Страница 2 из 2

Добавлено: 08 апр 2008, 22:11
Dmitrydv
сергей 74 писал(а):А через 5 тыс. топливник думаю слишком!
Незнаю Сергей силишом или нет, могу только привести пример из своей жизни. За все время ни разу на своих маршинах(а их было очень много тк они работали на доставке продуктов по магазинам) не менял ТНВД и думаю это заслуга все же фильтра. Если взять мой П3 то пробег 160 тыс разделить на 5 тыс получается 32 фильтра умножить на 300 рублей получается 9600 руб. Не такая уж большая сумма особенно в сравнении со стоимостью или ремонтом насоса.Фильтр брать оригинальный не обязательно брать среднего качества типа сингапурской сакуры. Как уже писал что в книжке сервисной написано менять через 10000 км,но там описываются идеальные условия, а мы живем и заправляемся реальной саляркой. Можете прислушаться, можете не прислушиваться это всего лишь мой жизненный опыт.

Добавлено: 09 апр 2008, 16:58
сергей 74
Спасибо, наверно буду менять так же.

Добавлено: 09 апр 2008, 18:16
НЕЛЬСОН
Dmitrydv писал(а):Не много. Имею и имел много авто с дизильными двигунами и всегда менял чере 10000 км. .
У Вас машина еще не такая замученная, как у меня :D
А для моего ММС 1994 г.в. лучше через 5-6 тыс. масло менять, от греха подальше :!:

Добавлено: 09 апр 2008, 21:48
Dmitrydv
НЕЛЬСОН писал(а):У Вас машина еще не такая замученная, как у меня
А для моего ММС 1994 г.в. лучше через 5-6 тыс. масло менять, от греха подальше
Степень определения замученности и оценки у всех разная, вопрос в другом "Как следить за автомобилем".У меня принцип и подход "Встал ночью и поехал до Владивостока"(что и делал три раза),автомобиль как и ружье должен был "Зарядил и пали". В двигателя с большим пробегом лучьше уже лить полусинтетику, можно в принципе и хорошую минералочку если автомобиль эксплуатируется не в суровых погодных условиях.На тойоте у меня двигун 3L (96года) кормлю его полусинтетикой и меняю через десяточку.