Переходник ставил с базара, специально с переходниками разными продавался, все закрутил и вот беда масло стало давить. Опять снял вкрутил как следует, там ведь главное не сорвать резьбу, все, вроде перестало масло давить. Поездил день, открываю капот, опять все в масле, пришлось снять всю эту п**бень и поставить штатный на место. Сейчас всё сухо, но датчик всё равно хотца поставить.Fakir писал(а):Та же фигня была, к тому же не работал сам стрелочный указательмальцев игорь писал(а):Вот у меня прямо противоположная проблема: есть стрелочный указатель давления масла,но нет лампочки.... А очень хочется и рыбку съесть и ...лампочку поставить.Вот думаю через тройник или....???. Токарь выточил тройник, его вкрутил вместо датчика на указатель, в него - датчик на лампочку от ВАЗа (0,8 кПа если не путаю) и родной датчик на стрелочный указатель (кстати, там резьба конусная
) В приборку, на штатное место, вставил лампочку. Всё ОК! Позже купил новый указатель. Теперь и лампочка есть и указатель стрелочный
.
Установка датчика давления масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
П2 2.8ТД.
- Gary56
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Раньше на спорттазах мы делали так.
Втулка с наружной резьбой, как у датчика с одной стороны и с такой же внутренней с другой (точится на станке). Втулка в блок, родной датчик - во втулку. Во втулку вваривается аргоном штуцер, далее через сильфонный шланг в салон к манометру. На шкале реальные Ати. Без электричества. Ресурс неограничен.
Втулка с наружной резьбой, как у датчика с одной стороны и с такой же внутренней с другой (точится на станке). Втулка в блок, родной датчик - во втулку. Во втулку вваривается аргоном штуцер, далее через сильфонный шланг в салон к манометру. На шкале реальные Ати. Без электричества. Ресурс неограничен.
The Rolling Stones моё всё...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
тоже на днях ставил датчики давления масла + температуры масла и родной на лампу. все это висело на тройнике. тройник купил в "тюнинг" магазине. проехал км 2 и лопнул штуцер тройника. масло выгнало на улицу. кузов равномерно покрылся черной масляной пленкой (один борт синий, другой черный ))))
снял все, ввернул родной датчик. думаю.
проблема была в качестве изготовления тройника. точнее его штуцеров. очень тоненькая стенка в месте перехода резьбы 1/4 на 1/2 (или как она там...) вот и сломало.
предостережение всем на будущее - при покупке тройников в магазине или заказе у токарей - проверяйте толшину металла в изделиях, чтоб не повторить мою ситуацию.
снял все, ввернул родной датчик. думаю.
проблема была в качестве изготовления тройника. точнее его штуцеров. очень тоненькая стенка в месте перехода резьбы 1/4 на 1/2 (или как она там...) вот и сломало.
предостережение всем на будущее - при покупке тройников в магазине или заказе у токарей - проверяйте толшину металла в изделиях, чтоб не повторить мою ситуацию.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Там резьба конуснаяAlex_K писал(а):Переходник ставил с базара, специально с переходниками разными продавался, все закрутил и вот беда масло стало давить. Опять снял вкрутил как следует, там ведь главное не сорвать резьбу, все, вроде перестало масло давить. Поездил день, открываю капот, опять все в масле, пришлось снять всю эту п**бень и поставить штатный на место. Сейчас всё сухо, но датчик всё равно хотца поставить.


L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Там резьба конуснаяFakir писал(а):Alex_K писал(а):Переходник ставил с базара, специально с переходниками разными продавался, все закрутил и вот беда масло стало давить. Опять снял вкрутил как следует, там ведь главное не сорвать резьбу, все, вроде перестало масло давить. Поездил день, открываю капот, опять все в масле, пришлось снять всю эту п**бень и поставить штатный на место. Сейчас всё сухо, но датчик всё равно хотца поставить.


Да потёк собственно не там где вкручивается, а дальше, так как на этом тройнике много резьбовых соединений. В них утечка идёт. Лучше конечно куда-нить в голову вкрутить, тогда меньше всяких соединений будет, а родной оставить и так.
П2 2.8ТД.