicko писал(а):Скрип уплотнителей не может появится при отсутствии каких либо деформаций кузова
Мляя, придется на свою новую тоету камри раму ставить.

От круизера как думаете, подойдет?
Добавлено: 02 апр 2008, 11:17
Максим Ч.
illogical писал(а):Nicko писал(а):Скрип уплотнителей не может появится при отсутствии каких либо деформаций кузова
Мляя, придется на свою новую тоету камри раму ставить.

От круизера как думаете, подойдет?
+100

Добавлено: 02 апр 2008, 14:40
Николай
illogical писал(а):
Мляя, придется на свою новую тоету камри раму ставить.

От круизера как думаете, подойдет?
нет, не катит.
подходит только от УАЗа
у нас тут на магистральных специальная конторка открылась, по внедрению уазовской рамы в тойоты.
Добавлено: 02 апр 2008, 17:00
Wolker
Nicko писал(а):А сделай разность отметок побольше и попытайся открыть заднюю дверь и закрой ее потом . Если ни чего не почувствуешь , то извиняй - это не ко мне..... На спорте ( с рамой) перекосов и стуков дверей НЕТ. Скрип уплотнителей не может появится при отсутствии каких либо деформаций кузова. Да смажешь уплотнители и они не скрипят - а почему? А потому что это простая физика.
Сколько сделать разность отметок? 30 см? 40 см? С обрыва уронить?
По второму вопросу. По вашей логике, двери в проеме стоят мертво, не шелохнутся, а кузов гнется и сворачивается. На самом деле, если дать себе труд чуть чуть подумать, то дверям значительно легче гулять в проеме, чем проему вместе с кузовом вокруг дверей. А для скрипа уплотнителей достаточно полумиллимитрового люфта двери вправо влево.
Добавлено: 02 апр 2008, 18:45
harly
короче надо как можно больще жалоб в рольф,может тогда зашевелятся,по хорошему с таким количеством косяком машины вообще должны отозвать,так что народ не стесняемся рушим мозг дилирам и чтобы обязательно это все было занесено в базу,только тогда они шевелиться начнут,а то приезжаешь начинаешь говорить про стук в дверях,а они в ответ вы знаете первый раз слышим,наверно это только у вас такая беда!

бесит прям!!!!
такая же история была и с стуком форсунок(у кого дизель,тот поймет о чем я)так,что народ не стесняемся,я на следующей неделе поеду,обязательно всё выскажу и скажу чтобы в японию жалобу отправили!
Добавлено: 02 апр 2008, 19:04
Максим Ч.
Что Вы так переживаете.Машина стоит 20000$,в ней все есть.Цена УАЗ.
Могут быть и небольшие недостатки,в чем виноваты Японцы,в нашей таможне,в аппетитах дилера

Добавлено: 03 апр 2008, 11:08
Chagan
А ведь верно заметил!
Бешеные аппетиты таможни и навар дилера на авто и на курсе валют. И вот что поражает - за 20 килобаксов япошки сделали ОФФИГЕННЫЙ ДЖИП!!! Я доволен.
Добавлено: 04 апр 2008, 15:20
Александр Т
Двери постоянно стучали на средних и больших неровностях дороги на скоростях более 100 км/ч.На Рольфе сказали ,что первый раз об этом слышат,даже ездили с инженером по гарантии по Москве ,чтобы услышать стук.Но была зима и в городе дороги хорошие,поэтому стук мы не услышали.Попробовали подтянуть двери ,но это ничего не дало.После этого двери вернул назад,а в угол вставил метровый кусок растягивающегося шнура диаметром 10 мм.Этот шнур обычно используется для крепления груза в багажнике.После этого стук исчез и двери стали закрываться просто с шикарным звуком.
Добавлено: 07 апр 2008, 09:37
Олег-68
Добавлено: 08 апр 2008, 16:24
Nicko
Wolker писал(а):Nicko писал(а):
твердостью уплотнителя , но и кроме того недостаточной жесткостью несущего кузова. Определять люфт замка на стоящей машине - извините "детский лепет". Проявляется стук у всех только при проезде ямы, неровности с острыми краями . Я конечно понимаю, у нас подвеска независимая , но передача удара всетаки на кузов идет. Причем на ту сторону на которой колесо попадает на контакт. Скорее всего недостаточна жесткость стоек. Но пределить это можно только при краш тесте - которого в официальных документах не приводилось
Понятно. Бредим. Первое. У паджеро нет несущего кузова. У него интегрированая рама. То есть самая что ни на есть обычная рама внедорожника, к которой кузов приварен из соображений снижения центра тяжести. Вещь достаточно жесткая и пришедшая по наследству от третьего поколения, где на жесткость кузова на скручивание никто не жаловался.
Не хочу я больше спорить на тему рамы или несущего кузова - вот цитата из автоиздания
http://www.avtoportal.ru/models/mod986_ ... o_New.html
Кузов RISE, поглощающий энергию удара
Прочный несущий кузов Pajero RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, эволюция усиленной системы пассивной безопасности) с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует чрезвычайно жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.
Смысл данной темы был завязан на возможные решения проблемы, поэтому давайте выкладывать информацию о решении , а не полемику. Проблема есть и ее надо решать , вплоть до возврата автомобиля дилеру( очень уж много всплыло косяков за год эксплуатации.
Добавлено: 08 апр 2008, 17:40
Voldemar_Gr
Во блин заруба пошла! Я несколько раз поднимал эту тему в январе-феврале, активность слабая, а тут.... Паджероводов больше стало, что ли?

Добавлено: 08 апр 2008, 20:18
Barmaley
Ребята Привет!
Сделал фотки. Сейчас куда нибудь залью и сделаю пост!!
Добавлено: 08 апр 2008, 20:29
Олег-68
Ждемс

Добавлено: 08 апр 2008, 21:17
Barmaley
Для начала плюем на то, что наша тачка стоит много рублей. Отбрасываем понты, идем на рынок и покупаем три вещи:
1. Стандартные резиновые грибочки (под капот) с регулировочной нарезкой, которая позволит нам регулировать высоту грибка.
2. ПОкупаем пластиковую трубочку для пищевых продуктов, диаметр 8-10 мм. Расчет длины - 3 - 3.5 метра на каждую из передних дверей.
3. Покупаем WD40 или любую силиконовую смазку в аэрозольной упаковке (я пользовался тормозухой, лениво было переться в магазин).
Далее берем пасатижи и острый нож (макетный нож) и приступаем к операции "счастье тишины".
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=0
Добавлено: 08 апр 2008, 21:29
Barmaley
Берем трубочку и предварительнло очистив ее от пыли смазаваем ее смазкой (тормозухой). Вводим ее в торец уплотнителя дверного проема.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=2
Пихаем ее до места изгиба. Далее ее продвигать в горизонтальную часть - не рекомендую. В месте перегиба будет бугорок, который протрет дырку в уплотнителе.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=1
Обрезаем трубочку. Пробуем хлопнуть дверью. Понимаем, что стало тише.
Основной хлопок двери, при переезде препятствия на дороге,
происходит в этом месте, где мы спрятали трубку.
Едем дальше...
Добавлено: 08 апр 2008, 21:40
Barmaley
Повторяем выше приведенную процедуру с противоположной частью уплотнителя дверного проема.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=4
Вставили. Хлопнули дверью. Поняли, что стало еще тише
Переходим к самой двери. В нижней части дверного уплотнителя есть три технологических отверстия (дырки для слива конденсата).
В крайние отверстия вставляем трубку.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=3
В ту сторону дверного уплотнителя, которая расположена со стороны замка, трубку вставляем до самого верха и заворачиваем ее на 5-10 см в горизонтальную часть.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=8
Для прохода перегиба рекомендую снять уголок с клипсы.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=6
Добавлено: 08 апр 2008, 21:48
Barmaley
Повторяем процедуру для другой стороны дверного уплотнителя.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=7
С этой стороны я трубку довел самого верха.
Далее выдергиваем родной митсовский грибок их двери, а на его место вставляем резинку от ВАЗ. Регулируем ее высоту.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=5
Вытираем пот со лба, хлопаем дверь и понимаем, что наступило счастье.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =894&pos=9
Добавлено: 08 апр 2008, 23:26
Slay
Barmaley
Молодца!
Наконец то от слов к делу переходим! 8)
Добавлено: 09 апр 2008, 12:44
Олег-68
Респект от всей души!!! 8)