Страница 2 из 7
Добавлено: 02 апр 2008, 02:30
Жипер
wersa писал(а):Еще раз повторюсь, машина от того что у нее жопа поднялась лучше не поедет.
А вот поедет!
Почему сам догадаешься или тебе тоже теорию лифтовки рассказать?
Поедет лучше даже без смены резины - а ведь при таком лифте уже 35-я входит.
Нелинейный бодик нужен, чтобы и спереди большую резину поставить, а выравнивание кузова - это бесплатное приложение.
Добавлено: 02 апр 2008, 02:42
Жипер
blader123 писал(а):кстати какой максимально допустимый рабочий угол для шруса?
Вроде 24 гр, но неуверен.
Добавлено: 02 апр 2008, 07:02
blader123
wersa писал(а):А найуха поднимать жопу если у тебя с переди ничего не поднялось? Я этот вопрос уже задавал не один раз и так никто не ответил. от того что у тебя кузов жопы выше весит проходимость не улучшится, а устойчивость ухудшится.
Сам думаю что с подвеской делать и вот такой вариант мне никак не нравится, а поднять еще децл не помешает.
С жипером все понятно... нелинейный лифт а вам это зачем?
Еще раз повторюсь, машина от того что у нее жопа поднялась лучше не поедет.
удивляюсь... тут что, никто в настоящие говны не ездит?
и никогда не висел на бензобаке, с вышедшем из говна передом?
никогда не ибался с откопкой моста из-за низкосидящего бампера и опять же бензобака? не мял пороги об камни из-за того что они низко висят?
Я поднял зад осознанно ,потому что перед на закрученых торсионах щас проходит почти везде, а вот задний свес мешается ограничивает.
Добавлено: 02 апр 2008, 13:45
wersa
blader123 писал(а):удивляюсь... тут что, никто в настоящие говны не ездит?
и никогда не висел на бензобаке, с вышедшем из говна передом?
никогда не ибался с откопкой моста из-за низкосидящего бампера и опять же бензобака? не мял пороги об камни из-за того что они низко висят?
Я поднял зад осознанно ,потому что перед на закрученых торсионах щас проходит почти везде, а вот задний свес мешается ограничивает.
У меня фарком еще там висит, так что про задние свесы знаю не по наслышке, вот на бензобаке ни разу не сидел, а сидение на фаркопе, с учетом того что у меня длинная машина, это 1 из 10... 9 раз сидишь пузом.
Заебись! зад подняли под 35 калеса а перед остался под 32... и что делать?
Джипер чаво то ты читать перестал. Я как раз к тому речь и веду что перед нужно поднимать не для того чтоб запалировать машину и на нее передрачивать, а для того чтоб выровнять возможности установки резины. Почему я скептически отношусь к подъему жопы уже выше написал.
Раньше правильно написали, сделали то что полегче а на остальное положили.
Добавлено: 02 апр 2008, 13:51
Vanoff
wersa
Женька главное помни - Лифта мног не бывает (R)

Добавлено: 02 апр 2008, 14:14
Жипер
wersa писал(а):Джипер чаво то ты читать перестал. Я как раз к тому речь и веду что перед нужно поднимать не для того чтоб запалировать машину и на нее передрачивать, а для того чтоб выровнять возможности установки резины. Почему я скептически отношусь к подъему жопы уже выше написал.
А чаво чатать? Чатать нечиво.
wersa писал(а):вот на бензобаке ни разу не сидел
Я на 5-дв бак 2 раза только пробивал.
На 3-дв бак уже замят и родной бампер уже оторвал.
И это на Сафаревских пружинах.
Может тебя для расширения кругозора на серьезный бездор выехать?
Но бампер и свес фигня - на этих пружинах существенно увеличивается ход задней подвески.
Но подозреваю, что и это для тебя не аргумент.
Ты бы свое видение написал - глядишь чаво-то и узнаю нового.
На чаво мы там положили.
Добавлено: 02 апр 2008, 14:25
Vanoff
wersa
Щас тя Жипер растерзает

Добавлено: 02 апр 2008, 14:45
wersa
Vanoff писал(а):wersa
Щас тя Жипер растерзает

Рассмешил )))
Жипер есть пара советов как бак защитить.
1 защита бака
2 фаркоп.
Оторванным бампером ты едвали кого то удивишь, а вот второй пунктик по защите спасет тебя и от этого.
Ход подвески с родными амортизаторами ооооочччччеееень увеличится.
Вывези меня пожалуйста в настоящие говны, а то в окресностях 500 км от масквы весь говнолин маскали поганы раскатали в асфальт.
Так чего с передом делать то? Я ведь не из злобы, мне самому сейчас этим заниматься вот и рассматриваю варианты, но непонимание самой затеи остается. Пока на вас не надавишь вы хрен расколитесь, только огрызаться и способны. Нехорошо это, как дети малые.
Человек задрал жопу а перед остался на месте. смысл какой в этом? типа пол машины едет а половина нет.
Как я понимаю лифт он то в основном на колеса заточен, а уменьшение свесов это как ты выразился побочный эфект. бампера наверное тоже нужно правильные ставить, они очень хорошо свес ограничат. Короче подход к машине однобокий. Нет комплексного конструктивного решения у данного экземпляра.
Добавлено: 02 апр 2008, 14:49
Белый
Roming
все 4...
у тя ж П2 в подписи...
Добавлено: 02 апр 2008, 14:51
wersa
В догонку, у человека похоже был карачун пружинам, потому как жопа у него была просевшая. у меня без лифта жопа висела почти как у него с лифтом, но у меня 4м40.
Добавлено: 02 апр 2008, 14:52
wersa
Белый писал(а):все 4...
у тя ж П2 в подписи...
не знает человек что с переди торсионы.
Добавлено: 02 апр 2008, 15:25
Николай
Дима 555 вернулся.
Ща будем стойки вперед врезать

Добавлено: 03 апр 2008, 06:27
blader123
wersa писал(а): смысл какой в этом? типа пол машины едет а половина нет.
Как я понимаю лифт он то в основном на колеса заточен, а уменьшение свесов это как ты выразился побочный эфект. бампера наверное тоже нужно правильные ставить, они очень хорошо свес ограничат. Короче подход к машине однобокий. Нет комплексного конструктивного решения у данного экземпляра.
вот ведь человек...
вы, что правда не понимаете что дает лифт подвески(не путать с боди) особенно для коротыша?
Сами-то хоть под машину заглядывали, видели что происходит при поддомкрачивании зада? Видимо нет иначе многие непонимания кончились.
и что такое по вашему Комплексный подход?
накупить всяких оффроад цацок желтого цвета?
видел я такие сосисочные машины на всем фарше, в деле только вот они едут до первого серьезной засады и все...
У меня например есть Все что нужно Мне, для моих задач.
Я строю машину под Задачи, а не под общепринятые мифы.
И повторюсь, мне пох как это выглядит.
Добавлено: 03 апр 2008, 11:05
wersa
blader123 писал(а):И повторюсь, мне пох как это выглядит.
Блендер если ты с передом ничего не сделаешь то ты баран! Тебе перед нужно протащить сначала а он у тебя как был так и остался по арке! а из за того что зад задран у тебя спереди свес болучается больше.
Джипер и тот нелинейку сделал. А ты сидеть теперь будешь ЧАЩЕ!!!
Добавлено: 03 апр 2008, 11:24
blader123
мда...
читать и думать не умеем, за то обзывать мастера...
я теперь понял кто такие Виртуальные джиперы,по классификации Минделя

Добавлено: 03 апр 2008, 11:39
wersa
blader123 писал(а):мда...
читать и думать не умеем, за то обзывать мастера...
я теперь понял кто такие Виртуальные джиперы,по классификации Минделя

Как раз читаемс и думаем.
Умных книжек начитались? Зайди в галерею и посмотри.
к примеру эту канавку ты не проедешь потому как у тебя с передом беда, а ты не слышешь нихрена. Жопа как у зубилы середины 90-х это понт а не проходимость!
http://rutube.ru/tracks/582623.html?v=c ... e2a7b67cca
http://rutube.ru/tracks/582756.html?v=0 ... 5a3281b92d
Между прочим передний бампер прошел впритирку, а сзади только фаркопом чирканул, небыло бы его и не зацепился бы.
Добавлено: 03 апр 2008, 12:20
blader123
мне вас жаль...
пиписьками меряться (проедешь\не проедешь) на форуме - это последнее дело
Добавлено: 03 апр 2008, 12:21
yurikm
[quote="wersa] Жопа как у зубилы середины 90-х это понт а не проходимость! .[/quote]
на своей первой машине копейке делал лифт подвески, сначала зад, его проще, проехал пару раз с дифферентом на нос, плюнул и перед лифтанул, ну нах такую езду

Добавлено: 03 апр 2008, 12:35
wersa
blader123 писал(а):мне вас жаль...
пиписьками меряться (проедешь\не проедешь) на форуме - это последнее дело
На счет пиписек мы с тобой в разных весовых категориях так что расслабься. Ты давай тему не переводи, то виртуалами обзываешь, то письки мерещатся.
Я тебе показал пример где длинная паджера на лысой резине с разбитым рулевым проехала на 4Н без блокировок и понижаек, так у меня еще и фаркоп висит

и пружины мертвые, а коротышь твой там не пройдет именно потому что перед у него не сделан, мало того ты еще хуже переду сделал. И это не смотря на то что у коротыша возможностей намного больше.
Но ты чего то не понимаешь и слышать не хочешь. Еще раз повторю ПЕРЕД НУЖНО ДЕЛАТЬ! сафаривские пружины это наверное хорошо, я их не пробовал но без правильного подхода это все равно что повесить синии брызговики спарцо.
Вот когда решишь проблему с передом, скажу: "Мастер достойный уважения", а пока что извини... зубилистом называть не красиво, а больше вариантов нет.
Добавлено: 03 апр 2008, 14:24
Жипер
wersa
Ты конечно джипер не вертуальный, но флудомет знатный.
Всякую херню пишешь.
ЗЫЫ - Помню твои слова о том, что туда где лебедится Ванофф, ты даже не сунешся.
Зная как ехает 80-ка на 35-х скажу: Забирай свои картинки из "мурзилки" и дуй в младшую группу.
А здесь не засоряй эфир.
Или рассержусь и правда расстерзаю - поводов ты предоставил кучу.